Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2009 г. № П-941

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С ТАЛАНТЛИВЫМИ И СПОСОБНЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
И ВОСПИТАННИКАМИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21.10.2008 № П-1652, постановлением Главы города от 19.11.2008 № П-1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципальной функции по организации работы с талантливыми и способными обучающимися и воспитанниками Администрацией города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальной политике Реброва В.Н.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации города
от 25.05.2009 № П-941

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С ТАЛАНТЛИВЫМИ И СПОСОБНЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
И ВОСПИТАННИКАМИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента образования Администрации города Ноябрьска при осуществлении муниципальной функции по организации работы с талантливыми и способными обучающимися и воспитанниками.

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Организация работы с талантливыми и способными обучающимися и воспитанниками (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения
Администрации города Ноябрьска,
непосредственно осуществляющего муниципальную функцию

1.2.1. Муниципальную функцию осуществляет департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее - департамент).

1.3. Нормативные правовые акты,
регулирующие осуществление муниципальной функции:

- федеральная целевая программа "Дети России" на 2007 - 2010 годы;
- Положение о департаменте образования Администрации города Ноябрьска от 23.03.2007 № П-408, с изменениями от 31.12.2008 № П-2281;
- постановление Губернатора ЯНАО "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи в ЯНАО" от 16.10.2008 № 561-А.

1.4. Описание результатов
осуществления муниципальной функции

1.4.1. Результатом осуществления муниципальной функции является:
- создание системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых и способных обучающихся и воспитанников;
- оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми.

1.5. Описание заявителей при осуществлении
муниципальной функции

1.5.1. Заявителями муниципальной функции являются общеобразовательные учреждения, подведомственные департаменту образования Администрации города Ноябрьска.

2. Требования к порядку
осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах
осуществления муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется:
- при личном обращении граждан непосредственно в департамент;
- по номеру телефона для справок;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет;
- на информационном стенде в департаменте образования, в иных учреждениях системы образования и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.2. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции проводится методистом отдела программного и методического обеспечения департамента (кабинет 212) либо по телефону 34-58-49.
2.1.3. Почтовый адрес департамента: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6 (код 3496) 42-15-85, факс 42-08-28, адрес электронной почты (сайта): ngko@hotbox.ru, www.nguo.ru.
2.1.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке осуществления муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.5. Консультации предоставляются по вопросам:
- предоставления заявок;
- времени приема заявок;
- сроков осуществления муниципальной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.6. Время ожидания для получения от методиста департамента информации о порядке осуществления муниципальной функции при личном обращении гражданина не должно превышать 10 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения методист департамента подробно и в вежливой форме информирует обратившихся о правилах осуществления муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности методиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности методиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Осуществление муниципальной функции проводится бесплатно.
2.1.9. Часы приема заявителей департаментом образования на осуществление муниципальной функции:
понедельник - пятница с 9.00 до 12.42, с 14.00 до 17.00.

2.2. Сроки осуществления муниципальной функции

2.2.1. Муниципальная функция осуществляется согласно календарному плану проведения мероприятий с сентября по июнь текущего года.

2.3. Перечень оснований для приостановления
либо отказа в осуществлении муниципальной функции

2.3.1. Основанием для приостановления либо отказа в осуществлении муниципальной функции является:
- отсутствие мероприятия в календарном плане департамента;
- отсутствие заявки на участие в мероприятии;
- несоблюдение сроков подачи заявки;
- наличие в заявке недостоверной или искаженной информации.

2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции

2.4.1. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной функции, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03".
2.4.2. Информационная табличка (вывеска) о наименовании департамента должна находиться рядом с входом в здание.
2.4.3. Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автомобильного транспорта и освещена.
2.4.4. Методист, ответственный за осуществление муниципальной функции, обеспечивается компьютерным рабочим местом, доступом в Интернет, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для осуществления муниципальной функции.
Рабочее место методиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.4.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги (возможность выезда на дом, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).
2.4.6. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.7. В помещениях для ожидания приема граждан и получения информации размещаются информационные стенды.
На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:
- режим работы департамента;
- информация о справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты департамента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- схема размещения отделов и отделений управления, номер кабинета специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- график личного приема граждан начальником департамента;
- порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений, действий или бездействия должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.4.8. В помещениях должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.

3. Административные процедуры

3.1. Перечень обязательных административных процедур

3.1.1. Осуществление муниципальной функции по организации работы с талантливыми и способными обучающимися и воспитанниками включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование календарного плана проведения мероприятий на текущий учебный год;
2) информирование общеобразовательных учреждений об утвержденном календарном плане мероприятий на текущий год;
3) разработка и утверждение положений о проведении мероприятий календарного плана;
4) информирование общеобразовательных учреждений о положениях проведения мероприятий календарного плана;
5) обобщение заявок общеобразовательных учреждений на участие в мероприятиях;
6) организационная работа по проведению мероприятий;
7) проведение мероприятий;
8) подведение итогов мероприятий, их анализ;
9) подготовка приказов об итогах проведении мероприятий.
3.2. Формирование календарного плана проведения мероприятий на текущий учебный год, который является составной частью плана работы департамента, осуществляется ежегодно в мае месяце текущего года. При формировании плана мероприятий учитываются мероприятия регионального и всероссийского значения.
3.3. Информирование общеобразовательных учреждений об утвержденном календарном плане мероприятий на текущий год происходит в июне месяце посредством выдачи руководителю общеобразовательного учреждения плана работы департамента на следующий учебный год.
3.4. Не менее чем за месяц до проведения мероприятия в общеобразовательное учреждение направляется утвержденное положение мероприятия, планируемого к проведению согласно календарному плану, посредством электронного документооборота.
3.5. Общеобразовательные учреждения подают заявки на участие в мероприятиях в сроки, определенные в приказе о проведении мероприятия.
3.6. Организационная работа по проведению мероприятий.
3.6.1. При подготовке мероприятия осуществляется формирование:
- организационного комитета, который занимается организацией мероприятия; распределяются обязанности между его участниками;
- членов жюри, которые осуществляют проверку работ участников мероприятия и подводят итоги его проведения.
3.6.2. Заявки на участие в мероприятиях, поступившие от общеобразовательного учреждения, обобщаются и сводятся в единую форму.
3.6.3. По устному согласованию определяется общеобразовательное учреждение, на базе которого планируется проведение мероприятия. С руководителем общеобразовательного учреждения или его заместителем оговариваются условия, необходимые для проведения мероприятия.
3.6.4. Составляется программа проведения мероприятия, которая утверждается приказом начальника департамента и доводится до сведения общеобразовательного учреждения посредством электронного документооборота.
3.6.5. Составляется смета проведения мероприятия. Осуществляется приобретение товаров, необходимых для проведения мероприятия и подведения итогов (канцелярских товаров, призов, дипломов, почетных грамот и др.).
3.6.6. При необходимости осуществляется взаимодействие со сторонними организациями по вопросам бронирования и расселения прибывших участников мероприятий, бронирования и приобретения билетов, организации транспорта и др.
3.6.7. Доведение до сведения средств массовой информации программы проведения мероприятия.
3.7. Проведение мероприятия согласно утвержденной программе.
3.8. Подведение итогов мероприятия, их анализ.
3.8.1. После окончания мероприятия осуществляется проверка работ участников членами жюри.
3.8.2. Баллы, выставленные за работы участников, заносятся в сводный протокол, который подписывается всеми членами жюри. Согласно положению о проведении мероприятия подводятся итоги. Осуществляется анализ работ участников конкурса.
3.8.3. Проверенные работы участников мероприятия и сводные протоколы передаются председателем жюри методисту, члену организационного комитета, ответственному за проведение мероприятия.
3.8.4. На основании итогов сводного протокола составляется рейтинг участников мероприятия, приказом департамента утверждаются итоги мероприятия, которые доводятся до сведения общеобразовательного учреждения посредством электронного документооборота не позднее 10 дней со дня проведения мероприятия.
3.8.5. В общеобразовательное учреждение направляются рекомендации по подготовке обучающихся к участию в мероприятиях и дальнейшей работе с ними.
3.8.6. Члены организационного комитета осуществляют подготовку дипломов, призов и подготовку церемонии награждения победителей и призеров мероприятия.
3.8.7. Проведение церемонии награждения победителей и призеров мероприятия.
3.9. По итогам проведения мероприятий информация об обучающихся, показавших высокое качество результатов, заносится в муниципальный банк данных "Одаренные дети".

4. Порядок и формы контроля
за осуществлением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением методистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет заместитель начальника департамента по управлению содержанием стратегией развития образования.
4.2. Проверку полноты и качества осуществления муниципальной функции проводит заместитель начальника департамента, начальник управления содержанием и стратегией развития образования.
4.3. Методист, ответственный за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за полноту и качество организации работы с талантливыми и способными обучающимися и воспитанниками.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет начальник департамента образования.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке и в судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы города либо заместителю Главы Администрации по социальной политике.
5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию;
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
5.5. Гражданин имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении департамента (нормативные правовые документы, информацию из личного дела, выплатную информацию и т.д.).
5.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.
Почтовый адрес Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, 39.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru