Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2009 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

В соответствии с постановлением главы города Липецка от 17.12.2008 № 3058 "Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов г. Липецка" постановляет:
1. Утвердить показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями здравоохранения г. Липецка (приложение № 1).
2. Утвердить показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями дошкольного образования г. Липецка (приложение № 2).
3. Утвердить показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями образования г. Липецка (приложение № 3).
4. Утвердить показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта г. Липецка (приложение № 4).
5. Утвердить показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями культуры г. Липецка (приложение № 5).
6. Утвердить показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты населения г. Липецка (приложение № 6).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Липецка
от 18 августа 2009 г. № 194

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ЛИПЕЦКА

1. Общие положения

Показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями здравоохранения г. Липецка (далее - показатели качества), распространяются на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями здравоохранения.

2. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

В рамках оказания услуг осуществляются следующие действия:
2.1. Амбулаторно-медицинская помощь:
- предварительная запись пациентов в регистратуре или по телефону к участковым врачам и врачам узкой специализации;
- прием пациента в поликлинике или посещение пациента на дому;
- диагностика состояния здоровья пациентов, в том числе через назначение и использование результатов специальных диагностических анализов и исследований;
- назначение лечения и/или профилактики заболеваний, включая выдачу пациенту в письменном виде назначений, направлений и рекомендаций;
- в случае необходимости направление пациента для получения услуг к другим специалистам, в том числе в другие лечебно-профилактические учреждения;
- проведение разовых или регулярных лечебных медицинских процедур, если назначено амбулаторное лечение, не предусматривающее помещение пациента в круглосуточный стационар, посещение пациентом дневного стационара поликлинического типа или нахождение пациента в стационаре на дому;
- фиксация результатов приема или посещения пациента, диагностики, проведенного и назначенного лечения в амбулаторной карте пациента;
- выдача пациенту необходимых документов о состоянии его здоровья;
- хранение амбулаторной карты пациента.
2.2. Стационарная медицинская помощь:
- первичный врачебный осмотр пациента лечащим или дежурным врачом при госпитализации пациента;
- установка или уточнение диагноза пациента, в том числе через назначение и использование результатов специальных диагностических анализов и исследований;
- предоставление пациенту индивидуального койко-места, матраса, одеяла и подушки. Также данное действие осуществляется для родственника ребенка-пациента, если возраст ребенка меньше 3 лет;
- предоставление пациенту и регулярная замена постельного белья и полотенца. Также данное действие осуществляется для родственника ребенка-пациента, если возраст ребенка меньше 3 лет;
- питание пациента (не менее 3 раз в день). Также данное действие осуществляется для родственника ребенка-пациента, если возраст ребенка меньше 3 лет;
- предоставление пациенту одежды - пижамы (для мужчин), халата и ночной рубашки (для женщин), тапочек. Также данное действие осуществляется для родственника ребенка-пациента, если возраст ребенка меньше 3 лет;
- предоставление пациенту возможности хранить собственные продукты питания в холодильнике коллективного пользования;
- ежедневный врачебный осмотр пациента и наблюдение за состоянием здоровья пациента средним медицинским персоналом в круглосуточном режиме;
- осуществление в круглосуточном режиме медицинских процедур, направленных на лечение, реабилитацию и облегчение состояния пациента;
- при наличии медицинских показаний осуществление медицинских операций для лечения пациента;
- осуществление санитарно-гигиенического ухода за пациентом в случае ограничения его способности к самообслуживанию;
- в случае необходимости направление пациента для получения услуг к другим специалистам, в том числе в другие лечебно-профилактические учреждения;
- фиксация результатов наблюдения, диагностики, лечения, реабилитации и облегчения состояния пациента в истории болезни пациента;
- выдача пациенту необходимых документов о состоянии его здоровья (справок, больничных листов и т.п.);
- хранение истории болезни пациента.
2.3. Услуги по зубопротезированию:
- медицинский осмотр пациента стоматологом-ортопедом;
- при наличии показаний санация полости рта пациента;
- согласование с пациентом конструкции протеза (протезов);
- обработка зубов пациентов для установки протеза (протезов);
- снятие слепка для установки протеза (протезов);
- изготовление протеза (протезов);
- примерка протеза (протезов);
- установка протеза (протезов);
- предоставление рекомендаций по пользованию протезом и диете в устной и письменной форме;
- осмотр пациента в период адаптации протеза (протезов);
- коррекция протеза (при необходимости);
- фиксация произведенных процедур в амбулаторной карте пациента;
- хранение амбулаторной карты пациента.
2.4. Услуги по стационарной медицинской помощи в дневном стационаре:
- первичный врачебный осмотр пациента заведующим лечебным отделением при госпитализации пациента;
- установка или уточнение диагноза пациента, в том числе через назначение и использование результатов специальных диагностических анализов и исследований;
- предоставление пациенту индивидуального койко-места, матраса, одеяла и подушки. Также данное действие осуществляется для родственника ребенка-пациента, если возраст ребенка меньше 3 лет;
- предоставление пациенту и регулярная замена постельного белья и полотенца. Также данное действие осуществляется для родственника ребенка-пациента, если возраст ребенка меньше 3 лет;
- питание пациента (не менее 2 раз в день). Также данное действие осуществляется для родственника ребенка-пациента, если возраст ребенка меньше 3 лет;
- предоставление пациенту одежды - пижамы (для мужчин), халата и ночной рубашки (для женщин), тапочек. Также данное действие осуществляется для родственника ребенка-пациента, если возраст ребенка меньше 3 лет;
- предоставление пациенту возможности хранить собственные продукты питания в холодильнике коллективного пользования;
- ежедневный (кроме выходных и праздничных дней) врачебный осмотр пациента и наблюдение за состоянием здоровья пациента средним медицинским персоналом в рабочее время;
- ежедневное осуществление медицинских процедур, направленных на лечение, реабилитацию и облегчение состояния пациента;
- в случае необходимости направление пациента для получения услуг к другим специалистам, в том числе в другие лечебно-профилактические учреждения;
- фиксация результатов наблюдения, диагностики, лечения, реабилитации и облегчения состояния пациента в истории болезни пациента;
- выдача пациенту необходимых документов о состоянии его здоровья (справок, больничных листов и т.п.);
- хранение истории болезни пациента.
2.5. Услуги по информированию населения о профилактике заболеваний:
- выпуск санбюллютеней и размещение их в отделениях лечебно-профилактического учреждения;
- выпуск брошюр (памяток, листовок) и распространение их в отделениях лечебно-профилактического учреждения;
- проведение лекций для пациентов, находящихся в стационарных отделениях и дневных стационарах (в том числе в формате "школы здоровья");
- беседы с родственниками пациентов, находящихся в стационарных отделениях и дневных стационарах поликлинического типа лечебно-профилактических учреждений;
- "круглые столы" с молодежью;
- тематические выставки в библиотеках и школах;
- проведение лекций и конкурсных мероприятий для учащихся учебных заведений;
- проведение занятий в игровой форме в детских садах;
- выступления в местных средствах массовой информации.
2.6. Услуги по оказанию параклинической медицинской помощи:
- проведение медицинских анализов и исследований с целью получения данных, необходимых для определения состояния здоровья или постановки и уточнения диагноза заболевания пациента;
- фиксация результатов медицинских анализов и исследований в журнале параклинического подразделения, оказывающего услугу;
- передача результатов медицинских анализов и исследований в подразделения лечебно-профилактического учреждения, занимающиеся лечением пациента;
- выдача пациенту результатов медицинских анализов и исследований.
2.7. Услуги по оказанию скорой медицинской помощи:
- прием по телефону вызовов скорой медицинской помощи от населения и регистрация вызовов;
- в случае если причиной вызова стало преступление, пожар, техногенная катастрофа или иная ситуация, представляющая социально значимую опасность, незамедлительное информирование других экстренных служб (милиции, пожарной службы и т.д.);
- выезд бригады скорой медицинской помощи к пациенту, нуждающемуся в скорой медицинской помощи;
- по прибытии бригады скорой медицинской помощи к пациенту установка диагноза, оказание ему медицинской помощи, способствующей стабилизации или улучшению состояния пациента;
- при наличии у пациента медицинских показаний к срочной госпитализации транспортировка пациента в лечебно-профилактическое учреждение;
- передача пациента и имеющейся информации о его состоянии дежурной медсестре приемного отделения лечебно-профилактического учреждения, куда был доставлен пациент;
- в случае отказа пациенту в госпитализации транспортировка пациента до дома при условии, если пациент ограничен в самостоятельном передвижении и если такая транспортировка возможна по пути следования бригады скорой помощи на другой вызов;
- в случае вызова к пациенту, являющемуся хроническим больным, передача сведений о вызове участковому врачу пациента;
- предоставление родственникам пациента по их запросу справочной информации о госпитализации пациента;
- предоставление пациенту по его запросу справки о вызове для предъявления по месту работы или учебы.
2.8. Услуги по предоставлению детского питания:
- прием граждан, обращающихся за предоставлением услуги на бесплатной основе, проверка их права на бесплатное получение услуги;
- предоставление потребителям услуги рекомендаций по выбору типа искусственного детского питания и диеты;
- предоставление потребителям услуги рецептов на получение детского питания, приготовленного на молочной кухне;
- предоставление потребителям услуги рецептов на получение детского питания в магазинах;
- отпуск потребителям услуги детского питания, приготовленного на молочной кухне;
- отпуск потребителям услуги детского питания в магазинах.

3. Условия оказания услуг

3.1. Оказание услуг должно осуществляться в условиях, обеспечивающих выполнение требований показателей оказания медицинской помощи по различным видам заболеваний, разработанных на основе федеральных стандартов и утвержденных главным врачом лечебно-профилактического учреждения, а также соответствующих действующим требованиям пожарной и антитеррористической безопасности.
3.2. Лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее услуги, должно иметь лицензию на осуществление соответствующей медицинской деятельности.
3.3. Запись пациента к врачу узкой специальности осуществляется по направлению участкового врача.
Запись к участковому врачу должна осуществляться на время не позднее 1 дня после обращения пациента, запись к врачу узкой специализации должна осуществляться на время не позднее 10 дней после обращения пациента.
Получить услуги на дому пациент может в случае, когда состояние его здоровья не позволяет ему самостоятельно посетить оказывающее услуги лечебно-профилактическое учреждение.
В случае оказания услуги в заранее оговоренное с пациентом время в течение дня отклонение фактического времени оказания услуги не должно превышать 1 часа, за исключением случаев оказания специалистами лечебно-профилактического учреждения экстренной помощи другим пациентам.
3.4. Назначенные для использования при оказании услуг лекарственные препараты приобретаются пациентом самостоятельно.
Копия амбулаторной карты пациента может выдаваться ему по его запросу, согласованному главным врачом лечебно-профилактического учреждения. Выписка из амбулаторной карты пациента может выдаваться ему по его запросу, согласованному заведующим лечебным отделением.

4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм

4.1. При оказании услуг должны соблюдаться санитарные правила и нормативы (СанПиНы), относящиеся к амбулаторно-поликлиническим учреждениям.
4.2. Оказание услуг должно осуществляться в условиях, соответствующих действующим требованиям пожарной и антитеррористической безопасности.

5. Квалификационные требования к персоналу

5.1. Медицинские работники, оказывающие услуги, должны иметь высшее (врачи) или среднее (средний медицинский персонал) медицинское образование, а также сертификат специалиста.
5.2. Медицинские работники, оказывающие услуги, должны проходить курсы повышения квалификации не реже одного раза в пять лет.

6. Порядок информирования населения

6.1. В регистратуре лечебно-профилактического учреждения должна размещаться информация о номенклатуре оказываемых услуг, времени и порядке их оказания.
6.2. Информация должна размещаться на стенде или иным образом, обеспечивающим беспрепятственное ознакомление посетителей учреждения с этой информацией.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Липецка
от 18 августа 2009 г. № 194

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛИПЕЦКА

1. Общие положения

Показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями дошкольного образования г. Липецка (далее - показатели качества), распространяются на услуги по предоставлению дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Липецка, финансируемых за счет средств местного бюджета, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемых муниципальных услуг.

2. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

2.1. К предоставлению муниципальных услуг допускаются дошкольные учреждения независимо от формы собственности, имеющие лицензию на право осуществления образовательной деятельности.
2.2. Дошкольными учреждениями оказываются следующие виды услуг:
1. Образовательные:
- обучение и воспитание детей ясельного возраста;
- обучение и воспитание детей дошкольного возраста;
- обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, не препятствующими посещению детьми дошкольных учреждений согласно медицинскому заключению.
2. Социально-бытовые:
- присмотр и уход за детьми;
- питание детей;
- медицинское обслуживание детей.

Образовательные услуги

Реализация дошкольного образования осуществляется дошкольным учреждением в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой дошкольного образования (таблица № 1).
Дошкольное учреждение реализует образовательную программу через следующие виды деятельности - игра, занятие, прогулка, на которых используются коллективные, групповые, подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

Таблица № 1

+----------------------------------------------+-------------------------+
¦        Компоненты и содержание услуги        ¦    Регламент услуги     ¦
¦           для детей с 1,5 до 7 лет           ¦                         ¦
+----------------------------------------------+------------+------------+
¦                  Образование                 ¦Для детей от¦Для детей от¦
¦                                              ¦1,5 до 3 лет¦ 3 до 7 лет ¦
+-----------+----------------------------------+------------+------------+
¦Содержание ¦1. Регламентированная деятельность¦        ежедневно        ¦
¦образования¦(занятия и другие специально      ¦                         ¦
¦           ¦организованные формы работы),     ¦                         ¦
¦           ¦в т.ч.:                           ¦                         ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦развитие речи                     ¦   2 раза   ¦   3 раза   ¦
¦           ¦                                  ¦  в неделю  ¦  в неделю  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦развитие движений                 ¦   2 раза   ¦   3 раза   ¦
¦           ¦                                  ¦  в неделю  ¦  в неделю  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦ознакомление с окружающим миром   ¦   1 раз    ¦   2 раза   ¦
¦           ¦                                  ¦  в неделю  ¦  в неделю  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦рисование, лепка                  ¦   1 раз    ¦   1 раз    ¦
¦           ¦                                  ¦  в неделю  ¦  в неделю  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦аппликация, конструирование       ¦   1 раз    ¦   1 раз    ¦
¦           ¦                                  ¦  в неделю  ¦  в неделю  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦музыкальная деятельность          ¦   2 раза   ¦   2 раза   ¦
¦           ¦                                  ¦  в неделю  ¦  в неделю  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦развитие элементарных             ¦   1 раз    ¦   2 раза   ¦
¦           ¦математических представлений      ¦  в неделю  ¦  в неделю  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦утренняя гимнастика               ¦ ежедневно  ¦ ежедневно  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦развлечения                       ¦   1 раз    ¦   1 раз    ¦
¦           ¦                                  ¦  в неделю  ¦  в неделю  ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦праздник                          ¦   1 раз    ¦   1 раз    ¦
¦           ¦                                  ¦  в месяц   ¦  в месяц   ¦
¦           +----------------------------------+------------+------------+
¦           ¦Количество занятий зависит от возрастной группы             ¦
¦           +----------------------------------+-------------------------+
¦           ¦2. Нерегламентированные виды      ¦        ежедневно        ¦
¦           ¦деятельности (совместная          ¦                         ¦
¦           ¦деятельность воспитателя и ребенка¦                         ¦
¦           ¦в групповых и индивидуальных      ¦                         ¦
¦           ¦формах работы), в т.ч.:           ¦                         ¦
¦           +----------------------------------+-------------------------+
¦           ¦игра                              ¦        ежедневно        ¦
¦           +----------------------------------+-------------------------+
¦           ¦двигательная деятельность         ¦        ежедневно        ¦
¦           +----------------------------------+-------------------------+
¦           ¦исследовательская деятельность    ¦        ежедневно        ¦
¦           +----------------------------------+-------------------------+
¦           ¦предметно-практическая            ¦        ежедневно        ¦
¦           ¦деятельность                      ¦                         ¦
¦           +----------------------------------+-------------------------+
¦           ¦творческая, художественно-речевая ¦        ежедневно        ¦
¦           ¦деятельность (рисование,          ¦                         ¦
¦           ¦драматизация, чтение и            ¦                         ¦
¦           ¦рассматривание книг и т.д.)       ¦                         ¦
¦           +----------------------------------+-------------------------+
¦           ¦3. Свободное время и отдых детей  ¦        ежедневно        ¦
¦           ¦(предоставление ребенку           ¦                         ¦
¦           ¦возможности для свободного        ¦                         ¦
¦           ¦проявления своих интересов)       ¦                         ¦
+-----------+----------------------------------+-------------------------+

Учебные нагрузки для воспитанников устанавливаются с учетом требований СанПиН. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в группах для детей младшего и среднего дошкольного возраста не превышает двух, в группах для детей старшего дошкольного возраста - трех. Продолжительность занятий устанавливается из расчета:
- для детей 3-го года жизни - не более 10 минут;
- для детей 4-го года жизни - не более 15 минут;
- для детей 5-го года жизни - не более 20 минут;
- для детей 6-го года жизни - не более 25 минут;
- для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
Перерывы между занятиями составляют не менее 10 минут. Занятия для детей старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Длительность таких занятий не должна превышать 25 - 30 минут. В середине занятия статического характера проводится физкультминутка.
Вся работа по физическому воспитанию организуется с учетом состояния здоровья детей. Дошкольным учреждением создаются условия для организации двигательной активности воспитанников в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности до 6 - 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы учреждения.
Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю (2 - в помещении, 1 - на открытом воздухе).
Занятия на открытом воздухе проводятся при температуре воздуха до -15 градусов C в безветренную погоду. В дождливые, ветреные и морозные дни физкультурные занятия проводят в помещении. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях максимальное число занятий физкультурой проводится на открытом воздухе.

Социально-бытовые услуги

Таблица № 2

+------------------------------------------------+-----------------------+
¦         Компоненты и содержание услуги         ¦   Регламент услуги    ¦
¦            для детей с 1,5 до 7 лет            ¦                       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦                      Уход и присмотр за ребенком                       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦1. Организация режимных процессов, в т.ч.:      ¦       ежедневно       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦сон                                             ¦     1 раз в день      ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦прогулка                                        ¦     2 раза в день     ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦гигиенические процедуры (умывание, одевание,    ¦       ежедневно       ¦
¦раздевание, туалет)                             ¦                       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦закаливание и другие оздоровительные процедуры  ¦       ежедневно       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин)       ¦       ежедневно       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦2. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных¦       ежедневно       ¦
¦процессов, в т.ч.:                              ¦                       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦в гигиенических процедурах                      ¦       ежедневно       ¦
+------------------------------------------------+                       ¦
¦в одевании, раздевании                          ¦                       ¦
+------------------------------------------------+                       ¦
¦в приеме пищи                                   ¦                       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+
¦3. Наблюдение за эмоциональным состоянием       ¦       ежедневно       ¦
¦и самочувствием ребенка в течение дня           ¦                       ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+

В дошкольных учреждениях обеспечивается сбалансированное 4-разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом в пределах установленной денежной нормы. Питание детей осуществляется в соответствии с Примерным 10-дневным меню, согласованным с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области.
Медицинские услуги оказываются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и Министерства образования Российской Федерации от 30 июня 1992 г. № 186/272. В медицинском кабинете дошкольного учреждения обеспечивается наличие базового ассортимента медикаментов и набора медикаментов для оказания неотложной помощи.

3. Условия оказания услуг

3.1. Услуга оказывается 5 дней в неделю (выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни).
Основное место для оказания услуги: групповая ячейка - помещение, принадлежащее каждой детской группе.
В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: спальное место, стул, место для хранения одежды и предметов личной гигиены в соответствии с его антропометрическими показателями.
Для прогулок ребенку предоставляется зона игровой территории, оборудованная в соответствии с требованиями СанПиН.
3.2. В здании оборудуются сопутствующие помещения (пищеблок, постирочная). При отсутствии постирочной организуется стирка белья в специализированных прачечных.
В помещении и на прогулочном участке, в соответствии с возрастом детей, организуется развивающая предметно-пространственная среда (оборудованная играми, игрушками, учебно-наглядными пособиями) для проявления свободной познавательной, речевой, двигательной, творческой активности детей.
В здании и на территории дошкольного учреждения должны быть созданы условия, обеспечивающие противопожарную и комплексную безопасность дошкольного учреждения.

4. Соблюдение нормативов потребления
материально-технических ресурсов при оказании услуг

Дошкольные учреждения обеспечиваются мягким и хозяйственным инвентарем, стирально-моющими средствами в расчете на одну группу воспитанников с учетом примерных норм, утвержденных приказом Министерства просвещения от 28.01.1986 № 45 и постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации и Главного государственного врача РФ от 26.03.2003 № 24 "О введении Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03".

5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм

5.1. Помещения дошкольного учреждения должны отвечать требованиям СанПиН и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на здоровье детей и качество предоставляемых услуг.
Предельная наполняемость групп определяется Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666.
5.2. Работники учреждения должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры не реже одного раза в год. Работники, не прошедшие периодический медицинский осмотр, не допускаются к предоставлению услуг.

6. Квалификационные требования к персоналу

6.1. Дошкольное учреждение должно располагать необходимым числом специалистов для организации муниципальной услуги. Предоставление услуг осуществляется:

]]>
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификации конкретного специалиста.
6.5. Все специалисты Исполнителя должны быть аттестованы в установленном порядке.
6.6. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Исполнителя должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
6.7. При оказании услуг сотрудники Исполнителя должны проявлять к получателям чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние.
6.8. Сведения личного характера о получателях, ставшие известными сотрудникам Исполнителя при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru