Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Принято
решением Совета депутатов
городского округа Балашиха
Московской области
от 16 декабря 2008 г. № 56/351

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2008 г. № 58/351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2008-2010 ГОДЫ

В целях формирования системы единой образовательной и кадровой политики, построения модели единого информационного рынка труда и образования городского округа Балашиха:
1. Утвердить прилагаемую Программу управления человеческим капиталом городского округа Балашиха на основе единой образовательной и кадровой политики на 2008-2010 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа Балашиха.

Глава городского
округа Балашиха
В.Г. Самоделов





Утверждена
постановлением
городского округа Балашиха
Московской области
от 16 декабря 2008 г. № 58/351

ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2008-2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ
Программы управления человеческим капиталом
городского округа Балашиха на основе единой
образовательной и кадровой политики на 2008-2010 годы

+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование    ¦Программа управления человеческим капиталом городского  ¦
¦Программы       ¦округа Балашиха на основе единой образовательной и      ¦
¦                ¦кадровой политики на 2008-2010 гг. (далее - Программа)  ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Обоснование     ¦Постановление Правительства Московской области от       ¦
¦разработки      ¦15.12.2006 № 1164/49 "О стратегии                       ¦
¦Программы       ¦социально-экономического развития Московской области до ¦
¦                ¦2020 года",                                             ¦
¦                ¦План мероприятий по содействию занятости населения      ¦
¦                ¦Московской области на 2008 г. (одобрен Координационным  ¦
¦                ¦комитетом содействия занятости населения Московской     ¦
¦                ¦области 29.11.2007, протокол № 4)                       ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Заказчики       ¦Администрация городского округа Балашиха и Главное      ¦
¦Программы       ¦управление государственной службы занятости населения   ¦
¦                ¦Московской области                                      ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Основные цели   ¦1. Формирование системы единой образовательной и        ¦
¦Программы       ¦кадровой политики в процессах воспроизводства и         ¦
¦                ¦управления человеческим капиталом, познание             ¦
¦                ¦причинно-следственных зависимостей социального развития ¦
¦                ¦городского сообщества.                                  ¦
¦                ¦2. Построение модели единого информационного рынка труда¦
¦                ¦и образования городского округа Балашиха/               ¦
¦                ¦3. Обеспечение педагогической направленности всей       ¦
¦                ¦структуры обучения, подготовки, переподготовки кадров,  ¦
¦                ¦предполагающей приоритетность получения знаний на основе¦
¦                ¦инновационных технологий и потребностей рынка труда     ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Задачи Программы¦1. Разработка пакета научно-методических материалов по  ¦
¦                ¦созданию программных комплексов и использованию         ¦
¦                ¦инновационных технологий для создания единого           ¦
¦                ¦информационного рынка труда и образования городского    ¦
¦                ¦округа Балашиха.                                        ¦
¦                ¦2. Формирование информационной базы данных о состоянии  ¦
¦                ¦спроса и предложения на рынке труда городского округа   ¦
¦                ¦Балашиха.                                               ¦
¦                ¦3. Создание нормативно-правовой базы,                   ¦
¦                ¦научно-методического, организационного и информационного¦
¦                ¦обеспечения Программы.                                  ¦
¦                ¦4. Создание системы обучения, подготовки и              ¦
¦                ¦переподготовки кадров - службы развития персонала       ¦
¦                ¦городского округа Балашиха при Балашихинской            ¦
¦                ¦торгово-промышленной палате (далее - Балашихинская ТПП).¦
¦                ¦5. Укрепление и развитие механизмов финансирования и    ¦
¦                ¦стимулирования деятельности предприятий по развитию     ¦
¦                ¦персонала                                               ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Исполнители     ¦Победитель открытого конкурса на выполнение мероприятий ¦
¦                ¦по реализации Программы управления человеческим         ¦
¦                ¦капиталом городского округа Балашиха на основе единой   ¦
¦                ¦образовательной и кадровой политики на 2008-2010 годы   ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Сроки реализации¦I этап (пилотный): декабрь 2008 года.                   ¦
¦                ¦II этап (основной): январь - декабрь 2009 г.            ¦
¦                ¦III этап (заключительный): январь - декабрь 2010 г.     ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Объемы и        ¦Общая сумма затрат на реализацию Программы составит:    ¦
¦источники       ¦+----+--------------------+---------------+------------+¦
¦финансирования  ¦¦Год ¦Бюджет Московской   ¦Бюджет         ¦Внебюджетны妦
¦Программы       ¦¦    ¦области (Главное    ¦городского     ¦средства    ¦¦
¦                ¦¦    ¦управление          ¦округа Балашиха¦(тыс. руб.) ¦¦
¦                ¦¦    ¦государственной     ¦(тыс. руб.)    ¦            ¦¦
¦                ¦¦    ¦службы занятости    ¦               ¦            ¦¦
¦                ¦¦    ¦населения Московской¦               ¦            ¦¦
¦                ¦¦    ¦области) (тыс. руб.)¦               ¦            ¦¦
¦                ¦+----+--------------------+---------------+------------+¦
¦                ¦¦2008¦              3000,0¦не             ¦      3660,0¦¦
¦                ¦¦    ¦                    ¦предусмотрено  ¦            ¦¦
¦                ¦+----+--------------------+---------------+------------+¦
¦                ¦¦2009¦              4400,0¦         1180,0¦      5720,0¦¦
¦                ¦+----+--------------------+---------------+------------+¦
¦                ¦¦2010¦              3200,0¦          800,0¦      4000,0¦¦
¦                ¦+----+--------------------+---------------+------------+¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Ожидаемые       ¦1. Социальные эффекты                                   ¦
¦результаты      ¦1.1. Отслеживание текущего состояния рынка труда и      ¦
¦реализации      ¦образования в режиме реального времени и оперативное    ¦
¦Программы       ¦информирование о происходящих процессах по вертикалям   ¦
¦                ¦управленческих структур.                                ¦
¦                ¦1.2. Обеспечение условий для роста занятости населения, ¦
¦                ¦сохранение перспективных и создание новых рабочих мест. ¦
¦                ¦1.3. Регулирование миграционных процессов.              ¦
¦                ¦1.4. Совершенствование внутрифирменного обучения        ¦
¦                ¦персонала.                                              ¦
¦                ¦1.5. Профессиональное обучение военнослужащих и членов  ¦
¦                ¦их семей, высвобождаемых работников и незанятого        ¦
¦                ¦населения как важнейшее средство повышения их           ¦
¦                ¦конкурентоспособности и мобильности на рынке труда.     ¦
¦                ¦1.6. Развитие и совершенствование дополнительного и     ¦
¦                ¦дистанционного образования как наиболее эффективных     ¦
¦                ¦средств повышения качества трудовых ресурсов городского ¦
¦                ¦сообщества.                                             ¦
¦                ¦2. Пакет научно-методических материалов по управлению   ¦
¦                ¦человеческим капиталом.                                 ¦
¦                ¦3. Разработка и внедрение технологии "кадрового         ¦
¦                ¦движения" и создание "службы развития персонала".       ¦
¦                ¦4. Организация выпуска газеты "Спрос и предложение".    ¦
¦                ¦5. Функционирование постоянно действующих семинаров и   ¦
¦                ¦консультаций для персонала кадровых служб и службы      ¦
¦                ¦занятости населения.                                    ¦
¦                ¦6. Обеспечение отраслей экономики городского округа     ¦
¦                ¦Балашиха качественным кадровым потенциалом.             ¦
¦                ¦7. Программа позволит с одной стороны иметь возможности ¦
¦                ¦изучать проблемы образования, с другой стороны -        ¦
¦                ¦развивать деятельность научных и других структурных     ¦
¦                ¦подразделений на приоритетных направлениях обеспечения  ¦
¦                ¦процессов формирования государственной и                ¦
¦                ¦интеллектуальной элиты, развития среднего класса и      ¦
¦                ¦подготовки высококвалифицированных работников           ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Участники       ¦1. Администрация городского округа Балашиха.            ¦
¦Программы       ¦2. Главное управление государственной службы занятости  ¦
¦                ¦населения Московской области.                           ¦
¦                ¦3. Балашихинская торгово-промышленная палата            ¦
¦                ¦(Балашихинская ТПП).                                    ¦
¦                ¦4. Совет директоров предприятий и предпринимателей      ¦
¦                ¦городского округа Балашиха.                             ¦
¦                ¦5. Управление по образованию администрации городского   ¦
¦                ¦округа Балашиха.                                        ¦
¦                ¦6. Координационный совет по интеграции производства,    ¦
¦                ¦бизнеса и образования при Совете директоров предприятий ¦
¦                ¦и предпринимателей городского округа Балашиха.          ¦
¦                ¦7. Управление по делам молодежи, физической культуре,   ¦
¦                ¦спорту и туризму администрации городского округа        ¦
¦                ¦Балашиха                                                ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Система         ¦Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляют¦
¦организации     ¦Главное управление государственной службы занятости     ¦
¦контроля        ¦населения Московской области, администрация городского  ¦
¦                ¦округа Балашиха                                         ¦
¦                ¦                                                        ¦
¦Механизм        ¦Общие принципы:                                         ¦
¦реализации      ¦Работа по реализации Программы строится на основе       ¦
¦Программы       ¦оперативных взаимосогласованных контрактов, договоров и ¦
¦                ¦соглашений.                                             ¦
¦                ¦Ход выполнения плана мероприятий Программы обсуждается  ¦
¦                ¦ежеквартально                                           ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+

1. ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

В основу разработки данной Программы лег анализ работы администрации городского округа Балашиха, предприятий и центра занятости населения по оказанию содействия работодателям в формировании кадровой структуры предприятий.
Данный анализ показывает, что основной удельный вес вакансий составляют вакансии промышленных предприятий округа (59%) и вакансии предприятий малого бизнеса (38%).
В 2007 году объем выпуска промышленной продукции в сопоставимых ценах текущего года по всем промышленным предприятиям округа составил 134,7% к уровню 2006 года, что свидетельствует об экономической стабилизации данных предприятий и подтверждается такими фактами, как прекращение высвобождений сотрудников по инициативе администрации и увеличение числа рабочих мест.
Наблюдается общий рост числа предприятий малого бизнеса. Объем выпускаемых ими товаров и услуг в 2007 году увеличился в 2 раза. На 31% увеличилась и численность работников предприятий малого бизнеса. Тенденции к возрастанию числа работающих в сфере малого бизнеса также сохраняются в 2007 году.
При сложившейся в последние годы устойчивой тенденции к снижению уровня регистрируемой безработицы в округе (с 1,0% в 2006 г. до 0,7% в 2007 году) проблема формирования кадровой структуры данных предприятий обостряется, что в свою очередь негативно отражается на эффективности и производительности их работы и приводит к нежелательному уменьшению налогооблагаемой базы.
Вместе с тем не снижается количество граждан, обеспечивающих свою занятость, в порядке "маятниковой" миграции работающих в других районах Московской области и г. Москвы.
Все большее количество молодежи выходит на рынок труда, не имея четких социальных мотиваций к труду, выбирая профессии с позиций престижности, отдавая при этом предпочтение профессиям ИТР и служащих, что также приводит к усилению процессов несовпадения спроса и предложения на рынке труда.
Так, если в числе вакансий рабочие профессии составляют 88%, а по профессиям ИТР и служащих - 12%. Тогда как в числе безработных граждан находится 71% граждан, обладающих профессией ИТР и служащих, и только 22% - рабочими профессиями. В число вакансий, имеющих наиболее низкие темпы заполняемости, входят основные профессии промышленного производства, такие как токарь, фрезеровщик, вальцовщик, водитель, газоэлектросварщик, дорожный рабочий, каменщик, маляр, штукатур, машинист автокрана, продавец, слесарь, столяр, плотник, электрик и т.п., а также вакансии с уровнем оплаты ниже прожиточного минимума.
Существующая в городском округе Балашиха система профессиональной подготовки не оказывает существенной помощи в формировании кадровой структуры отраслей городского округа Балашиха, так как не определяется перспективная потребность в кадрах.
В данной Программе разработан комплекс мер по преодолению негативных явлений, сложившихся на рынке труда и влияющих на стабильность работы предприятий, организаций и учреждений городского округа Балашиха, а также на формирование местного бюджета в целом.
Проблема управления человеческим капиталом в современных условиях неразрывно связана с формированием рынка труда, развитие которого зависит от других составляющих единого национального рынка (инвестиций, жилья, земли и т.п.), определяющих степень свободы движения рабочей силы, включая перелив ее между отраслями, сферами занятости и территориями. Сегодня именно человек превратился в стратегический ресурс, позволяющий эффективно развиваться бизнесу. Затраты, связанные с персоналом, рассматриваются уже не как расходы, а как инвестиции в основной источник прибыли.
Одним из фундаментальных требований к подготовке специалиста являются востребованность его знаний и умений на рынке труда, формирование профессиональных компетенций.
По результатам проведенных исследований выделены тенденции, наметившиеся в изменяющихся профессионально-трудовых отношениях:
- интеллектуализация массовых профессий;
- интернетизация информационной базы профессий;
- универсализация исполнительских функций, что создает девальвацию качественной специфики профессий;
- маркетизация, перестраивающая ценностные ориентиры профессий в сторону их коммерциализации и превращающая профессионала в товар;
- экстримизация труда, выдвигающая профессионалу требования на пределе его возможностей.
Наблюдается разрыв прямой и обратной связи между рынком квалификационно-профессиональных услуг и запросами работодателя.
Человеку предлагается масса профессий, однако отсутствуют ориентиры, позволяющие оценить будущую его востребованность по полученной специальности.
Отсутствуют механизмы, обеспечивающие взаимосвязь между рынком труда и рынком образовательных услуг.
Несмотря на активизацию усилий всех участников рынка (вузы, ссузы, ПТУ, УПК и др.) система воспроизводства кадров до сих пор не создана.
За последние три года количество вакансий в Московской области выросло более чем в 3,5 раза. При этом в промышленности основная часть незаполненных вакансий предназначена для рабочих. В области на долю рабочих профессий приходится 77%, ИТР и служащих - 6%.
Ситуация на рынке труда катастрофическая, но чтобы ее изменить, необходимо грамотно прогнозировать потребности социально-экономического комплекса округа по всем отраслям. Именно эти показатели должны учитываться учебными заведениями, так как рынок труда, структура занятости, экономическое процветание, улучшение социальных условий жизни людей - все это напрямую зависит от состояния образования.
Необходимы не изолированные мероприятия, сколько бы радикальными они не казались, а осуществление системной государственной политики социально-экономического развития округа.
Именно сегодня наступает время для разработки программы единой образовательной и кадровой политики.
Системное видение в данном социальном ракурсе на уровне государства отсутствует. Есть лишь разрозненные результаты, полученные на инициативной основе. Существующие алгоритмы и методики малоприемлемы, поскольку за исходную точку берется предположение о потенциальном наличии кадров и умеющих работать соискателей, однако данное предположение не соответствует действительности.
С другой стороны, методики разработки кадровой политики, ориентированные на стабильную ситуацию, не дают ответа на вопрос о решении существующих в настоящее время проблем. Обобщение же их - масштабная задача, требующая объединенных усилий. Чтобы справиться с ней, нужен административный ресурс для объединения талантливых ученых и специалистов, способных осуществить задуманное.
Пока такая государственная программа отсутствует. Связано это:
- во-первых, с низким уровнем развития теоретических основ государственной кадровой политики и их востребованностью практикой;
- во-вторых, с недостаточной степенью доверия к разработкам в области управления человеческим капиталом, доминированием старых стереотипов работы с кадрами;
- в-третьих, с состоянием правовой основы трудовой деятельности и низкой эффективностью кадровых технологий, применяемых в практике управления персоналом на предприятиях и организациях.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

2.1. Обеспечение педагогической направленности всей структуры обучения, подготовки, переподготовки кадров, предполагающей приоритетность получения знаний на основе инновационных технологий и потребностей рынка труда.
2.2. Формирование режима наибольшей привлекательности для профессиональной подготовки и дальнейшего трудоустройства граждан на предприятия промышленности и малого бизнеса городского округа Балашиха.
2.3. Разработка и принятие Программы единой образовательной и кадровой политики, которая должна иметь:
- педагогическую направленность всей структуры обучения, подготовки, переподготовки кадров, обеспечивающую приоритетность получения знаний на основе инновационных технологий и потребностей рынка труда;
- аналитический характер, так как в эпоху инноваций особую ценность приобретает так называемый работник знания, т.е. профессионал, для которого информация и инновации являются новым сырьем и продуктом его деятельности;
- системность, т.е. системообразующая роль единства образовательной и кадровой политики в процессах воспроизводства и управления человеческим капиталом в познании причинно-следственных зависимостей социального развития общества, что даст возможность сделать движение по выбранному пути наиболее эффективным, своевременно определить и устранить "узкие" места.
2.4. Формирование системы единой образовательной и кадровой политики в процессах воспроизводства и управления человеческим капиталом, познание причинно-следственных зависимостей социального развития общества.
2.5. Выработка общих принципов согласованной политики на рынке труда и образовательных услуг, разработка и внедрение "технологии кадрового движения" округа.
2.6. Повышение социальных гарантий граждан в социальной сфере.
2.7. Построение модели единого информационного рынка труда и образования.
2.8. Увеличение налогооблагаемой базы хозяйствующих субъектов городского округа Балашиха посредством повышения эффективности их работы с использованием методов грамотной образовательной и кадровой политики.
2.9. Отслеживание текущего состояния рынка труда и образования в режиме реального времени и оперативное принятие решений по вертикалям управленческих структур.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

3.1. Разработка пакета научно-методических материалов по созданию программных комплексов и использованию инновационных технологий для создания единого информационного рынка труда и образования.
3.2. Прогнозный, циклический и итоговый отчеты по результатам проведения мониторинга поведения клиентов службы занятости на рынке труда и образования.
3.3. Разработка методических пособий по использованию инновационных технологий в целенаправленном формировании поведения молодежи на рынке труда и образования.
3.4. Формирование информационной базы данных о состоянии спроса и предложения на рынке труда.
3.5. Проведение всесторонних маркетинговых исследований в области основных явлений и тенденций рынка труда и образовательных услуг городского округа Балашиха.
3.6. Разработка методик прогнозирования потребности в кадрах на предприятиях промышленности и малого бизнеса на перспективу.
3.7. Создание банка данных информационного обеспечения Программы.
3.8. Создание нормативно-правовой базы, научно-методического, информационного и организационного обеспечения Программы.
3.9. Создание системы обучения, подготовки и переподготовки кадров - "Службы развития персонала", которая определяется как учебно-отраслевой комплекс "школа - ПТУ - ссузы - вузы - бизнес" при Балашихинской ТПП (приложение № 3 - не приводится). Кроме укрепления существующей материальной базы, интегрирования возможностей этих структур окажет влияние психологического характера.
3.10. Определение объемов и профилей профессиональной подготовки в обучающих организациях округа.
3.11. Выработка системы взаимодействия обучающих организаций и предприятий, организаций и учреждений городского Балашиха.
3.12. Удовлетворение потребностей рынка труда в рабочей силе.
3.13. Укрепление и развитие механизмов финансирования и стимулирования деятельности предприятий по развитию персонала.
3.14. Разработка и проведение системы мероприятий, направленных на повышение престижности отдельных видов труда, а также повышение и выравнивание заработной платы по профессиям, пользующимся повышенным спросом на рынке труда.
3.15. Осуществление мероприятий, направленных на повышение социальных мотиваций к труду, на формирование правильного профессионального выбора молодежью округа.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для реализации Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий, обеспечивающих скоординированные действия всех ее непосредственных участников.

]]>
¦    ¦по Президентской       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦
¦    ¦программе подготовки   ¦       ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦
¦    ¦управленческих кадров  ¦       ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦
+----+-----------------------+-------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+
¦6.3 ¦Удовлетворение         ¦   -   ¦          -  ¦          -¦        -  ¦   -  ¦             ¦   -  ¦          -  ¦        -  ¦        -  ¦   -  ¦          -  ¦   -  ¦          -  ¦        -  ¦        -  ¦   -  ¦          -  ¦
¦    ¦потребностей           ¦       ¦             ¦           ¦           ¦      ¦          -  ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦
¦    ¦работодателей в        ¦       ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦
¦    ¦качественном кадровом  ¦       ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦
¦    ¦персонале              ¦       ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦      ¦             ¦           ¦           ¦      ¦             ¦
+----+-----------------------+-------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+
¦    ¦Итого по блоку:        ¦  40,0 ¦          -  ¦          -¦        -  ¦   -  ¦         40,0¦ 150,0¦          -  ¦      100,0¦        -  ¦   -  ¦         50,0¦ 140,0¦          -  ¦       90,0¦        -  ¦   -  ¦         50,0¦
+----+-----------------------+-------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+
¦    ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:    ¦1610,0 ¦        700,0¦          -¦      625,0¦ 120,0¦        165,0¦3460,0¦       1200,0¦      430,0¦     1315,0¦ 265,0¦        250,0¦2160,0¦        780,0¦      340,0¦      725,0¦ 145,0¦        170,0¦
+----+-----------------------+-------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+
¦    ¦                       ¦5050,0 ¦       2300,0¦          -¦     2350,0¦ 400,0¦          -  ¦7840,0¦       3200,0¦      750,0¦     3410,0¦ 480,0¦          -  ¦5840,0¦       2420,0¦      460,0¦     2670,0¦ 290,0¦          -  ¦
+----+-----------------------+-------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+------+-------------+-----------+-----------+------+-------------+

--------------------------------
<*> Суммы, которые выделяются по специальной программной деятельности Балашихинскому ЦЗН.
<**> Суммы, которые выделяются предприятиями, администрацией городского округа Балашиха по другим программам.

Примечание. Исполнитель мероприятий по реализации Программы - победитель открытого конкурса на выполнение мероприятий по реализации Программы управления человеческим капиталом городского округа Балашиха на основе единой образовательной и кадровой политики на 2008-2010 годы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru