Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

Недействующая редакция.

СЛОБОДСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 января 2008 г. № 31/373

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 21 Устава муниципального образования "Слободской муниципальный район Кировской области", Слободская районная Дума решила:
1. Принять муниципальную адресную программу "Капитальный ремонт жилищного фонда на территории Слободского муниципального района Кировской области" на 2008 - 2011 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений разработать соответствующие муниципальные программы.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу администрации А.И. Костылева.

Глава
Слободского района
Кировской области
В.А.ХОМЯКОВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Слободской районной Думы
Кировской области
от 24 января 2008 г. № 31/373

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт
жилищного фонда на территории Слободского муниципального
района Кировской области" на 2008 - 2011 годы

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦"Капитальный ремонт жилищного фонда на территории¦
¦                       ¦Слободского   муниципального   района   Кировской¦
¦                       ¦области"                                         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание           для¦Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде¦
¦разработки Программы   ¦содействия  реформированию  жилищно-коммунального¦
¦                       ¦хозяйства"                                       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы     ¦Администрация Слободского района                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы  ¦Администрация Слободского района                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель Программы         ¦Улучшение  состояния  многоквартирных   домов   с¦
¦                       ¦восстановлением состояния общего  имущества  дома¦
¦                       ¦до нормативных требований                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Программы       ¦Разработка  и  реализация  нормативных   правовых¦
¦                       ¦актов и организационных  механизмов  капитального¦
¦                       ¦ремонта многоквартирных домов;                   ¦
¦                       ¦мониторинг жилищного фонда  района  с  постоянной¦
¦                       ¦актуализацией  реестра   многоквартирных   домов,¦
¦                       ¦требующих капитального ремонта;                  ¦
¦                       ¦формирование    и    корректировка    очередности¦
¦                       ¦проведения капитального  ремонта  многоквартирных¦
¦                       ¦домов;                                           ¦
¦                       ¦формирование   и    реализация    финансовых    и¦
¦                       ¦инвестиционных    ресурсов     для     проведения¦
¦                       ¦капитального ремонта многоквартирных домов;      ¦
¦                       ¦выполнение капитального  ремонта  многоквартирных¦
¦                       ¦домов, определенных Программой                   ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Важнейшие       целевые¦Количество  многоквартирных  домов,  на   которых¦
¦показатели Программы   ¦проведен капитальный ремонт в  рамках  реализации¦
¦                       ¦Программы                                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки        реализации¦2008 - 2011 годы                                 ¦
¦Программы              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы   и    источники¦Общий объем финансирования - 60,875 млн.  рублей,¦
¦финансирования         ¦в том числе:                                     ¦
¦Программы              ¦бюджетные средства - 59,521 млн.  рублей,  в  том¦
¦                       ¦числе:                                           ¦
¦                       ¦средства  федерального  бюджета   (рассчитаны   в¦
¦                       ¦соответствии     с     распределением     средств¦
¦                       ¦федерального бюджета среди муниципальных  районов¦
¦                       ¦и  городских  округов  области,   пропорционально¦
¦                       ¦площади обслуживаемого жилищного фонда) -  35,831¦
¦                       ¦млн. рублей;                                     ¦
¦                       ¦средства местного бюджета - 23,69 млн. рублей,  в¦
¦                       ¦том   числе   1,69   млн.   рублей   в    порядке¦
¦                       ¦финансирования собственниками жилья;             ¦
¦                       ¦средства частных собственников жилья - 1,354 млн.¦
¦                       ¦рублей                                           ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые              ¦Проведение капитального  ремонта  многоквартирных¦
¦социально-экономические¦домов  с  улучшением  условий  проживания  в  них¦
¦результаты   реализации¦граждан                                          ¦
¦Программы              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+

1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

Состояние значительной части жилищного фонда района неудовлетворительно. Причина - в систематическом недоремонте домов. Особенно пагубно сказывается на состоянии жилищного фонда отсутствие своевременного капитального ремонта жилья. В последние 10 лет объемы капитального ремонта жилья в районе не превышали 20% от нормативных требований. При этом часть домов перешла в категорию ветхих и аварийных, по которым требуется уже проведение реконструкции либо сноса.
Проблема недоремонта жилищного фонда носит системный характер по всей стране. Именно поэтому по инициативе Президента РФ создается Фонд содействия реформированию ЖКХ, 60% ресурсов которого будет направлено на капитальный ремонт жилья в 2008 - 2011 годах. Одно из оснований разработки и принятия настоящей Программы - это требования п. 2 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2007 "О Фонде содействия реформированию ЖКХ".
Инвентаризация жилищного фонда района в 2007 году показала необходимость проведения капитального ремонта в том или ином объеме в 521 многоквартирном доме общей площадью 167,7 тыс. кв. м, где проживает 3928 семей. Это более четверти всего жилищного фонда района. Реестр многоквартирных домов, нуждающихся в ремонте, приведен в приложении № 1.
До района предварительно доведены департаментом ЖКХ Кировской области лимиты средств на капитальный ремонт жилищного фонда на период действия Программы за счет средств:
- федерального бюджета - 35,831 млн. рублей,
- местного бюджета - 22,0 млн. рублей,
- собственников жилья - 3,044 млн. рублей.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" доля софинансирования собственников помещений многоквартирных домов при организации капитального ремонта с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ должна быть не менее 5% от стоимости ремонта. Расчетная величина этой части софинансирования составляет 3,044 млн. рублей. Сюда входит и доля софинансирования муниципальных собственников жилья - органов местного самоуправления.
Поскольку в значительной части домов, включенных в Программу, нет квартир, принадлежащих гражданам, долю софинансирования собственников помещений по этим домам будет обеспечивать полностью муниципальный бюджет. Доля финансирования частных собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу, составит 1,354 млн. рублей. На долю муниципалитета как собственника жилья приходится 1,69 млн. рублей. С учетом этого общая сумма софинансирования местного бюджета составит 23,69 млн. рублей.
Таким образом, консолидированная сумма средств на реализацию Программы из всех источников финансирования составит 60,875 млн. рублей.
Средняя стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади составит 363 рубля.
Ресурсы Программы позволят выполнить в течение 2008 - 2011 годов капитальный ремонт всех 521 многоквартирного дома, нуждающегося в капитальном ремонте по состоянию на 01.11.2007.
В соответствии с требованиями федерального законодательства в перечень домов, подлежащих капитальному ремонту за счет федеральных средств, могут быть включены лишь многоквартирные дома, где собственники выбрали в качестве способа управления управляющие организации, либо сформировали товарищества собственников жилья, либо объединены в жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы.
На 01.11.2007 в 108 домах способ управления не выбран. Это потребует проведения общих собраний собственников вышеуказанных домов, на которых будет поставлен вопрос выбора способа управления домом, отвечающего требованиям Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ к домам, ремонтируемым за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ (управляющая организация или ТСЖ).
Кроме того, до начала реализации Программы во всех домах, включенных в Программу, необходимо провести общие собрания собственников помещений с целью получить их согласие на проведение капитального ремонта дома с привлечением средств собственников в объеме не менее 5% от сметной стоимости ремонта.
В случае несогласия собственников принять вышеназванные условия в муниципальную программу будут внесены коррективы в части замены многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Программы, на дома аналогичной площади, потребность в капитальном ремонте которых прогнозируется на последующие годы действия Программы.
В случае отказа части собственников от софинансирования капитального ремонта возможно также сокращение объемов Программы для снижения финансовой нагрузки на местный бюджет.
Вся эта работа по определению способа управления и получения согласия на софинансирование будет проведена до утверждения областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2008 - 2011 годы, куда перечень домов района, подлежащих капитальному ремонту, войдет составной частью.
Формирование же ТСЖ на базе этих домов (в том числе и с переходом от способа управления управляющей организацией) возможно в течение всего периода действия Программы.
Предоставление средств федерального и местного бюджетов на капитальный ремонт будет производиться управляющим организациям, ТСЖ и кооперативам в соответствии с процедурами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ.
Необходимым условием проведения ремонта за счет бюджетных средств станет наличие утвержденной в установленном порядке сметной документации на капитальный ремонт дома, а в необходимых случаях в соответствии с требованиями нормативных документов и проекта на выполнение работ с проведением государственной экспертизы этого проекта.
В спорных случаях оценка необходимости проведения предварительного проектирования всего объема капитального ремонта дома либо отдельных его видов будет осуществляться экспертно специалистами администрации района с привлечением в необходимых случаях экспертов департамента строительства и архитектуры Кировской области, департамента ЖКХ Кировской области, экспертов других специализированных ведомств.
Порядок привлечения подрядчиков на проведение ремонтов будет определен в соответствии с п. 8 ст. 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ нормативным актом Правительства области либо при необходимости нормативным актом муниципального района.

2. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является улучшение состояния многоквартирных домов с восстановлением состояния общего имущества дома до нормативных требований.
Для ее достижения будут решаться следующие задачи:
- разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов капитального ремонта многоквартирных домов;
- мониторинг жилищного фонда района с постоянной актуализацией реестра многоквартирных домов, требующих капитального ремонта;
- формирование и корректировка очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- выполнение капитального ремонта многоквартирных домов, определенных Программой.
Целевым показателем оценки хода реализации Программы является:
количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации Программы.
Оценка хода реализации Программы будет осуществляться по этому показателю ежегодно.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 3 раздела 6 Программы, а не таблица 3 раздела 7.

Количественные значения показателя приведены в таблице 3 раздела 7 Программы.

3. Перечень программных мероприятий

Мероприятия по реализации Программы представлены в приложении № 2.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет бюджетных источников и средств собственников жилых помещений.
Общий объем финансирования - 60,875 млн. рублей, в том числе:
бюджетные средства - 59,521 млн. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета (рассчитаны в соответствии с методикой распределения средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, предусмотренной проектом областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2008 - 2011 годы) - 35,831 млн. рублей;
- средства местного бюджета - 23,69 млн. рублей, в том числе 1,69 млн. рублей в порядке финансирования Программы собственниками жилья;
- средства частных собственников жилых помещений - 1,354 млн. рублей.
Объем финансирования за счет средств бюджетов всех уровней будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджетов и размерами лимитов средств, запланированных для области Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

5. Механизм реализации Программы, включающий
в себя механизм управления Программой и механизм
действий государственного заказчика Программы

Основными механизмами реализации Программы является проведение капитального ремонта многоквартирных домов по следующим видам работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды);
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу дома;
- утепление и ремонт фасадов.
Виды работ по капитальному ремонту, выходящие за рамки приведенного списка, могут выполняться за счет дополнительных источников финансирования, в том числе за счет дополнительного софинансирования собственников, в том числе местного бюджета.
Заказчик Программы в пределах общей суммы ресурсов Программы изменять сумму средств на ремонт отдельных домов после предоставления (корректировки) обоснованной сметы на капитальный ремонт. При этом заказчик Программы руководствуется принципом выполнения максимального объема работ по капитальному ремонту каждого из домов.
Основными рисками в реализации Программы являются:
занижение лимита средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, направляемых в район для мероприятий по капитальному ремонту;
резкое увеличение стоимости капитального ремонта 1 кв. м жилья;
массовый отказ собственников жилых помещений от обязательного софинансирования ремонта;
недостаточность средств местного бюджета для реализации мероприятий Программы в запланированных объемах.
Все эти риски могут повлечь снижение показателей реализации Программы и могут быть частично или полностью компенсированы:
бюджетным субсидированием собственников жилья для оплаты их доли софинансирования ремонта;
рассрочкой платежей собственников за капитальный ремонт;
привлечением иных небюджетных источников софинансирования (софинансирование собственников нежилых помещений многоквартирных домов в размере, превышающем их обязательную долю софинансирования).

6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Экономическая эффективность реализации Программы определяется:
- прямыми дополнительными доходами местного бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы организаций, реализующих мероприятия Программы, - подрядчиков и субподрядчиков капитального ремонта. Количественная оценка экономической эффективности будет производиться в рамках отчетности о реализации Программы.
Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - улучшение состояния многоквартирных домов и, как следствие, улучшение условий проживания в них граждан.
Количественные показатели социальной эффективности реализации Программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации Программы и приведены в таблице 3.


Нумерация таблиц, пунктов и граф таблиц приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Таблица 3

Оценка социально-экономической эффективности Программы

+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦            Целевые показатели             ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦Всего¦
¦                                           ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦     ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество многоквартирных домов, в которых¦ 73  ¦ 133 ¦ 137 ¦ 178 ¦ 521 ¦
¦будет проведен капитальный ремонт в  рамках¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Программы                                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+





Приложение № 1

РЕЕСТР
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО СЛОБОДСКОМУ РАЙОНУ НА 2008 - 2011 ГОДЫ

+----+---------------+-----------------+----+-------------+--------------------------+-----+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+-------+----+
¦    ¦ Муниципальное ¦      Адрес      ¦Год ¦  Выбранный  ¦  Краткая характеристика  ¦Коли-¦ Общая  ¦Общее¦Коли- ¦Общая  ¦Полная ¦Итого  ¦в  т.ч.¦Сумма ¦   в т.ч.    ¦ Сумма ¦Пла-¦
¦    ¦ образование,  ¦                 ¦вво-¦   способ    ¦          домов           ¦чест-¦площадь,¦коли-¦чество¦площадь¦стои-  ¦сумма  ¦сумма  ¦софи- +------+------+-------+ни- ¦
¦    ¦ городское или ¦                 ¦да в¦ управления  +-----+----+-----+----+----+во   ¦ кв. м  ¦чест-¦квар- ¦квар-  ¦мость  ¦местно-¦местно-¦нанси-¦мест- ¦граж- ¦феде-  ¦руе-¦
¦    ¦   сельское    ¦                 ¦экс-¦             ¦коли-¦ма- ¦кров-¦на- ¦на- ¦до-  ¦        ¦во   ¦тир,  ¦тир,   ¦ремон- ¦го  со-¦го  со-¦рова- ¦ного  ¦дан  -¦рально-¦мый ¦
¦    ¦   поселение   ¦                 ¦плу-¦             ¦чест-¦те- ¦ля   ¦ли- ¦ли- ¦мов, ¦        ¦квар-¦нахо- ¦нахо-  ¦та,    ¦финан- ¦финан- ¦ния   ¦бюдже-¦собст-¦го  фи-¦год ¦
¦    ¦               ¦                 ¦ата-¦             ¦во   ¦риал¦     ¦чие ¦чие ¦еди- ¦        ¦тир в¦дящих-¦дящих- ¦тыс.   ¦сирова-¦сирова-¦собст-¦та   в¦венни-¦нанси- ¦про-¦
¦    ¦               ¦                 ¦цию ¦             ¦эта- ¦стен¦     ¦под-¦лиф-¦ниц  ¦        ¦доме,¦ся   в¦ся    в¦руб.   ¦ния    ¦ния без¦венни-¦доле  ¦ков   ¦рования¦ве- ¦
¦    ¦               ¦                 ¦    ¦             ¦жей  ¦    ¦     ¦вала¦та  ¦     ¦        ¦еди- ¦собст-¦собст- ¦       ¦(гр.   ¦5-про- ¦ков   ¦нани- ¦(5%), ¦       ¦де- ¦
¦    ¦               ¦                 ¦    ¦             ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦        ¦ниц  ¦вен-  ¦веннос-¦       ¦18    +¦центной¦жилья ¦мате- ¦тыс.  ¦       ¦ния ¦
¦    ¦               ¦                 ¦    ¦             ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦ности ¦ти     ¦       ¦гр.    ¦доли   ¦(5%), ¦лей   ¦руб.  ¦       ¦ре- ¦
¦    ¦               ¦                 ¦    ¦             ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦граж- ¦граж-  ¦       ¦20),   ¦нанима-¦тыс.  ¦(5%), ¦      ¦       ¦мон-¦
¦    ¦               ¦                 ¦    ¦             ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦дан,  ¦дан,   ¦       ¦тыс.   ¦телей, ¦руб.  ¦тыс.  ¦      ¦       ¦та  ¦
¦    ¦               ¦                 ¦    ¦             ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦единиц¦кв. м  ¦       ¦руб.   ¦тыс.   ¦      ¦руб.  ¦      ¦       ¦    ¦
¦    ¦               ¦                 ¦    ¦             ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦руб.   ¦      ¦      ¦      ¦       ¦    ¦
+----+---------------+-----------------+----+-------------+-----+----+-----+----+----+-----+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+----+
¦ 1  ¦       2       ¦        3        ¦ 4  ¦      5      ¦  6  ¦ 7  ¦  8  ¦ 9  ¦ 10 ¦ 11  ¦   12   ¦ 13  ¦  14  ¦  15   ¦  16   ¦  17   ¦  18   ¦  19  ¦  20  ¦  21  ¦  22   ¦ 23 ¦

]]>
¦    ¦                        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦организации и¦
¦    ¦                        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ТСЖ          ¦
+----+------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------------+
¦    ¦                        ¦ВСЕГО     по¦60,875¦12,935¦16,265¦15,745¦15,93 ¦             ¦
¦    ¦                        ¦Программе   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦    ¦                        +------------+------+------+------+------+------+             ¦
¦    ¦                        ¦Федеральный ¦35,831¦ 7,614¦ 9,574¦ 9,273¦ 9,37 ¦             ¦
¦    ¦                        ¦бюджет      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦    ¦                        +------------+------+------+------+------+------+             ¦
¦    ¦                        ¦Местные     ¦23,69 ¦ 5,0  ¦ 6,355¦ 6,098¦ 6,237¦             ¦
¦    ¦                        ¦бюджеты     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦    ¦                        +------------+------+------+------+------+------+             ¦
¦    ¦                        ¦Средства    ¦ 1,354¦ 0,321¦ 0,336¦ 0,374¦ 0,323¦             ¦
¦    ¦                        ¦частных     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦    ¦                        ¦собственни- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦    ¦                        ¦ков жилья   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+----+------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------------+

--------------------------------
<*> Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий по согласованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru