Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
шестьдесят третья сессия третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2009 г. № 8

О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Миасского городского округа от 31.10.2008 г. № 6
"Об утверждении положения "О бюджетном процессе
в Миасском городском округе"

Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа В.Г. Ардабьевского о внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики", руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", а именно в приложении к решению:
1) в пункте 3 главы 2 слова "очередной финансовый год и плановый период" изменить на слова "соответствующий год";
2) в пункте 10 главы 5 исключить слова "и плановый период";
3) в пункте 12 главы 5 после слов "составление проекта бюджета Округа" дополнить словами "и среднесрочного финансового плана Округа";
4) пункт 15 главы 6 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) утверждает среднесрочный финансовый план Округа;";
5) подпункт 1 пункта 16 главы 7 изложить в следующей редакции:
"1) организует составление и составляет проект бюджета Округа, среднесрочного финансового плана Округа и представляет их Главе Администрации;";
6) пункт 16 главы 7 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Округа текущего финансового года;";
7) подпункт 13 пункта 16 главы 7 после слов "бюджетных средств" дополнить словами "бюджета Округа при завершении текущего финансового года";
8) в подпункте 23 пункта 16 главы 7 после слов "составления проекта бюджета Округа," дополнить словами "среднесрочного финансового плана Округа,";
9) дополнить пункт 16 главы 7 подпунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа;";
10) в подпункте 39 пункта 16 главы 7 исключить слова "с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств";
11) пункт 16 главы 7 дополнить подпунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Округа по денежным обязательствам муниципальных учреждений Округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
12) пункты 31, 32, 33 главы 13 изложить в следующей редакции:
"31. Главный администратор доходов бюджета Округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета округа, представляет его для утверждения Главе Администрации;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Округа;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана Округа;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Округа;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратор доходов бюджета Округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Округа, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Округа, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Округа и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Округа, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Округа сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета Округа;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
32. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета Округа являющихся органами местного самоуправления Округа и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией.
33. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Округа осуществляются в порядке, установленном главными администраторами доходов бюджета Округа, в ведении которых они находятся, в соответствии с правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета Округа.";
13) пункт 34 главы 14 изложить в следующей редакции:
"34. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа, представляет его для утверждения Главе Администрации;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Округа;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета Округа;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Округа и исполняет соответствующую часть бюджета Округа;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Округа.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета Округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Округа;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Округа источников финансирования дефицита бюджета Округа;
3) обеспечивает поступления в бюджет Округа и выплаты из бюджета Округа по источникам финансирования дефицита бюджета Округа;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Округа, регулирующими бюджетные правоотношения.";
14) в наименовании раздела III и главы 17 исключить слова "и плановый период";
15) пункт 44 главы 17 изложить в редакции:
"44. Проект бюджета Округа составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
Администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Округа.";
16) в первом абзаце пункта 45 и в пункте 46 главы 17 исключить слова "и плановый период";
17) дополнить Положение главой 17.1 следующего содержания:

"17.1. СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ОКРУГА

46.1. Под среднесрочным финансовым планом Округа понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Округа.
46.2. Среднесрочный финансовый план Округа ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией с соблюдением положений настоящей главы.
Проект среднесрочного финансового плана Округа утверждается Администрацией Округа и представляется в Собрание одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Округа и основных показателей проекта бюджета Округа должны соответствовать друг другу.
46.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Округа должен содержать следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Округа;
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Округа.
46.4. Показатели среднесрочного финансового плана Округа носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Округа на очередной финансовый год и плановый период.
46.5. Среднесрочный финансовый план Округа разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Округа приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.";
18) в наименовании главы 21, в первом абзаце пункта 52, в подпункте 5 пункта 52 исключить слова "и плановый период";
19) в подпункте 7 пункта 52 главы 21 исключить слова "и плановом периоде";
20) подпункт 10 пункта 52 главы 21 изложить в редакции:
"10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
21) подпункт 8 пункта 52, пункт 53 главы 21 исключить;
22) в пункте 54 слова "и плановый период" исключить;
23) подпункт 4 пункта 56 главы 22 изложить в редакции:
"проект среднесрочного финансового плана;";
24) в наименовании и по всему тексту глав с 22 по 30 исключить слова "и плановый период";
25) в пункте 80 слова "не вступил" заменить на слова "не вступило".

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.А.БИРЮКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru