АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 480
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 27.03.2009 № 90
, от 29.05.2009 № 169
,
от 24.07.2009 № 260
)
В целях повышения качества жизни населения области, эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания семей с детьми, инвалидов, ветеранов и иных льготных категорий граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Алфимова В.Г.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
С.Г.МИТИН
Утверждена
постановлением
Администрации области
от 23.12.2008 № 480
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 27.03.2009 № 90
, от 29.05.2009 № 169
,
от 24.07.2009 № 260
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование областная целевая программа "Развитие системы социальной
Программы: защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011
годы".
Правовая основа Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ
Программы: "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ
"Об основах социального обслуживания населения
в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ
"Об основах системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях";
Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2005 года № 832 "О федеральной целевой
программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010
годы";
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Постановление Правительства Российской Федерации
от 21 марта 2007 года № 172 "О федеральной целевой
программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы;
(введено Постановлением
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
Постановление Правительства Российской Федерации
от 5 марта 2008 года № 148 "Об обеспечении отдыха,
оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах";
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции
)
областной закон
от 01.12.2004 № 338-ОЗ "О мерах
по реализации на территории области федеральных законов
"Об основах социального обслуживания населения
в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов";
областной закон
от 11.01.2005 № 385-ОЗ "О социальной
поддержке малоимущим семьям, малоимущим одиноко
проживающим гражданам и лицам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации на территории Новгородской области";
постановление
Администрации области от 04.03.2008 № 54
"О порядке предоставления на территории Новгородской
области мер социальной поддержки по оплате жилья
и коммунальных услуг гражданам, подвергшимся воздействию
радиации";
постановление
Администрации области от 06.05.2008 № 159
"Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей
в 2008 - 2010 годах"
Заказчик комитет социальной защиты населения Новгородской области
Программы: (далее - комитет)
Разработчик комитет
Программы:
Исполнители комитет, комитет строительства и связи Новгородской
мероприятий области, администрации муниципальных районов и городского
Программы: округа области (по согласованию), Новгородская областная
организация Общероссийской общественной организации
"Всероссийское общество инвалидов" (далее - ВОИ)
(по согласованию), Новгородская региональная организация
Общероссийской общественной организации инвалидов
"Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество
слепых" (далее - ВОС) (по согласованию), Новгородское
региональное отделение Общероссийской общественной
организации "Всероссийское общество глухих" (далее - ВОГ)
(по согласованию) Новгородское областное отделение
общероссийской общественной организации "Российский
Красный Крест" (по согласованию), государственные
учреждения социального обслуживания области
(по согласованию)
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Обоснование необходимость разработки Программы вызвана:
Программы:
1. Слабым развитием материально-технической базы
государственных учреждений социального обслуживания
области.
2. Несовершенством кадровой политики:
низкой заработной платой работников государственных
учреждений социального обслуживания области;
отсутствием системы повышения квалификации
специалистов.
3. Отсутствием региональных стандартов и административных
регламентов государственных социальных услуг.
4. Повышением требований к качеству и количеству
предоставляемых государственных социальных услуг.
Программа определяет цели, задачи и основные направления
развития системы социальной защиты населения области,
содержит целевые индикаторы и показатели
их результативности
Цель Программы: снижение уровня бедности, стабильное повышение
качества жизни населения области;
повышение эффективности системы социальной защиты
и социального обслуживания инвалидов, ветеранов,
семей с детьми, находящихся в трудной жизненной
ситуации, и иных льготных категорий граждан;
укрепление и развитие института семьи;
развитие информационно-коммуникационных технологий
в системе социальной защиты населения;
усиление социальной защиты наиболее уязвимых групп
населения путем предоставления адресной социальной
помощи
Задачи совершенствование нормативной правовой базы в сфере
Программы: социальной защиты населения области;
модернизация системы социального обслуживания населения
путем создания автономных учреждений социального
обслуживания и обеспечения перехода к принципам
их финансирования в зависимости от установленного
учредителем государственного задания;
обеспечение социального обслуживания населения на уровне,
установленном стандартами оказания социальных услуг
на территории области;
введение новой системы оплаты труда работников областных
учреждений социального обслуживания населения;
развитие информационно-коммуникационных технологий
в сфере социальной защиты населения;
укрепление материально-технической базы государственных
учреждений социального обслуживания области;
совершенствование системы подготовки и обучения кадрового
состава учреждений социального обслуживания области;
осуществление взаимодействия с общественными
организациями по реализации совместных социальных
проектов, направленных на социальную поддержку отдельных
категорий граждан и предоставление социальных услуг
Механизм Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
реализации мероприятиями
(приложение к Программе).
Программы:
Комитет вносит предложения по уточнению мероприятий
Программы с учетом складывающейся социально-экономической
ситуации
Сроки 2009 - 2011 годы
реализации
Программы:
Объем и общий объем финансирования мероприятий Программы
источники составляет 171108,4 тыс. руб.
финансирования
мероприятий (тыс. руб.)
Программы: +------------------------+--------------------------------+
¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦
¦ финансирования +--------+-----------------------+
¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет, ¦ 91087,2¦28213,8¦42219,0¦20654,4¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦в том числе средства ¦ 41753,8¦ 7931,8¦17743,0¦16079,0¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦Внебюджетные источники ¦ 25266,2¦ 8600,0¦ 8730,4¦ 7935,8¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦Субсидии Пенсионного ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ - ¦ - ¦
¦фонда Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации <*>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦Федеральный бюджет <**>
¦ 49755,0¦17255,0¦32500,0¦ - ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦171108,4¦59068,8¦83449,4¦28590,2¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+
--------------------------------
<*> Средства Пенсионного фонда Российской Федерации,
направленные и расходуемые в соответствии с Правилами
предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного
фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов
Российской Федерации на социальные программы субъектов
Российской Федерации, связанные с укреплением
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также
на оказание адресной социальной помощи указанной категории
неработающих пенсионеров, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2007 года № 936.
<**> Средства федеральной целевой программы "Дети
России" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года
№ 172.
(раздел в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые регламентация предоставления государственных социальных
конечные услуг;
результаты
реализации сокращение в 2 раза очереди на предоставление
Программы: стационарного социального обслуживания;
обеспечение учреждений социального обслуживания области
квалифицированными кадрами, прошедшими специальную
профессиональную подготовку и переобучение;
усиление адресного характера предоставления помощи,
учитывающей доходы и особенности различных групп
населения;
сохранение удельного веса безнадзорных детей на уровне
1 %
(на конец года)
Основные +---+-------------------------+------+-----+----+----+----+
целевые ¦ № ¦ Наименование ¦ Еди- ¦Базо-¦2009¦2010¦2011¦
индикаторы ¦п/п¦ показателя ¦ ница ¦ вый ¦год ¦год ¦год ¦
и показатели ¦ ¦ ¦изме- ¦(2008¦ ¦ ¦ ¦
эффективности ¦ ¦ ¦рения ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦
реализации +---+-------------------------+------+-----+----+----+----+
Программы: ¦1. ¦Доля инвалидов, ¦ % ¦9,3 ¦12,0¦14,0¦16,0¦
¦ ¦охваченных мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы, по отношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-----+----+----+----+
¦2. ¦Доля безнадзорных детей ¦ % ¦1,1 ¦1,1 ¦1,05¦1,0 ¦
¦ ¦в области от общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в возрасте до 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-----+----+----+----+
¦3. ¦Охват надомным социальным¦ чел. ¦341 ¦355 ¦362 ¦365 ¦
¦ ¦обслуживанием лиц старше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвалидов в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 10000 пенсионеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-----+----+----+----+
¦4. ¦Количество граждан ¦ чел. ¦149 ¦100 ¦80 ¦70 ¦
¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвалидов, нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в постоянном уходе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоящих в очереди на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарное обслуживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-----+----+----+----+
Система исполнители мероприятий Программы представляют информацию
организации о ходе их выполнения в Администрацию области ежегодно к 1
контроля февраля до 2012 года.
за выполнением
мероприятий Комитет представляет информацию о ходе выполнения
Программы: мероприятий Программы в Администрацию области ежегодно
к 1 марта до 2012 года
Контроль за целевым расходованием субсидий Пенсионного
фонда Российской Федерации, направляемых на реализацию
Программы, осуществляют комитет, комитет финансов
Новгородской области, государственное учреждение -
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по
Новгородской области
(введено Постановлением
Администрации Новгородской области
от 27.03.2009 № 90)
Описание Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Согласно Посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года стратегией государственной политики является улучшение качества жизни населения, снижение уровня бедности.
Разработка областной целевой программы "Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011 годы" вызвана необходимостью реализации политики государства по организации социальной защиты населения на территории области.
В составе населения области имеются социальные группы, которые нуждаются в повышенном внимании общества и особой защите государства. Это пожилые люди, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери, граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию и др.
Обеспечение указанных категорий граждан различными формами социальной поддержки является фактором социального развития, способствующим улучшению социального здоровья общества.
Программа строится на признании за отраслью социальной защиты основополагающего значения в обеспечении прав граждан на полноценную жизнь и здоровье, в развитии и сохранении человеческого капитала области.
В настоящее время к основным направлениям социальной политики относятся реабилитация инвалидов, снижение уровня бедности населения, укрепление системы социальной защиты семьи, создание благоприятных условий для жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В области проживает 86154 инвалида, что составляет 13 % от общей численности населения. К категории "ребенок-инвалид" относится 2459 человек.
Значительное количество лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности, определяет необходимость принятия комплекса мероприятий по совершенствованию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей их интеграцию в общество. В течение всего периода выполнения Программы будут реализовываться меры по обеспечению жизнедеятельности, доступа к информации и социокультурной реабилитации инвалидов.
В настоящее время наблюдается тенденция к снижению количества малообеспеченных граждан. Если по состоянию на 1 января 2005 года доля населения с доходом ниже прожиточного минимума к общей численности населения составляла 26,7 %, то, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области, на 1 января 2008 года этот показатель снизился до 20,2 % и составляет 132 тысячи человек. По данным комитета за 2008 год значение этого показателя прогнозируется на уровне 18,5 %.
Ожидаемая доля лиц с денежными доходами ниже прожиточного минимума к 2011 году составит 14 %.
На учете в органах социальной защиты населения области зарегистрировано 20 тысяч малообеспеченных семей, в которых проживает 27 тысяч детей. Низкий уровень доходов в этих семьях не позволяет им удовлетворять определенный перечень минимальных потребностей, необходимых для жизни, сохранения трудоспособности, затрудняет достойное существование.
Предоставление мер государственной поддержки семьям с детьми, профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности являются одними из важных направлений в работе органов социальной защиты населения области.
В данной сфере необходимо повышение уровня и качества жизни семей с детьми, обеспечение защиты их прав, предоставление государственных социальных услуг и оказание адресной социальной помощи, организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся вне социальных связей.
В последние годы наметилась тенденция к сокращению количества безнадзорных детей. Это результат целенаправленной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, усиления профилактической составляющей в работе государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей области. Удельный вес безнадзорных детей в области по итогам 2007 года составил 1,1 %, что ниже среднероссийского показателя.
Программа предусматривает мероприятия, направленные на социальную поддержку семей, на повышение эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей области, на пропаганду семейных ценностей и положительного опыта воспитания детей.
Приоритетными направлениями в области социальной защиты пожилых граждан и инвалидов являются укрепление материально-технической базы, развитие сети государственных учреждений социального обслуживания области. Большинство социальных учреждений размещены в приспособленных зданиях и помещениях и нуждаются в капитальном ремонте.
Программой предусмотрено создание автономных учреждений социального обслуживания области путем реорганизации действующих государственных учреждений.
Переход на организационно-правовую форму автономного учреждения позволит поднять качество и доступность услуг, расширить спектр услуг, а также оптимизировать расходы областного бюджета на их оказание, поднять уровень жизни работников учреждений социального обслуживания области, сократить риски возникновения негативных финансовых последствий для областного бюджета вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов.
С созданием автономных учреждений появится возможность:
перейти от сметного финансирования государственных учреждений к финансированию на основе государственного задания;
увеличить финансовую независимость учреждения;
сократить неэффективные затраты;
повысить заработную плату работников учреждений.
Решение поставленных задач с использованием программно-целевого метода обеспечит комплексный и целенаправленный охват задач программными мероприятиями, больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую согласованность их объемов с достижением ожидаемых результатов.
2. Финансово-экономическое обоснование Программы
и потребность в финансовых ресурсах
Реализация Программы будет способствовать достижению социального и общеэкономического эффектов в виде создания условий для развития человеческого потенциала и повышения качества жизни посредством оказания мер социальной поддержки.
В числе расходов областного бюджета на финансирование реализации Программы наибольший удельный вес (86,7 %) занимают затраты, связанные с совершенствованием организации оказания социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам. Значительная часть этих финансовых средств будет выделена на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области. На развитие государственных учреждений социального обслуживания области (капитальный ремонт) будет направлено 94 % внебюджетных средств, привлеченных для реализации мероприятий
Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169
, от 24.07.2009 № 260
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
На мероприятия по укреплению системы социальной защиты семьи и детей предусмотрены 5,7 % общего объема финансирования Программы, в том числе 9,0 % областного бюджета. Доля внебюджетных средств, направленных на предоставление мер государственной социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 6 % от общего объема таких средств, привлеченных на реализацию Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169
, от 24.07.2009 № 260
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем средств, направленных на обеспечение адресной социальной защиты граждан, составит 4496,2 тыс. рублей, что составляет 2,6 % от общего объема средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169
, от 24.07.2009 № 260
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Общая потребность в финансовых ресурсах Программы:
+---+----------------------------+----------------+-----------------------+
¦ № ¦ Раздел Программы ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦
¦п/п¦ ¦ финансирования ¦ по годам (тыс. руб.): ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+---+----------------------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Организационные мероприятия ¦областной бюджет¦ 400,0¦ 372,0¦ 511,1¦
+---+----------------------------+----------------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Мероприятия, направленные ¦областной бюджет¦ 1000,0¦ 326,7¦ 109,1¦
¦ ¦на социальную поддержку +----------------+-------+-------+-------+
¦ ¦инвалидов ¦внебюджетные ¦ - ¦ 16,4¦ 6,8¦
¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦
]]>
¦ ¦Федерации и зарубежных стран, ¦ 2011 ¦государственные¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦внедрение новых социальных технологий,¦ годы ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦моделей управления социальной ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦инфраструктурой, развитие рыночных ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов, конкурентной среды в сфере¦ ¦области ¦ 1730,0¦ 332,0¦ 333,4¦областной ¦
¦ ¦социального обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <**>
¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200,0¦ 214,0¦ 229,0¦внебюджетные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦5.5.1. ¦Оказание организационной, ¦ -//- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информационной, консультационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и методической помощи работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных учреждений социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания области, органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты населения городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа и муниципальных районов области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦5.5.2. ¦Создание консультационно-методического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦5.5.2.1. ¦В государственном учреждении "Центр ¦ 2009 ¦комитет, ¦ 552,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦социальной помощи семье и детям" ¦ год ¦государственные¦ ¦ ¦ ¦бюджет <**>
¦
¦ ¦Великого Новгорода ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦5.5.2.2. ¦В ГУСО "Центр социального обслуживания¦ 2009 ¦комитет, ¦ 578,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦граждан пожилого возраста и инвалидов"¦ год ¦государственные¦ ¦ ¦ ¦бюджет <**>
¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦5.5.3. ¦Организация работы по повышению ¦ 2009 -¦комитет, ¦ 600,0¦ 332,0¦ 333,4¦областной ¦
¦ ¦квалификации руководителей ¦ 2011 ¦государственные¦ ¦ ¦ ¦бюджет <**>
¦
¦ ¦и специалистов государственных ¦ годы ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений социального обслуживания ¦ ¦социального ¦ - ¦ 310,0¦ 354,6¦областной ¦
¦ ¦области ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200,0¦ 214,0¦ 229,0¦внебюджетные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦5.6. ¦Введение новой системы оплаты труда ¦ 2009 -¦комитет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦работников учреждений социального ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦5.7. ¦Техническое обследование состояния ¦2009 год¦комитет ¦ 30,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦несущих конструкций междуэтажного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦перекрытия здания ГУСО "Поддорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦дом-интернат малой вместимости" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦(введено Постановлением
Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦5.8. ¦Реконструкция здания государственного ¦2009 год¦комитет ¦10000,0¦20300,0¦ ¦областной ¦
¦ ¦учреждения социального обслуживания ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦бюджет <***>
¦
¦ ¦системы социальной защиты населения ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Реабилитационный центр для ¦ ¦Новгородской ¦17255,0¦32500,0¦ ¦федеральный ¦
¦ ¦детей и подростков с ограниченными ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦возможностями "Юрьево" и строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спального корпуса на 100 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введено Постановлением
Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6. Информационно-методическое обеспечение ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6.1. ¦Создание компьютерной сетевой ¦ 2009 -¦комитет ¦ 250,0¦ 268,0¦ 287,0¦областной ¦
¦ ¦инфраструктуры для информационного ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦обмена комитета с городским округом ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦и муниципальными районами области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6.2. ¦Издание и распространение ¦ -//- ¦ -//- ¦ 50,0¦ 54,0¦ 58,0¦областной ¦
¦ ¦информационных и методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦сборников по вопросам социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦защиты населения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6.3. ¦Создание официального сайта комитета ¦ -//- ¦ -//- ¦ 150,0¦ 50,0¦ 50,0¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6.4. ¦Обновление программного обеспечения, ¦ 2009 -¦комитет ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦областной ¦
¦ ¦необходимого для специализированных ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦задач, связанных с функциями комитета ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6.5. ¦Обновление лицензионного программного ¦ -//- ¦ -//- ¦ 400,0¦ 400,0¦ 300,0¦областной ¦
¦ ¦обеспечения, поддерживающего работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦вычислительной техники (операционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦системы, антивирусное программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦обеспечение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6.6. ¦Внедрение единого программного ¦ 2009 ¦ -//- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦комплекса для организации работы ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предоставлению ежемесячной денежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации гражданам, пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от воздействия радиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6.7. ¦Внедрение единого программного ¦ -//- ¦ -//- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦комплекса для организации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предоставлению субсидий на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого помещения и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦6.8. ¦Приобретение вычислительной техники и¦ 2009 -¦комитет ¦ 933,0¦ 999,0¦ 1069,0¦областной ¦
¦ ¦расходных материалов ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦(введено Постановлением
Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦7. Нормативно-правовое обеспечение ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦7.1. ¦Разработка административного ¦ 2009 ¦комитет ¦ 15,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦регламента по предоставлению ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ежемесячной денежной компенсации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦по оплате жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦гражданам, пострадавшим от воздействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦7.2. ¦Разработка административного ¦ -//- ¦ -//- ¦ 15,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦регламента по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦государственной услуги по назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦и выплате государственной ежемесячной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦компенсации при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поствакцинальных осложнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦7.3. ¦Разработка административного ¦ -//- ¦ -//- ¦ 15,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦регламента по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦государственной услуги по назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦и выплате государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦единовременного пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при возникновении поствакцинальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осложнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦7.4. ¦Разработка административного ¦ 2009 ¦комитет ¦ 15,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦регламента по предоставлению ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦государственной услуги по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦социальной поддержки малоимущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦семьям, малоимущим одиноко проживающим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, пострадавшим от пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦7.5. ¦Разработка административного ¦ -//- ¦ -//- ¦ 15,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦регламента по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦государственной услуги по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦адресной социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦неработающим пенсионерам, являющимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателями трудовых пенсий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по старости и по инвалидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦7.6. ¦Разработка административного ¦ -//- ¦ -//- ¦ 15,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦регламента по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦государственной услуги по выдаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦направления в ГУСО "Новгородский центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦социальной адаптации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
¦7.7. ¦Разработка административного ¦ -//- ¦ -//- ¦ 15,0¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦регламента по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦государственной услуги по назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦
¦ ¦членам семей погибших (умерших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦
¦ ¦военнослужащих и сотрудников некоторых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти компенсационных выплат в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с расходами по оплате жилых помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных и других видов услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------------------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+------------+
--------------------------------
<*> Субвенции бюджетам городского округа и муниципальных районов области на обеспечение отдельных государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.
<**> Средства, предусмотренные комитету на финансирование государственных учреждений социального обслуживания области.
<***> Средства, предусмотренные комитету строительства и связи Новгородской области.
(сноска введена Постановлением
Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260)