Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 89/19

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЩЕРБИНКИ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В целях упорядочения процесса ценообразования, усиления контроля над формированием тарифов и цен на территории города Щербинки, регулирование которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления, для оптимизации принятия решения по изменению действующих тарифов, а также для защиты прав потребителей, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Московской области от 28.06.2006 № 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Щербинка Московской области", Совет депутатов города Щербинки решил:
1. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) органами местного самоуправления города Щербинки в сфере жилищно-коммунального комплекса (приложение 1).
2. Опубликовать настоящее решение в общегородской газете "Щербинский Вестникъ".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль над исполнением возложить на председателя Совета депутатов города Щербинки и главу города Щербинки.

Глава города Щербинки
С.А. Дубинин

Председатель Совета депутатов
города Щербинки
А.А. Усачев





Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Щербинка
Московской области
от 27 ноября 2008 г. № 89/19

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЩЕРБИНКИ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Порядок регулирования цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий на территории города Щербинки (далее также - Порядок) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), упорядочения процесса ценообразования, усиления контроля над формированием тарифов и цен, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, для оптимизации принятия решения по изменению действующих тарифов, а также для защиты прав потребителей.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Московской области:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества с перерывами и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановлением Правительства Московской области от 28.06.2006 № 572/20 "О мерах по государственному регулирования цен (тарифов) в Московской области".
1.3. Порядок устанавливает основные принципы и методы рассмотрения, утверждения и согласования тарифов и цен, подлежащих регулированию.
1.4. Порядок применяется при расчетах (утверждении) цен и тарифов, подлежащих регулированию, на услуги, реализуемые, производимые, оказываемые на территории города Щербинки муниципальными предприятиями.
1.5. В Порядке применяются следующие понятия:
цена (тариф) - стоимость единицы услуги, по которой производится оплата;
регулирование цен (тарифов) - процесс установления цен (тарифов) в порядке, предусмотренном настоящим документом;
установление цен (тарифов) - фиксирование величины цен (тарифов), в том числе их изменение;
регулируемая деятельность - деятельность организации, осуществляемая по регулируемым ценам (тарифам);
период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы;
органы регулирования - представительный орган муниципального образования и органы местного самоуправления, регулирующие тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, а также регулируют тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организации коммунального комплекса на подключение, надбавки на товары и услуги организации коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.

2. Полномочия органов местного самоуправления в области
регулирования цен (тарифов)

2.1. В муниципальном образовании "Город Щербинка Московской области" функции по регулированию цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий на территории города осуществляют:
- представительный орган местного самоуправления - Совет депутатов города Щербинки;
- глава муниципального образования - глава города Щербинки;
- исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Щербинки.
2.2. Совет депутатов города Щербинки:
- утверждает в соответствии с документами территориального планирования программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- утверждает порядок регулирования цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий;
- утверждает нормативы потребления коммунальных услуг;
- утверждает уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги.
2.3. Глава города Щербинки:
- утверждает тарифы для расчета размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;
- утверждает тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение и период их действия;
- утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
- формирует Комиссию по ценовой и тарифной политике в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Комиссия).
2.4. Администрация города Щербинки:
- определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций, оказывающих услуги, тарифы и цены на которые подлежат регулированию;
- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров, работ и услуг организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих, оказывающих работы, услуги, тарифы и цены на которые подлежат регулированию;
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- согласовывает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- при необходимости привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса;
- запрашивает информацию у организаций, оказывающих услуги, тарифы и цены на которые подлежат регулированию;
- публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
- осуществляет контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов) и порядка регулирования цен (тарифов) на территории города Щербинки в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Администрация города Щербинки в целях реализации полномочий по порядку регулирования цен (тарифов) на территории города Щербинки имеет право:
- проверять деятельность организаций коммунального комплекса в отношении соблюдения ими настоящего Порядка и правильности применения регулируемых цен (тарифов);
- требовать предъявления документов бухгалтерской и статистической отчетности, необходимых для проведения проверки;
- давать организациям в ходе проверки или после нее предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых цен (тарифов) и предупреждать о последствиях таких нарушений;
- направлять предложения для привлечения организаций к административной ответственности в установленном законодательством РФ порядке.

3. Объекты регулирования

3.1. Объекты регулирования органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области определены федеральным законодательством. Перечень товаров и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляется органами местного самоуправления города Щербинки, включают в себя:
- услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры города Щербинки, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального комплекса по подключению в отношении организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- услуги по содержанию и ремонту жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, содержанию и ремонту жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом; за пользование жилым помещением (наем);
- коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа);
- иные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями города Щербинки.

4. Принципы и методы регулирования цен (тарифов)
на жилищно-коммунальные услуги

4.1. Регулирование цен и тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса основывается на обязательном соблюдении следующих общих принципов:
- достижения баланса интересов потребителей услуг организаций жилищно-коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и защиту их прав, и эффективного функционирования организаций;
- компенсации экономически обоснованных расходов организаций жилищно-коммунального комплекса по оказанию услуг и получения прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ;
- снижения производственных затрат организаций жилищно-коммунального комплекса, повышения экономической эффективности производства и применения энергосберегающих технологий;
- обеспечения доступности информации о формировании цен и тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и о порядке их утверждения;
- ведения организациями раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.
4.2. Регулирование цен и тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области методами прямого и косвенного регулирования.
4.2.1. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем установления на продукцию:
- фиксированных цен (тарифов);
- предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов);
- предельных уровней надбавок (наценок);
- предельных индексов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов);
- ограничения уровня рентабельности;
- согласования цен (тарифов);
- индексации установленных тарифов.
4.2.2. Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Московской области.
4.3. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.4. В целях единого применения законодательства в сфере регулирования цен (тарифов) органы регулирования города Щербинки при осуществлении функций по регулированию цен (тарифов) используют соответствующие отраслевые методические указания, обязательные для применения организациями и индивидуальными предпринимателями при формировании регулируемых цен (тарифов).

5. Общий порядок установления цен (тарифов)

5.1. Установление цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета города Щербинки на очередной финансовый год.
Установление цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность в городе Щербинка, производится в соответствии в федеральным законодательством в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) с учетом результатов независимой экспертизы экономической обоснованности проектов производственных программ, проведенной в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Органы, осуществляющие в соответствии с настоящим Порядком регулирование цен (тарифов) на территории муниципального образования, публикуют информацию о тарифах и надбавках на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.
5.3. Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующих органов или организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
5.4. Требования к периодам действия отдельных тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса определяются в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.5. Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) являются:
- изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования;
- изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
- принятие организациями коммунального комплекса производственных программ;
- несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей товаров и услуг данных организаций;
- создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
- доступность для потребителей товаров и услуг;
- результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций.
5.6. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, помимо вышеназванных, могут быть также основания, установленные Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.7. Для установления цен и тарифов регулируемая организация представляет в орган регулирования муниципального образования материалы, перечень и требования к содержанию которых определяются в соответствии с законодательством:
- письменное мотивированное заявление об установлении цен и тарифов или о внесении изменений в действующие цены и тарифы, подписанное руководителем заявителя, с приложением материалов (в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях). В заявлении указываются требование, с которым заявитель обращается, и основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для рассмотрения дела об установлении цен и тарифов;
- производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей;
- отчетные и плановые калькуляции состава затрат, включенных в себестоимость, по видам услуг;
- основные показатели производственно-хозяйственной деятельности за отчетный период;
- экономические обоснования уровня тарифов;
- в зависимости от требований действующего законодательства - заключение независимой экспертной организации;
- другие материалы по запросу.
Представленные материалы проверяются на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению. В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются регулируемой организации на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления в орган регулирования.
5.8. Орган регулирования в течение 40 дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям по составу, содержанию и оформлению материалы и выносит свое решение об установлении (пересмотре) или неустановлении (непересмотре) цен (тарифов).
5.9. Решение выносится на Комиссию по рассмотрению регулируемых цен (тарифов), сформированную главой города Щербинки (далее - Комиссия). Комиссия принимает окончательное решение, которое доводится до сведения регулируемой организации в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.
5.10. В случае несогласия регулируемой организации с решением органа регулирования регулируемая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения решения Комиссии направляет в орган регулирования соответствующее заявление с обоснованием несогласия, на основании которого составляется протокол разногласий.
Протокол разногласий рассматривается на Комиссии, после чего принимается новое решение, согласованное сторонами, или регулируемая организация соглашается с первым решением.
5.11. Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с федеральным законодательством.

6. Порядок установления тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса

6.1. Общий порядок регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса определен Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основных регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
6.2. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования не менее чем на три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов (до 1 октября текущего года) на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации. Срок рассмотрения органом регулирования представленных материалов - 40 дней.
6.3. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, орган регулирования дает предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и возвращает производственную программу со всеми расчетами организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. Срок рассмотрения органом регулирования доработанных производственных программ и расчетов также составляет 30 дней.
6.4. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
6.5. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с органом регулирования осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги. В данных случаях срок рассмотрения в органе регулирования может быть продлен еще на 15 дней.
6.6. По завершении проверки обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса орган регулирования согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса. При этом принятие решения о согласовании производственных программ и утверждении соответствующих им тарифов осуществляется Комиссией по рассмотрению регулируемых цен (тарифов) в порядке, указанном в разделе 4 настоящего Порядка.
6.7. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия (до 1 декабря текущего года).

7. Порядок установления надбавок к ценам для потребителей,
надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального
комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов на подключение организаций
коммунального комплекса

7.1. Организация коммунального комплекса предоставляет подготовленные проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей в орган регулирования муниципального образования, который в течение 40 дней проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
7.2. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования муниципального образования возвращает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы с расчетами осуществляется в течение 30 дней.
7.3. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей орган регулирования муниципального образования подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
7.4. Орган регулирования муниципального образования в течение срока рассмотрения представленных материалов проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
7.5. При вынесении органом регулирования муниципального образования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования может:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
При вынесении органом регулирования муниципального образования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты в представительный орган муниципального образования.
7.6. Совет депутатов города Щербинки в течение 10 рабочих дней рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса.
7.7. Глава города Щербинки в течение 10 рабочих дней рассматривает и утверждает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
7.8. После утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
7.9. После установления всех указанных тарифов и надбавок глава города Щербинки заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.

8. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми органами
местного самоуправления

8.1. Контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления, осуществляется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, Министерством экономики Московской области и Топливно-энергетическим комитетом Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
8.2. Органы регулирования муниципальных образований проводят мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры, а также принятия соответствующих тарифных решений.

9. Права и обязанности организаций и индивидуальных
предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы)

9.1. Организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать в установленном порядке от органов регулирования муниципальных образований информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами).
9.2. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны:
- соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов);
- оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области;
- предоставлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
9.3. Организации и индивидуальные предприниматели имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами).

10. Ответственность организаций и индивидуальных
предпринимателей за нарушение порядка применения
регулируемых цен (тарифов)

10.1. Организации и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушения Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru