Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2009 г. № 117-ПП/6

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НА 2009 ГОД"

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 28.05.2009 № 222-ПП, от 29.07.2009 № 333-ПП)

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Мурманской области от 10.10.2008 № 477-ПП/18 "О разработке региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год".
2. Контроль за исполнением региональной программы возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Макарова А.В.

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ





Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 13 марта 2009 г. № 117-ПП/6

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2009 ГОД"

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 28.05.2009 № 222-ПП, от 29.07.2009 № 333-ПП)

Паспорт Программы

Наименование          региональная программа "Адресная программа Мурманской
программы             области    по    проведению    капитального   ремонта
                      многоквартирных   домов   на   2009   год"  (далее  -
                      Программа)

Наименование, дата и  -  Федеральный  закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде
номер правового акта  содействия    реформированию    жилищно-коммунального
о разработке          хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ);
Программы             -  постановление  Правительства Мурманской области от
                      10.10.2008  №  477-ПП/18  "О  разработке региональной
                      программы  "Адресная  программа Мурманской области по
                      проведению капитального ремонта многоквартирных домов
                      на  2009 год" (в редакции постановления Правительства
                      Мурманской области от 25.02.2009 № 90-ПП)

Государственный       Министерство   энергетики   и   жилищно-коммунального
заказчик Программы    хозяйства Мурманской области (далее - Минэнерго и ЖКХ
                      Мурманской области)
(в  ред.  постановления  Правительства  Мурманской  области  от  29.07.2009
№ 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Разработчик           Минэнерго и ЖКХ Мурманской области
Программы
(в  ред.  постановления  Правительства  Мурманской  области  от  29.07.2009
№ 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основные цели         1.  Финансовая  поддержка  муниципальных  образований
Программы             Мурманской  области,  органы  местного самоуправления
                      которых       обеспечили      выполнение      условий
                      части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ.
                      2.   Создание   безопасных  и  благоприятных  условий
                      проживания граждан.
                      3.   Повышение   качества   реформирования   жилищно-
                      коммунального хозяйства.
                      4.  Формирование  эффективных  механизмов  управления
                      жилищным фондом.
                      5. Внедрение ресурсосберегающих технологий

Основные задачи       1.  Проведение  работ  по  устранению  неисправностей
Программы             изношенных  конструктивных элементов общего имущества
                      собственников помещений в многоквартирном доме, в том
                      числе  по  их  восстановлению  или  замене,  в  целях
                      улучшения   эксплуатационных   характеристик   общего
                      имущества  в  многоквартирном  доме  по  видам  работ
                      согласно Федеральному закону № 185-ФЗ.
                      2. Снижение физического износа многоквартирных домов.
                      3. Увеличение срока эксплуатации жилищного фонда.
                      4. Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в
                      многоквартирных домах.
                      5. Повышение    энергоэффективности   многоквартирных
                      домов
(строка    введена    постановлением   Правительства   Мурманской   области
от 29.07.2009 № 333-ПП)

Срок реализации       2009 год
Программы

Перечень основных     1.  Оказание  государственной поддержки собственникам
мероприятий           помещений    в    проведении   капитального   ремонта
                      многоквартирных домов.
                      2. Мониторинг реализации Программы.
                      3.  Освещение  хода  реализации Программы в средствах
                      массовой информации

Исполнители           1. Минэнерго и ЖКХ Мурманской области;
Программы             2.   Органы   местного  самоуправления  муниципальных
                      образований Мурманской области:
                      - город Мурманск;
                      - город Апатиты с подведомственной территорией;
                      - город Кировск с подведомственной территорией;
                      - город Мончегорск с подведомственной территорией;
                      - город Оленегорск с подведомственной территорией;
                      -   городское   поселение   Кандалакша Кандалакшского
                        района;
                      - городское поселение Никель Печенгского района;
                      - ЗАТО город Снежногорск.
                      3. Товарищества собственников жилья.
                      4.  Жилищные,  жилищно-строительные  кооперативы  или
                      иные специализированные потребительские кооперативы.
                      5. Управляющие организации.
                      6.  Подрядные  организации,  выбранные  на конкурсной
                      основе.
                      7. Собственники помещений в многоквартирных домах
(в  ред.  постановления  Правительства  Мурманской  области  от  29.07.2009
№ 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Общий объем           Общий   объем   финансирования   Программы   составит
финансирования        744794,0 тыс. руб., в том числе за счет:
Программы             -  средств  Фонда  содействия реформированию жилищно-
                      коммунального хозяйства - 620805,1 тыс. рублей;
                      -  средств  бюджета Мурманской области - 31161,8 тыс.
                      руб.;
                      -    средств    местных    бюджетов   соответствующих
                      муниципальных   образований   Мурманской   области  -
                      20774,5 тыс. руб.;
                      -  средств  товариществ собственников жилья, жилищно-
                      строительных    кооперативов,   жилищных   или   иных
                      специализированных   потребительских   кооперативов и
                      собственников  помещений  в  многоквартирных  домах -
                      72052,6 тыс. руб.
(в  ред.  постановлений  Правительства  Мурманской  области  от  28.05.2009
№ 222-ПП, от 29.07.2009 № 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Планируемые           1.  Приведение  жилищного  фонда  в  соответствие  со
показатели            стандартами   качества,   обеспечивающими  комфортные
выполнения Программы  условия проживания граждан.
                      2.   Улучшение   качества   предоставляемых  жилищно-
                      коммунальных услуг.
                      3.  Проведение  капитального  ремонта многоквартирных
                      домов общей площадью 596,1 тыс. квадратных метров.
                      4.   Обеспечение  условий  для  создания  товариществ
                      собственников жилья.
                      Планируемые     показатели    выполнения    Программы
                      представлены в приложении № 2
(в  ред.  постановлений  Правительства  Мурманской  области  от  28.05.2009
№ 222-ПП, от 29.07.2009 № 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Система контроля за   Координацию   деятельности   исполнителей   Программы
ходом реализации      осуществляет  государственный  заказчик  Программы  -
Программы             Минэнерго и ЖКХ Мурманской области.
                      Контроль  за  ходом реализации Программы осуществляют
                      Фонд  содействия реформированию жилищно-коммунального
                      хозяйства  согласно  статье  22 Федерального закона N
                      185-ФЗ,  Минэнерго  и  ЖКХ Мурманской области, органы
                      местного самоуправления соответствующих муниципальных
                      образований Мурманской области.
                      Финансовый   контроль   за   целевым   использованием
                      бюджетных  средств  осуществляется  в  соответствии с
                      бюджетным законодательством
(в  ред.  постановления  Правительства  Мурманской  области  от  29.07.2009
№ 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Введение

Региональная программа "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ), постановлением Правительства Мурманской области от 10.10.2008 № 477-ПП/18 "О разработке региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.02.2009 № 90-ПП) и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными протоколом правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 21.01.2008 № 5 (далее - Методические рекомендации Фонда).
Данная Программа разработана в рамках подготовки заявки Мурманской области в 2009 году на получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) для долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Мурманской области.
Программа сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников жилых и нежилых помещений в таком доме.
По данным формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", по состоянию на 1 января 2008 года в Мурманской области 45,8 % многоквартирных домов имеют износ от 31 % до 65 %, 13,1 % многоквартирных домов - свыше 66 %.
Учитывая, что более 68 % общей площади многоквартирных домов в Мурманской области находится в частной собственности, массовое проведение плановых мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также внедрение ресурсосберегающих технологий только за счет средств собственников невозможно по причине высокой затратности данных мероприятий.
В послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 26 апреля 2007 года была поднята проблема поддержания в надлежащем состоянии существующего жилищного фонда. В условиях хронического недофинансирования жилищного фонда в прежние десятилетия многие многоквартирные дома не ремонтировались на протяжении 30 - 40 лет.
Для решения данной проблемы, а также для создания эффективных механизмов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и объединений эффективных собственников жилья принят Федеральный закон № 185-ФЗ.
Одним из условий получения средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов является наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет средств Фонда, средств областного и местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Мурманской области, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией. Проведение этих мероприятий позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам внутридомовые инженерные системы, строительные конструкции и элементы многоквартирных домов, обеспечивающие безопасность проживания граждан.
Решение проблемы снижения физического износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением бюджетных средств, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которыми осуществляется управляющей организацией.
Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, имеют большую социальную значимость и должны быть реализованы программными методами.

Раздел II

1. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
финансовая поддержка муниципальных образований Мурманской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства, на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории этих муниципальных образований, и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;
внедрение ресурсосберегающих технологий.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
снижение физического износа многоквартирных жилых домов;
увеличение срока эксплуатации жилищного фонда;
снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.
Программа реализуется на основании адресного перечня многоквартирных домов, которые включены в утвержденные органами местного самоуправления области муниципальные адресные программы.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения программных мероприятий и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.

2. Общая стоимость и срок реализации Программы

Общая стоимость Программы составляет 744794,0 тыс. руб., из них средства:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2009 № 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Фонда - 620805,1 тыс. руб.;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2009 № 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
областного бюджета - 31161,8 тыс. руб.;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2009 № 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
средств местных бюджетов муниципальных образований Мурманской области - участников Программы - 20774,5 тыс. руб.;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2009 № 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 72052,6 тыс. руб.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 28.05.2009 № 222-ПП, от 29.07.2009 № 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реализация программных мероприятий предусмотрена в 2009 году.

3. Объем запрашиваемой финансовой поддержки
за счет средств Фонда

Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда составляет 620805,1 тыс. руб. и определяется исходя из утвержденной для Мурманской области правлением Фонда на 2009 год минимальной доли софинансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из областного бюджета в размере 7,72 % (что составляет 31161,8 тыс. руб.) от общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в адресном перечне.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2009 № 333-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Перечень муниципальных образований Мурманской области,
участвующих в Программе

Участниками Программы, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются муниципальные образования Мурманской области, органы местного самоуправления которых обеспечили выполнение условий части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, что подтверждено предоставлением документов в соответствии с перечнем, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 10.10.2008 № 477-ПП/18 "О разработке региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.02.2009 № 90-ПП).
Перечень муниципальных образований Мурманской области - участников Программы представлен в таблице № 1.

Таблица № 1

+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦ № ¦    Наименование муниципального образования    ¦Численность населения¦
¦п/п¦                                               +---------+-----------+
¦   ¦                                               ¦тыс. чел.¦  доля от  ¦
¦   ¦                                               ¦         ¦численности¦
¦   ¦                                               ¦         ¦ населения ¦
¦   ¦                                               ¦         ¦Мурманской ¦
¦   ¦                                               ¦         ¦области, % ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦Город Мурманск                                 ¦    311,2¦       36,9¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Город Апатиты с подведомственной территорией   ¦     61,6¦        7,3¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Город Кировск с подведомственной территорией   ¦     32,9¦        3,9¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 4 ¦Город Мончегорск с подведомственной территорией¦     51,3¦        6,1¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 5 ¦Город Оленегорск с подведомственной территорией¦     31,9¦        3,8¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 6 ¦Городское поселение Кандалакша Кандалакшского  ¦     39,9¦        4,7¦
¦   ¦района                                         ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦п. 6 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2009 ¦
¦№ 222-ПП                                                                 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 7 ¦Городское поселение Никель Печенгского района  ¦     15,6¦        1,9¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦п. 7 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2009 ¦
¦№ 333-ПП                                                                 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 8 ¦ЗАТО город Снежногорск                         ¦     14,3¦        1,7¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦Всего по муниципальным образованиям Мурманской     ¦    558,7¦       66,3¦
¦области - участникам Программы                     ¦         ¦           ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦позиция в ред. постановления Правительства Мурманской области            ¦
¦от 29.07.2009 № 333-ПП                                                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+

]]>
3.1. К участию в комиссионном отборе подрядных организаций допускаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - участники), отвечающие следующим требованиям:
соответствие участников требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом комиссионного отбора;
ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством, на день рассмотрения заявки на участие в комиссионном отборе подрядных организаций;
отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.
3.2. Критериями оценки участников являются:
сроки выполнения работ по капитальному ремонту;
срок предоставления гарантий качества работ по капитальному ремонту;
наименьшая стоимость работ в пределах средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, с возможностью осуществления дополнительных объемов работ;
предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту, в том числе применение современных энергоресурсосберегающих технологий при выполнении работ по капитальному ремонту;
опыт выполнения работ по капитальному ремонту;
квалификационные данные, подтверждающие профессиональную компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчиков, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
наличие добровольной сертификации подрядчиков.

4. Порядок проведения комиссионного отбора
подрядных организаций

4.1. Организатор комиссионного отбора не позднее пяти календарных дней со дня получения уведомления органов местного самоуправления о предоставлении финансовых средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ размещает в официальном печатном издании соответствующего муниципального образования или на официальном сайте соответствующего муниципального образования сообщение о проведении комиссионного отбора подрядных организаций.
4.2. Сообщение о проведении комиссионного отбора подрядных организаций должно содержать сведения о:
наименовании организатора комиссионного отбора;
виде (перечне) работ, стоимости и месте их проведения;
сроках выполнения работ;
требованиях к участникам и критериях их оценки;
порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в комиссионном отборе подрядных организаций (далее - заявка) и прилагаемых к ним документах;
месте получения документации о комиссионном отборе.
4.3. Документация о комиссионном отборе подрядных организаций должна содержать:
требования к содержанию, форме заявки;
виды работ, стоимость и место их проведения;
требования к сроку и объему предоставления гарантий качества работ;
начальную (максимальную) цену договора подряда на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с мероприятиями областной адресной программы по проведению капитального ремонта по каждому виду работ;
источник финансирования выполнения работ;
требования к участникам и критерии оценки участников в соответствии с настоящим Порядком;
порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в них;
формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о комиссионном отборе подрядных организаций;
место, порядок, дату и время рассмотрения заявки;
проект договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Сведения, содержащиеся в документации о комиссионном отборе подрядных организаций, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении комиссионного отбора подрядных организаций.
4.4. Для участия в комиссионном отборе подрядных организаций участник подает заявку.
Срок подачи заявок составляет двенадцать дней со дня размещения организатором комиссионного отбора в официальном печатном издании муниципального образования или на официальном сайте муниципального образования сообщения о проведении комиссионного отбора подрядных организаций. Заявки, поданные с нарушением указанного в настоящем абзаце срока, комиссией не рассматриваются.
Заявка подается организатору комиссионного отбора в письменной форме в запечатанном конверте.
Заявка должна содержать:
1) сведения и документы об участнике:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника комиссионного отбора;
сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилию, имя и отчество), почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
2) документы, содержащие информацию по критериям оценки участников, в том числе:
информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;
краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
цену или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;
3) информацию, подтверждающую соответствие участника требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе сведения о наличии лицензий, необходимых в установленных федеральными законами случаях, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту.
Организаторы комиссионного отбора обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до рассмотрения заявок комиссией.
Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента ее рассмотрения.
Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в настоящем Порядке, регистрируется организатором комиссионного отбора.
По требованию участника, подавшего заявку, организатор комиссионного отбора выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты ее получения.
4.5. Комиссия в течение трех дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, рассматривает заявки на соответствие требованиям к участникам, установленным настоящим Порядком, а также требованиям документации о комиссионном отборе и определяет победителя комиссионного отбора подрядных организаций по критериям оценки, установленным настоящим Порядком. Победителем комиссионного отбора признается участник, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пяти ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии председателем комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего количества голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
Отбор проводится в случае, если подано не менее двух заявок.
Заявка отклоняется комиссией в случае:
1) предоставления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) несоответствия участников требованиям, установленным в настоящем Порядке;
3) несоответствия заявки документации о комиссионном отборе подрядных организаций, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, превышающей начальную (максимальную) цену такого договора.
Об отклонении заявки комиссия выносит мотивированное решение, которое письменно доводится до участника, в отношении которого оно принято, не позднее трех дней со дня принятия решения.
На основании решения комиссии, принятого по результатам комиссионного отбора подрядных организаций, организатором комиссионного отбора не позднее трех дней со дня его принятия с победителем комиссионного отбора заключается договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
В случае отказа победителя комиссионного отбора от заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома указанный договор заключается с участником, следующим за победителем комиссионного отбора подрядных организаций по соответствию критериям оценки.
Комиссионный отбор признается несостоявшимся в случаях:
подачи менее двух заявок;
отклонения всех заявок;
отказа участников, указанных в настоящем пункте, от заключения договора подряда на капитальный ремонт многоквартирного дома.
4.6. Решение комиссии о выборе подрядной организации оформляется протоколом заседания комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru