Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область

Недействующая редакция.

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2007 г. № 246

О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЕПАРТАМЕНТА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ
В 2006 - 2007 ГОДАХ

(в ред. Постановления Коллегии Орловской области
от 26.02.2009 № 48,
Постановления Правительства Орловской области
от 29.06.2009 № 69)

В соответствии с Законом Орловской области "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" от 10.12.2001 № 229-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) в 2006 году создано управление государственных инвестиций и региональных целевых программ как структурное подразделение Департамента экономической политики Орловской области.
Управление исполняет функции по реализации полномочий Департамента в проведении единой политики в прогнозировании, планировании и управлении бюджетными инвестиционными ресурсами, координации и сопровождении реализации приоритетных национальных проектов и региональных целевых программ, направленных на эффективное решение проблем социально-экономического развития области.
За истекший период управлением разработаны и успешно реализуются областные программы капитального строительства и ремонта, газификации и дорожного хозяйства. Совместно с отраслевыми Департаментами проводится активная работа по реализации на территории области приоритетных национальных проектов, привлечению средств федерального бюджета для реализации федеральных целевых программ и строительства объектов федеральной адресной инвестиционной программы.
В настоящее время в Орловской области реализуется 10 Федеральных целевых программ и ведется строительство 9 объектов в составе непрограммной части ФАИП. На эти цели в 2006 году было использовано около 2,5 млрд. рублей, в том числе 694,2 млн. рублей федеральных средств, 721,3 млн. рублей средств областного и местных бюджетов и 1061,2 млн. рублей освоены за счет средств внебюджетных источников. На объектах областной программы капитального строительства, ремонта, газификации и дорожного хозяйства общий объем выполненных работ составил 1229,2 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета 697,7 млн. рублей, федерального бюджета 429,8 млн. рублей.
В 2007 году на финансирование федеральных и региональных целевых программ предусматривается направить более 3,6 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 34% больше уровня 2006 года.
Общий лимит капитальных вложений, запланированный на реализацию областной программы капитального строительства, ремонта, газификации и дорожного хозяйства, составляет 2338,0 млн. рублей (172% к уровню 2006 года), из них за счет средств областного бюджета 937,5 млн. рублей (121,5% к уровню 2006 года), федерального бюджета 767,6 млн. рублей (161,5% к уровню 2006 года).
На реализацию четырех приоритетных национальных проектов в 2006 году было использовано более 8 млрд. рублей, при этом доля федерального бюджета составила 704,5 млн. рублей, областного - 165,7 млн. рублей.
Объем финансовых средств на реализации приоритетных национальных проектов в 2007 году составит около 11,0 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 24% выше уровня 2006 года.
Коллегией области принято 32 нормативно-правовых акта, направленных на эффективное решение проблем социально-экономического развития области, подготовленных управлением государственных инвестиций и региональных целевых программ при осуществлении своих функциональных обязанностей, а также предложено к рассмотрению и утверждению еще более 11 подготовленных нормативных документов.
В целях дальнейшего совершенствования работы по координации и контролю за использованием бюджетных инвестиций, работы по планированию, отбору и реализации целевых программ, повышения их результативности, эффективности и достижения конечного результата, а также мероприятий, связанных с координацией и сопровождением реализуемых на территории области приоритетных национальных проектов, Коллегия постановляет:

1. Одобрить работу управления государственных инвестиций и региональных целевых программ по исполнению определенных функций для реализации полномочий Департамента экономической политики области.
2. Отметить положительную тенденцию последних лет по привлечению в экономику области государственных инвестиций, увеличение количества реализуемых на территории области федеральных и региональных целевых программ, а также рост объемов финансирования реализуемых на территории области приоритетных национальных проектов.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Орловской области от 29.06.2009 № 69.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Образовать комиссию по согласованию концепций и проектов долгосрочных областных целевых программ согласно приложению 2.
(в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
(Состав комиссии по согласованию концепций и проектов признан утратившим силу. - Постановление Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48)
5. Утвердить Положение о комиссии по согласованию концепций и проектов долгосрочных областных целевых программ согласно приложению 3.
(в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области установить аналогичный порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
7. Департаменту экономической политики области (Цикорев Н.Н.):
- в срок до 1 октября 2007 года разработать и представить на рассмотрение Коллегии области проект областной межведомственной инвестиционной программы развития и укрепления социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на период до 2010 года;
- в срок до 1 ноября 2007 года разработать Методику комплексной унифицированной оценки эффективности реализации региональных целевых программ;
- провести инвентаризацию утвержденных региональных целевых программ на предмет эффективности их реализации с последующим представлением аналитического материала Коллегии области;
- завершить работу по проведению подробного анализа состояния и обеспеченности социальной и инженерной инфраструктурами населенных пунктов области;
- представить на утверждение Коллегии области Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов за счет средств областного бюджета с учетом поступивших предложений и дополнений;
- по итогам работы за 9 месяцев текущего года выполнить корректировку программы капитального строительства и ремонта объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2007 год и представить ее на утверждение Коллегии области.
8. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции в рамках вопросов своего ведения активизировать работу с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по привлечению в область государственных капитальных вложений по заявленным к финансированию из федерального бюджета в рамках ФЦП и ФАИП объектам Орловской области.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии, руководителя Департамента экономической политики Орловской области Цикорева Н.Н.

Председатель Коллегии
Е.С.СТРОЕВ





Приложение 1
к постановлению
Коллегии Орловской области
от 18 октября 2007 г. № 246

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Утратил силу. - Постановление Правительства Орловской области от 29.06.2009 № 69.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2
к постановлению
Коллегии Орловской области
от 18 октября 2007 г. № 246

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОЕКТОВ

Утратил силу. - Постановление Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 3
к постановлению
Коллегии Орловской области
от 18 октября 2007 г. № 246

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОЕКТОВ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. Постановления Коллегии Орловской области
от 26.02.2009 № 48)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по согласованию концепций и проектов долгосрочных областных целевых программ (далее - Комиссия) образована в целях согласования концепций и проектов долгосрочных областных целевых программ, повышения качества их подготовки.
(в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Постановлением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами деятельности Комиссии являются:
рассмотрение и согласование концепций долгосрочных областных целевых программ;
(в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
рассмотрение и согласование проектов долгосрочных областных целевых программ.
(в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
взаимодействовать с органами государственной исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями, а также инициаторами постановки проблем для программной разработки;
запрашивать в установленном порядке у органов государственной исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций, а также у инициаторов постановки проблем для программной разработки информационные и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
вносить предложения, касающиеся разработки и исполнения долгосрочных областных целевых программ;
(в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
привлекать специалистов органов государственной исполнительной власти специальной компетенции, научно-исследовательских, образовательных и иных учреждений в качестве экспертов при проведении оценки концепций и проектов долгосрочных областных целевых программ.
(в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 26.02.2009 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность по плану, утвержденному председателем Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель по поручению председателя Комиссии. Заседания проводятся по мере необходимости.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии и принятые на них решения оформляются протоколом. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также секретарем Комиссии.
4.7. Копии протоколов и иная информация о деятельности Комиссии доводится до сведения ее членов и других заинтересованных лиц.
4.8. Организационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru