Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2008 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития
Омской области от 28.01.2009 № 5, от 04.08.2009 № 43-п)

В целях формирования и развития комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Профориентационное сопровождение и психологическая поддержка населения Омской области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).
2. Государственному образовательному учреждению Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения":
1) обеспечить выполнение мероприятий Программы;
2) предоставлять отчет об исполнении Программы в Министерство труда и социального развития Омской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области А.А. Афанасьева.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.08.2009 № 43-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Министр
А.В.Бесштанько





Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 6 мая 2008 г. № 21

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Профориентационное сопровождение и психологическая
поддержка населения Омской области на 2008 - 2010 годы"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития
Омской области от 28.01.2009 № 5, от 04.08.2009 № 43-п)

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Профориентационное
сопровождение и психологическая поддержка населения Омской
области на 2008 - 2010 годы"

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование субъекта  ¦Министерство труда и социального развития        ¦
¦бюджетного планирования¦Омской области (далее - Министерство).           ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование           ¦"Профориентационное сопровождение и              ¦
¦ведомственной          ¦психологическая поддержка населения Омской       ¦
¦целевой программы      ¦области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи          ¦Цель: формирование и развитие комплексной системы¦
¦                       ¦профессиональной ориентации и психологической    ¦
¦                       ¦поддержки населения Омской области.              ¦
¦                       ¦Задачи:                                          ¦
¦                       ¦- формирование и реализация системы мероприятий, ¦
¦                       ¦направленных на обеспечение населения Омской     ¦
¦                       ¦области профинформационными услугами;            ¦
¦                       ¦- формирование и реализация системы мероприятий, ¦
¦                       ¦направленных на обеспечение населения Омской     ¦
¦                       ¦области психолого-профконсультационными          ¦
¦                       ¦услугами;                                        ¦
¦                       ¦- формирование и реализация системы мероприятий, ¦
¦                       ¦направленных на обучение и методическое          ¦
¦                       ¦сопровождение специалистов различных ведомств,   ¦
¦                       ¦являющихся субъектами системы профориентации и   ¦
¦                       ¦психологической поддержки населения Омской       ¦
¦                       ¦области.                                         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы     ¦Количество граждан, обеспеченных психолого-      ¦
¦                       ¦профориентационными услугами (чел.).             ¦
¦                       ¦Количество учреждений, которым оказана           ¦
¦                       ¦методическая и практическая помощь в развитии    ¦
¦                       ¦психолого-профориентационной работы (учр.).      ¦
¦                       ¦Количество граждан, получивших информацию о рынке¦
¦                       ¦профессий и путях получения профессионального    ¦
¦                       ¦образования, возможностях профессионально-       ¦
¦                       ¦квалификационного роста и потребностях рынка     ¦
¦                       ¦труда в квалифицированных кадрах (чел.).         ¦
¦                       ¦Количество граждан, получивших психолого-        ¦
¦                       ¦профконсультационную помощь (чел.).              ¦
¦                       ¦Удельный вес граждан, сделавших выбор профессии, ¦
¦                       ¦определившихся с формой занятости, разрешивших   ¦
¦                       ¦психологические проблемы, сформировавших план    ¦
¦                       ¦профессиональной и личностной самореализации (%).¦
¦                       ¦Количество специалистов различных учреждений,    ¦
¦                       ¦получивших методическую помощь и прошедших       ¦
¦                       ¦обучение по психолого-профориентационным         ¦
¦                       ¦программам (чел.).                               ¦
¦                       ¦Удельный вес специалистов различных ведомств,    ¦
¦                       ¦освоивших современные психолого-                 ¦
¦                       ¦профориентационные технологии (%).               ¦
¦                       ¦Количество разработанных и опубликованных        ¦
¦                       ¦методических материалов по вопросам психолого-   ¦
¦                       ¦профориентационной помощи (шт.).                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦Реализация Программы осуществляется в течение    ¦
¦                       ¦2008 - 2010 годов.                               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники     ¦Мероприятия Программы реализуются в пределах     ¦
¦финансирования         ¦средств, предусмотренных Министерством в         ¦
¦                       ¦областном бюджете на обеспечение деятельности    ¦
¦                       ¦Государственного образовательного учреждения     ¦
¦                       ¦Омской области дополнительного профессионального ¦
¦                       ¦образования "Центр профессиональной ориентации и ¦
¦                       ¦психологической поддержки населения" в 2008 -    ¦
¦                       ¦2010 годах. Общий объем расходов на реализацию   ¦
¦                       ¦Программы составляет 46706,6 тыс. рублей.        ¦
¦(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области ¦
¦от 28.01.2009 № 5)     ¦                                                 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Непосредственные       ¦Увеличение количества граждан, обеспеченных      ¦
¦результаты реализации  ¦психолого-профориентационными услугами.          ¦
¦ведомственной целевой  ¦Увеличение количества учреждений Омской области, ¦
¦Программы              ¦внедряющих в свою деятельность современные       ¦
¦                       ¦психолого-профориентационные технологии.         ¦
¦                       ¦Увеличение количества граждан, получивших        ¦
¦                       ¦информацию о рынке профессий и путях получения   ¦
¦                       ¦профессионального образования, возможностях      ¦
¦                       ¦профессионально-квалификационного роста и        ¦
¦                       ¦потребностях рынка труда в квалифицированных     ¦
¦                       ¦кадрах.                                          ¦
¦                       ¦Увеличение количества граждан, получивших        ¦
¦                       ¦психолого-профконсультационную помощь и сделавших¦
¦                       ¦выбор профессии, определившихся с формой         ¦
¦                       ¦занятости, разрешивших психологические проблемы, ¦
¦                       ¦сформировавших план профессиональной и личностной¦
¦                       ¦самореализации.                                  ¦
¦                       ¦Увеличение количества специалистов различных     ¦
¦                       ¦учреждений, освоивших современные психолого-     ¦
¦                       ¦профориентационные технологии.                   ¦
¦                       ¦Создание базы методических материалов по вопросам¦
¦                       ¦психолого-профориентационной помощи населению.   ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемый конечный     ¦Формирование и развитие комплексной системы      ¦
¦результат реализации   ¦профессиональной ориентации и психологической    ¦
¦ведомственной целевой  ¦поддержки населения Омской области, призванной   ¦
¦Программы              ¦обеспечить психолого-профориентационное          ¦
¦                       ¦сопровождение человека на всех этапах его        ¦
¦                       ¦профессионального и личностного развития в       ¦
¦                       ¦условиях социально-экономической ситуации на     ¦
¦                       ¦рынке труда.                                     ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+

1. Содержание проблемы

Ведомственная целевая программа "Профориентационное сопровождение и психологическая поддержка населения Омской области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа) направлена на создание системы комплексного психолого-профориентационного сопровождения человека в целях реализации его права на труд, свободный выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, на удовлетворение потребности в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определении профессии (специальности) для прохождения профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации.
Особенно актуальной является проблема дефицита кадров. Вакансии в таких сферах, как промышленность и строительство, занимают более 50% среди всех заявленных на рынке труда.
Результаты исследования профессиональных намерений молодежи и их сравнение с рейтингом профессий на рынке труда ежегодно показывают противоречия между потребностями рынка труда и профессиональными устремлениями молодежи.
Кроме того, в условиях появления новых предприятий, внедряющих прогрессивные формы деятельности, появляется проблема формирования нового типа работника, конкурентоспособного на рынке труда. Работодатели предъявляют требования не только к профессионально-функциональным, но и личностным качествам молодого специалиста. Наиболее востребованным на рынке труда считается специалист, способный рационально организовывать и планировать работу, быстро адаптироваться к изменениям, творчески подходить к делу, умеющий договариваться с людьми и работать в команде, обладающий организаторскими способностями и ответственным отношением к делу.
Профессиональное становление такого работника - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни человека и требующий постоянного психолого-профориентационного сопровождения. Причем психолого-профориентационное сопровождение должно осуществляться не только традиционными приемами, но и с использованием современных технологий, направленных на достижение баланса между профессиональными интересами человека, его психофизиологическими особенностями и потребностями рынка труда.
Однако сегодня вопросами психолого-профориентационной помощи полноценно занимается лишь незначительная часть субъектов системы профориентации и психологической поддержки населения Омской области. Во многих учреждениях недооценивается роль профориентационного компонента как полноценной составляющей образовательного процесса, не учитывается, что психолого-профориентационное сопровождение должно вестись системно, в процессе всего периода обучения в учреждении. В таких учреждениях проводятся единичные профориентационные мероприятия и используются неэффективные формы работы.
Развитие системы психолого-профориентационного сопровождения населения Омской области возможно путем осуществления комплекса мер, направленных на создание условий согласованного взаимодействия субъектов этой системы в процессе обеспечения различных социальных и возрастных групп населения психолого-профориентационными услугами.
Определение четких целевых показателей психолого-профориентационной деятельности приведет не только к увеличению количества граждан, получивших психолого-профориентационную помощь, но и будет способствовать увеличению количества учреждений Омской области, активно внедряющих в своей деятельности современные психолого-профориентационные технологии.
Программа представляет собой комплекс мероприятий отраслевого характера, согласованных по содержанию, исполнителям, участвующим в реализации мероприятий Программы, организациям и срокам исполнения. Мероприятия Программы направлены на психолого-профориентационную помощь населению Омской области и научно-методическое сопровождение специалистов различных ведомств, оказывающих услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке.

2. Цель и основные задачи Программы

Цель Программы - формирование и развитие комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области.
Основные задачи Программы:
- формирование и реализация системы мероприятий, направленных на обеспечение населения Омской области профинформационными услугами;
- формирование и реализация системы мероприятий, направленных на обеспечение населения Омской области психолого-профконсультационными услугами;
- формирование и реализация системы мероприятий, направленных на обучение и методическое сопровождение специалистов различных ведомств, являющихся субъектами системы профориентации и психологической поддержки населения Омской области.

3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
реализации Программы

Для цели и каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2008 - 2010 годы. Описания целевых индикаторов Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
3.1. Значение целевого индикатора "Количество граждан, обеспеченных психолого-профориентационными услугами" определяется как общее количество человек, получивших практическую психолого-профориентационную помощь в Государственном образовательном учреждении Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - Омский центр профориентации).
3.2. Значение целевого индикатора "Количество учреждений, которым оказана методическая и практическая помощь в развитии психолого-профориентационной работы" определяется как общее количество учреждений, с которыми взаимодействует Омский центр профориентации и оказывает им методическую и практическую помощь в развитии психолого-профориентационной работы.
3.3. Значение целевого индикатора "Количество граждан, получивших информацию о рынке профессий и путях получения профессионального образования, возможностях профессионально-квалификационного роста и потребностях рынка труда в квалифицированных кадрах" определяется как общее количество человек, получивших профинформационную услугу в Омском центре профориентации.
3.4. Значение целевого индикатора "Количество граждан, получивших психолого-профконсультационную помощь" определяется как общее количество человек, получивших психолого-профконсультационную услугу в Омском центре профориентации.
3.5. Значение целевого индикатора "Удельный вес граждан, сделавших выбор профессии, определившихся с формой занятости, разрешивших психологические проблемы, сформировавших план профессиональной и личностной самореализации" определяется (в процентах) как отношение количества человек, решивших соответствующие профориентационные и психологические проблемы, к общему количеству человек, обратившихся за психолого-профконсультационной помощью в Омский центр профориентации.
3.6. Значение целевого индикатора "Количество специалистов различных учреждений, получивших методическую помощь и прошедших обучение по психолого-профориентационным программам" определяется как общее количество специалистов учреждений, получивших методическую помощь и прошедших обучение по психолого-профориентационным программам в Омском центре профориентации.
3.7. Значение целевого индикатора "Удельный вес специалистов различных ведомств, освоивших современные психолого-профориентационные технологии" определяется (в процентах) как отношение количества специалистов, освоивших современные психолого-профориентационные технологии, к общему количеству специалистов учреждений, получивших методическую помощь и прошедших обучение по психолого-профориентационным программам в Омском центре профориентации.
3.8. Значение целевого индикатора "Количество разработанных и опубликованных методических материалов по вопросам психолого-профориентационной помощи" определяется как общее количество разработанных и опубликованных Омским центром профориентации методических материалов по вопросам психолого-профориентационной помощи.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. При расчете значения индикаторов используются количественные показатели и процентные соотношения количественных данных за год с нарастающим итогом в сравнении с показателем предыдущего года.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
Мониторинг результативности реализации Программы будет осуществляться посредством сбора и анализа следующей информации:
- количество человек, обеспеченных психолого-профориентационными услугами в Омском центре профориентации;
- количество учреждений, которым оказана методическая и практическая помощь в развитии психолого-профориентационной работы;
- количество человек, получивших профинформационную помощь в Омском центре профориентации;
- количество граждан, получивших психолого-профконсультационную помощь в Омском центре профориентации и в результате сделавших выбор профессии, определившихся с формой занятости, разрешивших психологические проблемы, сформировавших план профессиональной и личностной самореализации;
- количество специалистов различных ведомств, освоивших современные психолого-профориентационные технологии в процессе участия в обучающих семинарах и курсах повышения квалификации, проводимых Омским центром профориентации;
- количество разработанных и опубликованных Омским центром профориентации новых профинформационных материалов, методических пособий и рекомендаций по вопросам психолого-профориентационного сопровождения населения.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- увеличение количества граждан, обеспеченных психолого-профориентационными услугами;
- увеличение количества учреждений Омской области, внедряющих в свою деятельность современные психолого-профориентационные технологии;
- увеличение количества граждан, получивших информацию о рынке профессий и путях получения профессионального образования, возможностях профессионально-квалификационного роста и потребностях рынка труда в квалифицированных кадрах;
- увеличение количества граждан, получивших психолого-профконсультационную помощь и сделавших выбор профессии, определившихся с формой занятости, разрешивших психологические проблемы, сформировавших план профессиональной и личностной самореализации;
- увеличение количества специалистов различных учреждений, освоивших современные психолого-профориентационные технологии;
- создание базы методических материалов по вопросам психолого-профориентационной помощи населению.
Итоговым результатом Программы будет формирование и развитие комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области, призванной обеспечить психолого-профориентационное сопровождение человека на всех этапах профессионального и личностного развития с учетом его потребностей, возможностей и социально-экономической ситуации на рынке труда.

4. Перечень мероприятий Программы

Перечень программных мероприятий (приложение № 2) определен на основе предварительного анализа состояния системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области и предусматривает организацию деятельности Омского центра профориентации, в том числе:
- организацию согласованного взаимодействия с учреждениями, являющимися субъектами системы профессиональной и психологической поддержки населения Омской области;
- разработку и внедрение эффективных форм психолого-профориентационной помощи, обеспечивающих доступность услуги для различных категорий граждан Омской области;
- организацию и проведение индивидуального профинформационного консультирования граждан, обратившихся за информацией о рынке труда, рынке образовательных услуг, информацией о профессиях в целях ознакомления с профессиограммами;
- организацию и проведение групповых профинформационных занятий с учащимися общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, спецшкол, воспитанниками детских домов и другими категориями молодежи;
- организацию и проведение информационных акций "Ярмарка учебных мест" для выпускников общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, спецшкол, воспитанников детских домов и других категорий молодежи;
- организацию и проведение родительских собраний, конференций в общеобразовательных учреждениях, направленных на информирование о востребованных профессиях и способах помощи детям в осознанном выборе профессии;
- организацию и проведение профинформационных акций для учащихся и выпускников профессиональных образовательных учреждений;
- организацию и проведение индивидуальных психолого-профконсультационных занятий с использованием психологического тестирования с учащимися и выпускниками общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, спецшкол, воспитанниками детских домов и другими категориями молодежи;
- организацию и проведение групповых психолого-профконсультационных занятий с использованием психологического тестирования с учащимися и выпускниками общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, спецшкол, воспитанниками детских домов и другими категориями молодежи;
- организацию и проведение групповых занятий, направленных на формирование психологической готовности к процессу трудоустройства и навыков адаптации на рынке труда, с учащимися профессиональных учебных заведений;
- организацию и проведение индивидуальных психологических занятий, направленных на разрешение личностных и межличностных проблем в процессе социально-психологической адаптации и профессионального развития, для молодых специалистов, работающих специалистов и других категорий граждан;
- организацию и проведение групповых психологических занятий с элементами тренинга, направленных на разрешение проблем, препятствующих процессу социально-психологической адаптации и профессионального становления, для молодых специалистов, демобилизованных воинов, незанятого населения и других категорий граждан;
- организацию и проведение психологического исследования деловых и личностных компетенций, составление плана профессионального развития специалистов, оказывающих услуги населению;
- организацию и проведение методических консультаций для специалистов различных служб, оказывающих психолого-профориентационную помощь населению;
- организацию и проведение семинаров-практикумов для педагогов, психологов, ответственных за профориентационную работу по вопросам формирования и развития системы профориентации в общеобразовательных учебных заведениях;
- организацию и проведение семинаров-практикумов для преподавателей, мастеров, психологов профессиональных учебных заведений по вопросам психолого-профориентационного сопровождения процесса профессионального обучения;
- организацию и проведение семинаров-практикумов по вопросам оказания психолого-профориентационной помощи населению для специалистов, оказывающих социальные услуги населению;
- организацию и проведение курсов повышения квалификации для психологов, педагогов и ответственных за профориентацию общеобразовательных учебных заведений;
- организацию и проведение курсов повышения квалификации для преподавателей, мастеров, психологов учреждений профессионального образования;
- организацию и проведение курсов повышения квалификации для специалистов учреждений, оказывающих социальные услуги населению;
- разработку методических материалов по актуальным вопросам психолого-профориентационной помощи населению.
Мероприятия направлены на формирование и развитие комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области.
Описание целевых индикаторов реализации мероприятий Программы приведено в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы составляет 3 года (2008 - 2010 годы). Данный срок рассчитан на планомерное формирование и развитие комплексной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области, призванной обеспечить психолого-профориентационное сопровождение человека на всех этапах профессионального и личностного развития с учетом его потребностей, возможностей и социально-экономической ситуации на рынке труда.

6. Социальные, экономические и иные последствия реализации
Программы, риски ее реализации

Реализация Программы позволит повысить уровень конкурентоспособности и психологической защищенности различных возрастных и социальных групп населения в условиях социально-экономической ситуации на рынке труда путем обеспечения комплексного психолого-профориентационного сопровождения на всех этапах профессионального и личностного развития.
Итогом реализации Программы станет создание системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области, призванной обеспечить психолого-профориентационное сопровождение человека на всех этапах профессионального и личностного развития с учетом его потребностей, возможностей и социально-экономической ситуации на рынке труда.
В ходе реализации Программы могут возникнуть определенные внутренние риски (недостаточная координация работ и т.д.), которые напрямую зависят от деятельности Министерства, государственных учреждений, территориальных органов Министерства, и могут быть ими предотвращены путем утверждения плана работы по реализации Программы и т.д.
К внешним рискам, которые могут помешать выполнению Программы, следует отнести возможные изменения федерального и регионального законодательства в сфере предоставления профориентационных и психологических услуг.
Таким образом, можно сделать вывод об относительной устойчивости Программы к воздействию внешних и внутренних факторов риска в процессе ее реализации.

7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Программа реализуется специалистами Омского центра профориентации общей численностью, согласно штатному расписанию, 83 человека, 65 из которых оказывают методические и практические психолого-профориентационные услуги.
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерством в областном бюджете на текущий финансовый год Омскому центру профориентации.

Расходы на реализацию мероприятий Программы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 28.01.2009 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)

+----+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ №  ¦     Наименование мероприятия      ¦  Расходы на реализацию мероприятия  ¦
¦п/п ¦                                   ¦              (тыс. руб.)            ¦
¦    ¦                                   +---------+--------+---------+--------+
¦    ¦                                   ¦2008 год ¦2009 год¦2010 год ¦ Всего  ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦ 1  ¦                 2                 ¦    3    ¦   4    ¦    5    ¦   6    ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦    1. Мероприятия, направленные на формирование и развитие комплексной       ¦
¦   системы психолого-профориентационного сопровождения населения Омской       ¦
¦                                  области                                     ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦ 1  ¦                 2                 ¦    3    ¦   4    ¦    5    ¦   6    ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦1.1.¦Организация согласованного         ¦   Без   ¦  Без   ¦   Без   ¦  Без   ¦
¦    ¦взаимодействия с учреждениями,     ¦ затрат  ¦ затрат ¦ затрат  ¦ затрат ¦
¦    ¦являющимися субъектами системы     ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦профессиональной и психологической ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦поддержки населения Омской области ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦1.2.¦Разработка и внедрение эффективных ¦   Без   ¦  Без   ¦   Без   ¦  Без   ¦
¦    ¦форм психолого-профориентационной  ¦ затрат  ¦ затрат ¦ затрат  ¦ затрат ¦
¦    ¦помощи, обеспечивающих доступность ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦услуги для различных категорий     ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦граждан Омской области             ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦     2. Мероприятия, направленные на обеспечение населения Омской области     ¦
¦                         профинформационными услугами                         ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.1.¦Организация и проведение           ¦   752,4 ¦  815,5 ¦   878,9 ¦ 2446,8 ¦
¦    ¦индивидуального профинформационного¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦консультирования граждан,          ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦обратившихся за информацией о рынке¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦труда, рынке образовательных услуг ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦и в целях ознакомления с           ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦профессиограммами                  ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.2.¦Организация и проведение групповых ¦   748,4 ¦  643,6 ¦   681,6 ¦ 2073,6 ¦
¦    ¦профинформационных занятий с       ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦учащимися общеобразовательных      ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦учреждений, школ-интернатов,       ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦спецшкол, воспитанниками детских   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦домов и другими категориями        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦молодежи                           ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.3.¦Организация и проведение           ¦   447,9 ¦  381,7 ¦   404,6 ¦ 1234,2 ¦
¦    ¦информационных акций "Ярмарка      ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦учебных мест" для выпускников      ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦общеобразовательных учреждений,    ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦школ-интернатов, спецшкол,         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦воспитанников детских домов и      ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦других категорий молодежи          ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.4.¦Организация и проведение           ¦    42,6 ¦   37,0 ¦    39,8 ¦  119,4 ¦
¦    ¦родительских собраний, конференций ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦в общеобразовательных учреждениях, ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦направленных на информирование о   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦востребованных профессиях и        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦оказание помощи детям в осознанном ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦выборе профессии                   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦2.5.¦Организация и проведение           ¦   131,9 ¦  112,5 ¦   121,4 ¦  365,8 ¦
¦    ¦профинформационных акций для       ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦учащихся и выпускников             ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦профессиональных образовательных   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦    ¦учреждений                         ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+----+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------+
¦                 3. Мероприятия, направленные на обеспечение                  ¦

]]>
¦    ¦групповых          ¦самоопределении,¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦специалистов,  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психологических    ¦построении      ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦демобилизован- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦занятий с          ¦профессиональной¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦ных воинов,    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦элементами         ¦карьеры,        ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦незанятого     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦тренинга,          ¦профессиональной¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦населения и    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦направленных на    ¦и социальной    ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦других         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦разрешение         ¦адаптации       ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦категорий      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦проблем,           ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦граждан,       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦препятствующих     ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦принявших      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦процессу           ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦участие в      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦социально-         ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦групповых      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психологической    ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦психолого-     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦адаптации и        ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦профориентаци- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профессионального  ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦онных          ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦становления, для   ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦занятиях       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦молодых            ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦специалистов,      ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦демобилизованных   ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦воинов, незанятого ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦населения и других ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦категорий граждан  ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+------------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦3.6.¦Организация и      ¦Проведение      ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦ 4190,1 ¦3669,9 ¦3979,9 ¦Количество     ¦  832 ¦  780 ¦  800 ¦
¦    ¦проведение         ¦психологической ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦специалистов,  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психологического   ¦диагностики по  ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦оказывающих    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦исследования       ¦исследованию    ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦услуги         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦деловых и          ¦уровня развития ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦населению,     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦личностных         ¦личностных и    ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦прошедших      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦компетенций,       ¦деловых         ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦психологическое¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦составление плана  ¦компетенций и   ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦тестирование   ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профессионального  ¦составление     ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦развития           ¦плана           ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦специалистов,      ¦личностного и   ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦оказывающих        ¦профессионально-¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦услуги населению   ¦го развития     ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+------------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦              4. Мероприятия, направленные на развитие системы обучения и методического сопровождения специалистов различных ведомств,                 ¦
¦                         являющихся субъектами системы профориентации и психологической поддержки населения Омской области                             ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+------------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.1.¦Организация и      ¦Методическая    ¦ 2008 ¦ 2010 ¦Афанасьев А.А,    ¦Министерство, ¦  828,6 ¦ 439,1 ¦ 477,6 ¦Количество     ¦ 1234 ¦ 700  ¦  720 ¦
¦    ¦проведение         ¦помощь по       ¦      ¦      ¦первый заместитель¦Омский центр  ¦        ¦       ¦       ¦специалистов   ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦методических       ¦оказанию        ¦      ¦      ¦Министра,         ¦профориентации¦        ¦       ¦       ¦различных      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦консультаций для   ¦психолого-      ¦      ¦      ¦Варнавская И.П.,  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦служб,         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦специалистов       ¦профориентацион-¦      ¦      ¦руководитель      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦оказывающих    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦различных служб,   ¦ной помощи      ¦      ¦      ¦департамента по   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦психолого-     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦оказывающих        ¦гражданам       ¦      ¦      ¦труду             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦профориента-   ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психолого-         ¦                ¦      ¦      ¦Министерства,     ¦              ¦        ¦       ¦       ¦ционную        ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профориентационную ¦                ¦      ¦      ¦Федорова Т.В.,    ¦              ¦        ¦       ¦       ¦помощь         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦помощь населению   ¦                ¦      ¦      ¦начальник отдела  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦населению,     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦трудовых          ¦              ¦        ¦       ¦       ¦получивших     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦ресурсов,         ¦              ¦        ¦       ¦       ¦методическую   ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦миграции и        ¦              ¦        ¦       ¦       ¦помощь         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦развития          ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦кадрового         ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦потенциала        ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦департамента по   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦труду             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦Министерства,     ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦Рыбникова Н.В.,   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦директор Омского  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦центра            ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦профориентации    ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.08.2009 № 43-п)    ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)        ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+------------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.2.¦Организация и      ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦  242,0 ¦ 260,7 ¦ 278,6 ¦Количество     ¦ 1588 ¦ 1830 ¦1850  ¦
¦    ¦проведение         ¦                ¦      ¦      ¦                  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦педагогов,     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦семинаров-         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦психологов,    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦практикумов для    ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦ответственных  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦педагогов,         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦за             ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психологов,        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦профориентаци- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦ответственных за   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦онную работу   ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профориентационную ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦общеобразова-  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦работу по вопросам ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦тельных        ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦формирования и     ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦учебных        ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦развития системы   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦учреждений,    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профориентации в   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦принявших      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦общеобразовательных¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦участие в      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учебных            ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦семинарах-     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учреждениях        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦практикумах    ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.3.¦Организация и      ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦    8,1 ¦  11,3 ¦  13,3 ¦Количество     ¦  53  ¦  80  ¦  100 ¦
¦    ¦проведение         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦преподава-     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦семинаров-         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦телей,         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦практикумов для    ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦мастеров,      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦преподавателей,    ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦психологов     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦мастеров,          ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦профессио-     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психологов         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦нальных        ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профессиональных   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦учебных        ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учебных учреждений ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦учреждений,    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦по вопросам        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦принявших      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психолого-         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦участие в      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профориентационного¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦семинарах-     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦сопровождения      ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦практикумах    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦процесса           ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профессионального  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦обучения           ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.4.¦Организация и      ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦  490,2 ¦ 409,3 ¦ 434,5 ¦Количество     ¦ 3211 ¦ 2870 ¦ 2900 ¦
¦    ¦проведение         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦специалистов,  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦семинаров-         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦оказывающих    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦практикумов по     ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦социальные     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦вопросам оказания  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦услуги         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психолого-         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦населению,     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профориентационной ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦принявших      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦помощи населению   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦участие в      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦для специалистов,  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦семинарах-     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦оказывающих        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦практикумах    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦социальные услуги  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦населению          ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.5.¦Организация и      ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦   10,7 ¦  31,7 ¦  23,8 ¦Количество     ¦  11  ¦  35  ¦  40  ¦
¦    ¦проведение курсов  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦психологов,    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦повышения          ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦педагогов и    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦квалификации для   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦ответственных  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психологов,        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦за профориен-  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦педагогов и        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦тацию          ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦ответственных за   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦общеобразова-  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профориентацию     ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦тельных        ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦общеобразовательных¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦учебных        ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учебных            ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦учреждений,    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учреждений         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦прошедших курсы¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦повышения      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦квалификации   ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.6.¦Организация и      ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦   38,6 ¦  45,2 ¦  47,8 ¦Количество     ¦  40  ¦  50  ¦  52  ¦
¦    ¦проведение курсов  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦преподавателей,¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦повышения          ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦мастеров,      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦квалификации для   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦психологов     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦преподавателей,    ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦учреждений     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦мастеров,          ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦профессиональ- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психологов         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦ного           ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учреждений         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦образования,   ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профессионального  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦прошедших курсы¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦образования        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦повышения      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦квалификации   ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.7.¦Организация и      ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦  253,5 ¦ 167,8 ¦ 191,1 ¦Количество     ¦ 262  ¦ 185  ¦ 188  ¦
¦    ¦проведение курсов  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦специалистов   ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦повышения          ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦учреждений,    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦квалификации для   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦оказывающих    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦специалистов       ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦социальные     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учреждений,        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦услуги         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦оказывающих        ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦населению,     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦социальные услуги  ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦прошедших курсы¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦населению          ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦повышения      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦квалификации   ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦4.8.¦Разработка         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦ 1678,7 ¦1568,3 ¦1658,3 ¦Количество     ¦  50  ¦  50  ¦  50  ¦
¦    ¦методических       ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦разработанных и¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦материалов по      ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦опубликованных ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦актуальным         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦методических   ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦вопросам           ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦материалов по  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦психолого-         ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦вопросам       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦профориентационной ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦психолого-     ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦помощи населению   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦профориентаци- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦онного         ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦сопровождения  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦населения      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+
¦    ¦Итого по           ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦15312,6 ¦15176,4¦16217,6¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦мероприятиям       ¦                ¦      ¦      ¦                 ¦              ¦        ¦       ¦       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+----------------+------+------+-----------------+--------------+--------+-------+-------+---------------+------+------+------+





Приложение № 3
к Ведомственной целевой программе
"Профориентационное сопровождение и
психологическая поддержка населения
Омской области на 2008 - 2010 годы"

ОТЧЕТ
целевых индикаторов ведомственной целевой программы
"Профориентационное сопровождение и психологическая
поддержка населения Омской области на 2008 - 2010 годы"

+---+------------+-----------+--------------------+-------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦            ¦           ¦Лимит финансирования¦Направлено на¦          ¦          ¦           ¦
¦ № ¦Наименование¦Исполнитель¦   мероприятия из   ¦ реализацию  ¦ Основные ¦ Целевые  ¦Фактические¦
¦п/п¦мероприятий ¦мероприятий¦ областного бюджета ¦ мероприятия ¦виды работ¦индикаторы¦результаты ¦
¦   ¦            ¦           ¦на _______ год, тыс.¦ тыс. рублей ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦            ¦           ¦       рублей       ¦             ¦          ¦          ¦           ¦
+---+------------+-----------+--------------------+-------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦            ¦           ¦                    ¦             ¦          ¦          ¦           ¦
+---+------------+-----------+--------------------+-------------+----------+----------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru