Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 августа 2009 г. № 494-РГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 23.01.2004 № 12-ПГ "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 19.03.2007 № 31-ПГ, от 11.09.2007 № 141-ПГ):
Утвердить прилагаемое Положение об Организационном управлении аппарата Правительства Московской области.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждено
распоряжением Губернатора
Московской области
от 7 августа 2009 г. № 494-РГ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Организационное управление аппарата Правительства Московской области (далее - Организационное управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Правительства Московской области (далее - аппарат Правительства).
2. Организационное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Положением об аппарате Правительства Московской области, Регламентом Правительства Московской области и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, а также настоящим Положением.
3. Организационное управление подчиняется заместителю Председателя Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области (далее - руководитель аппарата Правительства), а также заместителю руководителя аппарата Правительства, координирующему работу Организационного управления в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями руководителя аппарата Правительства.

Основные задачи Организационного управления

4. Основными задачами Организационного управления являются:
1) организационное обеспечение планирования работы Правительства Московской области (далее - Правительство) и аппарата Правительства;
2) организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
3) контроль за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений и протокольных поручений Правительства;
4) контроль за выполнением обязательств по договорам и соглашениям, заключаемым от имени Правительства, за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров;
5) ведение вопросов административно-территориального устройства Московской области;
6) ведение вопросов создания и упразднения судебных участков в Московской области;
7) обеспечение формирования списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда и 3 окружного военного суда;
8) ведение перечня консультативных и координационных органов, образованных Губернатором Московской области и Правительством;
9) учет опубликования нормативных правовых актов Московской области в средствах массовой информации;
10) подготовка справочно-информационных изданий по поручению руководителя аппарата Правительства.

Основные функции Организационного управления

5. В целях выполнения основных задач Организационное управление осуществляет следующие функции:
1) подготовка проектов законов Московской области, постановлений Московской областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства, иных нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам:
планирования заседаний Правительства;
организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
составления списков кандидатов (общих и запасных) в присяжные заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда и 3 окружного военного суда, внесения изменений в данные списки;
образования, объединения, преобразования и упразднения административно-территориальных и территориальных единиц;
регистрации, учета и систематизации административно-территориальных и территориальных единиц;
наименования и переименования административно-территориальных и территориальных единиц;
присвоения имен государственных и общественных деятелей улицам, площадям и другим составным частям населенных пунктов, организациям и другим объектам;
создания и упразднения судебных участков, изменения состава судебных участков в Московской области;
внесения соответствующих изменений, признания утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области в части, касающейся организации контроля за выполнением обязательств по договорам и соглашениям, заключенным от имени Правительства, за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров;
2) организационное обеспечение подготовки и проведения областных совещаний по итогам работы Правительства за полугодие (год) и задачам на следующее полугодие (год), областных мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
3) подготовка проектов планов заседаний Правительства на полугодие и месяц;
4) подготовка проектов календарных планов основных мероприятий Правительства на полугодие, месяц и неделю;
5) подготовка проектов планов работы аппарата Правительства на месяц и неделю;
6) подготовка информационных материалов по протокольным поручениям, данным на заседаниях и оперативных совещаниях Правительства;
7) осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области, постановлениях Правительства;
8) осуществление контроля за исполнением протокольных поручений, данных на заседаниях и оперативных совещаниях Правительства;
9) осуществление контроля за выполнением планов заседаний Правительства;
10) осуществление контроля за ходом выполнения договоров и соглашений, заключенных от имени Правительства, за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров;
11) участие в согласовании проектов нормативных правовых актов, распорядительных и иных документов по вопросам, касающимся схемы территориального планирования Московской области, схем территориального планирования муниципальных районов Московской области, генеральных планов населенных пунктов, поселений и городских округов Московской области, утверждения и изменения границ муниципальных образований Московской области в части правильности написания типов, наименований и количественного состава населенных пунктов;
12) подготовка информационных материалов о состоянии исполнительной дисциплины, регулярное (не реже одного раза в месяц) информирование Губернатора Московской области о ходе исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, протокольных поручений Правительства;
13) подготовка информационных материалов о выполнении договоров и соглашений, заключенных от имени Правительства, за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров, ежеквартальное информирование Губернатора Московской области о ходе их реализации;
14) формирование на основании данных муниципальных образований Московской области общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда и 3 окружного военного суда, представление их на подписание Губернатору Московской области, ежегодное уточнение данных списков и направление их в Московский областной суд и окружные военные суды;
15) уточнение и внесение изменений в перечень консультативных и координационных органов, образованных Губернатором Московской области и Правительством;
16) обобщение информации по нормативным правовым актам Московской области, опубликованным в средствах массовой информации;
17) ведение исторической справки по административно-территориальному устройству Московской области;
18) подготовка материалов к переизданию Справочника по административно-территориальному устройству Московской области;
19) подготовка к изданию законов Московской области и справочно-информационных материалов по поручению руководителя аппарата Правительства;
20) подготовка и выпуск ежегодного Календаря знаменательных событий и памятных дат Московской области;
21) организационное обеспечение деятельности редакционного совета "Информационного вестника Правительства Московской области";
22) подготовка и предоставление необходимых справочно-информационных материалов, входящих в компетенцию Организационного управления, для размещения на сайте Правительства, в соответствии с соглашениями и по запросам федеральных органов государственной власти;
23) подготовка необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, относящимся к ведению Организационного управления;
24) рассмотрение поступивших в Организационное управление документов по вопросам, входящим в его компетенцию, обращений граждан и организаций, подготовка по ним заключений и ответов;
25) регистрация и учет поступившей в Организационное управление служебной корреспонденции и обращений граждан в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота, организация временного хранения дел, формирование текущего архива в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну;
26) выполнение иных функций, возложенных на Организационное управление в установленном порядке и (или) в соответствии с поручением руководителя аппарата Правительства, его первого заместителя и заместителей.

