Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ОРЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2006 г. № 9/78

О ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ОРЛОВСКОГО РАЙОНА" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

Заслушав информацию заместителя главы администрации района С.С. Целищева о реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Орловского района" на 2007 - 2010 годы, районная Дума отмечает, что одной из самых острых проблем для молодых семей Орловского района является проблема обеспечения жильем, требующая особого внимания и поддержки со стороны органов государственной и местной власти.
Принятие программы "Обеспечение жильем молодых семей Орловского района" на 2007 - 2010 годы вызвано необходимостью поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы. Также это станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, в целях роста заработной платы создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Районная Дума решила:
1. Районную муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Орловского района" на 2007 - 2010 годы утвердить. Прилагается.
2. Контроль за выполнением программы возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления по социальным вопросам С.С. Целищева и депутатскую комиссию по социальным вопросам (Нелюбина Т.А.).

Глава
Орловского района,
председатель
Орловской районной Думы
Кировской области
Ю.С.ЧИКИШЕВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 24 ноября 2006 г. № 9/78

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей Орловского района"
на 2007 - 2010 годы

Наименование    Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых
программы       семей Орловского района" на 2007 - 2010 годы

Заказчик        Администрация Орловского района
программы

Основные        Управление по  социальным  вопросам  администрации  района,
разработчики    отдел       архитектуры,       градостроительства         и
программы       жилищно-коммунального хозяйства администрации района

Цель и задачи   Основная цель программы -  организация  содействия  решению
программы       жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном
                порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
                Основными задачами программы являются:
                предоставление  молодым  семьям  субсидий  на  приобретение
                жилья, в том числе на  оплату  первоначального  взноса  при
                получении  ипотечного  жилищного  кредита  или   займа   на
                приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
                создание   условий   для   привлечения   молодыми   семьями
                собственных  средств,  дополнительных  финансовых   средств
                банков  и  других  организаций,  предоставляющих  ипотечные
                жилищные  кредиты  и  займы  для  приобретения  жилья   или
                строительства индивидуального жилья

Важнейшие       20 молодых семей, улучшившие жилищные условия при  оказании
целевые         содействия за счет средств местного бюджета;
индикаторы и    доля молодых семей,  улучшивших  жилищные  условия  (в  том
показатели      числе  с  использованием  ипотечных  жилищных  кредитов   и
                займов) при оказании содействия за  счет  средств  местного
                бюджета, в общем количестве молодых  семей,  нуждающихся  в
                улучшении жилищных условий;
                доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в  общем
                количестве свидетельств  на  приобретение  жилья,  выданных
                молодым семьям

Сроки и этапы   2007 - 2010 годы
реализации
программы

Объем и         Общий объем финансирования программы в 2007 - 2010 годах за
источники       счет средств местного бюджета - 720000 рублей.
финансирования  В 2007 - 2010 годах общий  объем  финансирования  программы
программы       составит:
                за счет всех источников финансирования - 7  млн.  200  тыс.
                рублей,
                в том числе:
                за счет средств местного бюджета - 720000 рублей;
                за счет средств федерального и областного бюджетов - 2 млн.
                160 тыс. рублей;
                за  счет собственных  и  заемных  средств молодых семей - 4
                млн. 320 тыс. рублей

Ожидаемые       Успешное   выполнение    мероприятий   программы   позволит
конечные        обеспечить жильем 20 молодых семей, а также обеспечит:
результаты      создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем
реализации      молодых семей;
программы       привлечение  в  жилищную  сферу  дополнительных  финансовых
                средств  банков  и  других   организаций,   предоставляющих
                ипотечные жилищные кредиты и  займы,  а  также  собственных
                средств граждан;
                создание  условий  для  формирования   активной   жизненной
                позиции молодежи;
                укрепление  семейных  отношений   и   снижение   социальной
                напряженности в обществе;
                улучшение демографической ситуации в районе

I. Характеристика проблемы

В Орловском районе проживает 4600 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, или 29% населения района.
Молодежь района составляет менее 40% трудовых ресурсов, это около 20% ее экономически активного населения.
В районе более 500 молодых семей, они дают 3/4 всех ежегодно рождающихся детей, на начало 2005 года 68 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения (в 2004 году лишь 9 процентов семей имели доход, который позволял приобрести жилье, соответствующее средним стандартам обеспеченности жилыми помещениями, с использованием собственных и заемных средств).
За 2005 год в Орловском районе 16 семей улучшили свои жилищные условия: 3 семьи с учетом целевой федеральной программы "Социальное развитие села до 2010 года", 9 семей получили льготные лесные субсидии, 4 семьи получили безвозмездные субсидии из местного бюджета в рамках муниципальной адресной инвестиционной программы "Обеспечение жильем молодых семей", утвержденной постановлением главы администрации Орловского района от 09.03.2005 № 20-п "О предоставлении молодым семьям, проживающим в Орловском районе, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья".
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе (городе). Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

II. Основные цели и задачи программы

Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Орловского района" (далее - программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти области решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Применительно к настоящей программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, если они соответствуют одному из нижеперечисленных условий:
- поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления до 1 марта 2005 года;
- не имеют в собственности (по договору социального найма) жилых помещений и признаны органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- имеют в собственности (по договору социального найма) жилые помещения общей площадью менее 14 квадратных метров на одного члена семьи и признаны органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются нормативным правовым актом области.
Основными задачами программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
добровольность участия в программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

III. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
финансовое обеспечение реализации программы;
организационное обеспечение реализации программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в программе;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.
Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении № 1.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Основными источниками финансирования программы являются:
средства местного бюджета;
средства федерального и областного бюджетов;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования программы в 2007 - 2010 годах составляет 7 млн. 200 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 720 тыс. рублей;
за счет средств федерального и областного бюджетов - 2 млн. 160 тыс. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 4 млн. 320 тыс. рублей. Объемы финансирования программы приведены в приложении № 2.

V. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Кировской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер субсидии из местного бюджета составляет 10 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в местном бюджете.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - 9 месяцев.
В первую очередь субсидии предоставляются молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляют их в уполномоченный орган исполнительной власти области.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляется органами исполнительной власти области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории муниципального образования Орловский район.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе.
Заказчик программы осуществляет:
общее управление программой;
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области, а также юридическими лицами, участвующими в реализации программы;
осуществление контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, предоставленных в виде субсидий местному бюджету;
организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;
подготовку отчета о результатах реализации программы в уполномоченный орган исполнительной власти области;
проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить жильем 20 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 5 молодых семей, в 2008 году - 5 молодых семей, в 2009 году - 5 молодых семей и в 2010 году - 5 молодых семей, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.





Приложение № 1
к программе
"Обеспечение жильем молодых семей
Орловского района"
на 2007 - 2010 годы,
утвержденной
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 24 ноября 2006 г. № 9/78

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ

+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦ № ¦      Наименование мероприятия       ¦    Срок     ¦  Ответственные  ¦
¦п/п¦                                     ¦ выполнения  ¦   исполнители   ¦
+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1. ¦Организация  учета   молодых   семей,¦  Постоянно  ¦Администрации    ¦
¦   ¦участвующих в программе              ¦             ¦городского      и¦
¦   ¦                                     ¦             ¦сельских         ¦
¦   ¦                                     ¦             ¦поселений        ¦
¦   ¦                                     ¦             ¦(по согласованию)¦
+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2. ¦Организация                          ¦  Постоянно  ¦Управление     по¦
¦   ¦информационно-разъяснительной  работы¦             ¦социальным       ¦
¦   ¦среди населения по освещению целей  и¦             ¦вопросам         ¦
¦   ¦задач программы                      ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦                                     ¦             ¦района           ¦
+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦3. ¦Разработка  и   утверждение   порядка¦  В течение  ¦Администрации    ¦
¦   ¦признания молодых семей  нуждающимися¦  2006 года  ¦городского      и¦
¦   ¦в улучшении жилищных условий         ¦             ¦сельских         ¦
¦   ¦                                     ¦             ¦поселений        ¦
+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦4. ¦Формирование  списков  молодых  семей¦ Ежегодно до ¦Управление     по¦
¦   ¦для участия в программе              ¦    01.09    ¦социальным       ¦
¦   ¦                                     ¦             ¦вопросам         ¦
¦   ¦                                     ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦                                     ¦             ¦района           ¦
+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦5. ¦Определение ежегодно объема  средств,¦Ежегодно при ¦Финансовый  отдел¦
¦   ¦выделяемых  из  местного  бюджета  на¦формировании ¦Орловского района¦
¦   ¦реализацию мероприятий программы     ¦  местного   ¦(по согласованию)¦
¦   ¦                                     ¦   бюджета   ¦                 ¦
+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦6. ¦Выдача молодым семьям в установленном¦ Ежегодно в  ¦Управление     по¦
¦   ¦порядке свидетельств на  приобретение¦соответствии ¦социальным       ¦
¦   ¦жилья     исходя      из      объемов¦ с условиями ¦вопросам         ¦
¦   ¦финансирования,  предусмотренных   на¦  программы  ¦администрации    ¦
¦   ¦эти цели в местном бюджете,  а  также¦             ¦района           ¦
¦   ¦объемов  софинансирования   за   счет¦             ¦                 ¦
¦   ¦средств  областного  и   федерального¦             ¦                 ¦
¦   ¦бюджетов                             ¦             ¦                 ¦
+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦7. ¦Утверждение норматива стоимости 1 кв.¦Ежеквартально¦Районная Дума    ¦
¦   ¦м    общей    площади    жилья     по¦             ¦                 ¦
¦   ¦муниципальному образованию           ¦             ¦                 ¦
+---+-------------------------------------+-------------+-----------------+





Приложение № 2
к программе
"Обеспечение жильем молодых семей
Орловского района"
на 2007 - 2010 годы,
утвержденной
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 24 ноября 2006 г. № 9/78

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ОРЛОВСКОГО РАЙОНА" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

                                                              (тыс. рублей,
                                                      с учетом прогноза цен
                                                   на соответствующие годы)
+------------------------+------------+-----------------------------------+
¦Источники и направления ¦2007 - 2010 ¦            В том числе            ¦
¦     финансирования     ¦годы - всего+--------+--------+--------+--------+
¦                        ¦            ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+
¦Местный бюджет          ¦  720 тыс.  ¦150 тыс.¦170 тыс.¦190 тыс.¦210 тыс.¦
¦                        ¦   рублей   ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+
¦Федеральный и  областной¦ 2 млн. 160 ¦450 тыс.¦510 тыс.¦570 тыс.¦630 тыс.¦
¦бюджеты                 ¦тыс. рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+
¦Собственные  и   заемные¦ 4 млн. 320 ¦900 тыс.¦  1020  ¦  1140  ¦  1260  ¦
¦средства молодых семей  ¦тыс. рублей ¦ рублей ¦  тыс.  ¦  тыс.  ¦  тыс.  ¦
¦                        ¦            ¦        ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+
¦Всего                   ¦ 7 млн. 200 ¦  1500  ¦  1700  ¦  1900  ¦  2100  ¦
¦                        ¦тыс. рублей ¦  тыс.  ¦  тыс.  ¦  тыс.  ¦  тыс.  ¦
¦                        ¦            ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru