МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2008 г. № 2143
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением
о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение 1).
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Типовую форму
муниципального задания (приложение 2).
1.3. Типовую форму
отчета о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг (приложение 3).
2. Департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (Молодкин С.В.) разработать и представить на утверждение:
2.1. В срок до 15.08.2008 совместно с управлением культуры мэрии города Ярославля (Зарецкая В.Н.) и управлением по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля (Чурсинов С.Д.) реестр (перечень) муниципальных услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями.
2.2. В срок до 15.08.2008 - порядок ведения реестра (перечня) муниципальных услуг.
2.3. В срок до 01.01.2009 совместно с главными распорядителями бюджетных средств - реестр (перечень) муниципальных услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями, не включенных в утвержденный реестр (перечень) муниципальных услуг; показатели качества предоставления муниципальных услуг; порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным показателям качества услуг.
3. Управлению культуры мэрии города Ярославля (Зарецкая В.Н.), управлению по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля (Чурсинов С.Д.) формировать проект бюджета на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов на основе муниципальных заданий.
4. Опубликовать постановление в газете "Городские новости".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 05.08.2008 № 2143
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И
КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, и определяет правила формирования, утверждения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями (в том числе автономными). Порядок устанавливает правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств городского бюджета.
1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов городского самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Ярославля. Реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля, утверждается муниципальным правовым актом мэра города Ярославля.
1.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) формируется для предоставления муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг, утверждаемыми муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления. В случае отсутствия стандартов качества муниципальных услуг или при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальном задании указываются действия (мероприятия) исполнителя по оказанию муниципальных услуг.
1.5. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя учреждения (далее - главный распорядитель (учредитель)), формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для подведомственных учреждений любого типа (бюджетного и автономного), оказывающих муниципальные услуги для потребителей, по утвержденной форме.
При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по планированию бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам при составлении проекта бюджета города.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с разбивкой по годам с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.3.2. Перечень категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.
В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуг, иные значимые требования к качеству услуг.
2.3.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемых учреждением муниципальных услуг;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.3.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.3.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.3.8. Срок действия муниципального задания.
2.4. Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются главным распорядителем (учредителем) на основе анализа структуры потребности жителей города в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей каждого муниципального учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг и фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.5. Муниципальные задания утверждаются приказом главного распорядителя (учредителя) после утверждения решения муниципалитета о бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города, и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.6. Главный распорядитель (учредитель) вправе по согласованию с подведомственными учреждениями произвести корректировку муниципальных заданий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению.
3. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
3.2. Объем финансового обеспечения муниципального задания, установленного главным распорядителем (учредителем), не может зависеть от типа учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных главным распорядителем (учредителем):
- для муниципальных бюджетных учреждений - в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
- для муниципальных автономных учреждений - в виде предоставления субсидий из бюджета города, которые предоставляются в соответствии с решением о бюджете города и бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.
3.4. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных учреждений, рассчитывается как сумма средств на содержание имущества и затрат, необходимых для выполнения муниципального задания за вычетом средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг, в рамках оказания данных услуг.
3.5. Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, и могут включать в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.6. Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, может включать в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
3.7. В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы.
4. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
4.1. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю (учредителю) отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему (содержанию) муниципальных услуг по утвержденной форме и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.2. На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
4.3. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем (учредителем) подведомственному муниципальному учреждению любого типа, в полном объеме объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
4.4. В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
4.5. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель (учредитель) вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в бюджете города Ярославля на указанные цели.
4.6. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
Приложение 2
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 05.08.2008 № 2143
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ТИПОВАЯ ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Муниципальное задание
№ ___________ от ________________ 20__ г.
на оказание муниципальных услуг в сфере
___________________________________________________________________________
(наименование отраслевой направленности бюджетных услуг)
1. Заказчик: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(структурное подразделение мэрии города Ярославля,
являющееся главным распорядителем бюджетных средств
(учредителем)
2. Исполнитель: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование получателя бюджетных средств
(муниципального учреждения), юридический адрес)
3. Срок действия: _____________________________________________________
(период реализации муниципального задания)
4. Выписка из реестра расходных обязательств: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(цели бюджетного задания, перечень нормативных правовых
актов, устанавливающих полномочия по формированию
муниципального задания)
5. Категории получателей услуг:
5.1. Получатели бесплатных услуг: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная
категория, социальная категория) и юридические лица)
5.2. Получатели частично оплачиваемых услуг: __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная
категория, социальная категория) и юридические лица)
5.3. Получатели платных услуг: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная
категория, социальная категория) и юридические лица)
6. Показатели видов, объемов (содержания) и качества муниципальных
услуг:
6.1. Показатели видов и объема (содержания) муниципальных услуг:
Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦ № ¦Наименование услуг¦ Категории ¦ Единица ¦ Объем услуг ¦
¦п/п¦ ¦получателей услуг¦измерения услуги¦на _____ г. <*>
¦
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях), тыс. руб.
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
¦ № ¦ Наименование услуг¦Единица измерения¦ Финансовые ¦Объем услуг на¦
¦п/п¦ ¦ ¦ затраты на ¦______ г. <*>
,¦
¦ ¦ ¦ ¦ единицу услуги ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
6.2. Показатели качества муниципальных услуг:
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Характер ¦Единица измерения¦ Значение ¦
¦п/п¦ показателя ¦ показателя ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ качества ¦(ежеквартальный,¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных ¦ годовой) <**>
¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
6.3. Дополнительные требования к услугам: _____________________________
6.4. Перечень мероприятий и общественно значимых событий с участием
исполнителя: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в случае наличия таковых: наименование мероприятий,
обязательных к исполнению в рамках реализации муниципального
задания, с указанием (кратко) сущности реализуемых
мероприятий)
7. Порядок оказания муниципальных услуг: ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Предельные цены (тарифы) на платные услуги для получателей услуг,
порядок их установления: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае оказания услуг на платной основе,
указываются нормативные акты, которыми предусмотрено
оказание услуг на платной основе)
9. Порядок финансирования муниципального задания: _____________________
___________________________________________________________________________
10. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(порядок, сроки и условия проведения контрольных мероприятий
на предмет целевого использования бюджетных средств,
соответствия фактически предоставленных услуг требованиям,
установленным в муниципальном задании)
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания: _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(порядок, формы и сроки предоставления отчетности об исполнении
муниципального задания)
Руководитель главного
распорядителя бюджетных
средств (учредителя) ______________ Ф.И.О.
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель получателя
бюджетных средств
(муниципального учреждения) ______________ Ф.И.О.
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
--------------------------------
<*> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.
<**> Показатель годового характера - показатель качества муниципальных услуг, значение которого накапливается в течение года и достигает установленного в муниципальном задании значения на конец отчетного года.
Показатель ежеквартального характера - показатель качества муниципальных услуг, установленный в муниципальном задании, значение которого должно соблюдаться на протяжении всего отчетного года.
Приложение 3
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 05.08.2008 № 2143
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ТИПОВАЯ ФОРМА
ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
за _______ квартал 20__ года
№ ___________ от ________________ 20__ г.
на оказание муниципальных услуг в сфере
___________________________________________________________________________
(наименование отраслевой направленности муниципальных услуг)
Исполнитель: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование получателя бюджетных средств
(муниципального учреждения), юридический адрес)
1. Выполнение показателей видов, объемов (содержания) и качества
муниципальных услуг:
1.1. Выполнение показателей видов и объема (содержания) муниципальных
услуг:
в натуральных показателях
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Категории ¦ Единица ¦ Плановый ¦ Фактический объем ¦
¦п/п¦ услуг ¦получателей¦измерения¦ объем ¦предоставления услуг ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦ услуг ¦ услуг на +---------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦______ г. ¦за ______¦нарастающим¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*>
¦ квартал¦ итогом с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20__ года¦начала года¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*>
¦ ¦
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
в стоимостных показателях
+---+------------+---------+----------------------+--------------------------------------+
¦N№ ¦Наименование¦ Единица ¦ Плановые показатели ¦ Фактические показатели ¦
¦п/п¦ услуг ¦измерения+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Плановые ¦ Плановый ¦ Фактические ¦Фактический¦Фактический ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовые¦объем услуг¦ финансовые ¦объем услуг¦объем услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦затраты на¦на _____ г.¦ затраты на ¦за _______ ¦нарастающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ единицу ¦ <*>
, ¦ единицу ¦ квартал ¦ итогом с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ тыс. руб. ¦услуги (руб.)¦20__ года, ¦начала года,¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦за _________ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ <*>
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20__ года ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+---------+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
1.2. Показатели качества муниципальных услуг:
Фактическое значение показателей качества муниципальных услуг годового
характера <**>
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ № ¦Наименование ¦ Единица ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦ Фактическое ¦
¦п/п¦ показателя ¦ измерения ¦ значение ¦ значение ¦ значение ¦
¦ ¦ качества ¦ ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦
¦ ¦муниципальных¦ ¦ качества ¦ за _______ ¦ нарастающим ¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦муниципальных¦ квартал ¦ итогом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ 20__ года ¦с начала года¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
Фактическое значение показателей качества муниципальных услуг
ежеквартального характера <**>
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦
¦п/п¦ качества муниципальных ¦ измерения ¦ значение ¦ значение ¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦ показателя ¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦ за _______ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ квартал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ 20__ года ¦
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг:
2.1. Наличие в отчетном периоде обращений, предложений, заявлений
(далее - жалобы) на качество услуг
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
¦ № ¦ Наименование услуги ¦ Дата ¦Кем подана¦ Содержание жалобы ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ жалоба ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
¦ № ¦ Наименование услуги ¦ Дата ¦ Контролирующий ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ орган и дата ¦ замечания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от планируемых:
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг:
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением:
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
Руководитель получателя
бюджетных средств
(муниципального учреждения) ______________ Ф.И.О.
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
--------------------------------
<*> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.
<**> Показатель годового характера - показатель качества муниципальных услуг, значение которого накапливается в течение года и достигает установленного в муниципальном задании значения на конец отчетного года.
Показатель ежеквартального характера - показатель качества муниципальных услуг, установленный в муниципальном задании, значение которого должно соблюдаться на протяжении всего отчетного года.