Права Организационного управления

6. Организационное управление для выполнения своих функций:
1) взаимодействует и ведет служебную переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, структурными подразделениями аппарата Правительства, аппаратом Московской областной Думы, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями;
2) использует информационные ресурсы Правительства, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также создает соответствующие базы данных.

Руководство и организация деятельности
Организационного управления

7. Организационное управление возглавляет начальник Организационного управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
8. Начальник Организационного управления:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Организационного управления, обеспечивает решение возложенных на Организационное управление задач;
2) докладывает руководителю аппарата Правительства, его первому заместителю и заместителям материалы по вопросам, входящим в ведение Организационного управления, а также предложения по вопросам организации и планирования деятельности Организационного управления;
3) представляет предложения руководителю аппарата Правительства по структуре и штатному расписанию Организационного управления;
4) определяет функции отделов Организационного управления, координирует их деятельность, представляет на утверждение должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в Организационном управлении (далее - государственные служащие);
5) представляет руководителю аппарата Правительства, заместителю руководителя аппарата Правительства, координирующему деятельность Организационного управления, предложения о назначении на должность и освобождении от должности государственных служащих в Организационном управлении в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
6) подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
7) решает в установленном порядке вопросы командирования государственных служащих в Организационном управлении;
8) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства, оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области;
9) выполняет иные обязанности, возложенные на него должностным регламентом.
9. Начальник Организационного управления несет дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение задач Организационным управлением, состояние дисциплины в Организационном управлении и своих должностных обязанностей.
10. Начальник Организационного управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
11. Заместители начальника Организационного управления выполняют свои обязанности в соответствии с должностными регламентами.
В случае временного отсутствия начальника Организационного управления его обязанности исполняет один из уполномоченных им заместителей начальника Организационного управления.
12. Заведующие отделами Организационного управления непосредственно подчиняются начальнику Организационного управления. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняет его заместитель или лицо, на которое в установленном порядке возлагается исполнение обязанностей заведующего отделом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru