Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 3 июня 2008 г. № 32-341

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов
от 10.02.2009 № 41-431)

В целях реализации программы реформирования муниципальных финансов, на основании ст. 20 Устава города Шарыпово Шарыповский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов правовых актов в области бюджетной и налоговой политики согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава
города Шарыпово
В.Г.ХОХЛОВ





Приложение
к Решению
городского Совета депутатов
от 3 июня 2008 г. № 32-341

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов
от 10.02.2009 № 41-431)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета общественного мнения при подготовке проектов правовых актов в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. Под публичной независимой экспертизой для целей настоящего Положения понимается компетентное исследование и заключение по проекту правового акта в области бюджетной и налоговой политики, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия правового акта и его влиянии на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики местного бюджета.
1.3. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты правовых актов в области бюджетной и налоговой политики (далее - проекты правовых актов):
а) о городском бюджете на очередной финансовый год, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета, о внесении изменений в решение о городском бюджете;
б) об установлении налоговых ставок, порядка и срока уплаты налогов, установлении дополнительных оснований и условий изменения сроков уплаты налогов, установлении или отмене налоговых льгот.
1.4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
1.5. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертным советом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
1.6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов края.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

2.1. Экспертный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности 6 независимых экспертов из числа лиц, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансов, бюджетного и налогового законодательства, а также имеющих признанный авторитет в указанной области.
Независимыми экспертами не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, члены выборных органов местного самоуправления и муниципальные служащие.
2.2. Глава города Шарыпово по результатам проведения собеседований с физическими лицами, подавшими заявки на включение в состав Экспертного совета, и консультаций с высшими учебными заведениями, общественными объединениями и некоммерческими организациями направляет кандидатурам, отвечающим требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Положения, предложения войти в состав Экспертного совета.
Порядок подачи физическими лицами заявок на включение в состав Экспертного совета и их рассмотрения, персональный состав Экспертного совета определяются правовыми актами Главы города Шарыпово.
Экспертный совет избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Экспертного совета.
Порядок деятельности Экспертного совета определяется регламентом, утверждаемым Экспертным советом.
Заседания Экспертного совета проводятся по мере поступления проектов правовых актов, подлежащих публичной независимой экспертизе.
2.3. Заседание Экспертного совета является правомочным, если в нем принимает участие более половины его состава. Решение Экспертного совета принимается большинством голосов независимых экспертов, участвующих в заседании Экспертного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Экспертного совета.
Председатель Экспертного совета ведет заседание, подписывает протокол заседания и заключение Экспертного совета.
2.4. Экспертный совет вправе привлекать к проведению публичной независимой экспертизы иных лиц, не являющихся членами Экспертного совета, отвечающих требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Положения, в порядке, определяемом правовым актом Главы города Шарыпово.

3. ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

3.1. Проект правового акта, вносимый Главой города Шарыпово в Шарыповский городской Совет депутатов, одновременно направляется в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы.
3.2. Проект правового акта не позднее дня, следующего за днем его внесения в Шарыповский городской Совет депутатов, подлежит размещению на сайте муниципального образования город Шарыпово.
3.3. По результатам проведения публичной независимой экспертизы принимается заключение Экспертного совета, которое должно содержать:
а) дату начала и дату завершения проведения независимой экспертизы;
б) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза проекта правового акта;
в) состав иных лиц, привлеченных к проведению публичной независимой экспертизы проекта правового акта;
г) выводы о возможных последствиях принятия правового акта и его воздействии на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики городского бюджета.
3.4. Заключение Экспертного совета принимается и направляется в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения Экспертным советом проекта правового акта Главе города Шарыпово для его последующего представления в Шарыповский городской Совет депутатов.
3.5. Заключение Экспертного совета подлежит публикации в СМИ и сети Интернет на сайте муниципального образования город Шарыпово.
(п. 3.5 в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 10.02.2009 № 41-431)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета для проведения публичной независимой экспертизы осуществляется за счет средств городского бюджета в порядке, определяемом администрацией города Шарыпово.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru