Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2009 г. № 381

О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ
ГРАЖДАН ВОЛГОГРАДА В 2009 ГОДУ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минздравсоцразвития РФ № 67н издан 24.02.2009, а не 26.02.2009.

Во исполнение Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 февраля 2009 г. № 67н (зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2009 г. № 13542) "О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Приказ МЗ № 67н), Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 мая 2008 г. № 233 "О порядке организации мониторинга проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждениях здравоохранения, осуществляющих проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2008 - 2009 годах" (далее - Приказ МЗ № 233), Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 февраля 2009 года № 33 (зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2009 года № 13539) "Об утверждении реестра счетов и порядка ведения реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Приказ ФФ № 33), совместного Приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14 апреля 2009 г. № 828/285 "О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории Волгоградской области в 2009 г." приказываю:
1. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения (согласно приложению № 1 к настоящему приказу):
1.1. Довести до сведения руководителей организаций, учреждений, предприятий (приложение № 1 к совместному Приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285) о проведении дополнительной диспансеризации работников данных организаций, учреждений, предприятий в 2009 году.
1.2. Организовать проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с Порядком проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение № 2 к настоящему приказу).
1.3. В срок до 5 мая представить в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда согласованные Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственным учреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" (далее - Территориальный фонд) планы-графики проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2009 году (далее - планы-графики) по форме приложения № 5 к совместному Приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285.
1.4. Получить от организаций, работники которых подлежат проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2009 году в соответствии с утвержденными и согласованными планами-графиками, списки работников (для которых данное место работы является основным) по форме приложения № 6 к совместному Приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285.
1.5. Издать приказы по учреждению здравоохранения о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - дополнительная диспансеризация) в 2009 году, которые должны содержать следующие разделы:
1.5.1. Ответственные за:
- проведение дополнительной диспансеризации;
- представление в Территориальный фонд счетов и реестров счетов на оплату по форме, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- представление в Территориальный фонд, в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда отчетов по результатам проведенной дополнительной диспансеризации в соответствии с приказами Минздравсоцразвития и Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- хранение документов, относящихся к организации и проведению дополнительной диспансеризации:
договоров между Территориальным фондом и учреждением здравоохранения, договоров на привлечение специалистов для проведения дополнительной диспансеризации;
счетов и реестров на оплату, актов медико-экономической экспертизы;
актов выполненных работ и отчетов о выполненной работе при привлечении специалистов для проведения дополнительной диспансеризации либо проведении исследований в другом учреждении здравоохранения по договору;
отчетов в Территориальный фонд, в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда;
первичной медицинской документации по дополнительной диспансеризации, а также списков работающих граждан, прошедших и подлежащих проведению дополнительной диспансеризации.
1.5.2. Порядок проведения дополнительной диспансеризации.
1.5.3. График проведения дополнительной диспансеризации на территории учреждения здравоохранения (дни, часы) либо с использованием выездных бригад.
1.5.4. Алгоритм дополнительной диспансеризации и маршрутный лист для гражданина.
1.5.5. Список медицинских работников (в соответствии с приложением № 3 к совместному Приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285), принимающих участие в проведении дополнительной диспансеризации, содержащий информацию о должности медицинского работника по штатному расписанию и должности, по которой он привлекается для проведения дополнительной диспансеризации. К проведению дополнительной диспансеризации должны привлекаться только медицинские работники, имеющие сертификаты по специальностям, указанным в Приказе МЗ № 67н.
1.5.6. Положение о распределении денежных средств, полученных от ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" за проведенную дополнительную диспансеризацию, с комиссией по распределению денежных средств.
1.5.7. Порядок проведения экспертизы качества дополнительной диспансеризации (1-я, 2-я ступени).
2. Главным специалистам отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения, курирующим районы города по вопросам здравоохранения, взять под контроль проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствующих районах города.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела приоритетных направлений и аналитической работы А.Д. Лобойко.

Руководитель департамента
В.В.ШКАРИН





Приложение № 1
к Приказу
департамента здравоохранения
от 29 апреля 2009 г. № 381

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН В 2009 ГОДУ

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦               Наименование учреждения здравоохранения               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 1.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 4"           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 2.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 6"           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 3.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница № 18"             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 4.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника    ¦
¦   ¦№ 28"                                                                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 5.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 30"          ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 6.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 5"           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 7.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 10"          ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 8.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница № 16"             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 9.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница № 22"             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой¦
¦   ¦медицинской помощи № 15"                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница № 24"             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦12.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 2"           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦13.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 8"           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦14.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 20"          ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦15.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой¦
¦   ¦медицинской помощи № 7"                                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦16.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 11" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦17.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника    ¦
¦   ¦№ 1"                                                                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦18.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника    ¦
¦   ¦№ 9"                                                                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦19.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника    ¦
¦   ¦№ 12"                                                                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦20.¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника    ¦
¦   ¦№ 3"                                                                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+





Приложение № 2
к Приказу
департамента здравоохранения
от 29 апреля 2009 г. № 381

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН В 2009 ГОДУ

1. Дополнительная диспансеризация проводится врачами-специалистами с проведением лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме <*>:
--------------------------------
<*> При проведении дополнительной диспансеризации могут быть использованы результаты предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических исследований, в том числе проведенных в стационаре, если давность исследования не превышает 3 месяца, флюорографии и маммографии - 2 года с момента исследования.

осмотр врачами-специалистами:
терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом);
акушером-гинекологом;
хирургом;
неврологом;
офтальмологом;
лабораторные и функциональные исследования:
клинический анализ крови;
биохимический анализ крови:
- общий белок;
- холестерин;
- липопротеиды низкой плотности сыворотки крови;
- триглицериды сыворотки крови;
- креатинин;
- мочевая кислота;
- билирубин;
- амилаза;
- сахар крови;
клинический анализ мочи;
онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 45 лет);
онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 45 лет);
электрокардиография;
флюорография;
маммография (женщинам после 40 лет);
цитологическое исследование мазка из цервикального канала.
2. Дополнительная диспансеризация проводится учреждениями здравоохранения в установленные часы в соответствии с планом-графиком, сформированным с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации.
При этом необходимо учесть, что граждане, в отношении которых в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 868 "О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации 23.01.2006, ст. 377), от 30 декабря 2006 г. № 860 "О порядке предоставления в 2007 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 308), от 24 декабря 2007 г. № 921 "О порядке предоставления в 2008 - 2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан" проводилась дополнительная диспансеризация в 2006, 2007, 2008 годах, повторно дополнительной диспансеризации в 2009 году не подлежат.
Гражданин, зарегистрированный по месту жительства в одном субъекте Российской Федерации, а трудовую деятельность осуществляющий в другом, может пройти дополнительную диспансеризацию по месту работы или по месту жительства.
3. На гражданина, явившегося для прохождения дополнительной диспансеризации, в регистратуре учреждения здравоохранения заполняется новая учетная форма № 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255 (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2004 г. № 6188) с маркировкой "ДД" (далее - амбулаторная карта "ДД"), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение учреждения здравоохранения, на которое возложены функции по организации проведения дополнительной диспансеризации (далее - кабинет (отделение) медицинской профилактики). В каждом случае проведения дополнительной диспансеризации оформляется информированное согласие с указанием всех видов осмотров и исследований, которое вклеивается в амбулаторную карту "ДД".
В кабинете (отделении) медицинской профилактики или ином структурном подразделении учреждения здравоохранения, на которое возложены функции по организации проведения дополнительной диспансеризации (далее - иное подразделение), заполняются соответствующие разделы учетной формы № 025/у-ПЗ "Паспорт здоровья", предусмотренной приложением № 5 к Приказу МЗ № 67н (далее - Паспорт здоровья), после чего гражданин направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках дополнительной диспансеризации.
По окончании обследования гражданина медицинские работники кабинета (отделения) медицинской профилактики или иного подразделения получают из диагностических служб заключения и передают их врачу-терапевту (врачу-терапевту участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-терапевту, ответственному за проведение дополнительной диспансеризации) (далее - врач-терапевт).
Врач-терапевт на основании результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований и заключений врачей-специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации, при необходимости направляет гражданина на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.
Дополнительные консультации врачей-специалистов, дополнительное обследование и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и/или проведения соответствующего лечения не входят в объем дополнительной диспансеризации и оплачиваются отдельно за счет средств ОМС или средств соответствующего бюджета в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
4. Результаты дополнительной диспансеризации вносятся врачами-специалистами, принимающими участие в проведении дополнительной диспансеризации, в амбулаторную карту "ДД" и учетную форму № 131/у-ДД-09 "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина", предусмотренную приложением № 2 к Приказу МЗ № 67 (далее - Карта).
Дополнительные консультации врачей-специалистов и обследование в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляется в учреждении здравоохранения, проводившем дополнительную диспансеризацию, с целью уточнения диагноза. Результаты дополнительного обследования вносятся в амбулаторную карту "ДД" и Карту (для информации).
На основании Карты, а также учетной формы № 025-12/у "Талон амбулаторного пациента" с литерами "ДД", утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255 (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2004 г. № 6188) (далее - Талон), формируются счета и реестры счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации по законченному случаю дополнительной диспансеризации из средств федерального бюджета в порядке, определяемом Федеральным фондом ОМС.
Счет и реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Территориальный фонд.
Реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан формируются и представляются на бумажном носителе и в электронном виде с использованием программного комплекса "Дополнительная диспансеризация".
При прохождении дополнительной диспансеризации Талон заполняется на каждое посещение врачей-специалистов, на основании которого заполняется ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях и на дому.
5. После обследования гражданина в соответствии с установленным объемом дополнительной диспансеризации врач-терапевт, ответственный за проведение дополнительной диспансеризации, с учетом заключений всех врачей-специалистов, принимающих участие в проведении дополнительной диспансеризации, и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований, с целью планирования дальнейших мероприятий оформляет в новой амбулаторной карте "ДД" заключение по результатам дополнительной диспансеризации (далее - заключение) с определением гражданину соответствующей группы состояния здоровья:
I группа - практически здоровые граждане, не нуждающиеся в диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни по вопросам здорового питания, физической активности, поддержания оптимальной массы тела, вреда курения;
II группа - граждане с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий. Для них оценивается суммарный сердечно-сосудистый риск, прочие риски заболеваний в зависимости от выявленных факторов риска, составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий;
III группа - граждане, нуждающиеся в дополнительном обследовании в амбулаторных условиях для уточнения (установления) диагноза при впервые установленном хроническом заболевании или при наличии уже имеющегося хронического заболевания, а также нуждающиеся в лечении в амбулаторных условиях (ОРЗ, грипп и другие острые заболевания, после лечения которых наступает выздоровление);
IV группа - граждане, нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении в условиях стационара заболеваний, выявленных во время дополнительной диспансеризации, которые направляются на плановую госпитализацию;
V группа - граждане с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. В данном случае медицинская документация гражданина направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения для принятия решения в установленном порядке о направлении гражданина в учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Одновременно гражданам, отнесенным к III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.
Заключение должно содержать все выявленные специалистами диагнозы, а также результаты лабораторных и инструментальных обследований, содержащих отклонения от нормальных показателей.
После установления гражданину, прошедшему дополнительную диспансеризацию, группы состояния здоровья, составления программы профилактических мероприятий и оформления заключения случай дополнительной диспансеризации считается законченным.
6. Учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную диспансеризацию не по месту жительства гражданина, после определения группы состояния здоровья передает копию заполненной Карты (с результатами лабораторных и функциональных исследований) в учреждение здравоохранения по его месту жительства для дальнейшего динамического наблюдения и формирования сводных сведений о состоянии здоровья граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию.
6.1. Передача медицинской документации осуществляется по "Журналу учета передачи карт формы № 131/у-ДД-09 в учреждения здравоохранения по месту регистрации (жительства) пациентов" по форме:

+--------+--------+--------+----------+------------------------+----------+
¦  Дата  ¦ Ф.И.О. ¦  Год   ¦  Адрес   ¦       Учреждение       ¦  Ф.И.О.  ¦
¦передачи¦пациента¦рождения¦проживания¦ здравоохранения, куда  ¦принявшего¦
¦        ¦        ¦        ¦          ¦  передана карта формы  ¦          ¦
¦        ¦        ¦        ¦          ¦     № 131/у-ДД-09      ¦          ¦
+--------+--------+--------+----------+------------------------+----------+
¦   1    ¦   2    ¦   3    ¦    4     ¦           5            ¦    6     ¦
+--------+--------+--------+----------+------------------------+----------+
¦        ¦        ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦
+--------+--------+--------+----------+------------------------+----------+

Допускается направление медицинской документации в учреждение здравоохранения по месту постоянного наблюдения почтовым отправлением с уведомлением. При этом в графе 6 журнала передачи указывается № почтовой квитанции и дата отправки.
6.2. Все новые амбулаторные карты "ДД" с картами формы № 131/у-ДД-09, а также со списками работающих граждан, в том числе граждан, относящихся к учреждению здравоохранения по месту постоянного наблюдения, хранятся в учреждении здравоохранения, проводившем дополнительную диспансеризацию работающих граждан, отдельно от основных амбулаторных карт. В основные амбулаторные карты граждан, относящихся к учреждению здравоохранения по месту постоянного наблюдения, вклеиваются копии заключений о результатах дополнительной диспансеризации с планом дальнейшего наблюдения, индивидуальной программой профилактических мероприятий (для граждан, отнесенных к III, IV, V группам здоровья).
6.3. Прием медицинской документации фиксируется в "Журнале регистрации приема медицинской документации по результатам проведения дополнительной диспансеризации из других учреждений здравоохранения" (далее - Журнал приема) по форме:

+------+--------+------+--------+-------------+---------+--------+--------+
¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Год   ¦Адрес   ¦Учреждение   ¦Дата     ¦№       ¦Дата    ¦
¦приема¦пациента¦рожде-¦прожива-¦здравоохра-  ¦получения¦участка,¦передачи¦
¦      ¦        ¦ния   ¦ния     ¦нения,       ¦докумен- ¦подпись ¦участко-¦
¦      ¦        ¦      ¦        ¦из которого  ¦тов,     ¦участко-¦вому те-¦
¦      ¦        ¦      ¦        ¦переданы     ¦Ф.И.О.   ¦вого те-¦рапевту ¦
¦      ¦        ¦      ¦        ¦карты формы  ¦передав- ¦рапевта,¦        ¦
¦      ¦        ¦      ¦        ¦№ 131/у-ДД-09¦шего     ¦приняв- ¦        ¦
¦      ¦        ¦      ¦        ¦и результаты ¦         ¦шего до-¦        ¦
¦      ¦        ¦      ¦        ¦обследования ¦         ¦кументы ¦        ¦
+------+--------+------+--------+-------------+---------+--------+--------+
¦  1   ¦   2    ¦  3   ¦   4    ¦      5      ¦    6    ¦   7    ¦   8    ¦
+------+--------+------+--------+-------------+---------+--------+--------+
¦      ¦        ¦      ¦        ¦             ¦         ¦        ¦        ¦
+------+--------+------+--------+-------------+---------+--------+--------+

Журнал приема ведется в учреждении здравоохранения принявшим медицинскую документацию ответственным лицом, назначенным приказом главного врача.
При получении медицинской документации по почте в графе 6 Журнала приема указывается номер и дата почтовой квитанции - уведомления.
Ответственное лицо передает медицинские документы врачам-терапевтам участковым под подпись с указанием даты передачи.
6.4. Учреждение здравоохранения, медицинские работники которого участвуют в проведении дополнительной диспансеризации по договору о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению дополнительной диспансеризации (далее - Договор), осуществляет направление своих специалистов в соответствующее учреждение здравоохранения с оформлением приказа о направлении специалиста(ов) для проведения дополнительной диспансеризации в учреждение здравоохранения, с которым заключен Договор. Копия приказа хранится в учреждении здравоохранения, с которым заключен Договор.
Результаты осмотров врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, проведенных специалистами учреждения здравоохранения, медицинские работники которого участвовали в проведении дополнительной диспансеризации по Договору, отражаются в амбулаторных картах "ДД" и Картах. Кроме того, оформляется "Акт выполненных работ" и "Отчет о выполненной работе" в отношении каждого специалиста или вида исследования по форме приложений № 1 и № 2 к Порядку, утвержденному совместным Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 17/14.04.2009 № 828/285. Количество осмотренных (обследованных) граждан в "Актах выполненных работ" должно соответствовать количеству граждан, отраженных в "Отчете о выполненной работе".
7. По окончании прохождения дополнительной диспансеризации врач-терапевт участковый (семейный врач), ответственный за проведение дополнительной диспансеризации, по желанию гражданина выдает Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров всех врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), всех исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления дополнительной диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению. Выдача Паспорта здоровья осуществляется с соответствующей отметкой в амбулаторной карте "ДД", заверенной подписью гражданина.
Паспорт здоровья хранится у гражданина.
Не выданные гражданам Паспорта здоровья хранятся в амбулаторных картах "ДД".
8. На основании полученных сведений о результатах прохождения дополнительной диспансеризации работающего гражданина врач-терапевт участковый (врач общей практики (семейный врач), осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья гражданина по месту жительства, в соответствии с установленной по результатам дополнительной диспансеризации группой состояния здоровья определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий, при необходимости направляет гражданина на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное), при наличии у гражданина хронического заболевания осуществляет за ним диспансерное наблюдение.
9. Кабинет (отделение) медицинской профилактики или иное подразделение осуществляет:
учет работающих граждан, подлежащих и прошедших дополнительную диспансеризацию;
еженедельное представление в Территориальный фонд мониторинга проведения дополнительной диспансеризации в виде реестров законченных случаев в электронном формате в порядке, установленном Территориальным фондом;
составление и представление в Территориальный фонд счетов и реестров счетов на оплату в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в электронном формате и на бумажном носителе;

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

составление и представление отчета о результатах проведения дополнительной диспансеризации в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической департамента здравоохранения № 12-Д-1-09 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан", предусмотренной приложением № 3 к Приказу МЗ № 67н;
составление и представление отчета о результатах проведения дополнительной диспансеризации в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда по форме, утвержденной Приказом МЗ № 233;
составление и представление в Территориальный фонд отчета по результатам дополнительной диспансеризации в электронном формате и на бумажном носителе по форме, утвержденной Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 14 апреля 2008 г. № 82 "Об утверждении отчетных форм по проведению дополнительной диспансеризации".
10. Учреждение здравоохранения, осуществляющее дополнительную диспансеризацию по месту жительства гражданина и динамическое наблюдение за ним, по истечении отчетного периода (полгода, год) кроме отчета по форме № 12-Д-1-09 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан" составляет и представляет в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда отчет по форме № 12-Д-2-09 "Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан", предусмотренной приложением № 4 к Приказу МЗ № 67н, согласно срокам, обозначенным в адресной части вышеуказанных отчетных форм.
11. Норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина в 2009 году составляет 1042 рубля.
Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru