Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. № 350-па

О КРАСНОХОЛМСКОМ ЛЕСНИЧЕСТВЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 02.09.2008 № 316-па, от 02.06.2009 № 230-па)

В соответствии с Постановлением Губернатора Тверской области от 15.11.2007 № 43-пг "О внесении дополнения в Постановление Губернатора Тверской области от 16.06.2006 № 24-пг" Администрация Тверской области постановляет:
1. Создать Краснохолмское лесничество Тверской области.
2. Утвердить Положение о Краснохолмском лесничестве Тверской области (прилагается).
3. Департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (Казанская Е.В.) осуществить все необходимые юридически значимые действия по регистрации Краснохолмского лесничества Тверской области в качестве юридического лица.
Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 01.02.2008.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 15 ноября 2007 г. № 350-па

ПОЛОЖЕНИЕ
о Краснохолмском лесничестве Тверской области

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 02.09.2008 № 316-па, от 02.06.2009 № 230-па)

1. Общие положения

1.1. Краснохолмское лесничество Тверской области (далее - Лесничество) является территориальным исполнительным органом государственной власти Тверской области.
Лесничество является специально уполномоченным органом государственной власти на подведомственной территории в следующих областях:
1) использование, охрана, защита и воспроизводство лесов;
2) охрана окружающей среды;
3) охрана, контроль и регулирование использования объектов животного мира и среды их обитания;
4) сфера водо- и недропользования.
1.2. В своей деятельности Лесничество руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и настоящим Положением.
1.3. Лесничество осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
1.4. Лесничество обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в департаменте финансов Тверской области, иные счета в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Лесничество подчиняется департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (далее - Департамент), образуя единую систему управления в указанных в пункте 1.1 настоящего раздела областях.
1.6. Место нахождения Лесничества: 171660, г. Красный Холм, ул. Калинина, д. 49.
1.7. Финансирование расходов на содержание Лесничества осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета Тверской области.

2. Основные цели и задачи Лесничества

2.1. Цель деятельности Лесничества - обеспечение устойчивого управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов на подведомственной территории, реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере лесных отношений, обеспечение доступности и качества предоставления гражданам и организациям государственных услуг в лесной сфере, государственного контроля и надзора в сфере природопользования и охраны окружающей среды Тверской области.
2.2. Основными задачами Лесничества являются:
2.2.1. организация устойчивого управления лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала;
2.2.2. сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;
2.2.3. организация использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов;
2.2.4. обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;
2.2.5. организация воспроизводства лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;
2.2.6. организация охраны и защиты лесов;
2.2.7. организация использования лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека;
2.2.8. обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами выполнения требований, норм, правил, установленных законодательством Российской Федерации в сфере природопользования;
2.2.9. организация и осуществление охраны, а также воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;
(пп. 2.2.9 в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.10. осуществление контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю;
2.2.11. осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;
(пп. 2.2.11 в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.12. осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере недропользования по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участкам недр местного значения.
(пп. 2.2.12 введен Постановлением администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)

3. Функции Лесничества

3.1. Лесничество в соответствии с возложенными на него задачами на подведомственной территории осуществляет следующие функции:
3.1.1. осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесами, находящимися в собственности Тверской области, их охрану, защиту, воспроизводство;
3.1.2. обеспечивает реализацию лесохозяйственного регламента в Лесничестве и осуществляет контроль за соблюдением его требований и условий участниками лесных отношений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;
3.1.3. участвует в разработке и реализации областных целевых программ в сфере управления природными ресурсами и охраны окружающей среды;
3.1.4. осуществляет подготовку документов, необходимых для выставления лесных участков (насаждений) на аукцион (карточка аукционной единицы, проект договора);
(пп. 3.1.4 в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.5. подготавливает Департаменту предложения по передаче лесных участков в аренду (без проведения аукционов), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное (срочное) пользование;
3.1.6. на основании соответствующих документов передает лесные участки по акту передачи лесных насаждений пользователям;
3.1.7. заключает договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
3.1.8. обеспечивает организацию работ по использованию лесов, их охране (в том числе тушение лесных пожаров), защите (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда:
3.1.8.1. контролирует качество отвода лесосек;
(пп. 3.1.8.1 введен Постановлением администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
3.1.8.2. контролирует качество выполненных работ по охране, защите и воспроизводству лесов по государственным контрактам, договорам аренды, заключенным Департаментом;
(пп. 3.1.8.2 введен Постановлением администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
3.1.9. подготавливает Департаменту информацию для ведения государственного лесного реестра;
3.1.10. обеспечивает осуществление контроля за соблюдением требований и условий проекта освоения лесов, договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, а также постоянного (бессрочного) пользования лесными участками и безвозмездного срочного пользования лесными участками;
3.1.11. обеспечивает осуществление государственного лесного контроля и надзора;
3.1.12. участвует в подготовке документации по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий, а также при переводе земель в земли лесного фонда;
3.1.13. организует проведение работ по лесоустройству;
3.1.14. по договорам аренды лесных участков, заключенным Департаментом:
абзац исключен со 2 июня 2009 года. - Постановление администрации Тверской области от 02.06.2009 230-па;
(см. текст в предыдущей редакции)
- подготавливает расчет размера арендной платы на очередной год;
абзац исключен со 2 июня 2009 года. - Постановление администрации Тверской области от 02.06.2009 230-па;
(см. текст в предыдущей редакции)
(пп. 3.1.14 в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.15. осуществляет сбор, анализ и обобщение отчетов об использовании лесов, об охране и защите лесов и отчетов о воспроизводстве и лесоразведении; направляет обобщенные материалы в Департамент;
3.1.16. участвует в организации проектирования лесных участков и их оценки;
3.1.17. обеспечивает организацию работ по противопожарному обустройству лесов, в том числе строительству, реконструкции и содержанию дорог противопожарного назначения, прокладке просек, противопожарных разрывов; по созданию систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарные техника и оборудование, пожарное снаряжение и другие), содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности; по осуществлению мониторинга пожарной опасности в лесах; осуществление разработки планов тушения лесных пожаров; организацию тушения лесных пожаров, контроль за соблюдением гражданами правил санитарной безопасности в лесах, ограничением пребывания граждан в лесах в целях обеспечения санитарной и пожарной безопасности в лесах;
3.1.18. подготавливает предложения по отнесению лесов к ценным лесам, к эксплуатационным лесам и к резервным лесам, установлению границ таких лесов, а также выделению особо защитных участков лесов из состава ценных лесов и установлению их границ;
3.1.19. координирует взаимодействие участников лесных отношений;
3.1.20. проводит анализ состояния лесного хозяйства на подведомственной территории;
3.1.21. осуществляет администрирование платежей:
3.1.21.1. ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей за пользование лесным фондом;
3.1.21.2. оформляет лесорубочные билеты, договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и оформление расчетов платежей за пользование лесным фондом, прилагаемым к ним;
3.1.21.3. представляет уведомления на уплату платежей за пользование лесным фондом физическим и юридическим лицам, осуществляющим заготовку древесины или прочее пользование лесным фондом в разовом порядке, и ведет их учет;
3.1.21.4. ведет реестры по учету поступлений и возвратов по платежам за пользование лесным фондом, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся лицевые счета;
3.1.21.5. обрабатывает выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, составляет на их основе и направляет в Департамент ведомости учета невыясненных поступлений, а также уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений;
3.1.21.6. готовит и представляет в Департамент предложения о возврате поступлений за пользование лесным фондом из бюджета;
3.1.21.7. подготавливает и направляет лесопользователям уведомления о проведении сверки расчетов по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.8. проводит сверку расчетов и составляет акты инвентаризации расчетов по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.9. ведет реестр недоимщиков-организаций (лесопользователей) по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.10. осуществляет подготовку и учет уведомлений о нарушении сроков внесения платежей за пользование лесным фондом и неполном расчете с бюджетом;
3.1.21.11. подготавливает проекты решений об изменении сумм лесных податей и вносит их на утверждение в Департамент;
3.1.21.12. подготавливает и представляет в Департамент отчет о платежах за пользование лесным фондом, оперативный отчет о платежах за пользование лесным фондом;
3.1.21.13. назначает ответственных исполнителей по ведению карточек лицевых счетов лесопользователей, а также за осуществление мер администрирования платежей, предусмотренных методическими указаниями;
3.1.22. принимает лесные участки после завершения на них работ;
3.1.23. организует разъяснительную работу и пропаганду бережного обращения с лесными ресурсами, мер и правил по обеспечению пожарной и санитарной безопасности в лесах;
3.1.24. осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на соответствующей территории, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
(пп. 3.1.24 в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.25. участвует в обеспечении охраны водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах;
3.1.26. осуществляет в установленном порядке государственный экологический контроль;
3.1.27. осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Тверской области;
3.1.28. осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;
(пп. 3.1.28 в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.29. рассматривает жалобы и обращения граждан и организаций, ведет прием граждан;
3.1.30. представляет заявки на финансирование расходов на предстоящий период в Департамент;
3.1.31. обеспечивает эксплуатацию программных комплексов автоматизации функций, исполняемых Лесничеством;
3.1.32. обеспечивает информационную безопасность при обработке и передаче конфиденциальной и другой защищаемой информации;
3.1.33. в установленном порядке обеспечивает мобилизационную подготовку Лесничества;
3.1.34. осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами.

4. Права Лесничества

4.1. Лесничество в установленном порядке и в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. вносить в Департамент предложения по разработке проектов нормативных правовых актов и иных документов, регулирующих отношения в области лесного хозяйства, охраны окружающей среды и объектов животного мира, водо- и недропользования, а также по его поручению давать заключения на проекты соответствующих нормативных правовых актов, договоров, соглашений и иных документов;
4.1.2. получать в установленном порядке от организаций информацию (в том числе на электронных носителях), необходимую для выполнения своих функций;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения своих функций; от предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, - сведения по вопросам, входящим в компетенцию Лесничества;
4.1.4. участвовать в аукционных комиссиях;
4.1.5. осуществлять проверки соблюдения законодательства в сфере природопользования;
4.1.6. представлять интересы Лесничества в суде;
4.1.7. принимать участие в разработке программ, рекомендаций и других документов, связанных с вопросами лесного хозяйства, охраны окружающей среды и объектов животного мира, водо- и недропользования;
4.1.8. заключать в пределах своей компетенции соглашения и договоры;
4.1.9. несет ответственность, предусмотренную законодательством, за качество подготовки материалов отвода лесосек.
(пп. 4.1.9 введен Постановлением администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)

5. Организация деятельности Лесничества

5.1. Структурными подразделениями Лесничества являются:
а) Краснохолмский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 2 участковые лесничества - Рычмановское, Краснохолмское;
б) Сандовский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 3 участковые лесничества - Сандовское, Соболинское, Лукинское;
в) Весьегонский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 5 участковых лесничеств - Приворотское, Ламское, Весьегонское, Кесемское, Чамеровское;
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2008 № 316-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) Молоковский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 2 участковые лесничества - Молоковское, Согласьевское;
д) планово-экономический отдел;
е) отдел охраны окружающей среды;
ж) отдел охотпользования.
Структурные подразделения Лесничества действуют на основании положений о них, которые утверждает начальник Лесничества.
5.2. Лесничество возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Администрацией Тверской области по представлению начальника Департамента.
5.3. Структура Лесничества и его штатная численность утверждаются Администрацией Тверской области по представлению начальника Департамента.
5.4. Начальник Лесничества является старшим государственным инспектором в Лесничестве.
5.5. Заместитель начальника, руководители отделов Лесничества назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Лесничества по согласованию с начальником Департамента.
Заместители начальника Лесничества, руководители отделов лесного хозяйства являются заместителями старшего государственного лесного инспектора в Лесничестве.
5.6. Начальник Лесничества:
5.6.1. руководит деятельностью Лесничества и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Лесничество задач и осуществление им своих функций;
5.6.2. самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к его полномочиям;
5.6.3. назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Лесничества;
5.6.4. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, Тверской области, других нормативных правовых актов и обеспечивает их исполнение;
5.6.5. без доверенности действует от имени Лесничества, представляет его интересы, распоряжается закрепленным имуществом и финансовыми средствами, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевой и иные счета в соответствии с законодательством;
5.6.6. определяет порядок использования материально-технических средств;
5.6.7. принимает решение о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и оказании материальной помощи сотрудникам отдела согласно действующему законодательству в пределах средств, выделяемых на эти цели, а также применяет меры дисциплинарного воздействия;
5.6.8. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
5.7. В период отсутствия начальника Лесничества его обязанности исполняет заместитель начальника Лесничества.
5.8. Лесничество осуществляет учет и контроль сохранности и эффективности использования государственного имущества, переданного ему в оперативное управление.
5.9. Лесничество составляет смету доходов и расходов на свое содержание; ведет бухгалтерскую, статистическую и иную установленную законодательством отчетность.

6. Контроль, проверка и ревизия деятельности Лесничества

6.1. Контроль за деятельностью Лесничества осуществляют Департамент и иные уполномоченные на то органы.
6.2. Ревизия деятельности Лесничества осуществляется Департаментом и иными уполномоченными на то органами.

7. Изменение настоящего Положения, реорганизация
и ликвидация Лесничества

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области.
7.2. Реорганизация и ликвидация Лесничества производятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании решения Администрации Тверской области.
7.3. В случае реорганизации Лесничества его имущество, имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законом порядке. В случае ликвидации Лесничества имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, передается в казну Тверской области.
7.4. Работникам, увольняемым при сокращении штатов либо в связи с ликвидацией Лесничества, гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством.
7.5. В случае ликвидации Лесничества назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.
7.6. Документация Лесничества при его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru