Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


Областной закон Новгородской области от 05.07.1996 № 59-ОЗ утратил силу в связи с принятием Областного закона Новгородской области от 30.04.2009 № 519-ОЗ. Порядок управления и распоряжения имуществом Новгородской области регулируется главой III Областного закона Новгородской области от 30.04.2009 № 519-ОЗ.

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", областным законом от 05.07.1996 № 59-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области", постановлением Администрации Новгородской области от 29.04.2003 № 117 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества области", решением Совета депутатов Хвойнинского поселения от 18.02.2008 № 72 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом Хвойнинского городского поселения" Совет депутатов Хвойнинского городского поселения решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества Хвойнинского городского поселения (далее - Положение).

2. Опубликовать настоящее решение в приложении к районной газете "Новая жизнь" "Официальный вестник".

Глава городского поселения
А.Ф.НОВИКОВА





Утверждено
решением
Совета депутатов
Хвойнинского городского поселения
от 23.03.2009 № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новгородской области, Хвойнинского муниципального района, Хвойнинского городского поселения и определяет условия предоставления в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества Хвойнинского городского поселения (далее - имущество).
1.2. Под муниципальным имуществом поселения понимаются оборотные средства, основные фонды, в том числе в виде зданий, сооружений, встроенно-пристроенных помещений, относящихся по своему функциональному назначению к нежилым и находящихся в муниципальной собственности городского поселения, а также комплексы недвижимого имущества, включающие в себя временно не используемые нежилые помещения, находящиеся в оперативном управлении у муниципальных учреждений, и земельные участки, на которых они располагаются (далее именуются комплексы недвижимого имущества).
1.3. Сведения о состоянии и использовании муниципального имущества формируются на основе полной инвентаризации, хранятся в Администрации Хвойнинского городского поселения (далее именуется администрация) и корректируются его работниками по мере изменения.
1.4. Учет и контроль за использованием муниципального имущества осуществляет администрация.
1.5. Договоры, заключенные на срок не менее одного года, подлежат государственной регистрации в установленном порядке и считаются заключенными с момента такой регистрации.
1.6. Условия и порядок передачи в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление муниципального имущества, не урегулированные настоящим Положением, определяются действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Настоящее Положение не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах.

2. Аренда имущества

2.1. Аренда имущества рассматривается как источник пополнения бюджета Администрации Хвойнинского городского поселения.
2.2. Право сдачи в аренду имущества принадлежит администрации, а в случаях, установленных законодательством, по его согласию - муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям.
Арендаторами муниципального имущества могут быть юридические лица и предприниматели без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), организации с участием российских и иностранных юридических лиц, а также иностранные юридические лица в соответствии с действующим законодательством, физические лица.
2.3. Передача имущества в аренду осуществляется администрацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством, путем:
предоставления муниципальной помощи;
проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.
Передача имущества в аренду органам государственной власти, органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход, осуществляется целевым назначением.
2.4. Муниципальное имущество может передаваться в аренду как муниципальная помощь в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды муниципального имущества проводятся в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.5. Заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
2.6. Заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.7. Муниципальное имущество передается в аренду с соблюдением мер, направленных на защиту законных прав всех потенциальных арендаторов и повышающих эффективность использования муниципального имущества.
К таким мерам относятся следующие:
1) информирование через средства массовой информации, в том числе сеть Интернет, заинтересованных лиц о возможности аренды муниципального имущества;
2) установление разумного срока для обращений в администрацию по вопросу аренды муниципального имущества;
3) открытое рассмотрение администрацией всех обращений;
4) определение лица, приобретшего право на заключение договора аренды, которым предложена более высокая арендная плата.
2.8. В случае сдачи в аренду здания или сооружения арендатору одновременно с передачей прав владения и пользования недвижимостью передаются права на часть земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования.
Право пользования (аренды) земельным участком, находящимся в собственности поселения, оформляется соответствующим договором.
2.9. Документом, регламентирующим взаимоотношения сторон при сдаче в аренду имущества, является договор аренды.
2.10. Договор аренды предусматривает права и обязанности сторон, состав и стоимость передаваемого в аренду имущества, срок аренды, размер арендной платы, а также распределение обязанностей сторон по восстановлению и ремонту арендованного имущества.
Срок аренды может быть ограничен в случаях, установленных законом. Договоры аренды имущества, включенного в перечень имущества поселения, предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, заключаются на срок не менее 5 лет.
Размер арендной платы, обязанности арендатора по содержанию арендованного имущества, его целевому использованию, заключению отдельного договора аренды земельного участка (в случае если это требуется), договора на пользование услугами коммунальных служб являются существенными условиями договора аренды и при недостижении между сторонами соглашения хотя бы по одному из названных условий договор считается незаключенным.
2.11. Ответственность сторон определяется заключенным договором и законодательством Российской Федерации.
2.12. Споры, связанные с исполнением, изменением и расторжением договора, разрешаются сторонами в суде в установленном законодательством порядке.
2.13. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по месту нахождения имущества.
С заявлением о государственной регистрации в регистрирующий орган может обратиться одна из сторон, определенная договором аренды.
2.14. Для заключения договора аренды имущества в администрацию заявителем представляются следующие документы:
письмо (заявление) на предоставление в аренду имущества;
копия протокола об итогах аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды имущества;
копии Устава (Положения) и свидетельства о государственной регистрации для юридического лица или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя или копия паспорта заявителя;
копия свидетельства о регистрации в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет.
Для принятия решения о передаче имущества в аренду целевым назначением заявитель представляет в администрацию:
письмо (заявление) на предоставление в аренду имущества;
копии Устава (Положения) и свидетельства о государственной регистрации для юридического лица или копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя или копию паспорта заявителя;
копию свидетельства о регистрации в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет;
справку заявителя, подтверждающую, что он не осуществляет деятельность, приносящую доход, заверенную в установленном порядке руководителем и бухгалтером организации;
письменное согласие организации - балансодержателя имущества на передачу в аренду имущества данному юридическому лицу или физическому лицу с указанием срока и объекта аренды;
в случае сдачи в аренду недвижимого имущества - кадастровый и технический паспорт объекта или заверенный в установленном порядке организацией-балансодержателем план помещения с указанием размеров основной и вспомогательной площадей.
Заявитель также обязан проводить согласование с соответствующими органами по надзору (госпожнадзор, санитарно-эпидемиологические службы, экологической безопасности) по вопросу возможности использования арендуемого имущества для ведения деятельности, требующей особых разрешений. Полученные разрешительные документы представляются в администрацию в обязательном порядке.
2.15. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любое время до момента заключения договора аренды.
2.16. Администрация рассматривает поступившие документы в сроки, установленные действующим законодательством (с учетом сроков проведения конкурса, аукциона), и представляет заявителю проект договора аренды установленного образца либо мотивированный отказ в передаче в аренду муниципального имущества.
Заявитель в течение 5 рабочих дней рассматривает проект договора аренды и при отсутствии возражений представляет подписанный договор.
В случае несогласия с положениями проекта договора аренды заявитель направляет протокол разногласий в те же сроки для согласования.
Работа по протоколу разногласий осуществляется в рабочем порядке по договоренности администрации и заявителя (далее - Стороны).
2.17. После подписания договора аренды арендодатель передает арендатору имущество по передаточному акту, который является неотъемлемой частью договора.
2.18. Изменения по условиям заключенного договора аренды оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью договора аренды.
2.19. Договоры аренды недвижимого имущества со сроком действия один год и более одного года подлежат государственной регистрации.
Обязанность регистрации и все связанные с ее проведением расходы возлагаются на арендатора. Если для этого требуется проведение технической инвентаризации, то арендатор обязан за свой счет провести (оплатить) инвентаризацию.
2.20. Арендатор самостоятельно оплачивает коммунальные и другие эксплуатационные услуги, относящиеся к арендуемому имуществу, на основании договоров, заключенных с соответствующими поставщиками этих услуг.
2.21. Арендатор вправе сдать арендуемое имущество или его часть в субаренду только с письменного разрешения администрации.
2.22. Передача арендатором своих прав в залог возможна только с письменного разрешения администрации.
2.23. Годовая арендная плата за пользование муниципальным имуществом определяется путем умножения величины его рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, на годовую ставку арендной платы и на коэффициент вида деятельности, осуществляемой с использованием муниципального недвижимого имущества, и закрепляется договором аренды.
Коэффициенты видов деятельности, осуществляемой с использованием муниципального недвижимого имущества, определяются согласно приложению № 1 (не приводится).
2.24. Годовая ставка арендной платы за пользование муниципальным имуществом составляет 0,1 от рыночной стоимости имущества. Максимальное ежегодное допустимое увеличение арендной платы - в размере 25 процентов арендной платы, определенной в соответствии с п. 2.23 настоящего решения.
2.25. Арендная плата за комплекс недвижимого имущества включает в себя арендную плату за недвижимое имущество и плату за землю в размерах, устанавливаемых соответствующим нормативным правовым актом Хвойнинского муниципального района.
2.26. Годовая арендная плата за движимое имущество, сдаваемое в аренду в виде основных фондов и оборотных средств, определяется путем умножения величины рыночной стоимости имущества, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, на ставку арендной платы. Ставки арендной платы за движимое имущество определяются согласно приложению № 2 (не приводится).
2.27. Арендная плата за недвижимое имущество определяется арендодателем, который извещает арендатора путем направления расчета по указанному в договоре адресу.
Арендная плата, включая плату за землю, при сдаче в аренду комплекса недвижимого имущества перечисляется на счет бюджета поселения.
2.28. За несвоевременное внесение арендных платежей арендатор уплачивает пеню в размере и в сроки, указанные в договоре аренды.
2.29. Администрация имеет право изменять сроки уплаты арендных платежей за аренду муниципального имущества, а также пеней за несвоевременное их внесение. Размер арендной платы не включает налог на добавленную стоимость, который начисляется и перечисляется арендатором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.30. Возврат арендованного имущества арендодателю производится в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Положения.

3. Безвозмездное пользование имуществом

3.1. Передача имущества в безвозмездное пользование индивидуальным предпринимателям, коммерческим организациям, а также некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, может осуществляться в порядке, предусмотренном действующим законодательством, путем:
предоставления муниципальной помощи;
проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.
3.2. Передача имущества в безвозмездное пользование индивидуальным предпринимателям, коммерческим организациям, а также некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, путем предоставления муниципальной помощи, может производиться в целях:
проведения фундаментальных научных исследований;
защиты окружающей среды;
развития культуры и сохранения культурного наследия;
производства сельскохозяйственной продукции;
поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
социального обслуживания населения;
социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Для принятия решения о передаче имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной помощи заявителем представляются документы, аналогичные указанным в пункте 2.14 настоящего Положения, а также документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.3. Передача имущества в безвозмездное пользование некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход, может производиться в целях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, а также в случаях, если:
передаваемое имущество требует от ссудополучателя значительных капитальных вложений по приведению в надлежащее состояние;
имущество будет использоваться ссудополучателем в благотворительных, культурных, образовательных и иных целях некоммерческого характера;
ссудополучателем является орган государственной власти, орган местного самоуправления, государственное, муниципальное учреждение и имущество будет использоваться им в целях, предусмотренных его учредительными документами;
объектами передачи являются находящиеся в аварийном состоянии объекты историко-культурного наследия в соответствии с заключением уполномоченного органа.
Для принятия решения о передаче имущества в безвозмездное пользование заявителем представляются документы, аналогичные указанным в пункте 2.14 настоящего Положения, а также справка, подтверждающая, что заявитель не осуществляет деятельность, приносящую доход.
3.4. Заключение договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (за исключением случаев, установленных пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела), может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Заключение договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела.
3.5. Право передачи имущества в безвозмездное пользование и определения способа передачи имущества принадлежит администрации.
3.6. Срок безвозмездного пользования определяется договором и может быть ограничен в случаях, установленных законодательством.
3.7. К оформлению договора безвозмездного пользования соответственно применяются правила, используемые при заключении договора аренды.
3.8. Ответственность сторон определяется заключенным договором и законодательством Российской Федерации.
3.9. Споры, связанные с исполнением, изменением и расторжением договора, разрешаются сторонами в суде в установленном законодательством порядке.

4. Доверительное управление имуществом

4.1. Передача имущества в доверительное управление индивидуальным предпринимателям, коммерческим организациям, а также некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, может осуществляться в порядке, предусмотренном действующим законодательством, путем:
предоставления муниципальной помощи;
проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.
4.2. Передача имущества в доверительное управление физическим и юридическим лицам осуществляется в целях:
пополнения доходной части бюджета поселения и (или) сокращения расходов бюджета поселения;
поддержания имущества в надлежащем состоянии;
сохранения и приумножения имущества;
привлечения дополнительных внебюджетных инвестиционных ресурсов в экономику поселения;
снижения издержек в деятельности по управлению имуществом.
4.3. Объектами доверительного управления могут быть предприятия и другие имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и другое имущество, за исключением денежных средств.
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, не может быть передано в доверительное управление.
4.4. Учредителем доверительного управления выступает администрация.
4.5. Выгодоприобретателем при передаче имущества в доверительное управление может быть:
бюджет поселения в лице администрации;
муниципальное унитарное предприятие;
муниципальное учреждение;
иное лицо, действующее в интересах поселения.
Доверительным управляющим может быть физическое или юридическое лицо, признанное победителем конкурса (аукциона) на право заключения договора доверительного управления.
4.6. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения, а также государственные органы и органы местного самоуправления не вправе быть доверительными управляющими.
4.7. Для принятия решения о передаче имущества в доверительное управление в администрацию заявителем представляются следующие документы:
письмо (заявление) на передачу в доверительное управление с указанием объекта доверительного управления;
копии Устава (Положения) и свидетельства о государственной регистрации для юридического лица или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о регистрации в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия протокола об итогах аукциона (конкурса) на право заключения договора доверительного управления имуществом;
баланс доверительного управляющего на последнюю отчетную дату, заверенный в установленном порядке налоговым органом.
4.8. Передача имущества в доверительное управление индивидуальным предпринимателям, коммерческим организациям, а также некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, путем предоставления муниципальной помощи, может производиться в целях:
проведения фундаментальных научных исследований;
защиты окружающей среды;
развития культуры и сохранения культурного наследия;
производства сельскохозяйственной продукции;
поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
социального обслуживания населения;
социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Для принятия решения о передаче имущества в доверительное управление путем предоставления муниципальной помощи заявителем представляются документы, указанные в пункте 4.7 настоящего Положения, а также документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.9. Заключение договоров доверительного управления, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
4.10. Размер и форма вознаграждения доверительному управляющему, а также существо выгоды лица, в интересах которого осуществляется управление имуществом, указываются в договоре доверительного управления.
4.11. Ответственность сторон определяется заключенным договором и законодательством Российской Федерации.
4.12. Споры, связанные с исполнением, изменением и расторжением договора, разрешаются сторонами в суде в установленном законодательством порядке.

5. Муниципальный контроль и ответственность
за нарушение настоящего Положения

5.1. Муниципальный контроль за исполнением настоящего Положения осуществляет администрация.
5.2. За нарушение настоящего Положения виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с областным законом от 11.08.2008 № 362-ОЗ "Об административных правонарушениях".
5.3. Наложение мер административной ответственности не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения причиненного ущерба.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru