Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАЛЬЧИКА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2008 г. № 1032

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЛАНА ПЕРЕВОДА
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановления Главы администрации
г. Нальчика КБР от 26.11.2008 № 2289)

В целях повышения эффективности бюджетной политики в социальной сфере, оптимизации расходов бюджета на выполнение социальных муниципальных услуг, осуществления перевода бюджетных учреждений в форму автономных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в рамках Программы реформирования муниципальных финансов города Нальчика, утвержденной Постановлением главы местной администрации города Нальчика от 17 декабря 2007 года № 1580, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Перечень основных бюджетных (муниципальных) услуг социальной направленности, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями;
- Порядок перевода бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные (муниципальные) услуги социальной направленности, в форму немуниципальных организаций и автономных учреждений;
- План создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений г. Нальчика.
2. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям местной администрации города Нальчика обеспечить реализацию мероприятий в соответствии с утвержденными Порядком и Планом перевода бюджетных учреждений в форму автономных учреждений и действующим законодательством.
3. Исключен. - Постановление Главы администрации г. Нальчика КБР от 26.11.2008 № 2289.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Л.Б.ХАМГОКОВ





Утвержден
Постановлением
Главы администрации г. Нальчика
от 7 июня 2008 г. № 1032

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ БЮДЖЕТНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УСЛУГ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Предоставление дополнительного образования детей в учреждениях, подведомственных Департаменту образования.
2. Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
3. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа.
4. Организация занятий населения физкультурой и спортом.
5. Дополнительное образование детей в спортивных школах.





Утвержден
Постановлением
Главы администрации г. Нальчика
от 7 июня 2008 г. № 1032

ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
БЮДЖЕТНЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) УСЛУГИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
В ФОРМУ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации методов бюджетирования, ориентированного на результат, и имеет своей целью разработку и апробацию на практике наиболее эффективных механизмов реализации полномочий главных распорядителей средств бюджета г. Нальчика в сфере оказания бюджетных услуг.
2. Настоящий Порядок устанавливает критерии выбора существующих муниципальных учреждений, предоставляющих социальные услуги, для изменения их типа на автономные учреждения, содержит вопросы, касающиеся принятия решения о создании автономных учреждений и форму предложения о создании автономных учреждений.

2. Выбор муниципальных учреждений для
изменения их типа на автономные учреждения

3. Выбор муниципальных учреждений для изменения их типа на автономные учреждения осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится данное муниципальное учреждение, на основе следующих критериев:
а) отсутствие ограничений, установленных федеральными законами и принятыми на их основе нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, на изменение типа указанных учреждений на автономные учреждения;
б) доля внебюджетных доходов муниципального учреждения за последние три отчетных года составляет более 60%;
в) отсутствие у муниципального учреждения кредиторской и дебиторской задолженности, просроченной более чем на три месяца;
г) наличие у муниципального учреждения разработанной программы по удовлетворению спроса на предоставляемые услуги и повышению их качества;
д) оценка рисков возникновения нежелательных последствий мероприятий по изменению типа муниципальных учреждений для конкретной отрасли;
е) оценка возможности автономных учреждений оказывать социальные услуги.
4. При выборе муниципальных учреждений для изменения их типа на автономные учреждения необходимо учитывать возможность удорожания стоимости услуг ввиду дополнительных налоговых платежей (взимание НДС, иных налогов и сборов), а также издержек, связанных с арендой объектов недвижимости, издержек на получение лицензий и других платежей.
5. Главные распорядители средств бюджета могут использовать дополнительные критерии для формирования предложений по выбору муниципального учреждения для изменения его типа на автономное учреждение.

3. Форма предложения о создании автономного учреждения
путем изменения типа муниципального учреждения

Форма предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения должна содержать:
6. Обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг. Обоснование включает:
а) описание целесообразности изменения типа муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий создания автономного учреждения;
б) оценка доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг;
в) описание основных целей и направлений деятельности создаваемого автономного учреждения;
г) реквизиты решения об одобрении изменения типа муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).
7. Сведения об имуществе существующего муниципального учреждения:
а) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения:
- перечень имущества с указанием стоимости (утверждается соответствующим главным распорядителем средств бюджета, прикладывается копия свидетельства о внесении имущества в реестр муниципального имущества г. Нальчика);
- общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату);
- общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату);
б) сведения об имуществе, приобретенном муниципальным учреждением за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившем в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываемом на отдельном балансе:
- перечень имущества с указанием стоимости (утверждается соответствующим главным распорядителем средств бюджета, прикладывается копия свидетельства о внесении имущества в реестр муниципального имущества г. Нальчика);
- общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату);
- общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату);
в) перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения:
- наименование объектов;
- общая балансовая стоимость объектов, за исключением объектов музейных, библиотечных и архивных фондов (на последнюю отчетную дату).
8. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения:
- наименование объектов;
- общая балансовая стоимость иного имущества.
9. Сведения о финансировании и доходах муниципального учреждения:
а) объемы бюджетного финансирования муниципального учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n, в том числе федеральный бюджет, бюджет Кабардино-Балкарской Республики, местный бюджет;
б) объемы средств, полученных из фонда обязательного медицинского страхования за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n;
в) объем доходов муниципального учреждения от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n;
г) объем доходов муниципального учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n.
10. Сведения о задолженности:
а) сведения о кредиторской задолженности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n;
б) сведения о дебиторской задолженности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n.
11. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением:
а) перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением населению за счет средств бюджета г. Нальчика;
б) количество потребителей услуг (работ), оказанных муниципальным учреждением населению за счет средств бюджета г. Нальчика за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n;
в) перечень платных услуг (работ), оказываемых населению муниципальным учреждением;
г) количество потребителей платных услуг (работ), оказанных муниципальным учреждением за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n;
д) перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением населению на частично платной основе;
е) количество потребителей услуг (работ), оказанных муниципальным учреждением на частично платной основе за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n, в том числе федеральный бюджет, бюджет Кабардино-Балкарской Республики, местный бюджет.
12. Сведения о работниках муниципального учреждения и об уровне оплаты труда:
а) штатная численность работников муниципального учреждения;
б) фактическая численность работающих в муниципальном учреждении по трудовым договорам (на дату представления информации);
в) численность лиц, работающих в муниципальном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату представления информации);
г) средняя заработная плата работников, которая обеспечивалась за счет средств бюджета г. Нальчика за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n;
д) средняя заработная плата работников, которая обеспечивалась за счет средств внебюджетных источников за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы): год n-2, год n-1, год n.
13. Общие сведения о муниципальном учреждении:
а) полное наименование муниципального учреждения;
б) сокращенное наименование муниципального учреждения;
в) место нахождения муниципального учреждения;
г) почтовый адрес муниципального учреждения;
д) фамилия, имя, отчество руководителя муниципального учреждения и реквизиты решения о его назначении (с приложением копии соответствующего документа, заверенной руководителем муниципального учреждения);
е) сведения о собственнике имущества муниципального учреждения;
ж) сведения об учредителе автономного учреждения;
з) наименование главного распорядителя средств бюджета, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
и) реквизиты акта о создании муниципального учреждения (с приложением копии соответствующего документа, заверенной руководителем муниципального учреждения);
к) основной государственный регистрационный номер муниципального учреждения (с приложением копии соответствующего документа, заверенной руководителем муниципального учреждения);
л) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (с приложением копии соответствующего документа, заверенной руководителем муниципального учреждения);
м) код причины постановки на учет муниципального учреждения в налоговом органе (КПП) (с приложением копии соответствующего документа, заверенной руководителем муниципального учреждения);
н) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг;
о) перечень филиалов и представительств муниципального учреждения на территории Российской Федерации;
п) перечень филиалов и представительств муниципального учреждения.
14. Сведения о целях и видах деятельности муниципального учреждения:
а) предмет и цели деятельности муниципального учреждения;
б) перечень основных видов деятельности, закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным учреждением;
в) перечень иных видов деятельности, закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным учреждением;
г) информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии).

4. Решение о создании автономного учреждения путем
изменения типа муниципального учреждения

15. Инициатива о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения может исходить от муниципального учреждения либо от соответствующего главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится данное муниципальное учреждение.
Указанная инициатива, если она исходит от муниципального учреждения, направляется соответствующему главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится данное муниципальное учреждение.
16. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения подготавливается соответствующим главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение.
17. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения должно содержать фамилию, имя, отчество и подпись руководителя соответствующего главного распорядителя средств бюджета, гарантирующего достоверность представленной информации. Предложение заверяется печатью данного главного распорядителя средств бюджета.
18. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения направляется соответствующим структурным подразделением местной администрации в комиссию, состав которой утверждается постановлением главы местной администрации.
Члены комиссии рассматривают данное предложение в течение 30 дней и направляют с заключением на рассмотрение главе местной администрации г. Нальчика для принятия решения об утверждении перечня муниципальных учреждений, подлежащих изменению типа на автономные учреждения, и сроков создания указанных автономных учреждений.
19. В соответствии с решением, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, главой местной администрации г. Нальчика принимается решение о создании конкретного автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности г. Нальчика.
20. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.
21. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения должно содержать:
а) сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
б) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
в) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
22. Глава местной администрации г. Нальчика при принятии решения о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения обязан письменно уведомить об этом кредиторов муниципального учреждения.
Кредитор муниципального учреждения вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это муниципальное учреждение, и возмещения убытков.





Утвержден
Постановлением
Главы администрации г. Нальчика
от 7 июня 2008 г. № 1032

ПЛАН
СОЗДАНИЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. НАЛЬЧИКА

+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦ № ¦      Перечень мероприятий      ¦  Сроки   ¦       Исполнители       ¦
¦п/п¦                                ¦проведения¦                         ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦1. ¦Определение (уточнение) перечня ¦IV квартал¦Департамент образования  ¦
¦   ¦социальных услуг, оказание      ¦ 2008 г.  ¦Управление               ¦
¦   ¦которых находится в компетенции ¦          ¦здравоохранения          ¦
¦   ¦равных распорядителей средств   ¦          ¦Управление культуры      ¦
¦   ¦бюджета г. Нальчика и           ¦          ¦Комитет по физкультуре и ¦
¦   ¦предоставление которых может    ¦          ¦спорту                   ¦
¦   ¦осуществляться автономными      ¦          ¦                         ¦
¦   ¦учреждениями                    ¦          ¦                         ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦2. ¦Проведение оценки возможности   ¦IV квартал¦Департамент образования  ¦
¦   ¦автономных учреждений           ¦ 2008 г.  ¦Управление               ¦
¦   ¦г. Нальчика оказывать           ¦          ¦здравоохранения          ¦
¦   ¦необходимые социальные услуги,  ¦          ¦Управление культуры      ¦
¦   ¦оценка возможных нежелательных  ¦          ¦Комитет по физкультуре и ¦
¦   ¦последствий создания автономных ¦          ¦спорту                   ¦
¦   ¦учреждений путем изменения типа ¦          ¦                         ¦
¦   ¦существующих муниципальных      ¦          ¦                         ¦
¦   ¦учреждений                      ¦          ¦                         ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦3. ¦Формирование инициатив о        ¦I квартал ¦Департамент образования, ¦
¦   ¦создании автономных учреждений  ¦ 2009 г.  ¦Управление               ¦
¦   ¦путем изменения типа            ¦          ¦здравоохранения          ¦
¦   ¦существующих муниципальных      ¦          ¦Управление культуры      ¦
¦   ¦учреждений                      ¦          ¦Комитет по физкультуре и ¦
¦   ¦                                ¦          ¦спорту                   ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦4. ¦Подготовка предложений о        ¦II квартал¦Департамент образования  ¦
¦   ¦создании автономных учреждений  ¦ 2009 г.  ¦Управление               ¦
¦   ¦путем изменения типа            ¦          ¦здравоохранения          ¦
¦   ¦существующих муниципальных      ¦          ¦Управление культуры      ¦
¦   ¦учреждений                      ¦          ¦Комитет по физкультуре и ¦
¦   ¦                                ¦          ¦спорту                   ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦5. ¦Рассмотрение предложений о      ¦II квартал¦Местная администрация    ¦
¦   ¦создании автономных учреждений  ¦ 2009 г.  ¦г. Нальчика              ¦
¦   ¦путем изменения типа            ¦          ¦                         ¦
¦   ¦существующих муниципальных      ¦          ¦                         ¦
¦   ¦учреждений                      ¦          ¦                         ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦6. ¦Формирование перечня и графика  ¦II квартал¦Департамент образования  ¦
¦   ¦создания автономных учреждений  ¦ 2009 г.  ¦Управление               ¦
¦   ¦путем изменения типа            ¦          ¦здравоохранения          ¦
¦   ¦существующих муниципальных      ¦          ¦Управление культуры      ¦
¦   ¦учреждений                      ¦          ¦Комитет по физкультуре и ¦
¦   ¦                                ¦          ¦спорту                   ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦7. ¦Принятие решений о создании     ¦   III    ¦Местная администрация    ¦
¦   ¦конкретных автономных учреждений¦ квартал  ¦г. Нальчика              ¦
¦   ¦                                ¦ 2009 г.  ¦                         ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦8. ¦Организация и проведение учебы  ¦   III    ¦Департамент образования  ¦
¦   ¦(переподготовки) работников     ¦ квартал  ¦Управление               ¦
¦   ¦муниципальных учреждений по     ¦ 2009 г.  ¦здравоохранения          ¦
¦   ¦вопросам функционирования       ¦          ¦Управление культуры      ¦
¦   ¦автономных учреждений в рамках  ¦          ¦Комитет по физкультуре и ¦
¦   ¦выполнения муниципального       ¦          ¦спорту                   ¦
¦   ¦задания на оказание социальных  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦услуг                           ¦          ¦                         ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦9. ¦Содействие в подготовке         ¦ III - IV ¦Департамент образования  ¦
¦   ¦изменений в учредительные       ¦ кварталы ¦Управление               ¦
¦   ¦документы и регистрации         ¦ 2009 г.  ¦здравоохранения          ¦
¦   ¦создаваемых автономных          ¦          ¦Управление культуры      ¦
¦   ¦учреждений                      ¦          ¦Комитет по физкультуре и ¦
¦   ¦                                ¦          ¦спорту                   ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦10.¦Оценка результатов деятельности ¦Начиная с ¦Департамент образования  ¦
¦   ¦вновь созданных автономных      ¦    IV    ¦Управление               ¦
¦   ¦учреждений                      ¦ квартала ¦здравоохранения          ¦
¦   ¦                                ¦ 2010 г.  ¦Управление культуры      ¦
¦   ¦                                ¦          ¦Комитет по физкультуре и ¦
¦   ¦                                ¦          ¦спорту                   ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru