Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕРЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛЬНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2005 г. № 8

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Совет депутатов Теренинского сельского поселения Ельнинского района Смоленской области решил:
1. Принять Положение о порядке проведения публичных слушаний.
2. Опубликовать настоящее Положение в районной газете "Знамя".





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ТЕРЕНИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЕЛЬНИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления в форме их непосредственного участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Теренинского сельского поселения.
1.2. Публичные слушания проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Теренинского сельского поселения.
1.3. На публичные слушания выносятся:
- проект Устава Теренинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Теренинского сельского поселения;
- проект местного бюджета Теренинского сельского поселения и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития Теренинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании Теренинского сельского поселения.
На публичные слушания могут выноситься иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения Теренинского сельского поселения (далее - население). Инициировать публичные слушания может группа граждан, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 30 человек;
- Совета депутатов Теренинского сельского поселения (далее - Совет депутатов);
- Главы муниципального образования Теренинское сельское поселение (далее - Глава муниципального образования).
1.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов.
1.6. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы муниципального образования, назначаются Главой муниципального образования.
1.7. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи инициативной группой граждан соответствующего письменного обращения в Совет депутатов с приложением обоснования необходимости проведения публичных слушаний, списка участников инициативной группы, содержащего их фамилии, имена, отчества, года рождения, места жительства и подписи каждого участника.
В случае инициативы проведения публичных слушаний от населения на заседание Совета депутатов приглашается представитель инициативной группы по проведению публичных слушаний.
Совет депутатов не позднее 10 дней рассматривает указанную инициативу на своем заседании в соответствии с Регламентом Совета депутатов и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания, либо отклонить соответствующую инициативу.
Совет депутатов вправе принять решение об отклонении инициативы проведения публичных слушаний в случае, если:
- инициатива проведения публичных слушаний не затрагивает вопросы местного значения;
- нарушен порядок внесения инициативы проведения публичных слушаний.
1.8. Инициатива проведения публичных слушаний оформляется соответствующим муниципальным правовым актом. Муниципальный правовой акт Совета депутатов, Главы муниципального образования о проведении публичных слушаний должен содержать вопрос, выносимый на публичные слушания, дату и место их проведения, сведения об инициаторе публичных слушаний.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Для осуществления организации публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний. В состав организационного комитета включаются депутаты Совета депутатов, представители Администрации Теренинского сельского поселения, представители инициативной группы.
2.2. Организационный комитет возглавляет Глава муниципального образования или председатель Совета депутатов, в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание организационного комитета не позднее 3 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
2.3. Организационный комитет:
2.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.
2.3.2. Оповещает жителей Теренинского сельского поселения не менее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний о времени и месте проведения публичных слушаний, а также доводит до сведения населения проект муниципального правового акта.
2.3.3. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества их участников.
2.3.4. Определяет докладчиков (содокладчиков).
2.3.5. Формирует список участников, заявивших свое выступление на публичных слушаниях.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3.1. Регистрацию участников публичных слушаний проводит организационный комитет.
3.2. Председательствует на публичных слушаниях Глава муниципального образования или председатель Совета депутатов, в зависимости от того, кто назначил публичные слушания.
3.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания, оглашает вопросы, вынесенные на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний.
3.4. Для ведения протокола публичных слушаний и подсчета голосов из числа участников публичных слушаний открытым голосованием избираются секретарь и счетная комиссия.
3.5. Председательствующий на публичных слушаниях в порядке очередности предоставляет слово для выступлений участникам публичных слушаний. Преимущественным правом выступления обладают лица, заранее записавшиеся в список выступающих. После выступления указанных лиц следуют вопросы и ответы на них.
3.6. Порядок проведения публичных слушаний, очередность и продолжительность выступлений устанавливаются регламентом, принимаемым в начале проведения публичных слушаний.
3.7. Все решения на публичных слушаниях принимаются открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний.
3.8. Участники публичных слушаний вправе высказать свои предложения по проекту муниципального правового акта.
Предложения к проекту муниципального правового акта вносятся в протокол публичных слушаний.
3.9. Протокол публичных слушаний ведет секретарь. В протоколе указываются дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря, состав счетной комиссии, краткое содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения. К протоколу прикладывается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний.
3.10. Протокол о результатах публичных слушаний составляется в трех экземплярах, подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Один экземпляр протокола передается в Совет депутатов, второй направляется Главе муниципального образования, третий - инициатору проведения публичных слушаний.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. По результатам публичных слушаний принимается одно из следующих решений:
- одобрить проект муниципального правового акта;
- отклонить проект муниципального правового акта.
4.2. Решения публичных слушаний заносятся в протокол.
4.3. Решения публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению Советом депутатов или Главой муниципального образования, с принятием соответствующего решения.
4.4. Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления при принятии муниципального правового акта.
4.5. Результаты публичных слушаний публикуются (обнародуются) не позднее 10 дней после их проведения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru