Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2008 г. № 3688

О ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ

В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить:

Пункт 1.1 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 8 данного документа).

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городской округ город Урай (приложение 1).

Пункт 1.2 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 8 данного документа).

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городской округ город Урай (приложение 2).
1.3. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (приложение 3).
2. Возложить на управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай (Е.Н.Басараб) и муниципальное учреждение "Комитет по финансам администрации города Урай" (Л.А.Грановская) методическое руководство и координацию работы по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности.
3. Органам администрации города Урай (в соответствии с полномочиями) обеспечить подготовку долгосрочных и ведомственных целевых программ в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением.
4. Управлению экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай (Е.Н.Басараб) ежегодно проводить оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городской округ город Урай согласно Порядку, утвержденному настоящим постановлением.
5. Муниципальному учреждению "Комитет по финансам администрации города Урай" (Л.А.Грановская) ежегодно предоставлять в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай информацию об объеме финансирования долгосрочных целевых программ муниципального образования городской округ город Урай в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
6. Органам администрации города Урай, являющимся исполнителями долгосрочных целевых программ, ежегодно предоставлять информацию для проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городской округ город Урай в соответствии с установленным настоящим постановлением Порядком не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пунктов 1.1 и 1.2 постановления.
8. Пункты 1.1 и 1.2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2009 года.
9. Определить следующие переходные положения:
9.1. Долгосрочные целевые программы муниципального образования городской округ город Урай до 31 декабря 2008 года утверждаются решением Думы города Урай.
9.2. Начиная с 1 января 2009 года долгосрочные целевые программы муниципального образования городской округ город Урай утверждаются постановлением главы города Урай.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай по экономике и финансам В.А.Широких.

Глава города Урай
П.И.КУКУШКИН





Приложение 1
к постановлению главы города Урай
от 20.11.2008 № 3688


Порядок вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 8 данного документа).

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городской округ город Урай (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.
1.2. Долгосрочные целевые программы муниципального образования городской округ город Урай (далее - долгосрочные целевые программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития отраслей экономики города Урай.
1.3. Долгосрочные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации проблем, решение которых относится к компетенции муниципального образования городской округ город Урай.
1.4. Долгосрочная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение задач в рамках программы. Деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.5. Разработка проекта, утверждение и реализация в установленном порядке долгосрочной целевой программы должны включать в себя следующие этапы:
а) разработка концептуальных предложений по решению проблемы в рамках долгосрочной целевой программы (далее - концептуальные предложения);
б) одобрение концептуальных предложений долгосрочной целевой программы и принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы;
в) принятие решения об объемах финансирования долгосрочной целевой программы;
г) разработка проекта долгосрочной целевой программы;
д) согласование проекта долгосрочной целевой программы;
е) экспертиза проекта долгосрочной целевой программы, в том числе независимыми экспертами, в случае необходимости;
ж) доработка долгосрочной целевой программы в соответствии с экспертными заключениями в случае необходимости;
з) рассмотрение проекта долгосрочной целевой программы и ее утверждение;
и) реализация долгосрочной целевой программы;
к) текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении долгосрочной целевой программы;
л) оценка эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы.

2. Разработка концептуальных предложений по решению проблемы
в рамках долгосрочной целевой программы

2.1. Инициатором постановки проблемы для решения ее в рамках долгосрочной целевой программы могут выступать заинтересованные органы администрации города Урай, Дума города Урай, глава города Урай, а также любые юридические лица и проживающие на территории города Урай физические лица.
2.2. Отбор проблем для их решения программно-целевым методом на уровне муниципального образования определяется совокупностью следующих факторов:
- значимость проблемы для экономики и социальной сферы города в целом и отдельных ее отраслей;
- соответствие проблемы вопросам местного значения и вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма, текущего финансирования, административного и нормативного правового регулирования;
- необходимость межведомственной координации для решения проблемы.
2.3. Концептуальные предложения долгосрочной целевой программы должны содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:
2.3.1. Обоснование необходимости и целесообразности разработки программы.
2.3.2. Цели и задачи программы.
2.3.3. Исполнителей программы.
2.3.4. Ожидаемые результаты реализации программы.
2.3.5. Требуемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования, а также действующих и принимаемых обязательств.
2.4. При обосновании необходимости решения проблем программно-целевым методом должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Урай и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также финансовые возможности бюджета муниципального образования городской округ город Урай.
2.5. Инициатор направляет концептуальные предложения главе города Урай.
2.6. Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, согласно поручению главы города Урай, готовит проект постановления главы города Урай о разработке проекта долгосрочной целевой программы, который согласовывается с заместителями главы города Урай, органами администрации города Урай, согласно вопросам их ведения, МУ "Комитет по финансам администрации города Урай", правовым управлением администрации города Урай и управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай.
2.7. Заместители главы города Урай, органы администрации города Урай, согласно вопросам их ведения, оценивают концептуальные предложения в течение 5 рабочих дней с момента их поступления на соответствие целей, задач, ожидаемых результатов долгосрочной целевой программы основным направлениям развития отрасли.
2.8. Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай в ходе рассмотрения предложений оценивает предложения, исходя из соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития города Урай.
2.9. МУ "Комитет по финансам администрации города Урай" проводит экспертизу о возможности выделения бюджетных ассигнований на реализацию программы в очередном финансовом году и плановом периоде, а также о соответствии предложений бюджетному законодательству.
2.10. Правовое управление администрации города Урай проводит экспертизу на соответствие проблемы вопросам местного значения и вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.11. Концептуальные предложения с проектом постановления главы города Урай направляются главе города Урай для принятия решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы, определения сроков разработки, заместителя главы города Урай (далее - куратор), ответственного за осуществление контроля за разработкой проекта долгосрочной целевой программы, органа администрации города Урай, ответственного за разработку проекта долгосрочной целевой программы.

3. Формирование и утверждение долгосрочных целевых программ

3.1. Куратор долгосрочной целевой программы в установленные главой города Урай сроки:
3.1.1. Координирует действия органов администрации города Урай по разработке проекта долгосрочной целевой программы.
3.1.2. Обращается к главе города Урай с предложением о привлечении к разработке программы организаций, имеющих специальный опыт работы по разработке соответствующих долгосрочных целевых программ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.1.3. Вносит предложения главе города Урай об организации проведения независимой экспертизы проекта долгосрочной целевой программы, экспертиза которой требует специальных знаний.
3.1.4. Несет ответственность за своевременную качественную подготовку проекта долгосрочной целевой программы.
3.1.5. Согласовывает проект долгосрочной целевой программы, проект постановления главы города Урай о вынесении проекта долгосрочной целевой программы на публичные слушания и проект постановления главы города Урай об утверждении долгосрочной целевой программы.
3.2. Подготовка проекта долгосрочной целевой программы осуществляется органом администрации города Урай, уполномоченным постановлением главы города Урай.
3.3. Проект долгосрочной целевой программы разрабатывается в виде единого документа, состоящего из текстовой части и системы мероприятий, в соответствии с типовым макетом программы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.4. Проект постановления главы города Урай о вынесении проекта долгосрочной целевой программы на публичные слушания подлежит:
а) внутренней финансово-экономической экспертизе на предмет эффективности использования направляемых средств, осуществляемой управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай и МУ "Комитет по финансам администрации города Урай";
б) отраслевой экспертизе, исходя из специфики долгосрочной целевой программы, осуществляемой органами администрации города Урай, в ведении которых находятся соответствующие вопросы;
в) правовой экспертизе, осуществляемой правовым управлением администрации города Урай.
3.5. По результатам экспертизы проект долгосрочной целевой программы может быть рекомендован к утверждению, или направлен на доработку, либо рекомендован к отклонению.
3.6. В случае проведения независимой экспертизы ее результаты учитываются при рассмотрении и принятии решения по проекту долгосрочной целевой программы.
3.7. Долгосрочная целевая программа утверждается постановлением главы города Урай по предложению куратора долгосрочной целевой программы и в соответствии с итогами публичных слушаний.
3.8. Утвержденная долгосрочная программа подлежит обязательному опубликованию в газете "Знамя" и на официальном Интернет-сайте администрации города Урай.
3.9. Разработка проекта и утверждение в установленном порядке долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период должны быть завершены не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Урай в Думу города Урай.
3.10. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города Урай в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением главы города Урай, утвердившим программу.
3.11. При необходимости внесения изменений в долгосрочную целевую программу орган администрации города Урай, определенный постановлением главы города Урай ответственным за разработку проекта долгосрочной целевой программы, подготавливает соответствующее обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
3.12. Внесение изменений в действующую долгосрочную программу осуществляется в порядке, предусмотренном по ее утверждению.

4. Реализация и контроль
за исполнением долгосрочных целевых программ

4.1. Долгосрочная целевая программа реализуется исполнителями, установленными в долгосрочной целевой программе.
4.2. Реализация долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город Урай.
4.3. Исполнители несут ответственность за решение задач (за решение межведомственных задач в рамках предусмотренных мероприятий) и достижение утвержденных значений показателей долгосрочной целевой программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
4.4. Куратор долгосрочной целевой программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией долгосрочной целевой программы и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
4.5. При сокращении объемов финансирования работ по долгосрочной целевой программе (по сравнению с предусмотренными утвержденной программой) исполнители программы согласовывают с исполнителями муниципальных контрактов (договоров) новые сроки исполнения муниципальных контрактов (договоров), а если необходимо и другие условия муниципальных контрактов (договоров).
4.6. При необходимости куратор долгосрочной целевой программы вносит предложения главе города Урай о продлении срока реализации долгосрочной целевой программы, который истекает в текущем году.
Срок реализации долгосрочной целевой программы может быть продлен не более чем на один год.
4.7. При необходимости продления срока реализации долгосрочной целевой программы более чем на один год разрабатывается новая долгосрочная целевая программа, формирование и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для принятия решения о разработке, формировании и утверждении долгосрочных целевых программ.
4.8. Обоснование продления срока реализации долгосрочной целевой программы или подготовки новой программы должно включать в себя, кроме требований, изложенных в настоящем Порядке, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию долгосрочной целевой программы.
4.9. Для проведения текущего мониторинга реализации долгосрочной целевой программы исполнители, определенные в долгосрочной целевой программе, должны предоставлять в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя:
4.9.1. ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о выполнении долгосрочной целевой программы в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку с подробной пояснительной запиской (о ходе выполнения долгосрочной целевой программы с обоснованием отклонений целевых показателей от установленных в долгосрочной целевой программе);
4.9.2. ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, а также по окончании срока реализации долгосрочной целевой программы отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы, оценку эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
4.10. МУ "Комитет по финансам администрации города Урай" проводит проверку годового отчета о выполнении долгосрочной целевой программы в рамках своей компетенции, по результатам которой готовит соответствующее заключение в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
4.11. Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет главе города Урай сводную информацию о реализации долгосрочных целевых программ.





Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных целевых программ
муниципального образования городской округ город Урай

Типовой макет долгосрочной целевой программы

1. Паспорт долгосрочной целевой программы
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Наименование программы                                 ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Основание для разработки программы (наименование, номер¦                 ¦
¦и дата нормативного правового акта)                    ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Дата принятия решения о разработке программы, дата ее  ¦                 ¦
¦утверждения (наименование и номер соответствующего     ¦                 ¦
¦нормативного акта)                                     ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Основные разработчики программы                        ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Куратор и исполнители программы                        ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Цель программы                                         ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Задачи программы                                       ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Важнейшие целевые показатели                           ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Сроки и этапы реализации программы                     ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Перечень подпрограмм                                   ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Объемы и источники финансирования программы            ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Методы реализации программы                            ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Ожидаемые результаты реализации программы и показатели ¦                 ¦
¦эффективности                                          ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В качестве предмета долгосрочной целевой программы должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования городской округ город Урай.
Раздел должен содержать:
а) правовое обоснование разработки долгосрочной целевой программы, то есть соответствие выполняемых программных мероприятий полномочиям органов местного самоуправления, установленным действующим законодательством (текстовая часть);
б) характеристику проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения программно-целевым методом (текстовая часть).
3. Цели и задачи программы
Цель _____________________________________________
Задачи ___________________________________________
Раздел должен содержать:
- обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
- обоснование сроков реализации программы.
4. Сроки и этапы реализации программы
Таблица 1
+---+---------------------+------------------+----------------------------+
¦ № ¦ Наименование этапа  ¦Период реализации ¦    Ожидаемые результаты    ¦
¦п/п¦                     ¦                  ¦                            ¦
+---+---------------------+------------------+----------------------------+
¦   ¦                     ¦                  ¦                            ¦
+---+---------------------+------------------+----------------------------+
¦   ¦                     ¦                  ¦                            ¦
+---+---------------------+------------------+----------------------------+

5. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации долгосрочной целевой программы являются средства бюджета города. Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования долгосрочной целевой программы учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения долгосрочной целевой программы.

Таблица 2
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦     Источники и направления расходов      ¦ Объем финансирования (тыс.  ¦
¦                                           ¦            руб.)            ¦
¦                                           +-----+-----------------------+
¦                                           ¦Всего¦ в том числе по годам  ¦
¦                                           ¦     +-------+-------+-------+
¦                                           ¦     ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
+-------------------------------------------+-----+-------+-------+-------+
¦Городской бюджет                           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------------+-----+-------+-------+-------+
¦Окружной бюджет (на условиях               ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦софинансирования)                          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------------+-----+-------+-------+-------+
¦Федеральный бюджет (на условиях            ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦софинансирования)                          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------------+-----+-------+-------+-------+
¦Другие источники                           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------------+-----+-------+-------+-------+
¦ВСЕГО                                      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------------+-----+-------+-------+-------+

6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Описание ожидаемых результатов реализации программы - показатели результативности решения задач по годам с указанием целевых значений (текстовая часть), а также социально-экономическая эффективность программы (текстовая часть).
Описание системы управления выполнения долгосрочной целевой программы, включающей в себя исполнителя(ей), распределение полномочий и ответственности между исполнителями по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.

Таблица 3

Система мероприятий долгосрочной целевой программы

+---+----------------+--------+-------+-----------------+-----------+----------
¦ № ¦  Наименование  ¦ Источ- ¦ Объем ¦ в том числе по  ¦Исполнители¦Ожидаемый
¦п/п¦  программных   ¦  ники  ¦  фи-  ¦годам (тыс. руб.)¦программных¦результат
¦   ¦  мероприятий   ¦финанси-¦нанси- ¦                 ¦мероприятий¦ в коли-
¦   ¦                ¦рования ¦рования¦                 ¦           ¦чественном
¦   ¦                ¦        ¦(всего,+-----+-----+-----+           ¦измерении
¦   ¦                ¦        ¦ тыс.  ¦  j  ¦j + 1¦j + n¦           ¦
¦   ¦                ¦        ¦ руб.) ¦(год)¦(год)¦(год)¦           ¦
+---+----------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+----------
¦1  ¦2               ¦3       ¦4      ¦5    ¦6    ¦7    ¦8          ¦9
+---+----------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+----------
¦Мероприятие 1       ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+---+----------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+----------
¦   ¦в т.ч.          ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦   ¦индикатор       ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦   ¦результативности¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦   ¦1               ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+---+----------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+----------
¦   ¦индикатор       ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦   ¦результативности¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦   ¦2               ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+---+----------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+----------
¦Мероприятие 2       ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+---+----------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+----------
¦   ¦в т.ч.          ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦   ¦индикатор       ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦   ¦результативности¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦   ¦1               ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+---+----------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+----------
¦   ¦...             ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+---+----------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+----------





Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ муниципального
образования городской округ город Урай

+------------------------------------------------------------------------------------+
¦    ИНФОРМАЦИЯ                                                                      ¦
¦    о выполнении долгосрочной целевой программы                                     ¦
¦    на ______            __________ 20__ года                                       ¦
¦                                                   (дата)          (месяц)          ¦
+-----------+------+---------+--------------------+----------------------------------+
¦Наиме-     ¦Испол-¦Источники¦Финансовые затраты, ¦Показатели результативности       ¦
¦нование    ¦нитель¦финанси- ¦тыс. руб.           ¦выполнения Программы              ¦
¦программных¦      ¦рования  +-----+-----+--------+------+----+-----+----+------+----+
¦мероприятий¦      ¦         ¦ут-  ¦уточ-¦Испол-  ¦наиме-¦ед. ¦ба-  ¦план¦уточ- ¦факт¦
¦           ¦      ¦         ¦вер- ¦нен- ¦нено    ¦нова- ¦изм.¦зовое¦    ¦ненный¦    ¦
¦           ¦      ¦         ¦жден-¦ный  ¦(факти- ¦ние   ¦    ¦зна- ¦    ¦план  ¦    ¦
¦           ¦      ¦         ¦ный  ¦план ¦ческое  ¦пока- ¦    ¦чение¦    ¦      ¦    ¦
¦           ¦      ¦         ¦план ¦     ¦финанси-¦зателя¦    ¦     ¦    ¦      ¦    ¦
¦           ¦      ¦         ¦     ¦     ¦рование)¦      ¦    ¦     ¦    ¦      ¦    ¦
+-----------+------+---------+-----+-----+--------+------+----+-----+----+------+----+
¦1          ¦2     ¦3        ¦4    ¦5    ¦6       ¦7     ¦8   ¦9    ¦10  ¦11    ¦12  ¦
+-----------+------+---------+-----+-----+--------+------+----+-----+----+------+----+
¦Мероприятия¦      ¦         ¦     ¦     ¦        ¦      ¦    ¦     ¦    ¦      ¦    ¦
¦...        ¦      ¦         ¦     ¦     ¦        ¦      ¦    ¦     ¦    ¦      ¦    ¦
+-----------+------+---------+-----+-----+--------+------+----+-----+----+------+----+
¦....       ¦      ¦         ¦     ¦     ¦        ¦      ¦    ¦     ¦    ¦      ¦    ¦
+-----------+------+---------+-----+-----+--------+------+----+-----+----+------+----+
¦Мероприятия¦      ¦         ¦     ¦     ¦        ¦      ¦    ¦     ¦    ¦      ¦    ¦
¦...        ¦      ¦         ¦     ¦     ¦        ¦      ¦    ¦     ¦    ¦      ¦    ¦
+-----------+------+---------+-----+-----+--------+------+----+-----+----+------+----+
¦....       ¦      ¦         ¦     ¦     ¦        ¦      ¦    ¦     ¦    ¦      ¦    ¦
+-----------+------+---------+-----+-----+--------+------+----+-----+----+------+----+
¦    Руководитель:                                                                   ¦
¦                                                                                    ¦
¦    Исполнитель:                                                                    ¦
¦    Тел.:                                                                           ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+





Приложение 2
к постановлению главы города Урай
от 20.11.2008 № 3688


Порядок вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 8 данного документа).

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городской округ город Урай (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай (далее - долгосрочная целевая программа).
1.2. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы осуществляется на основе отчетов исполнителей программы (далее - Исполнитель), представляемых по установленной форме (приложения 1 - 2 к настоящему Порядку).
1.3. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ производится управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай один раз в год по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации долгосрочной целевой программы, в соответствии с представленным Исполнителем пакетом документов по оценке эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы.
1.4. Пакет документов предоставляется исполнителем не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
1.5. Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы обязательно должен содержать:
а) пояснительную записку, отражающую качественные и количественные результаты выполнения долгосрочной целевой программы, анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов;
б) анализ объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы, согласованный с МУ "Комитет по финансам администрации города Урай" (приложение 1 к настоящему Порядку);
в) анализ достижения показателей-индикаторов результативности долгосрочной целевой программы (приложение 2 к настоящему Порядку) в соответствии с целями и задачами долгосрочной целевой программы;
г) заключение МУ "Комитет по финансам администрации города Урай" (в рамках своей компетенции) о выполнении долгосрочной целевой программы.
1.6. Оценка эффективности и результативности согласно приложениям 1 - 2 настоящего Порядка представляется за отчетный период (календарный год) и с начала реализации долгосрочной целевой программы.
1.7. Документы, перечисленные в пункте 1.5 настоящего Порядка, согласовываются с заместителем главы города Урай, осуществляющим контроль за реализацией долгосрочной целевой программы.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Механизм оценки эффективности и результативности
реализации долгосрочной целевой программы

]]>
¦1          ¦2          ¦3             ¦4      ¦5     ¦6        ¦7        ¦
+-----------+-----------+--------------+-------+------+---------+---------+
¦Мероприятия¦           ¦              ¦       ¦      ¦         ¦         ¦
¦...        ¦           ¦              ¦       ¦      ¦         ¦         ¦
+-----------+-----------+--------------+-------+------+---------+---------+
¦....       ¦           ¦              ¦       ¦      ¦         ¦         ¦
+-----------+-----------+--------------+-------+------+---------+---------+
¦Мероприятия¦           ¦              ¦       ¦      ¦         ¦         ¦
¦...        ¦           ¦              ¦       ¦      ¦         ¦         ¦
+-----------+-----------+--------------+-------+------+---------+---------+
¦....       ¦           ¦              ¦       ¦      ¦         ¦         ¦
+-----------+-----------+--------------+-------+------+---------+---------+
¦    Руководитель:                                                        ¦
¦                                                                         ¦
¦    Исполнитель:                                                         ¦
¦    Тел.:                                                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru