ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2009 г. № 381
О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ
ГРАЖДАН ВОЛГОГРАДА В 2009 ГОДУ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минздравсоцразвития РФ № 67н издан 24.02.2009, а не 26.02.2009.
Во исполнение Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 февраля 2009 г. № 67н (зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2009 г. № 13542) "О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Приказ МЗ № 67н), Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 мая 2008 г. № 233 "О порядке организации мониторинга проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждениях здравоохранения, осуществляющих проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2008 - 2009 годах" (далее - Приказ МЗ № 233), Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 февраля 2009 года № 33 (зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2009 года № 13539) "Об утверждении реестра счетов и порядка ведения реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Приказ ФФ № 33), совместного Приказа
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14 апреля 2009 г. № 828/285 "О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории Волгоградской области в 2009 г." приказываю:
1. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения (согласно приложению № 1
к настоящему приказу):
1.1. Довести до сведения руководителей организаций, учреждений, предприятий (приложение № 1 к совместному Приказу
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285) о проведении дополнительной диспансеризации работников данных организаций, учреждений, предприятий в 2009 году.
1.2. Организовать проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с Порядком
проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение № 2 к настоящему приказу).
1.3. В срок до 5 мая представить в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда согласованные Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственным учреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" (далее - Территориальный фонд) планы-графики проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2009 году (далее - планы-графики) по форме приложения № 5 к совместному Приказу
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285.
1.4. Получить от организаций, работники которых подлежат проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2009 году в соответствии с утвержденными и согласованными планами-графиками, списки работников (для которых данное место работы является основным) по форме приложения № 6 к совместному Приказу
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285.
1.5. Издать приказы по учреждению здравоохранения о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - дополнительная диспансеризация) в 2009 году, которые должны содержать следующие разделы:
1.5.1. Ответственные за:
- проведение дополнительной диспансеризации;
- представление в Территориальный фонд счетов и реестров счетов на оплату по форме, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- представление в Территориальный фонд, в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда отчетов по результатам проведенной дополнительной диспансеризации в соответствии с приказами Минздравсоцразвития и Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- хранение документов, относящихся к организации и проведению дополнительной диспансеризации:
договоров между Территориальным фондом и учреждением здравоохранения, договоров на привлечение специалистов для проведения дополнительной диспансеризации;
счетов и реестров на оплату, актов медико-экономической экспертизы;
актов выполненных работ и отчетов о выполненной работе при привлечении специалистов для проведения дополнительной диспансеризации либо проведении исследований в другом учреждении здравоохранения по договору;
отчетов в Территориальный фонд, в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда;
первичной медицинской документации по дополнительной диспансеризации, а также списков работающих граждан, прошедших и подлежащих проведению дополнительной диспансеризации.
1.5.2. Порядок проведения дополнительной диспансеризации.
1.5.3. График проведения дополнительной диспансеризации на территории учреждения здравоохранения (дни, часы) либо с использованием выездных бригад.
1.5.4. Алгоритм дополнительной диспансеризации и маршрутный лист для гражданина.
1.5.5. Список медицинских работников (в соответствии с приложением № 3 к совместному Приказу
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285), принимающих участие в проведении дополнительной диспансеризации, содержащий информацию о должности медицинского работника по штатному расписанию и должности, по которой он привлекается для проведения дополнительной диспансеризации. К проведению дополнительной диспансеризации должны привлекаться только медицинские работники, имеющие сертификаты по специальностям, указанным в Приказе МЗ № 67н.
1.5.6. Положение о распределении денежных средств, полученных от ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" за проведенную дополнительную диспансеризацию, с комиссией по распределению денежных средств.
1.5.7. Порядок проведения экспертизы качества дополнительной диспансеризации (1-я, 2-я ступени).
2. Главным специалистам отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения, курирующим районы города по вопросам здравоохранения, взять под контроль проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствующих районах города.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела приоритетных направлений и аналитической работы А.Д. Лобойко.
Руководитель департамента
В.В.ШКАРИН
Приложение № 1
к Приказу
департамента здравоохранения
от 29 апреля 2009 г. № 381
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН В 2009 ГОДУ
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование учреждения здравоохранения ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 1.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 4" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 2.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 6" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 3.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница № 18" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 4.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника ¦
¦ ¦№ 28" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 5.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 30" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 6.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 5" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 7.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 10" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 8.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница № 16" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 9.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница № 22" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой¦
¦ ¦медицинской помощи № 15" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница № 24" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦12.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 2" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦13.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 8" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦14.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 20" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦15.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой¦
¦ ¦медицинской помощи № 7" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦16.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 11" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦17.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника ¦
¦ ¦№ 1" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦18.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника ¦
¦ ¦№ 9" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦19.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника ¦
¦ ¦№ 12" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦20.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника ¦
¦ ¦№ 3" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
Приложение № 2
к Приказу
департамента здравоохранения
от 29 апреля 2009 г. № 381
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН В 2009 ГОДУ
1. Дополнительная диспансеризация проводится врачами-специалистами с проведением лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме <*>
:
--------------------------------
<*> При проведении дополнительной диспансеризации могут быть использованы результаты предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических исследований, в том числе проведенных в стационаре, если давность исследования не превышает 3 месяца, флюорографии и маммографии - 2 года с момента исследования.
осмотр врачами-специалистами:
терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом);
акушером-гинекологом;
хирургом;
неврологом;
офтальмологом;
лабораторные и функциональные исследования:
клинический анализ крови;
биохимический анализ крови:
- общий белок;
- холестерин;
- липопротеиды низкой плотности сыворотки крови;
- триглицериды сыворотки крови;
- креатинин;
- мочевая кислота;
- билирубин;
- амилаза;
- сахар крови;
клинический анализ мочи;
онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 45 лет);
онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 45 лет);
электрокардиография;
флюорография;
маммография (женщинам после 40 лет);
цитологическое исследование мазка из цервикального канала.
2. Дополнительная диспансеризация проводится учреждениями здравоохранения в установленные часы в соответствии с планом-графиком, сформированным с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации.
При этом необходимо учесть, что граждане, в отношении которых в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 868 "О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации 23.01.2006, ст. 377), от 30 декабря 2006 г. № 860 "О порядке предоставления в 2007 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 308), от 24 декабря 2007 г. № 921 "О порядке предоставления в 2008 - 2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан" проводилась дополнительная диспансеризация в 2006, 2007, 2008 годах, повторно дополнительной диспансеризации в 2009 году не подлежат.
Гражданин, зарегистрированный по месту жительства в одном субъекте Российской Федерации, а трудовую деятельность осуществляющий в другом, может пройти дополнительную диспансеризацию по месту работы или по месту жительства.
3. На гражданина, явившегося для прохождения дополнительной диспансеризации, в регистратуре учреждения здравоохранения заполняется новая учетная форма № 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255 (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2004 г. № 6188) с маркировкой "ДД" (далее - амбулаторная карта "ДД"), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение учреждения здравоохранения, на которое возложены функции по организации проведения дополнительной диспансеризации (далее - кабинет (отделение) медицинской профилактики). В каждом случае проведения дополнительной диспансеризации оформляется информированное согласие с указанием всех видов осмотров и исследований, которое вклеивается в амбулаторную карту "ДД".
В кабинете (отделении) медицинской профилактики или ином структурном подразделении учреждения здравоохранения, на которое возложены функции по организации проведения дополнительной диспансеризации (далее - иное подразделение), заполняются соответствующие разделы учетной формы № 025/у-ПЗ "Паспорт здоровья", предусмотренной приложением № 5 к Приказу МЗ № 67н (далее - Паспорт здоровья), после чего гражданин направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках дополнительной диспансеризации.
По окончании обследования гражданина медицинские работники кабинета (отделения) медицинской профилактики или иного подразделения получают из диагностических служб заключения и передают их врачу-терапевту (врачу-терапевту участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-терапевту, ответственному за проведение дополнительной диспансеризации) (далее - врач-терапевт).
Врач-терапевт на основании результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований и заключений врачей-специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации, при необходимости направляет гражданина на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.
Дополнительные консультации врачей-специалистов, дополнительное обследование и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и/или проведения соответствующего лечения не входят в объем дополнительной диспансеризации и оплачиваются отдельно за счет средств ОМС или средств соответствующего бюджета в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
4. Результаты дополнительной диспансеризации вносятся врачами-специалистами, принимающими участие в проведении дополнительной диспансеризации, в амбулаторную карту "ДД" и учетную форму № 131/у-ДД-09 "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина", предусмотренную приложением № 2 к Приказу МЗ № 67 (далее - Карта).
Дополнительные консультации врачей-специалистов и обследование в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляется в учреждении здравоохранения, проводившем дополнительную диспансеризацию, с целью уточнения диагноза. Результаты дополнительного обследования вносятся в амбулаторную карту "ДД" и Карту (для информации).
На основании Карты, а также учетной формы № 025-12/у "Талон амбулаторного пациента" с литерами "ДД", утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255 (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2004 г. № 6188) (далее - Талон), формируются счета и реестры счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации по законченному случаю дополнительной диспансеризации из средств федерального бюджета в порядке, определяемом Федеральным фондом ОМС.
Счет и реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Территориальный фонд.
Реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан формируются и представляются на бумажном носителе и в электронном виде с использованием программного комплекса "Дополнительная диспансеризация".
При прохождении дополнительной диспансеризации Талон заполняется на каждое посещение врачей-специалистов, на основании которого заполняется ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях и на дому.
5. После обследования гражданина в соответствии с установленным объемом дополнительной диспансеризации врач-терапевт, ответственный за проведение дополнительной диспансеризации, с учетом заключений всех врачей-специалистов, принимающих участие в проведении дополнительной диспансеризации, и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований, с целью планирования дальнейших мероприятий оформляет в новой амбулаторной карте "ДД" заключение по результатам дополнительной диспансеризации (далее - заключение) с определением гражданину соответствующей группы состояния здоровья:
I группа - практически здоровые граждане, не нуждающиеся в диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни по вопросам здорового питания, физической активности, поддержания оптимальной массы тела, вреда курения;
II группа - граждане с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий. Для них оценивается суммарный сердечно-сосудистый риск, прочие риски заболеваний в зависимости от выявленных факторов риска, составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий;
III группа - граждане, нуждающиеся в дополнительном обследовании в амбулаторных условиях для уточнения (установления) диагноза при впервые установленном хроническом заболевании или при наличии уже имеющегося хронического заболевания, а также нуждающиеся в лечении в амбулаторных условиях (ОРЗ, грипп и другие острые заболевания, после лечения которых наступает выздоровление);
IV группа - граждане, нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении в условиях стационара заболеваний, выявленных во время дополнительной диспансеризации, которые направляются на плановую госпитализацию;
V группа - граждане с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. В данном случае медицинская документация гражданина направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения для принятия решения в установленном порядке о направлении гражданина в учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Одновременно гражданам, отнесенным к III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.
Заключение должно содержать все выявленные специалистами диагнозы, а также результаты лабораторных и инструментальных обследований, содержащих отклонения от нормальных показателей.
После установления гражданину, прошедшему дополнительную диспансеризацию, группы состояния здоровья, составления программы профилактических мероприятий и оформления заключения случай дополнительной диспансеризации считается законченным.
6. Учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную диспансеризацию не по месту жительства гражданина, после определения группы состояния здоровья передает копию заполненной Карты (с результатами лабораторных и функциональных исследований) в учреждение здравоохранения по его месту жительства для дальнейшего динамического наблюдения и формирования сводных сведений о состоянии здоровья граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию.
6.1. Передача медицинской документации осуществляется по "Журналу учета передачи карт формы № 131/у-ДД-09 в учреждения здравоохранения по месту регистрации (жительства) пациентов" по форме:
+--------+--------+--------+----------+------------------------+----------+
¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Год ¦ Адрес ¦ Учреждение ¦ Ф.И.О. ¦
¦передачи¦пациента¦рождения¦проживания¦ здравоохранения, куда ¦принявшего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передана карта формы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № 131/у-ДД-09 ¦ ¦
+--------+--------+--------+----------+------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+--------+--------+----------+------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+----------+------------------------+----------+
Допускается направление медицинской документации в учреждение здравоохранения по месту постоянного наблюдения почтовым отправлением с уведомлением. При этом в графе 6 журнала передачи указывается № почтовой квитанции и дата отправки.
6.2. Все новые амбулаторные карты "ДД" с картами формы № 131/у-ДД-09, а также со списками работающих граждан, в том числе граждан, относящихся к учреждению здравоохранения по месту постоянного наблюдения, хранятся в учреждении здравоохранения, проводившем дополнительную диспансеризацию работающих граждан, отдельно от основных амбулаторных карт. В основные амбулаторные карты граждан, относящихся к учреждению здравоохранения по месту постоянного наблюдения, вклеиваются копии заключений о результатах дополнительной диспансеризации с планом дальнейшего наблюдения, индивидуальной программой профилактических мероприятий (для граждан, отнесенных к III, IV, V группам здоровья).
6.3. Прием медицинской документации фиксируется в "Журнале регистрации приема медицинской документации по результатам проведения дополнительной диспансеризации из других учреждений здравоохранения" (далее - Журнал приема) по форме:
+------+--------+------+--------+-------------+---------+--------+--------+
¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Год ¦Адрес ¦Учреждение ¦Дата ¦№ ¦Дата ¦
¦приема¦пациента¦рожде-¦прожива-¦здравоохра- ¦получения¦участка,¦передачи¦
¦ ¦ ¦ния ¦ния ¦нения, ¦докумен- ¦подпись ¦участко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦из которого ¦тов, ¦участко-¦вому те-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданы ¦Ф.И.О. ¦вого те-¦рапевту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦карты формы ¦передав- ¦рапевта,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 131/у-ДД-09¦шего ¦приняв- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и результаты ¦ ¦шего до-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования ¦ ¦кументы ¦ ¦
+------+--------+------+--------+-------------+---------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------+--------+------+--------+-------------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+------+--------+-------------+---------+--------+--------+
Журнал приема ведется в учреждении здравоохранения принявшим медицинскую документацию ответственным лицом, назначенным приказом главного врача.
При получении медицинской документации по почте в графе 6 Журнала приема указывается номер и дата почтовой квитанции - уведомления.
Ответственное лицо передает медицинские документы врачам-терапевтам участковым под подпись с указанием даты передачи.
6.4. Учреждение здравоохранения, медицинские работники которого участвуют в проведении дополнительной диспансеризации по договору о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению дополнительной диспансеризации (далее - Договор), осуществляет направление своих специалистов в соответствующее учреждение здравоохранения с оформлением приказа о направлении специалиста(ов) для проведения дополнительной диспансеризации в учреждение здравоохранения, с которым заключен Договор. Копия приказа хранится в учреждении здравоохранения, с которым заключен Договор.
Результаты осмотров врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, проведенных специалистами учреждения здравоохранения, медицинские работники которого участвовали в проведении дополнительной диспансеризации по Договору, отражаются в амбулаторных картах "ДД" и Картах. Кроме того, оформляется "Акт выполненных работ" и "Отчет о выполненной работе" в отношении каждого специалиста или вида исследования по форме приложений № 1 и № 2 к Порядку
, утвержденному совместным Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285. Количество осмотренных (обследованных) граждан в "Актах выполненных работ" должно соответствовать количеству граждан, отраженных в "Отчете о выполненной работе".
7. По окончании прохождения дополнительной диспансеризации врач-терапевт участковый (семейный врач), ответственный за проведение дополнительной диспансеризации, по желанию гражданина выдает Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров всех врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), всех исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления дополнительной диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению. Выдача Паспорта здоровья осуществляется с соответствующей отметкой в амбулаторной карте "ДД", заверенной подписью гражданина.
Паспорт здоровья хранится у гражданина.
Не выданные гражданам Паспорта здоровья хранятся в амбулаторных картах "ДД".
8. На основании полученных сведений о результатах прохождения дополнительной диспансеризации работающего гражданина врач-терапевт участковый (врач общей практики (семейный врач), осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья гражданина по месту жительства, в соответствии с установленной по результатам дополнительной диспансеризации группой состояния здоровья определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий, при необходимости направляет гражданина на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное), при наличии у гражданина хронического заболевания осуществляет за ним диспансерное наблюдение.
9. Кабинет (отделение) медицинской профилактики или иное подразделение осуществляет:
учет работающих граждан, подлежащих и прошедших дополнительную диспансеризацию;
еженедельное представление в Территориальный фонд мониторинга проведения дополнительной диспансеризации в виде реестров законченных случаев в электронном формате в порядке, установленном Территориальным фондом;
составление и представление в Территориальный фонд счетов и реестров счетов на оплату в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в электронном формате и на бумажном носителе;
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
составление и представление отчета о результатах проведения дополнительной диспансеризации в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической департамента здравоохранения № 12-Д-1-09 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан", предусмотренной приложением № 3 к Приказу МЗ № 67н;
составление и представление отчета о результатах проведения дополнительной диспансеризации в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда по форме, утвержденной Приказом МЗ № 233;
составление и представление в Территориальный фонд отчета по результатам дополнительной диспансеризации в электронном формате и на бумажном носителе по форме, утвержденной Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 14 апреля 2008 г. № 82 "Об утверждении отчетных форм по проведению дополнительной диспансеризации".
10. Учреждение здравоохранения, осуществляющее дополнительную диспансеризацию по месту жительства гражданина и динамическое наблюдение за ним, по истечении отчетного периода (полгода, год) кроме отчета по форме № 12-Д-1-09 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан" составляет и представляет в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда отчет по форме № 12-Д-2-09 "Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан", предусмотренной приложением № 4 к Приказу МЗ № 67н, согласно срокам, обозначенным в адресной части вышеуказанных отчетных форм.
11. Норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина в 2009 году составляет 1042 рубля.
Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации.