Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 21 августа 2009 г. № 690

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПОРЯДКА
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ И ПОРЯДКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)", утвержденной постановлением Губернатора области от 20.07.2009 № 590, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства юридическим и физическим лицам, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства юридическим и физическим лицам, согласно приложению № 2.
1.3. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства юридическим и физическим лицам, согласно приложению № 3.
1.4. Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства юридическим и физическим лицам, при формировании проекта областного бюджета согласно приложению № 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области В.В. Гусева.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 21.08.2009 № 690

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ №  ¦     Наименование     ¦   Категории   ¦ Нормативные правовые акты,  ¦
¦п/п ¦   государственной    ¦ потребителей  ¦      регламентирующие       ¦
¦    ¦        услуги        ¦государственной¦       предоставление        ¦
¦    ¦                      ¦    услуги     ¦    государственных услуг    ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 1. ¦Оформление            ¦Юридические    ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦ветеринарных          ¦и физические   ¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦сопроводительных      ¦лица           ¦ветеринарии",                ¦
¦    ¦документов            ¦               ¦- приказ Министерства        ¦
¦    ¦                      ¦               ¦сельского хозяйства          ¦
¦    ¦                      ¦               ¦Российской Федерации от      ¦
¦    ¦                      ¦               ¦16.11.2006 № 422 "Об         ¦
¦    ¦                      ¦               ¦утверждении Правил           ¦
¦    ¦                      ¦               ¦организации работы по выдаче ¦
¦    ¦                      ¦               ¦ветеринарных сопроводительных¦
¦    ¦                      ¦               ¦документов"                  ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 2. ¦Ветеринарно-санитарная¦Юридические и  ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦экспертиза            ¦физические лица¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦                      ¦               ¦ветеринарии"                 ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 3. ¦Проведение            ¦Юридические и  ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦диагностических       ¦физические лица¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦исследований по       ¦               ¦ветеринарии"                 ¦
¦    ¦предупреждению и      ¦               ¦                             ¦
¦    ¦профилактике заразных ¦               ¦                             ¦
¦    ¦и массовых незаразных ¦               ¦                             ¦
¦    ¦болезней животных     ¦               ¦                             ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 4. ¦Проведение обработок  ¦Юридические и  ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦по предупреждению     ¦физические лица¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦возникновения заразных¦               ¦ветеринарии"                 ¦
¦    ¦и массовых незаразных ¦               ¦                             ¦
¦    ¦болезней животных     ¦               ¦                             ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 5. ¦Лечение животных и    ¦Юридические и  ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦птиц                  ¦физические лица¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦                      ¦               ¦ветеринарии"                 ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 6. ¦Проведение            ¦Юридические и  ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦диагностических       ¦физические лица¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦исследований по       ¦               ¦ветеринарии"                 ¦
¦    ¦профилактике особо    ¦               ¦                             ¦
¦    ¦опасных болезней      ¦               ¦                             ¦
¦    ¦животных и птиц       ¦               ¦                             ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 7. ¦Проведение            ¦Юридические и  ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦профилактических      ¦физические лица¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦обработок по          ¦               ¦ветеринарии"                 ¦
¦    ¦предупреждению особо  ¦               ¦                             ¦
¦    ¦опасных болезней      ¦               ¦                             ¦
¦    ¦животных и птиц       ¦               ¦                             ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 8. ¦Обследование мест     ¦Юридические    ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦захоронения животных и¦лица           ¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦птицы                 ¦               ¦ветеринарии",                ¦
¦    ¦                      ¦               ¦- постановление Губернатора  ¦
¦    ¦                      ¦               ¦области от 30.12.2003 № 652  ¦
¦    ¦                      ¦               ¦"Об усилении мер по защите   ¦
¦    ¦                      ¦               ¦окружающей среды, сбору,     ¦
¦    ¦                      ¦               ¦утилизации и уничтожению     ¦
¦    ¦                      ¦               ¦биологических отходов на     ¦
¦    ¦                      ¦               ¦территории Владимирской      ¦
¦    ¦                      ¦               ¦области"                     ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ 9. ¦Ветеринарный осмотр   ¦Юридические и  ¦- Закон Российской Федерации ¦
¦    ¦убойных животных и    ¦физические лица¦от 14.05.93 № 4979-1 "О      ¦
¦    ¦птиц                  ¦               ¦ветеринарии"                 ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+
¦10. ¦Бонитировка           ¦Юридические    ¦Федеральный закон от 03.08.95¦
¦    ¦сельскохозяйственных  ¦лица           ¦№ 123-ФЗ "О племенном        ¦
¦    ¦животных              ¦               ¦животноводстве"              ¦
+----+----------------------+---------------+-----------------------------+





Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 21.08.2009 № 690

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Настоящий порядок устанавливает проведение мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства Владимирской области (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляется департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области и департаментом ветеринарии администрации области (далее - департаменты) в целях:
- получения информации о потребности в государственных услугах;
- своевременного предоставления государственных услуг в объемах, определенных государственным заданием;
- обеспечения оценки, анализа качества и доступности предоставления государственных услуг;
- обоснованного формирования государственных заданий в части объемов предоставления государственных услуг.
3. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства юридическим и физическим лицам.
4. Для проведения мониторинга используются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация, необходимая для прогнозирования контингента потенциальных потребителей государственных услуг.
5. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании Перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства юридическим и физическим лицам.
6. Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году и каждом году планового периода на основе расчетов и экспертных оценок.
7. Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году и каждом году планового периода на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Критериями оценки потребности в государственных услугах являются:
- полнота предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- соответствие количества и качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

+---------------+---------------+-----------------------------------------+
¦ Наименование  ¦    Единица    ¦    Оценка потребности в натуральном     ¦
¦государственной¦   измерения   ¦           выражении по годам            ¦
¦    услуги     ¦государственной+----------+----------+-------------------+
¦               ¦    услуги     ¦ Текущий  ¦Очередной ¦  Плановый период  ¦
¦               ¦               ¦финансовый¦финансовый+---------+---------+
¦               ¦               ¦   год    ¦   год    ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦               ¦               ¦          ¦          ¦планового¦планового¦
¦               ¦               ¦          ¦          ¦ периода ¦ периода ¦
+---------------+---------------+----------+----------+---------+---------+
¦       1       ¦       2       ¦    3     ¦    4     ¦    5    ¦    6    ¦
+---------------+---------------+----------+----------+---------+---------+
¦               ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---------------+---------------+----------+----------+---------+---------+

10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется департаментами в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
11. Итоги проведения мониторинга с учетом прогнозного изменения потребности в государственных услугах размещаются на сайтах департаментов официального Интернет-портала администрации Владимирской области.





Приложение № 3
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 21.08.2009 № 690

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области и департаментом ветеринарии администрации области (далее - департаментами).
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в департаментах, органах государственной статистики, а также в государственных учреждениях отрасли сельского хозяйства. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
- данные об объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг) в натуральном выражении;
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных учреждений сельского хозяйства, оказывающих соответствующие государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пб, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссий департаментов результативности бюджетных расходов.

+---+-----------------------+---------------------------------------------+
¦ № ¦     Наименование      ¦      Стоимостная оценка потребности в       ¦
¦п/п¦    государственной    ¦      государственных услугах по годам       ¦
¦   ¦        услуги         ¦                 (тыс. руб.)                 ¦
¦   ¦                       +----------+----------+-----------------------+
¦   ¦                       ¦ текущий  ¦очередной ¦    плановый период    ¦
¦   ¦                       ¦финансовый¦финансовый+----------+------------+
¦   ¦                       ¦   год    ¦   год    ¦ 20___ г. ¦  20___ г.  ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 1 ¦           2           ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦     6      ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦   ¦                       ¦          ¦          ¦          ¦            ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+------------+

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссий департаментов по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департаменты производят уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы государственных услуг.
Расчет осуществляется по следующей формуле.

Н ед. = (СОП - ЗСЗ) / V, где

Н ед. - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем государственных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссий департаментов по повышению результативности бюджетных расходов.
8. Результаты оценки потребности в государственных услугах размещаются на сайтах департаментов официального Интернет-портала администрации Владимирской области.





Приложение № 4
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 21.08.2009 № 690

ПОРЯДОК
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОТРАСЛИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Учет результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства (далее - соответственно учет, государственные услуги), осуществляется департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области и департаментом ветеринарии администрации области (далее - департаментами) ежегодно в срок до 1 мая.
2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки потребности в государственных услугах.
3. Результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссий департаментов по повышению результативности бюджетных расходов.

+------------+---------+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Единица ¦                       Потребность и фактические объемы оказания услуг                        ¦
¦гос. услуги ¦измерения+------------------+------------------+------------------+-------------------------------------+
¦            ¦ объема  ¦   Фактическое    ¦Текущий финансовый¦Оценка потребности¦           Плановый период           ¦
¦            ¦ услуги  ¦  исполнение за   ¦       год        ¦   на очередной   ¦                                     ¦
¦            ¦         ¦    предыдущий    ¦                  ¦  финансовый год  +------------------+------------------+
¦            ¦         ¦  финансовый год  ¦                  ¦                  ¦    20 ___ г.     ¦    20 ___ г.     ¦
¦            ¦         ¦                  ¦                  ¦                  ¦                  ¦                  ¦
¦            ¦         ¦                  ¦                  ¦                  ¦                  ¦                  ¦
¦            ¦         +------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+
¦            ¦         ¦ тыс. ¦     в     ¦ тыс. ¦     в     ¦ тыс. ¦     в     ¦ тыс. ¦     в     ¦ тыс. ¦     в     ¦
¦            ¦         ¦ руб. ¦натуральном¦ руб. ¦натуральном¦ руб. ¦натуральном¦ руб. ¦натуральном¦ руб. ¦натуральном¦
¦            ¦         ¦      ¦ выражении ¦      ¦ выражении ¦      ¦ выражении ¦      ¦ выражении ¦      ¦ выражении ¦
+------------+---------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+
¦     1      ¦    2    ¦  3   ¦     4     ¦  5   ¦     6     ¦  7   ¦     8     ¦  9   ¦    10     ¦  11  ¦    12     ¦
+------------+---------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+
¦            ¦         ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+------------+---------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+

4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями отрасли сельского хозяйства, и осуществления ее стоимостной оценки комиссии департаментов по повышению результативности бюджетных расходов принимают решения об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).
5. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений отрасли сельского хозяйства.
6. На основе результатов оценки потребности в государственных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируются проекты государственных заданий и направляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
7. Государственные задания на оказание государственных услуг учитываются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru