СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2007 г. № 102/18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
На основании решения
Совета депутатов городского поселения Лотошино от 10.07.2007 № 96/17 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом" Совет депутатов городского поселения Лотошино решил:
1. Утвердить Положение
об организации учета и ведения реестра муниципального имущества городского поселения Лотошино (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь".
Глава городского
поселения Лотошино
В.В. Моляров
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Лотошино
Московской области
от 11 сентября 2007 г. № 102/18
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО
1. Положение об организации учета и ведения реестра муниципального имущества городского поселения Лотошино (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области и Уставом
городского поселения Лотошино.
2. Реестр муниципального имущества (далее по тексту - Реестр) - это информационная система, содержащая перечень объектов муниципальной собственности (кроме средств местного бюджета) и сведений, их характеризующих.
3. Реестр формируется и ведется в целях:
- подтверждения права собственности городского поселения Лотошино на объекты недвижимости и другое имущество;
- обеспечения единой системы учета и наиболее полного отражения пообъектного состава муниципального имущества;
- обеспечения своевременного оперативного отражения изменений в составе муниципального имущества;
- информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципального имущества.
4. Собственником Реестра является городское поселение Лотошино.
5. Организацию учета и ведение Реестра осуществляет администрация городского поселения Лотошино или специально уполномоченные главой городского поселения Лотошино орган или лицо (далее по тексту - уполномоченный орган). Уполномоченный орган также осуществляет организацию защиты информации, содержащейся в Реестре.
6. Реестр состоит из следующих разделов, каждый из которых объединяет объекты с одинаковыми характеристиками:
6.1. Жилищный фонд:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- первоначальная стоимость;
- балансодержатель;
- год ввода в эксплуатацию;
- дата и номер паспорта БТИ;
- количество этажей;
- общая площадь;
- общее количество квартир.
6.7. Муниципальные предприятия и учреждения:
- наименование (полное, сокращенное);
- адрес (местонахождение);
- коды признаков, ИНН;
- основной вид деятельности;
- данные о государственной регистрации;
- среднесписочная численность работающих;
- уставный капитал.
6.8. Акции и доли:
- данные об организации (наименование, адрес, регистрация);
- основание приобретения акции или доли;
- сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал;
- размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами;
- сведения о доле городского поселения Лотошино;
- сведения о представителе муниципального образования;
- сведения о передаче акций или доли в управление.
6.9. Земельные участки:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель;
- целевое назначение;
- площадь;
- сведения о застройке;
- данные о регистрации.
6.10. Природные объекты.
7. Сведения об объектах приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
8. В Реестр подлежат внесению следующие сведения обо всех объектах:
8.1. Наименование объекта.
8.2. Адрес (местонахождение).
8.3. Основание занесения в Реестр.
8.4. Дата занесения в Реестр.
8.5. Дата исключения из Реестра.
8.6. Основание исключения из Реестра.
Каждому объекту учета присваивается уникальный реестровый номер.
9. Реестр муниципального имущества ведется на электронных носителях.
В случае изменения содержащихся в Реестре данных ранее внесенные сведения сохраняются. Порядок в сроки исключения из Реестра устаревшей информации определяются уполномоченным органом самостоятельно, но не менее одного года после внесения.
10. Сведения о пообъектном составе Реестра по состоянию на первое число каждого года распечатываются в журнальной форме (приложение 1 - не приводится) в соответствии с разделами Реестра, прошиваются и скрепляются печатью. Одновременно распечатывается отчет 96 объектов, исключенных из Реестра в текущем году (приложение 2 - не приводится). Журналы хранятся у уполномоченного органа.
11. Внесение в Реестр сведений об объектах муниципального имущества, их изменений, а также исключение объектов из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- актов органов государственной власти;
- решений Совета депутатов городского поселения Лотошино;
- постановлений главы городского поселения Лотошино;
- вступивших в силу договоров и иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительных документов юридических лиц;
- актов об инвентаризации имущества.
12. Информация об объектах учета и подтверждающие ее документы представляются по запросу уполномоченного органа организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
- предприятиями и организациями всех форм собственности на территории городского поселения Лотошино;
- органами местного самоуправления;
- учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организациями по учету объектов недвижимости.
13. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представленной информации несут руководители организаций, их представляющие.
14. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, уполномоченный орган вправе проводить фактические проверки (инвентаризацию) муниципального имущества.
15. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется уполномоченным органом по запросам любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
16. Бесплатно по письменному запросу информация предоставляется:
- федеральному органу государственной власти;
- органу государственной власти Московской области;
- органу прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;
- органам местного самоуправления;
- Главному управлению Федеральной государственной регистрационной службы по Московской области, в том числе ее территориальным отделам;
- организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;
- организации, осуществляющей учет объектов недвижимости.
17. Лицам, не перечисленным в п. 16
настоящего Положения, информация предоставляется за плату по их письменному заявлению.
Вместе с заявлением предъявляется документ, подтверждающий перечисление платы за рассмотрение заявления, и:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
- для юридических лиц - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
18. Предоставление информации лицам, указанным в п. 16
настоящего Положения, по каждому объекту учета производится за плату, не превышающую затрат на предоставление этой информации, но не более 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, на день подачи заявления. Указанная плата подлежит перечислению в полном размере в местный бюджет.
19. Содержащиеся в Реестре сведения представляются в виде:
- выписки из Реестра (приложение 3 - не приводится);
- справки об отсутствии запрашиваемой информации (приложение 4 - не приводится).
Справка об отсутствии запрашиваемой информации направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре.
20. Информация предоставляется заявителю в письменной форме. Ответ направляется в течение 15 рабочих дней с момента получения запроса от юридических и физических лиц, перечисленных в п. 16
настоящего Положения, остальным лицам - в тот же срок с момента представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации. Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления в уполномоченный орган. В случае неоплаты заявление оставляется без рассмотрения.