Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2009 г. № 23

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЯЛУТОРОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 5 июля 2007 года № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Дума Ялуторовского района решила:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в Ялуторовском районе на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Ялуторовская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы района, управляющего делами Администрации Ялуторовского района.

Председатель Думы
Ялуторовского района
Г.СОПОВ





Приложение
к решению Думы
Ялуторовского района
от 23 июля 2009 года № 23

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЯЛУТОРОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы
в Ялуторовском районе на 2009 - 2011 годы"

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦Муниципальная программа развития муниципальной   ¦
¦                       ¦службы в Ялуторовском районе на 2009 - 2011 годы ¦
¦                       ¦(далее - Программа)                              ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы  ¦Отдел кадровой политики, делопроизводства и      ¦
¦                       ¦обращений граждан Администрации Ялуторовского    ¦
¦                       ¦района                                           ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Правовые основания для ¦ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ ¦
¦разработки Программы   ¦"О муниципальной службе в Российской Федерации"; ¦
¦                       ¦ст. 12 Закона Тюменской области от 05.07.2007    ¦
¦                       ¦№ 10 "О муниципальной службе в Тюменской области"¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель Программы         ¦Создание системы развития муниципальной службы   ¦
¦                       ¦как ключевого ресурса эффективности              ¦
¦                       ¦муниципального управления                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Программы       ¦1. Совершенствование правовой базы Ялуторовского ¦
¦                       ¦района по вопросам муниципальной службы.         ¦
¦                       ¦2. Создание системы планирования,                ¦
¦                       ¦прогнозирования, оценки и контроля деятельности  ¦
¦                       ¦муниципальных служащих.                          ¦
¦                       ¦3. Оказание методической помощи при прохождении  ¦
¦                       ¦муниципальной службы.                            ¦
¦                       ¦4. Формирование эффективного кадрового состава   ¦
¦                       ¦Ялуторовского района.                            ¦
¦                       ¦5. Создание условий для открытости и гласности   ¦
¦                       ¦муниципальной службы.                            ¦
¦                       ¦6. Формирование кадрового резерва управленческих ¦
¦                       ¦кадров.                                          ¦
¦                       ¦7. Повышение престижа муниципальной службы.      ¦
¦                       ¦8. Стандартизация и унификация кадрового         ¦
¦                       ¦делопроизводства.                                ¦
¦                       ¦9. Формирование системы профессиональной этики,  ¦
¦                       ¦общей культуры служащих.                         ¦
¦                       ¦10. Разработка системы антикоррупционных         ¦
¦                       ¦мероприятий                                      ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые      ¦- количество совещаний, "круглых столов",        ¦
¦индикаторы и показатели¦семинаров для муниципальных служащих;            ¦
¦(непосредственные      ¦- количество публикаций о деятельности органов   ¦
¦результаты реализации  ¦местного самоуправления и муниципальных служащих;¦
¦программы)             ¦- количество пособий, иных методических          ¦
¦                       ¦документов, посвященных вопросам муниципальной   ¦
¦                       ¦службы и кадрового делопроизводства;             ¦
¦                       ¦- численность муниципальных служащих,            ¦
¦                       ¦прошедших профессиональную переподготовку,       ¦
¦                       ¦повышение квалификации;                          ¦
¦                       ¦- доля должностей муниципальной службы, на       ¦
¦                       ¦которые сформирован кадровый резерв (в процентах ¦
¦                       ¦от общего числа должностей муниципальной службы);¦
¦                       ¦- численность лиц, находящихся в кадровом        ¦
¦                       ¦резерве и прошедших повышение квалификации       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы          ¦2009 - 2011 годы                                 ¦
¦реализации Программы   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники     ¦Финансирование Программы осуществляется за счет  ¦
¦финансирования         ¦средств бюджета Ялуторовского района/за счет     ¦
¦                       ¦текущего финансирования                          ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦Реализация Программы позволит создать механизмы  ¦
¦результаты реализации  ¦развития института муниципальной службы как      ¦
¦Программы и показатели ¦основного ресурса повышения эффективности        ¦
¦социально-экономической¦муниципального управления                        ¦
¦эффективности          ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+

1. Характеристика проблемы

Как свидетельствуют нормы и положения Указа Президента РФ от 19.11.2002 № 1336 "О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации", институты государственной и муниципальной службы требуют серьезного и основательного пересмотра. В рамках реализации поручения Президента Российской Федерации за прошедшие годы проделана существенная работа по реформированию государственной службы. При этом вопрос преобразований системы муниципальной службы оставался открытым. 2 марта 2007 года вступил в законную силу Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", который является "платформой" для проведения поступательного реформирования института муниципальной службы. Что касается назревших проблем, то они практически идентичны проблемам, имеющимся в рамках государственной службы, а именно: "старение" кадрового состава, не обеспеченное оперативной заменой подготовленных управленцев; неразработанность системы и критериев оценки деятельности муниципального служащего влечет отсутствие контроля эффективности работы, а также вклада служащего в решение вопросов местного значения, низкий уровень профессиональной этики. Все вышеобозначенное приводит к тому, что в ряде случаев наблюдается слабая эффективность деятельности органов местного самоуправления, снижается престиж и значимость муниципальной службы как одного из институтов власти.
Таким образом, эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому уровню управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления.
Помимо указанного, в рамках проведения административной реформы немаловажными аспектами деятельности служащего являются:
- выявление профессионального потенциала и его эффективное использование;
- полное и достоверное информирование населения о деятельности муниципальных служащих;
- формирование системы оценки деятельности муниципального служащего в рамках обеспечения предоставления муниципальных услуг;
- унификация, стандартизация оформления кадровой документации, связанной с прохождением, прекращением муниципальной службы;
- повышение уровня корпоративной культуры в рамках органов местного самоуправления;
- разработка мер, направленных на стимулирование муниципальных служащих качественно и профессионально выполнять свои должностные обязанности, на развитие творческой инициативы;
- создание системы организационно-методологической помощи служащим в ходе прохождения муниципальной службы;
- повышение профессионального уровня муниципального служащего путем повышения квалификации, переподготовки;
- создание системы ротации кадров посредством формирования и ведения сводного кадрового резерва.
Таким образом, в целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо на уровне муниципального образования сформировать единую систему развития муниципальной службы.
Необходимость разработки и принятия указанного документа обусловлена требованиями действующего законодательства и направлена на оптимизацию системы муниципального управления посредством повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Программа "Развитие муниципальной службы в Ялуторовском районе" подлежит поэтапной реализации и рассчитана на три года - 2009 - 2011 годы.
Нормативно-правовое обоснование разработки Программы: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области".
К основным рискам, связанным с использованием программно-целевого метода, можно отнести:
- финансовые потери от неэффективного использования денежных средств, направляемых на реализацию Программы;
- повышение уровня цен на образовательные услуги, влекущее снижение количества лиц, проходящих переподготовку или повышение квалификации за счет средств бюджета;
- "человеческий фактор", заключающийся в снижении творческой инициативы со стороны лиц, замещающих должности муниципальной службы.

2. Цель и задачи Программы

2.1. Целью Программы является создание системы развития муниципальной службы как ключевого ресурса эффективности муниципального управления.
2.2. Задачами Программы являются:
- повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
- повышение уровня корпоративной культуры в рамках органов местного самоуправления;
- развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;
- стандартизация и унификация системы кадрового делопроизводства;
- создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы на территории муниципального образования;
- обеспечение открытости и общедоступности информации о деятельности органов местного самоуправления;
- повышение уровня информационно-консультационного обслуживания и научного обеспечения деятельности муниципальных служащих;
- создание системы планирования, прогнозирования, оценки и контроля деятельности муниципальных служащих;
- повышение престижа муниципальной службы. Развитие творческой инициативы у муниципальных служащих;
- разработка системы антикоррупционных мероприятий.
2.3. Целевые показатели:
- количество совещаний, "круглых столов", семинаров для муниципальных служащих;
- количество публикаций о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих;
- количество пособий, иных методических документов, посвященных вопросам муниципальной службы и кадрового делопроизводства;
- численность муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации;
- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от общего числа должностей муниципальной службы;
- численность лиц, находящихся в кадровом резерве и прошедших повышение квалификации.

3. Перечень программных мероприятий

3.1. Перечень программных мероприятий обозначен в Приложении.
3.2. Отдел кадровой политики, делопроизводства и обращений граждан Администрации Ялуторовского района осуществляет реализацию программных мероприятий, в том числе в сфере:
- нормативно-правового и методологического обеспечения реализации Программы;
- сбора и систематизации информации о реализации программных мероприятий;
- обеспечения взаимодействия соответствующих органов местного самоуправления (структурных подразделений), участвующих или содействующих в реализации Программы;
- привлечения к реализации Программы научно-образовательных учреждений и организаций;
- оценки результативности мероприятий Программы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

4.1. Источник финансирования Программы: местный бюджет.
4.2. Общий объем финансирования (тыс. руб.) - 3119 тыс. руб., в том числе на 2009 год - 1058 тыс. руб., на 2010 год - 995 тыс. руб., 2011 год - 1066 тыс. руб.

5. Оценка эффективности Программы

5.1. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- совершенствование системы муниципальных правовых актов в сфере прохождения муниципальной службы;
- разработка блока муниципальных правовых актов, регламентирующих систему стимулирования муниципальных служащих на основе критериев оценки эффективности деятельности служащих. Повышение уровня личной ответственности муниципального служащего за качество работы. Создание системы контроля деятельности служащего;
- повышение уровня профессиональных знаний и навыков у служащих;
- выявление лиц, обладающих высоким уровнем управленческого, профессионального потенциала, и формирование системы их последующего должностного роста;
- создание унифицированной системы документационного сопровождения муниципальной службы;
- повышение уровня доверия населения к власти;
- формирование корпоративной культуры, адекватной осуществляемым органами местного самоуправления функциям;
- качественное повышение уровня муниципального управления, основанного на профессионализме и компетентности служащих;
- формирование системы ротации кадров посредством ведения сводного кадрового резерва;
- снижение коррупциогенных проявлений в рамках муниципальной службы.
5.2. В рамках исполнения программных мероприятий ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- разработка муниципальных правовых актов по вопросам прохождения муниципальной службы, проведение конференций, семинаров, "круглых столов" для муниципальных служащих, разработка и внедрение системы мотивации и оценки деятельности муниципальных служащих, проведение проверки деятельности муниципальных служащих, размещение в средствах массовой информации публикаций о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих, разработка технологий функционально-кадрового аудита, создание системы стандартизированного и унифицированного кадрового делопроизводства в органах местного самоуправления, издание методических пособий по вопросам прохождения муниципальной службы, повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих, формирование кадрового резерва, повышение квалификации лиц, находящихся в резерве, реализация плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, внедрение стандартов корпоративной культуры.





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Ялуторовском районе
на 2009 - 2011 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

+----+---------------+----------+--------------------+-------+------------+
¦ №  ¦  Мероприятия  ¦   Срок   ¦ Финансовые затраты ¦Источ- ¦ Ожидаемые  ¦
¦п/п ¦   программы   ¦выполнения¦   на реализацию    ¦ ники  ¦ результаты ¦
¦    ¦               ¦          ¦     (тыс. руб.)    ¦финан- ¦            ¦
¦    ¦               ¦          +-----+--------------+ сиро- ¦            ¦
¦    ¦               ¦          ¦всего¦ В том числе: ¦ вания ¦            ¦
¦    ¦               ¦          ¦     +----+----+----+       ¦            ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦2009¦2010¦2011¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 1  ¦       2       ¦    3     ¦  4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦   8   ¦     9      ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦Цель: Создание системы развития муниципальной службы как ключевого       ¦
¦ресурса эффективности муниципального управления                          ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 1. ¦Задача 1.      ¦          ¦     ¦128 ¦    ¦    ¦местный¦совершен-   ¦
¦    ¦Совершенство-  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦бюджет ¦ствование   ¦
¦    ¦вание правовой ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦системы     ¦
¦    ¦базы           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦нормативных ¦
¦    ¦муниципального ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦правовых и  ¦
¦    ¦образования по ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦правовых    ¦
¦    ¦вопросам       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦актов в     ¦
¦    ¦муниципальной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦сфере       ¦
¦    ¦службы         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦прохождения ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦муници-     ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦пальной     ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦службы      ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦1.1 ¦Анализ         ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦сложившейся    ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦нормативно-    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовой базы в¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦сфере          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦службы         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦1.2 ¦Принятие       ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовых актов ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦в соответствии ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦с федеральным  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦законодатель-  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ством          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦1.3 ¦Принятие       ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовых актов ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦в соответствии ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦с законодатель-¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ством Тюменской¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦области        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦1.4 ¦Внесение       ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦изменений в    ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовые акты в¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦связи  с       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦изменениями    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦областного и   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦федерального   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦законодатель-  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ства           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦1.5 ¦Принятие и     ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦внесение       ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦изменений в    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовые акты  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦1.6 ¦Экспертиза     ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦действующих    ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦нормативных    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовых и     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовых актов.¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦Разработка и   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦принятие иных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦нормативных    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовых и     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦правовых актов ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 2. ¦Задача 2.      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦не     ¦приведение в¦
¦    ¦Создание       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦требует¦соответствие¦
¦    ¦системы        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦финан- ¦должностных ¦
¦    ¦планирования,  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦сиро-  ¦инструкций, ¦
¦    ¦прогнозирова-  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦вания  ¦положений о ¦
¦    ¦ния, оценки и  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦структурных ¦
¦    ¦контроля       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦подразделе- ¦
¦    ¦деятельности   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ниях        ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦согласно    ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦осуществля- ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦емым        ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦полномочиям ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦2.1 ¦Проведение     ¦до        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦проверки       ¦01.01.2010¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦деятельности   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащих на    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦предмет        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦выявления      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦

]]>
¦    ¦дублирующих,   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦несвойственных ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦функций, а     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦также          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦установление   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦роли           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципального ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащего в    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦системе        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦реализации     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦полномочий     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦органов        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦местного       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦самоуправления ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦по решению     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦вопросов       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦местного       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦значения либо  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦отдельных      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦государственных¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦полномочий     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 3. ¦Задача 3.      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦повышение   ¦
¦    ¦Оказание       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦уровня      ¦
¦    ¦методической   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦профес-     ¦
¦    ¦помощи при     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦сиональных  ¦
¦    ¦прохождении    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦знаний и    ¦
¦    ¦муниципальной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦навыков у   ¦
¦    ¦службы         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦служащих    ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦3.1 ¦Организация и  ¦ежегодно  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦проведение     ¦(не реже  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦совещаний,     ¦одного    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦конференций,   ¦раза      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦семинаров,     ¦в квартал)¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦"круглых       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦столов" для    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 4  ¦Задача 4.      ¦          ¦87   ¦27  ¦29  ¦31  ¦местный¦качественное¦
¦    ¦Формирование   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦бюджет ¦повышение   ¦
¦    ¦эффективного   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦уровня      ¦
¦    ¦кадрового      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦муниципаль- ¦
¦    ¦состава        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ного        ¦
¦    ¦Ялуторовского  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦управления, ¦
¦    ¦района         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦основанного ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦на профес-  ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦сионализме и¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦компетент-  ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ности       ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦служащих    ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦4.1 ¦Повышение      ¦ежегодно  ¦48   ¦15  ¦16  ¦17  ¦       ¦            ¦
¦    ¦квалификации   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦4.2 ¦Переподготовка ¦ежегодно  ¦39   ¦12  ¦13  ¦14  ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦4.4 ¦Проведение     ¦2009 г.   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦аттестации     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦4.5 ¦Проведение     ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦квалификацион- ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ного экзамена  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦4.6 ¦Принятие       ¦декабрь   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦индивидуальных ¦2009 г.   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦планов         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦профессиональ- ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ного развития  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦4.7 ¦Утверждение    ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦программ       ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦профессиональ- ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ного развития  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦4.8 ¦Анализ         ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦кадрового      ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦состава        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 5. ¦Задача 5.      ¦          ¦2904 ¦903 ¦966 ¦1035¦местный¦повышение   ¦
¦    ¦Создание       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦бюджет ¦уровня      ¦
¦    ¦условий для    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦доверия     ¦
¦    ¦открытости и   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦населения к ¦
¦    ¦гласности      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦власти      ¦
¦    ¦муниципальной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦службы         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦5.1 ¦Создание       ¦2009 -    ¦379  ¦117 ¦126 ¦136 ¦       ¦            ¦
¦    ¦информационных ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ресурсов в     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦сети "Интернет"¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦5.2 ¦Привлечение    ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦молодежи к     ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦деятельности   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦органов        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦местного       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦самоуправления ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦5.3 ¦Размещение     ¦2009 -    ¦2525 ¦786 ¦840 ¦899 ¦       ¦            ¦
¦    ¦материалов в   ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦средствах      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦массовой       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦информации о   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦деятельности   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦органов        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦местного       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦самоуправления ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 6. ¦Задача 6.      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦Формирование   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦кадрового      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦резерва        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦управленческих ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦кадров         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦6.1 ¦Разработка     ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦программного   ¦2011 гг.  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦продукта для   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ведения базы   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦данных резерва ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦управленческих ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦кадров         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦Ялуторовского  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦района         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦6.2 ¦Формирование   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦формирование¦
¦    ¦кадрового      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦системы     ¦
¦    ¦резерва для    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ротации     ¦
¦    ¦замещения      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦кадров,     ¦
¦    ¦должностей     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦подготовки  ¦
¦    ¦муниципальной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦специалиста ¦
¦    ¦службы         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦для         ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦замещения   ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦управленчес-¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦кой         ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦должности   ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦6.3 ¦Работа с       ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦повышение   ¦
¦    ¦лицами,        ¦2011 г.г. ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦профес-     ¦
¦    ¦стоящими в     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦сионального ¦
¦    ¦резерве        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦уровня лиц, ¦
¦    ¦управленческих ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦находящихся ¦
¦    ¦кадров, в том  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦в кадровом  ¦
¦    ¦числе          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦резерве     ¦
¦    ¦проведение     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦семинаров,     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦конференций,   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦тренингов и    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦т.д.           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦6.4 ¦Мониторинг     ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦работы по      ¦2011 г.г. ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦резерву        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦управленческих ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦кадров         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦6.5 ¦Мероприятия по ¦2009 -    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦использованию  ¦2011 г.г. ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦резерва        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦управленческих ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦кадров         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 7. ¦Задача 7.      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦выявление   ¦
¦    ¦Повышение      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦лиц,        ¦
¦    ¦престижа       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦обладающих  ¦
¦    ¦муниципальной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦высоким     ¦
¦    ¦службы         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦уровнем     ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦управленчес-¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦кого,       ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦профес-     ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦сионального ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦потенциала, ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦и           ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦формирование¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦системы их  ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦последующего¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦должностного¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦роста       ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦7.1 ¦Участие в      ¦ежегодно  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦профессиональ- ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ных конкурсах  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 8. ¦Задача 8.      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦создание    ¦
¦    ¦Стандартизация ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦унифици-    ¦
¦    ¦и унификация   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦рованной    ¦
¦    ¦кадрового      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦системы     ¦
¦    ¦делопроизвод-  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦документа-  ¦
¦    ¦ства           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ционного    ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦сопровожде- ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ния муници- ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦пальной     ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦службы      ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦8.1 ¦Разработка,    ¦до        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦создание       ¦01.06.2010¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦системы        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦стандартизиро- ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ванного и      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦унифицирован-  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ного кадрового ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦делопроизвод-  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦ства           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦ 9. ¦Задача 9.      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦не     ¦разработка и¦
¦    ¦Формирование   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦требует¦внедрение   ¦
¦    ¦системы        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦финан- ¦соответ-    ¦
¦    ¦профессиональ- ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦сиро-  ¦ствующего   ¦
¦    ¦ной этики,     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦вания  ¦муниципаль- ¦
¦    ¦общей          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ного        ¦
¦    ¦культуры       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦правового   ¦
¦    ¦служащих       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦акта,       ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦регламенти- ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦рующего     ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦вопросы     ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦корпоратив- ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ной         ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦культуры,   ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦служебного  ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦поведения,  ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦профилактики¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦коррупцио-  ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦генных      ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦проявлений  ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦9.1 ¦Разработка     ¦до        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦рекомендаций по¦31.12.2011¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦формированию   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦корпоративной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦культуры в     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦органах        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦местного       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦самоуправления.¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦Внедрение      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦стандартов     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦корпоративной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦культуры       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦10. ¦Задача 10.     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦не     ¦снижение    ¦
¦    ¦Разработка     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦требует¦уровня      ¦
¦    ¦системы        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦финан- ¦коррупцио-  ¦
¦    ¦антикоррупцион-¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦сиро-  ¦генных      ¦
¦    ¦ных мероприятий¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦вания  ¦проявлений в¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦рамках      ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦муниципаль- ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ной службы  ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦10.1¦Принятие и     ¦до        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦реализация     ¦31.12.2010¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦плана          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦мероприятий по ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦противодействию¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦коррупции при  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦прохождении    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦муниципальной  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
¦    ¦службы         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦            ¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+
¦10.2¦Проведение     ¦ежегодно  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦повышение   ¦
¦    ¦семинаров,     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦уровня      ¦
¦    ¦тренингов среди¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦правовых    ¦
¦    ¦муниципальных  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦знаний у    ¦
¦    ¦служащих по    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦муниципаль- ¦
¦    ¦вопросам       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦ных служащих¦
¦    ¦противодействия¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦в области   ¦
¦    ¦коррупции      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦антикор-    ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦рупционной  ¦
¦    ¦               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦деятельности¦
+----+---------------+----------+-----+----+----+----+-------+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru