МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 мая 2008 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития
Омской области от 28.01.2009 № 5
, от 04.08.2009 № 43-п
)
В целях формирования и развития комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Профориентационное сопровождение и психологическая поддержка населения Омской области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).
2. Государственному образовательному учреждению Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения":
1) обеспечить выполнение мероприятий Программы
;
2) предоставлять отчет об исполнении Программы
в Министерство труда и социального развития Омской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области А.А. Афанасьева.
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития Омской области от 04.08.2009 № 43-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министр
А.В.Бесштанько
Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 6 мая 2008 г. № 21
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Профориентационное сопровождение и психологическая
поддержка населения Омской области на 2008 - 2010 годы"
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития
Омской области от 28.01.2009 № 5
, от 04.08.2009 № 43-п
)
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Профориентационное
сопровождение и психологическая поддержка населения Омской
области на 2008 - 2010 годы"
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование субъекта ¦Министерство труда и социального развития ¦
¦бюджетного планирования¦Омской области (далее - Министерство). ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование ¦"Профориентационное сопровождение и ¦
¦ведомственной ¦психологическая поддержка населения Омской ¦
¦целевой программы ¦области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Цель: формирование и развитие комплексной системы¦
¦ ¦профессиональной ориентации и психологической ¦
¦ ¦поддержки населения Омской области. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦- формирование и реализация системы мероприятий, ¦
¦ ¦направленных на обеспечение населения Омской ¦
¦ ¦области профинформационными услугами; ¦
¦ ¦- формирование и реализация системы мероприятий, ¦
¦ ¦направленных на обеспечение населения Омской ¦
¦ ¦области психолого-профконсультационными ¦
¦ ¦услугами; ¦
¦ ¦- формирование и реализация системы мероприятий, ¦
¦ ¦направленных на обучение и методическое ¦
¦ ¦сопровождение специалистов различных ведомств, ¦
¦ ¦являющихся субъектами системы профориентации и ¦
¦ ¦психологической поддержки населения Омской ¦
¦ ¦области. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы ¦Количество граждан, обеспеченных психолого- ¦
¦ ¦профориентационными услугами (чел.). ¦
¦ ¦Количество учреждений, которым оказана ¦
¦ ¦методическая и практическая помощь в развитии ¦
¦ ¦психолого-профориентационной работы (учр.). ¦
¦ ¦Количество граждан, получивших информацию о рынке¦
¦ ¦профессий и путях получения профессионального ¦
¦ ¦образования, возможностях профессионально- ¦
¦ ¦квалификационного роста и потребностях рынка ¦
¦ ¦труда в квалифицированных кадрах (чел.). ¦
¦ ¦Количество граждан, получивших психолого- ¦
¦ ¦профконсультационную помощь (чел.). ¦
¦ ¦Удельный вес граждан, сделавших выбор профессии, ¦
¦ ¦определившихся с формой занятости, разрешивших ¦
¦ ¦психологические проблемы, сформировавших план ¦
¦ ¦профессиональной и личностной самореализации (%).¦
¦ ¦Количество специалистов различных учреждений, ¦
¦ ¦получивших методическую помощь и прошедших ¦
¦ ¦обучение по психолого-профориентационным ¦
¦ ¦программам (чел.). ¦
¦ ¦Удельный вес специалистов различных ведомств, ¦
¦ ¦освоивших современные психолого- ¦
¦ ¦профориентационные технологии (%). ¦
¦ ¦Количество разработанных и опубликованных ¦
¦ ¦методических материалов по вопросам психолого- ¦
¦ ¦профориентационной помощи (шт.). ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦Реализация Программы осуществляется в течение ¦
¦ ¦2008 - 2010 годов. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Мероприятия Программы реализуются в пределах ¦
¦финансирования ¦средств, предусмотренных Министерством в ¦
¦ ¦областном бюджете на обеспечение деятельности ¦
¦ ¦Государственного образовательного учреждения ¦
¦ ¦Омской области дополнительного профессионального ¦
¦ ¦образования "Центр профессиональной ориентации и ¦
¦ ¦психологической поддержки населения" в 2008 - ¦
¦ ¦2010 годах. Общий объем расходов на реализацию ¦
¦ ¦Программы составляет 46706,6 тыс. рублей. ¦
¦(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития Омской области ¦
¦от 28.01.2009 № 5) ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Непосредственные ¦Увеличение количества граждан, обеспеченных ¦
¦результаты реализации ¦психолого-профориентационными услугами. ¦
¦ведомственной целевой ¦Увеличение количества учреждений Омской области, ¦
¦Программы ¦внедряющих в свою деятельность современные ¦
¦ ¦психолого-профориентационные технологии. ¦
¦ ¦Увеличение количества граждан, получивших ¦
¦ ¦информацию о рынке профессий и путях получения ¦
¦ ¦профессионального образования, возможностях ¦
¦ ¦профессионально-квалификационного роста и ¦
¦ ¦потребностях рынка труда в квалифицированных ¦
¦ ¦кадрах. ¦
¦ ¦Увеличение количества граждан, получивших ¦
¦ ¦психолого-профконсультационную помощь и сделавших¦
¦ ¦выбор профессии, определившихся с формой ¦
¦ ¦занятости, разрешивших психологические проблемы, ¦
¦ ¦сформировавших план профессиональной и личностной¦
¦ ¦самореализации. ¦
¦ ¦Увеличение количества специалистов различных ¦
¦ ¦учреждений, освоивших современные психолого- ¦
¦ ¦профориентационные технологии. ¦
¦ ¦Создание базы методических материалов по вопросам¦
¦ ¦психолого-профориентационной помощи населению. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемый конечный ¦Формирование и развитие комплексной системы ¦
¦результат реализации ¦профессиональной ориентации и психологической ¦
¦ведомственной целевой ¦поддержки населения Омской области, призванной ¦
¦Программы ¦обеспечить психолого-профориентационное ¦
¦ ¦сопровождение человека на всех этапах его ¦
¦ ¦профессионального и личностного развития в ¦
¦ ¦условиях социально-экономической ситуации на ¦
¦ ¦рынке труда. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
1. Содержание проблемы
Ведомственная целевая программа "Профориентационное сопровождение и психологическая поддержка населения Омской области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа) направлена на создание системы комплексного психолого-профориентационного сопровождения человека в целях реализации его права на труд, свободный выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, на удовлетворение потребности в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определении профессии (специальности) для прохождения профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации.
Особенно актуальной является проблема дефицита кадров. Вакансии в таких сферах, как промышленность и строительство, занимают более 50% среди всех заявленных на рынке труда.
Результаты исследования профессиональных намерений молодежи и их сравнение с рейтингом профессий на рынке труда ежегодно показывают противоречия между потребностями рынка труда и профессиональными устремлениями молодежи.
Кроме того, в условиях появления новых предприятий, внедряющих прогрессивные формы деятельности, появляется проблема формирования нового типа работника, конкурентоспособного на рынке труда. Работодатели предъявляют требования не только к профессионально-функциональным, но и личностным качествам молодого специалиста. Наиболее востребованным на рынке труда считается специалист, способный рационально организовывать и планировать работу, быстро адаптироваться к изменениям, творчески подходить к делу, умеющий договариваться с людьми и работать в команде, обладающий организаторскими способностями и ответственным отношением к делу.
Профессиональное становление такого работника - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни человека и требующий постоянного психолого-профориентационного сопровождения. Причем психолого-профориентационное сопровождение должно осуществляться не только традиционными приемами, но и с использованием современных технологий, направленных на достижение баланса между профессиональными интересами человека, его психофизиологическими особенностями и потребностями рынка труда.
Однако сегодня вопросами психолого-профориентационной помощи полноценно занимается лишь незначительная часть субъектов системы профориентации и психологической поддержки населения Омской области. Во многих учреждениях недооценивается роль профориентационного компонента как полноценной составляющей образовательного процесса, не учитывается, что психолого-профориентационное сопровождение должно вестись системно, в процессе всего периода обучения в учреждении. В таких учреждениях проводятся единичные профориентационные мероприятия и используются неэффективные формы работы.
Развитие системы психолого-профориентационного сопровождения населения Омской области возможно путем осуществления комплекса мер, направленных на создание условий согласованного взаимодействия субъектов этой системы в процессе обеспечения различных социальных и возрастных групп населения психолого-профориентационными услугами.
Определение четких целевых показателей психолого-профориентационной деятельности приведет не только к увеличению количества граждан, получивших психолого-профориентационную помощь, но и будет способствовать увеличению количества учреждений Омской области, активно внедряющих в своей деятельности современные психолого-профориентационные технологии.
Программа представляет собой комплекс мероприятий отраслевого характера, согласованных по содержанию, исполнителям, участвующим в реализации мероприятий Программы, организациям и срокам исполнения. Мероприятия Программы направлены на психолого-профориентационную помощь населению Омской области и научно-методическое сопровождение специалистов различных ведомств, оказывающих услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке.
2. Цель и основные задачи Программы
Цель Программы - формирование и развитие комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области.
Основные задачи Программы:
- формирование и реализация системы мероприятий, направленных на обеспечение населения Омской области профинформационными услугами;
- формирование и реализация системы мероприятий, направленных на обеспечение населения Омской области психолого-профконсультационными услугами;
- формирование и реализация системы мероприятий, направленных на обучение и методическое сопровождение специалистов различных ведомств, являющихся субъектами системы профориентации и психологической поддержки населения Омской области.
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
реализации Программы
Для цели и каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2008 - 2010 годы. Описания целевых индикаторов
Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
3.1. Значение целевого индикатора "Количество граждан, обеспеченных психолого-профориентационными услугами" определяется как общее количество человек, получивших практическую психолого-профориентационную помощь в Государственном образовательном учреждении Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - Омский центр профориентации).
3.2. Значение целевого индикатора "Количество учреждений, которым оказана методическая и практическая помощь в развитии психолого-профориентационной работы" определяется как общее количество учреждений, с которыми взаимодействует Омский центр профориентации и оказывает им методическую и практическую помощь в развитии психолого-профориентационной работы.
3.3. Значение целевого индикатора "Количество граждан, получивших информацию о рынке профессий и путях получения профессионального образования, возможностях профессионально-квалификационного роста и потребностях рынка труда в квалифицированных кадрах" определяется как общее количество человек, получивших профинформационную услугу в Омском центре профориентации.
3.4. Значение целевого индикатора "Количество граждан, получивших психолого-профконсультационную помощь" определяется как общее количество человек, получивших психолого-профконсультационную услугу в Омском центре профориентации.
3.5. Значение целевого индикатора "Удельный вес граждан, сделавших выбор профессии, определившихся с формой занятости, разрешивших психологические проблемы, сформировавших план профессиональной и личностной самореализации" определяется (в процентах) как отношение количества человек, решивших соответствующие профориентационные и психологические проблемы, к общему количеству человек, обратившихся за психолого-профконсультационной помощью в Омский центр профориентации.
3.6. Значение целевого индикатора "Количество специалистов различных учреждений, получивших методическую помощь и прошедших обучение по психолого-профориентационным программам" определяется как общее количество специалистов учреждений, получивших методическую помощь и прошедших обучение по психолого-профориентационным программам в Омском центре профориентации.
3.7. Значение целевого индикатора "Удельный вес специалистов различных ведомств, освоивших современные психолого-профориентационные технологии" определяется (в процентах) как отношение количества специалистов, освоивших современные психолого-профориентационные технологии, к общему количеству специалистов учреждений, получивших методическую помощь и прошедших обучение по психолого-профориентационным программам в Омском центре профориентации.
3.8. Значение целевого индикатора "Количество разработанных и опубликованных методических материалов по вопросам психолого-профориентационной помощи" определяется как общее количество разработанных и опубликованных Омским центром профориентации методических материалов по вопросам психолого-профориентационной помощи.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. При расчете значения индикаторов используются количественные показатели и процентные соотношения количественных данных за год с нарастающим итогом в сравнении с показателем предыдущего года.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
Мониторинг результативности реализации Программы будет осуществляться посредством сбора и анализа следующей информации:
- количество человек, обеспеченных психолого-профориентационными услугами в Омском центре профориентации;
- количество учреждений, которым оказана методическая и практическая помощь в развитии психолого-профориентационной работы;
- количество человек, получивших профинформационную помощь в Омском центре профориентации;
- количество граждан, получивших психолого-профконсультационную помощь в Омском центре профориентации и в результате сделавших выбор профессии, определившихся с формой занятости, разрешивших психологические проблемы, сформировавших план профессиональной и личностной самореализации;
- количество специалистов различных ведомств, освоивших современные психолого-профориентационные технологии в процессе участия в обучающих семинарах и курсах повышения квалификации, проводимых Омским центром профориентации;
- количество разработанных и опубликованных Омским центром профориентации новых профинформационных материалов, методических пособий и рекомендаций по вопросам психолого-профориентационного сопровождения населения.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- увеличение количества граждан, обеспеченных психолого-профориентационными услугами;
- увеличение количества учреждений Омской области, внедряющих в свою деятельность современные психолого-профориентационные технологии;
- увеличение количества граждан, получивших информацию о рынке профессий и путях получения профессионального образования, возможностях профессионально-квалификационного роста и потребностях рынка труда в квалифицированных кадрах;
- увеличение количества граждан, получивших психолого-профконсультационную помощь и сделавших выбор профессии, определившихся с формой занятости, разрешивших психологические проблемы, сформировавших план профессиональной и личностной самореализации;
- увеличение количества специалистов различных учреждений, освоивших современные психолого-профориентационные технологии;
- создание базы методических материалов по вопросам психолого-профориентационной помощи населению.
Итоговым результатом Программы будет формирование и развитие комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области, призванной обеспечить психолого-профориентационное сопровождение человека на всех этапах профессионального и личностного развития с учетом его потребностей, возможностей и социально-экономической ситуации на рынке труда.
4. Перечень мероприятий Программы
Перечень
программных мероприятий (приложение № 2) определен на основе предварительного анализа состояния системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области и предусматривает организацию деятельности Омского центра профориентации, в том числе:
- организацию согласованного взаимодействия с учреждениями, являющимися субъектами системы профессиональной и психологической поддержки населения Омской области;
- разработку и внедрение эффективных форм психолого-профориентационной помощи, обеспечивающих доступность услуги для различных категорий граждан Омской области;
- организацию и проведение индивидуального профинформационного консультирования граждан, обратившихся за информацией о рынке труда, рынке образовательных услуг, информацией о профессиях в целях ознакомления с профессиограммами;
- организацию и проведение групповых профинформационных занятий с учащимися общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, спецшкол, воспитанниками детских домов и другими категориями молодежи;
- организацию и проведение информационных акций "Ярмарка учебных мест" для выпускников общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, спецшкол, воспитанников детских домов и других категорий молодежи;
- организацию и проведение родительских собраний, конференций в общеобразовательных учреждениях, направленных на информирование о востребованных профессиях и способах помощи детям в осознанном выборе профессии;
- организацию и проведение профинформационных акций для учащихся и выпускников профессиональных образовательных учреждений;
- организацию и проведение индивидуальных психолого-профконсультационных занятий с использованием психологического тестирования с учащимися и выпускниками общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, спецшкол, воспитанниками детских домов и другими категориями молодежи;
- организацию и проведение групповых психолого-профконсультационных занятий с использованием психологического тестирования с учащимися и выпускниками общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, спецшкол, воспитанниками детских домов и другими категориями молодежи;
- организацию и проведение групповых занятий, направленных на формирование психологической готовности к процессу трудоустройства и навыков адаптации на рынке труда, с учащимися профессиональных учебных заведений;
- организацию и проведение индивидуальных психологических занятий, направленных на разрешение личностных и межличностных проблем в процессе социально-психологической адаптации и профессионального развития, для молодых специалистов, работающих специалистов и других категорий граждан;
- организацию и проведение групповых психологических занятий с элементами тренинга, направленных на разрешение проблем, препятствующих процессу социально-психологической адаптации и профессионального становления, для молодых специалистов, демобилизованных воинов, незанятого населения и других категорий граждан;
- организацию и проведение психологического исследования деловых и личностных компетенций, составление плана профессионального развития специалистов, оказывающих услуги населению;
- организацию и проведение методических консультаций для специалистов различных служб, оказывающих психолого-профориентационную помощь населению;
- организацию и проведение семинаров-практикумов для педагогов, психологов, ответственных за профориентационную работу по вопросам формирования и развития системы профориентации в общеобразовательных учебных заведениях;
- организацию и проведение семинаров-практикумов для преподавателей, мастеров, психологов профессиональных учебных заведений по вопросам психолого-профориентационного сопровождения процесса профессионального обучения;
- организацию и проведение семинаров-практикумов по вопросам оказания психолого-профориентационной помощи населению для специалистов, оказывающих социальные услуги населению;
- организацию и проведение курсов повышения квалификации для психологов, педагогов и ответственных за профориентацию общеобразовательных учебных заведений;
- организацию и проведение курсов повышения квалификации для преподавателей, мастеров, психологов учреждений профессионального образования;
- организацию и проведение курсов повышения квалификации для специалистов учреждений, оказывающих социальные услуги населению;
- разработку методических материалов по актуальным вопросам психолого-профориентационной помощи населению.
Мероприятия направлены на формирование и развитие комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области.
Описание целевых индикаторов
реализации мероприятий Программы приведено в приложении № 1 к настоящей Программе.
5. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы составляет 3 года (2008 - 2010 годы). Данный срок рассчитан на планомерное формирование и развитие комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области, призванной обеспечить психолого-профориентационное сопровождение человека на всех этапах профессионального и личностного развития с учетом его потребностей, возможностей и социально-экономической ситуации на рынке труда.
6. Социальные, экономические и иные последствия реализации
Программы, риски ее реализации
Реализация Программы позволит повысить уровень конкурентоспособности и психологической защищенности различных возрастных и социальных групп населения в условиях социально-экономической ситуации на рынке труда путем обеспечения комплексного психолого-профориентационного сопровождения на всех этапах профессионального и личностного развития.
Итогом реализации Программы станет создание системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области, призванной обеспечить психолого-профориентационное сопровождение человека на всех этапах профессионального и личностного развития с учетом его потребностей, возможностей и социально-экономической ситуации на рынке труда.
В ходе реализации Программы могут возникнуть определенные внутренние риски (недостаточная координация работ и т.д.), которые напрямую зависят от деятельности Министерства, государственных учреждений, территориальных органов Министерства, и могут быть ими предотвращены путем утверждения плана работы по реализации Программы и т.д.
К внешним рискам, которые могут помешать выполнению Программы, следует отнести возможные изменения федерального и регионального законодательства в сфере предоставления профориентационных и психологических услуг.
Таким образом, можно сделать вывод об относительной устойчивости Программы к воздействию внешних и внутренних факторов риска в процессе ее реализации.
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Программа реализуется специалистами Омского центра профориентации общей численностью, согласно штатному расписанию, 83 человека, 65 из которых оказывают методические и практические психолого-профориентационные услуги.
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерством в областном бюджете на текущий финансовый год Омскому центру профориентации.
Расходы на реализацию мероприятий Программы
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития
Омской области от 28.01.2009 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Расходы на реализацию мероприятия ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +---------+--------+---------+--------+
¦ ¦ ¦2008 год ¦2009 год¦2010 год ¦ Всего ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦ 1. Мероприятия, направленные на формирование и развитие комплексной ¦
¦ системы психолого-профориентационного сопровождения населения Омской ¦
¦ области ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦1.1.¦Организация согласованного ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦
¦ ¦взаимодействия с учреждениями, ¦ затрат ¦ затрат ¦ затрат ¦ затрат ¦
¦ ¦являющимися субъектами системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной и психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки населения Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦1.2.¦Разработка и внедрение эффективных ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦
¦ ¦форм психолого-профориентационной ¦ затрат ¦ затрат ¦ затрат ¦ затрат ¦
¦ ¦помощи, обеспечивающих доступность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги для различных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦ 2. Мероприятия, направленные на обеспечение населения Омской области ¦
¦ профинформационными услугами ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.1.¦Организация и проведение ¦ 752,4 ¦ 815,5 ¦ 878,9 ¦ 2446,8 ¦
¦ ¦индивидуального профинформационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультирования граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратившихся за информацией о рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, рынке образовательных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в целях ознакомления с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиограммами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.2.¦Организация и проведение групповых ¦ 748,4 ¦ 643,6 ¦ 681,6 ¦ 2073,6 ¦
¦ ¦профинформационных занятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащимися общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, школ-интернатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецшкол, воспитанниками детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов и другими категориями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.3.¦Организация и проведение ¦ 447,9 ¦ 381,7 ¦ 404,6 ¦ 1234,2 ¦
¦ ¦информационных акций "Ярмарка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных мест" для выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ-интернатов, спецшкол, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников детских домов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других категорий молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.4.¦Организация и проведение ¦ 42,6 ¦ 37,0 ¦ 39,8 ¦ 119,4 ¦
¦ ¦родительских собраний, конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общеобразовательных учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на информирование о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦востребованных профессиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание помощи детям в осознанном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выборе профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.5.¦Организация и проведение ¦ 131,9 ¦ 112,5 ¦ 121,4 ¦ 365,8 ¦
¦ ¦профинформационных акций для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся и выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦ 3. Мероприятия, направленные на обеспечение ¦
]]>¦ ¦групповых ¦самоопределении,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологических ¦построении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демобилизован- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий с ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных воинов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементами ¦карьеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незанятого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренинга, ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешение ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групповых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профориентаци- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦становления, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демобилизованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинов, незанятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+------------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦3.6.¦Организация и ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4190,1 ¦3669,9 ¦3979,9 ¦Количество ¦ 832 ¦ 780 ¦ 800 ¦
¦ ¦проведение ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологического ¦диагностики по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования ¦исследованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деловых и ¦уровня развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личностных ¦личностных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенций, ¦деловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологическое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составление плана ¦компетенций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦составление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, ¦личностного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказывающих ¦профессионально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги населению ¦го развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+------------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦ 4. Мероприятия, направленные на развитие системы обучения и методического сопровождения специалистов различных ведомств, ¦
¦ являющихся субъектами системы профориентации и психологической поддержки населения Омской области ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+------------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.1.¦Организация и ¦Методическая ¦ 2008 ¦ 2010 ¦Афанасьев А.А, ¦Министерство, ¦ 828,6 ¦ 439,1 ¦ 477,6 ¦Количество ¦ 1234 ¦ 700 ¦ 720 ¦
¦ ¦проведение ¦помощь по ¦ ¦ ¦первый заместитель¦Омский центр ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦оказанию ¦ ¦ ¦Министра, ¦профориентации¦ ¦ ¦ ¦различных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультаций для ¦психолого- ¦ ¦ ¦Варнавская И.П., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦профориентацион-¦ ¦ ¦руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных служб, ¦ной помощи ¦ ¦ ¦департамента по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказывающих ¦гражданам ¦ ¦ ¦труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профориента- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦Министерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентационную ¦ ¦ ¦ ¦Федорова Т.В., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь населению ¦ ¦ ¦ ¦начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методическую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рыбникова Н.В., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директор Омского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профориентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития Омской области от 04.08.2009 № 43-п) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+------------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.2.¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 242,0 ¦ 260,7 ¦ 278,6 ¦Количество ¦ 1588 ¦ 1830 ¦1850 ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практикумов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профориентаци- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онную работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинарах- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практикумах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.3.¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8,1 ¦ 11,3 ¦ 13,3 ¦Количество ¦ 53 ¦ 80 ¦ 100 ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практикумов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастеров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинарах- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практикумах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.4.¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 490,2 ¦ 409,3 ¦ 434,5 ¦Количество ¦ 3211 ¦ 2870 ¦ 2900 ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практикумов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинарах- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практикумах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.5.¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10,7 ¦ 31,7 ¦ 23,8 ¦Количество ¦ 11 ¦ 35 ¦ 40 ¦
¦ ¦проведение курсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за профориен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших курсы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.6.¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 38,6 ¦ 45,2 ¦ 47,8 ¦Количество ¦ 40 ¦ 50 ¦ 52 ¦
¦ ¦проведение курсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастеров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших курсы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.7.¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 253,5 ¦ 167,8 ¦ 191,1 ¦Количество ¦ 262 ¦ 185 ¦ 188 ¦
¦ ¦проведение курсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших курсы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.8.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1678,7 ¦1568,3 ¦1658,3 ¦Количество ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработанных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опубликованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профориентаци- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15312,6 ¦15176,4¦16217,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
Приложение № 3
к Ведомственной целевой программе
"Профориентационное сопровождение и
психологическая поддержка населения
Омской области на 2008 - 2010 годы"
ОТЧЕТ
целевых индикаторов ведомственной целевой программы
"Профориентационное сопровождение и психологическая
поддержка населения Омской области на 2008 - 2010 годы"
+---+------------+-----------+--------------------+-------------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Лимит финансирования¦Направлено на¦ ¦ ¦ ¦
¦ № ¦Наименование¦Исполнитель¦ мероприятия из ¦ реализацию ¦ Основные ¦ Целевые ¦Фактические¦
¦п/п¦мероприятий ¦мероприятий¦ областного бюджета ¦ мероприятия ¦виды работ¦индикаторы¦результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦на _______ год, тыс.¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+--------------------+-------------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+--------------------+-------------+----------+----------+-----------+