Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2008 г. № 149-пр

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ В 2005 - 2007 ГОДАХ И О ЗАДАЧАХ
ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Чиханацкого С.А. "Об итогах работы по управлению краевым государственным имуществом в 2005 - 2007 годах и о задачах по ее совершенствованию", Правительство края отмечает следующее.
Проведение в стране административной реформы поставило новые задачи по осуществлению дальнейших преобразований в сфере имущественных отношений и системе управления краевой государственной собственностью.
В основу краевой политики управления государственной собственностью в 2005 - 2008 годах заложен принцип соответствия состава государственного имущества государственным функциям с последовательной приватизацией, реорганизацией или ликвидацией излишнего имущества.
Правительство края проводило в 2005 - 2008 годах активную работу по перераспределению государственного имущества в связи с разграничением полномочий между публично-правовыми образованиями. За отчетный период от Российской Федерации и муниципальных образований края принято в краевую собственность 20886 объектов недвижимости, движимого имущества и имущественных комплексов учреждений в сфере образования, здравоохранения, лесного хозяйства, государственной службы занятости населения и молодежной политики. Передано в федеральную и муниципальную собственность 4252 краевых объекта, в том числе государственное учреждение "Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Хабаровского края", имущество для осуществления медико-социальной экспертизы.
Проведена работа по оптимизации имущества казны Хабаровского края: закрепление объектов за краевыми организациями, передача в муниципальную собственность и приватизация. Сокращению состава объектов казны Хабаровского края способствовало создание специализированных организаций - краевого государственного учреждения "Государственный жилищный фонд Хабаровского края", краевого государственного унитарного предприятия "Недвижимость", за которыми закреплен 501 объект недвижимости. Прорабатывается вопрос о создании специализированного учреждения для закрепления за ним имущества сельскохозяйственного назначения.
В результате приватизации в 2005 - 2007 годах было продано 126 краевых объектов на сумму 3250 млн. рублей. Среднее соотношение цены продажи объектов приватизации к начальной цене составило 1,13. Наиболее крупные сделки - это продажа акций открытых акционерных обществ "Ликеро-водочный завод "Хабаровский", "Хабаровский аэропорт", "Амурское пароходство", комплекса имущества для авиаперевозок, нежилых зданий и помещений в центральной части г. Хабаровска.
В течение последних трех лет в Хабаровском крае действует новая модель управления краевым государственным имуществом, основанная на среднесрочном планировании имущественного обеспечения для выполнения функций и полномочий Правительства края и прогнозировании доходов от использования краевого государственного имущества.
В электронной базе данных Реестра краевого государственного имущества в связи с планируемыми изменениями системы регистрации объектов недвижимости и земельных участков осуществлен переход на единый учет земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости. Организован бухгалтерский учет объектов казны Хабаровского края.
Совершенствуется нормативная база имущественных отношений: оптимизирован порядок безвозмездной передачи имущества между Хабаровским краем и муниципальными образованиями края; конкретизированы полномочия Правительства края в области приватизации; определен порядок создания и изменения типа краевого автономного учреждения; уточнены размер, порядок и сроки перечисления в краевой бюджет части прибыли краевых предприятий.
Министерство имущественных отношений края приступило к проведению конкурсов на право реализации инвестиционных проектов в целях вовлечения в хозяйственный оборот низколиквидного краевого государственного имущества.
Разработаны критерии эффективности использования краевого государственного имущества в целях оценки соответствия краевого государственного имущества исполняемым краевым государственным функциям и формирования оптимального имущественного комплекса, необходимого для выполнения краевых государственных функций в соответствующей сфере деятельности.
Вместе с тем наряду с позитивными результатами в работе по оптимизации состава и структуры имущественного комплекса края и развитию системы управления государственной собственностью имеются отдельные недостатки.
Краевыми организациями в целом зарегистрировано право собственности края на 58 процентов объектов недвижимости, закрепленных за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, и 50 процентов земельных участков. Недостаточный контроль за регистрацией имущественных прав в подведомственных государственных учреждениях и предприятиях осуществляется в министерствах лесной промышленности края, комитете по физической культуре и спорту Правительства края, комитете по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края.
Неэффективная работа отраслевых балансовых комиссий, недостатки в разработке и контроле выполнения программ развития краевых государственных предприятий не позволяют качественно планировать поступление в краевой бюджет доходов от прибыли предприятий, их реорганизацию, своевременно предупреждать неплатежеспособность и угрозу банкротства. Наиболее явно эти тенденции видны у предприятий, находящихся в ведении министерства промышленности, транспорта и связи края, министерства сельского хозяйства края, комитета по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края.
Исполнительными органами власти края, осуществляющими координацию в соответствующих сферах деятельности, недостаточно прорабатываются вопросы целесообразности и обоснованности включения объектов в прогнозный план приватизации краевого государственного имущества. Отсутствуют конкретные предложения по повышению инвестиционной привлекательности объектов приватизации. В результате нередки случаи переноса сроков приватизации и исключения объектов из прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества.
В целях устранения отмеченных недостатков, дальнейшего совершенствования методов управления краевым государственным имуществом и повышения эффективности его использования Правительство края постановляет:
1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Чиханацкого С.А. об итогах работы по управлению краевым государственным имуществом в 2005 - 2007 годах и о задачах по ее совершенствованию.
2. Программу управления краевым государственным имуществом на 2007 год с прогнозом имущественных преобразований на 2008 - 2009 годы, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2007 г. № 133-пр "О мерах по совершенствованию управления краевым государственным имуществом и прогнозе имущественных преобразований на 2007 - 2009 годы", по итогам работы за 2007 год считать в основном выполненной.
3. Утвердить прилагаемую Программу управления краевым государственным имуществом на 2008 год с прогнозом имущественных преобразований на 2009 - 2010 годы (далее - Программа).
4. Исполнительным органам власти края, осуществляющим координацию в соответствующих сферах деятельности:
4.1. Считать приоритетными направлениями своей деятельности в сфере имущественных отношений развитие перспективного планирования имущественного обеспечения в целях повышения эффективности использования краевого государственного имущества, увеличения поступлений в краевой бюджет от распоряжения им.
4.2. Результаты выполнения Программы за 2008 год и анализ эффективности использования краевого государственного имущества, в том числе земельных участков, представить в министерство имущественных отношений края в срок до 10 марта 2009 г.
4.3. Продолжить работу по оптимизации краевого государственного имущества, необходимого для исполнения краевых государственных функций в соответствующей сфере деятельности, и представлять в министерство имущественных отношений края ежеквартально в срок до 10 числа месяца, предшествующего кварталу, конкретные предложения по дальнейшему использованию высвобождаемого имущества, закрепленного за подведомственными краевыми организациями.
4.4. Определить мероприятия по реорганизации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, не заявленных для выполнения краевых государственных функций, и завершить их выполнение в срок до 01 января 2009 г.
4.5. Подготовить перечень подведомственных бюджетных учреждений, тип которых необходимо изменить на автономные, представить в министерство имущественных отношений края соответствующие предложения и осуществить в срок до 01 января 2009 г. действия по их реорганизации.
4.6. В целях сохранения платежеспособности и экономической стабильности краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия края, обеспечения сохранности и ликвидности переданного им краевого государственного имущества:
4.6.1. Повысить эффективность работы отраслевых балансовых комиссий.
4.6.2. Усилить контроль за деятельностью руководителей подведомственных краевых организаций.
4.6.3. Обеспечить качественную разработку и своевременное представление в министерство имущественных отношений края утвержденных отраслевыми балансовыми комиссиями программ развития подведомственных краевых организаций.
4.6.4. Ежеквартально проводить полный анализ выполнения подведомственными краевыми организациями утвержденных показателей экономической эффективности их деятельности.
4.7. Для безусловного выполнения прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества вносить обоснованные предложения о приватизации краевых государственных унитарных предприятий и пакетов акций (долей) хозяйственных обществ с учетом финансовых, производственных и инвестиционных рисков, с оценкой экономической выгоды и возможностей достижения социально-экономической стабильности.
4.8. Разработать мероприятия по повышению ответственности представителей государства в хозяйственных обществах с долей участия края и представить их в министерство имущественных отношений края в срок до 01 августа 2008 г.
Внести в срок до 01 августа 2008 г. в министерство имущественных отношений края предложения по критериям оценки деятельности представителей государства.
5. Министерству имущественных отношений края (Чиханацкий С.А.):
5.1. Завершить в срок до 01 ноября 2008 г. постановку на бухгалтерский учет отдельных объектов недвижимости и комплексов имущества, составляющих казну Хабаровского края.
5.2. В целях совершенствования учета краевого государственного имущества разработать в срок до 01 сентября 2008 г. единый порядок его списания.
5.3. В целях реализации установленных федеральным законодательством новых подходов к системе учета объектов недвижимости и земельных участков обеспечить проведение аттестации кадастровых инженеров.
5.4. Продолжить закрепление имущества казны Хабаровского края за краевыми государственными организациями, использующими данное имущество или обеспечивающими его учет, сохранность и эксплуатацию.
5.5. Обеспечить организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в разработке программ управления муниципальным имуществом на среднесрочную перспективу, в проведении технической инвентаризации, регистрации объектов муниципального имущества и его эффективном использовании.
5.6. В целях повышения эффективности управления краевыми пакетами акций (долями) в хозяйственных обществах в срок до 01 октября 2008 г. разработать с учетом предложений исполнительных органов власти края, осуществляющих координацию в соответствующих сферах деятельности, критерии оценки деятельности представителей государства в хозяйственных обществах с долей участия края.
5.7. Сформировать перечни федеральных земельных участков, предназначенных для целей строительства и не используемых для реализации полномочий Российской Федерации.
5.8. Привести постановление Правительства Хабаровского края от 02 апреля 2004 г. № 17-пр "О программе управления краевым государственным имуществом на среднесрочную перспективу" в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Министерству имущественных отношений края совместно с исполнительными органами власти края, осуществляющими координацию в соответствующих сферах деятельности:
6.1. Обеспечить контроль за проведением краевыми государственными предприятиями и учреждениями работ по государственной регистрации права собственности края на объекты недвижимости и земельные участки.
6.2. Организовать до 01 марта 2009 г. апробацию и внедрение критериев эффективности использования краевого государственного имущества, разработанных государственным учреждением "Дальневосточный научно-исследовательский институт рынка при Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации", по отдельным подведомственным организациям.
7. Министерству имущественных отношений края совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) в срок до 01 октября 2008 г. разработать критерии для составления программ развития краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия края.
Исполнительным органам власти края, осуществляющим координацию в соответствующих сферах деятельности, обеспечить безусловное применение критериев при разработке краевыми организациями программ их развития.
8. В целях своевременной подготовки среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы:
8.1. Исполнительным органам власти края, осуществляющим координацию в соответствующих сферах деятельности, в срок до 23 июня 2008 г. представить в министерство имущественных отношений края прогнозные показатели имущественных преобразований на 2011 год по направлениям деятельности министерства (комитета, управления) и перечню курируемых организаций.
8.2. Министерству имущественных отношений края обеспечить в срок до 30 июня 2008 г. утверждение прогноза имущественных преобразований на 2011 год.
9. Министерству имущественных отношений края во взаимодействии с администрациями городских округов и муниципальных районов края и Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю (Кутелев В.Г.) в срок до 01 января 2010 г. завершить инвентаризацию земель населенных пунктов.
10. Министерству строительства края (Мишин В.Е.):
10.1. В целях устранения административных барьеров в срок до 01 октября 2008 г. обеспечить подготовку предложений по принятию межведомственных схем взаимодействия с администрацией г. Хабаровска для оптимизации процедур и сроков формирования земельных участков для целей строительства.
10.2. Для разработки документов территориального планирования муниципальных образований края в срок до 01 июля 2008 г. внести изменения в Положение о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета на реализацию инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2007 г. № 117-пр.
10.3. Обеспечивать на курируемых объектах капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) своевременное оформление заказчиками-застройщиками разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и иных документов, необходимых для постановки объектов на государственный кадастровый учет.
11. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Чаткин Н.М.) совместно с краевым государственным учреждением "Государственный жилищный фонд Хабаровского края" (Толмачев И.В.) обеспечить передачу в муниципальную собственность объектов жилищного фонда, предназначенных для решения вопросов местного значения, в соответствии с разработанным планом поэтапной передачи объектов жилищного фонда.
12. Краевым государственным предприятиям и учреждениям совместно с исполнительными органами власти края, осуществляющими координацию в соответствующих сферах деятельности, завершить в срок до 01 декабря 2008 г. работы по оформлению прав на объекты недвижимости и государственной регистрации права собственности края на земельные участки.
13. Рекомендовать главам городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края:
13.1. Завершить в срок до 01 января 2010 г. работы по технической инвентаризации и регистрации прав на муниципальное имущество.
13.2. Разрабатывать программы управления муниципальным имуществом на среднесрочную перспективу.
14. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 09 июля 2007 г. № 133-пр "О мерах по совершенствованию управления краевым государственным имуществом и прогнозе имущественных преобразований на 2007 - 2009 годы".
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Чиханацкого С.А.
Информацию о ходе выполнения настоящего постановления представить Губернатору края в срок до 01 июля 2009 г.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 20 июня 2008 г. № 149-пр

ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
НА 2008 ГОД С ПРОГНОЗОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ
Программы управления краевым государственным имуществом
на 2008 год с прогнозом имущественных преобразований
на 2009 - 2010 годы

Наименование  - Программа управления краевым государственным имуществом на
Программы       2008 год с прогнозом имущественных преобразований на 2009 -
                2010 годы

Основание для - федеральные законы:
разработки      от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах
Программы       организации законодательных (представительных) и
                исполнительных органов государственной власти субъектов
                Российской Федерации",

                от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах
                организации местного самоуправления в Российской
                Федерации",

                от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в
                законодательные акты Российской Федерации и признании
                утратившими силу некоторых законодательных актов Российской
                Федерации в связи с принятием федеральных законов "О
                внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об
                общих принципах организации законодательных
                (представительных) и исполнительных органов государственной
                власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
                принципах организации местного самоуправления в Российской
                Федерации",

                от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в
                отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
                с совершенствованием разграничения полномочий",

                другие федеральные законы, устанавливающие полномочия
                субъектов Российской Федерации по предметам совместного
                ведения Российской Федерации и субъектов Российской
                Федерации;

              - постановления Правительства Хабаровского края:

                от 02 апреля 2004 г. № 17-пр "О программе управления
                краевым государственным имуществом на среднесрочную
                перспективу",
                от 15 февраля 2007 г. № 25-пр "О внесении изменений и
                дополнений в постановление Правительства Хабаровского края
                от 02 апреля 2004 г. № 17-пр"

Заказчик      - Правительство Хабаровского края
Программы

Сроки         - 2008 - 2010 годы
реализации
Программы

Основная цель - переход на новую модель управления государственным
Программы       имуществом Хабаровского края. Повышение эффективности
                управления краевым государственным имуществом посредством
                планирования имущественного обеспечения для выполнения
                краевых государственных функций, а также планирования
                доходов и расходов краевого бюджета, связанных с
                приобретением, использованием и выбытием краевого
                государственного имущества

Задачи        - осуществление планов использования, приобретения и выбытия
Программы       краевого государственного имущества и сводного плана
                имущественного обеспечения для выполнения краевых
                государственных функций на период с 2008 по 2010 год

Основные        министерство имущественных отношений Хабаровского края
исполнители     отраслевые министерства Хабаровского края, иные органы
Программы     - исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющие
                регулирование в соответствующих отраслях (сферах
                деятельности)

Ожидаемые     - оптимизация состава краевого государственного имущества,
конечные        используемого краевыми государственными организациями, за
результаты      счет установления объема закрепленного за этими
реализации      организациями имущества, необходимого для выполнения
Программы       краевых государственных функций, определения неэффективно
                используемого и излишнего имущества и последующей
                приватизации этого имущества, передачи его муниципальным
                образованиям Хабаровского края или Российской Федерации, а
                также списание в установленных законодательством случаях

Система       - Программа реализуется в тесном взаимодействии основных
управления и    исполнителей и краевых государственных организаций
контроля

              - контроль за ходом выполнения Программы и координацию
                деятельности основных исполнителей осуществляет
                министерство имущественных отношений Хабаровского края,
                информируя Правительство Хабаровского края о реализации
                Программы по итогам года одновременно с представлением
                проекта Программы на очередной срок

Введение

Управление краевым государственным имуществом является одним из важнейших направлений государственного регионального управления.
Программа управления краевым государственным имуществом на 2008 год с прогнозом имущественных преобразований на 2009 - 2010 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлениями Правительства Хабаровского края от 02 апреля 2004 г. № 17-пр "О программе управления краевым государственным имуществом на среднесрочную перспективу", от 15 февраля 2007 г. № 25-пр "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Хабаровского края от 02 апреля 2004 г. № 17-пр".
Объектами Программы являются краевые государственные учреждения, краевые государственные унитарные предприятия, пакеты акций, доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, принадлежащие Хабаровскому краю (далее также - край), движимое и недвижимое имущество казны края, земельные участки, находящиеся в краевой государственной собственности.
Разработка и практическая реализация Программы является одним из разделов краевой имущественной политики.
Основными направлениями проведения краевой имущественной политики являются:
- использование имущества как инструмента социально-экономического развития края;
- использование имущества по целевому назначению с извлечением максимального экономического и социального эффекта;
- поддержание имущества в работоспособном состоянии;
- эффективная реализация имущества, по тем или иным причинам не дающего должного социального эффекта или носящего избыточный (коммерческий) характер;
- приобретение (создание) имущества, необходимого для реализации социальных задач, в пределах разумной достаточности;
- увеличение поступлений в доход краевого бюджета от коммерческого использования краевого государственного имущества.
Целью управления краевым государственным имуществом является обеспечение рационального и эффективного его использования для достижения конечных общественно значимых результатов деятельности краевых организаций, хозяйственных обществ с долей участия края по выполнению краевых государственных функций.
В соответствии с уставами краевые учреждения, относящиеся к сфере образования, здравоохранения, социальной поддержки, сельского хозяйства, занятости населения, культуры, молодежной политики, охраны и сохранения объектов культурного наследия, физической культуры и спорта, государственного строительного надзора и контроля, технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, формирования и содержания архивных фондов, организации строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, проведения мероприятий по гражданской обороне, организации тушения пожаров, осуществления надзора за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, обеспечения рационального использования лесов, организации материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти края, являются некоммерческими учреждениями, созданными для осуществления государственных функций. Это не исключает возможность возмездного оказания ими ряда дополнительных услуг, однако получение дополнительных доходов от деятельности не является для них главной целью.
Критерием сохранения в краевой собственности того или иного учреждения является оказание им общественно-полезных услуг, необходимых для выполнения той или иной краевой государственной функции, осуществление которой возложено Конституцией Российской Федерации и федеральными законами на субъект Российской Федерации.
Основными задачами управления краевым государственным имуществом для исполнительных органов власти края, осуществляющих координацию в соответствующей сфере деятельности, на период 2008 - 2010 годов являются:
- оценка соответствия имеющегося в распоряжении края имущества исполняемым краевым государственным функциям;
- формирование оптимального имущественного комплекса в соответствующей сфере деятельности;
- создание системы рационального использования краевого государственного имущества организациями, подведомственными органам исполнительной власти края.
В связи с изложенным для отраслевых органов исполнительной власти края в области управления краевым государственным имуществом на период 2008 - 2010 годов основными задачами являются:
- для министерства образования края - формирование оптимального имущественного комплекса, позволяющего решать задачи в области среднего профессионального, начального профессионального образования;
- для министерства здравоохранения края - формирование оптимального имущественного комплекса, который позволит решать задачи по охране здоровья и оказанию качественной медицинской помощи населению края;
- для министерства социальной защиты населения края - формирование оптимального имущественного комплекса, который обеспечит результативное исполнение краевых государственных функций в области социальной поддержки населения края;
- для министерства сельского хозяйства края - формирование оптимального имущественного комплекса, который обеспечит результативное исполнение краевых государственных функций в области сельского хозяйства;

]]>
Для стабильной работы краевому государственному унитарному предприятию "Хабкрайинвентаризация" с учетом увеличения объемов выполняемых работ в прогнозируемом периоде 2008 - 2010 годов необходимо приобрести, заменить или модернизировать компьютерное оборудование, а также прочие технические средства, инвентарь и оборудование на сумму 8,31 млн. рублей. Приобретение оборудования и прочего инвентаря предприятие производит за счет собственных средств.
В 2008 - 2009 годах краевому государственному унитарному предприятию "Недвижимость" планируется поступление имущества на сумму 1,896 млн. рублей.
В 2010 году планируется к выбытию имущество краевого государственного унитарного предприятия "Недвижимость" на сумму 87,568 млн. рублей в связи с приватизацией путем преобразования в открытое акционерное общество "Недвижимость".
Государственное учреждение "Фонд имущества Хабаровского края" с 2008 года финансируется за счет средств краевого бюджета.
Стоимость имущества на начало прогнозируемого периода составила 2,439 млн. рублей по первоначальной стоимости. С учетом приобретения и выбытия имущества в 2008 - 2010 годах первоначальная стоимость его в 2010 году составит 6,639 млн. рублей.
Итого по краевым государственным организациям за прогнозируемый период планируется приобретение имущества на сумму 15,256 млн. рублей, выбытие имущества на сумму 106,381 млн. рублей.
Наличие имущества на конец 2010 года с учетом его приобретения и выбытия составит по первоначальной стоимости в размере 46,386 млн. рублей.
По состоянию на 01 января 2008 г. числится имущество казны края:
- объектов недвижимости на сумму 562,898 млн. рублей;
- имущественных комплексов на общую сумму 667,56 млн. рублей.
В 2008 году планируется выбытие объектов недвижимости на сумму 562,898 млн. рублей, имущественных комплексов - на 620,651 млн. рублей в связи с их приватизацией. В 2009 году выбывают имущественные комплексы общей стоимостью 13,37 млн. рублей.
На конец прогнозируемого периода остаются в казне края имущественные комплексы стоимостью 33,539 млн. рублей.

2.23. Министерство экономического развития
и внешних связей края

На 01 января 2008 г. числятся в собственности края пакеты акций открытых акционерных обществ "Международный центр экономического сотрудничества" (51% уставного капитала) номинальной стоимостью 0,306 млн. рублей и "Хабаровское краевое ипотечное агентство" (97,64%) номинальной стоимостью 19,43 млн. рублей.
В прогнозируемом периоде планируется реализация акций открытого акционерного общества "Международный центр экономического сотрудничества".
Деятельность открытого акционерного общества "Хабаровское краевое ипотечное агентство" необходима для выполнения задач краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы в части строительства жилья на условиях ипотеки.
По состоянию на 01 января 2008 г. в целом по всем государственным предприятиям и учреждениям, учтенным в плане приобретения и выбытия краевого государственного имущества на период с 2008 по 2010 год, числилось имущество первоначальной стоимостью 49489,709 млн. рублей, остаточной стоимостью - 29980,749 млн. рублей.
По всем краевым государственным учреждениям, финансируемым из средств краевого бюджета, по итогам проведенной в 2007 году на основании совместного Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики от 02 октября 2006 г. № 306/120н/139 "О проведении переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений" переоценки имущества произошло увеличение его стоимости на сумму 14387,8 млн. рублей.
С учетом запланированного приобретения и выбытия имущества стоимость имущества на конец 2008 года составит по первоначальной стоимости 45719,821 млн. рублей, по остаточной стоимости - 29039,991 млн. рублей.
Кроме того, в 2008 году запланирован ввод объектов недвижимости в эксплуатацию, предусмотренных в прогнозном плане по капитальному строительству министерства строительства края.
Планируется передать и закрепить на праве оперативного управления за государственными учреждениями министерства здравоохранения края, комитета по молодежной политике Правительства края, министерства социальной защиты населения края, министерства культуры края, министерства строительства края, министерства по чрезвычайным ситуациям края объекты недвижимости общей стоимостью 2975,599 млн. рублей.
В связи с этим первоначальная стоимость основных средств по краевым государственным организациям увеличится на 2975,599 млн. рублей и на конец 2010 года стоимость имущества составит 44969,766 млн. рублей.
Имущество казны края на конец 2008 года составит 10397,542 млн. рублей.
В 2008 году ожидаемые доходы от приватизации имущества составят 880,057 млн. рублей.

Раздел III. СВОДНЫЙ ПЛАН ИМУЩЕСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
НА ПЕРИОД С 2008 ПО 2010 ГОД

Сводный план имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций на период с 2008 по 2010 год содержит информацию о всех краевых государственных организациях (учреждениях и предприятиях), хозяйственных обществах с долей участия края, объектах казны края, необходимых для выполнения краевых государственных функций, с учетом планируемых в указанный период видов и объемов оказываемых услуг в соответствующей сфере деятельности, необходимых для выполнения конкретных функций, а также прогноз потребности края в имуществе на конец каждого года в стоимостном выражении за рассматриваемый период по каждой организации и в целом по всем организациям, подведомственным конкретному отраслевому органу исполнительной власти края.
3.1. Для осуществления государственных функций по отрасли "Образование" в соответствии с потребностями предоставления общего образования в специальных (коррекционных) образовательных школах, начального и среднего профессионального, дополнительного образования, оказания квалифицированных психолого-педагогических и медико-социальных услуг детям и их родителям, подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников, услуг по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений начального профессионального образования по состоянию на 01 января 2008 г. государственное имущество составило 3121,415 млн. рублей по первоначальной стоимости и по остаточной стоимости - 1866,236 млн. рублей.
К концу 2009 года потребность края в имуществе уменьшится на 140,185 млн. рублей и первоначальная стоимость его составит 2981,23 млн. рублей, остаточная стоимость составит 1737,775 млн. рублей, или уменьшится на 128,416 млн. рублей.
Уменьшение имущества к концу 2009 года обусловлено планируемыми министерством образования края мероприятиями по оптимизации учреждений образования в соответствии с постановлением Правительства края от 12 января 2007 г. № 3-пр "О комплексе мероприятий по совершенствованию системы начального и среднего профессионального образования в Хабаровском крае на 2007 - 2009 годы".
3.2. По краевым учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения края и необходимым для выполнения краевых государственных функций, к 2009 году прогнозируется рост стоимости имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений на 6,5 процента, что составит 447,434 млн. рублей по первоначальной стоимости, это говорит об обновлении основных фондов по отрасли "Здравоохранение" в указанный период, в том числе за счет приобретения дорогостоящего современного медицинского оборудования.
В целях обеспечения государственных полномочий по организации специализированных видов медицинской помощи в 2007 году принято из муниципальной собственности учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница имени профессора И.Б.Галанта". В 2008 - 2009 годах планируется принять в собственность края специализированные муниципальные учреждения здравоохранения, осуществив реорганизацию с формированием на их базе сети филиалов существующих специализированных учреждений здравоохранения.
В I квартале 2008 г. создано государственное учреждение здравоохранения "Территориальный консультативно-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края в г. Комсомольске-на-Амуре.
К концу 2008 года потребность в имуществе для выполнения краевых государственных функций составит 6871,612 млн. рублей.
В 2008 году планируется принять на баланс государственных учреждений здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края, "Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края "Вивея", "Территориальный консультативно-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края в г. Комсомольске-на-Амуре завершенные строительством и принятые по актам в эксплуатацию объекты недвижимости, что даст увеличение стоимости имущества на 2595,953 млн. рублей.
3.3. Все имущество краевых учреждений культуры и искусства и двух государственных предприятий является государственной собственностью и находится в их оперативном управлении и хозяйственном ведении.
Всего первоначальная стоимость основных средств на начало планируемого периода насчитывает 2598,275 млн. рублей, в том числе предприятий - 231,6 млн. рублей.
Прогноз потребности края в имуществе для исполнения краевых функций в области культуры и искусства к концу 2009 года составит по первоначальной стоимости 2672,608 млн. рублей, или возрастет на 74,333 млн. рублей.
3.4. Для осуществления государственной функции по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в трех домах-интернатах для престарелых и инвалидов предполагается обеспечить проживание 1221 человека ежегодно.
Для реализации государственной функции по социальному обслуживанию инвалидов в 6 учреждениях в 2008 году планируется проживание до 1590 человек.
Для реализации государственной функции по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста из числа ветеранов Великой Отечественной войны и труда в двух учреждениях предусмотрено 329 квартир.
Для реализации государственной функции по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2008 - 2009 годах планируется обслуживать ежегодно по 50 человек.
В период с 2008 по 2010 год планируется осуществлять социальное обслуживание 30 безнадзорных детей ежегодно.
В 2007 году ликвидировано государственное учреждение "Хабаровский краевой центр профессиональной и социальной реабилитации инвалидов".
В 2008 году планируется завершить реконструкцию детского сада пос. Березовый Солнечного района под отделение государственного учреждения "Горинский психоневрологический интернат" на 100 мест и строительство жилого корпуса на 100 мест государственного учреждения "Хабаровский психоневрологический интернат", завершить реконструкцию военного городка под комплекс общежитий государственного учреждения "Эльбанский психоневрологический интернат".
По краевым учреждениям, подведомственным министерству социальной защиты населения края и необходимым для выполнения краевых государственных функций, первоначальная стоимость имущества на конец 2008 года составит 1606,984 млн. рублей, на конец 2009 года - 1612,348 млн. рублей, на конец 2010 года - 1618,925 млн. рублей.
3.5. Приоритетными направлениями реализации государственной молодежной политики в крае на среднесрочную перспективу определены следующие: совершенствование системы социального воспитания молодежи; организация и проведение мероприятий, направленных на социальную адаптацию молодежи; развитие системы молодежных социальных служб, поддержку молодых семей, развитие различных форм организации досуга, отдыха молодежи; поддержка и содействие детским и молодежным общественным объединениям, реализация краевой программы организации молодежного жилищного строительства.
Прогноз потребности края в имуществе, необходимом для обеспечения выполнения краевой государственной молодежной политики, к 2010 году возрастет по первоначальной стоимости на 36,31 млн. рублей, или на 7,5 процента, и составит по первоначальной стоимости 521,535 млн. рублей.
3.6. В ведении комитета по физической культуре и спорту Правительства края находится семь государственных учреждений, которые осуществляют сетевое взаимодействие образовательных учреждений спортивной направленности независимо от форм собственности. Они реализуют функции организационно-методических центров, осуществляют программно-методическое обеспечение муниципальных и ведомственных учреждений дополнительного образования спортивной направленности, организуют работу по подготовке и переподготовке, повышению квалификации специалистов отрасли "Физическая культура и спорт".
Основной задачей функционирования Хабаровской краевой специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва является комплектование и подготовка сборных команд школьников края. В связи с открытием новых отделений (хоккей с мячом, горные лыжи, биатлон) набор учащихся в 2009 - 2010 годах составит 850 человек.
Календарный план комитета по физической культуре и спорту Правительства края состоит из более 800 спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, в том числе около 300 краевых. Большое внимание уделяется развитию спорта высших достижений.
В 2007 году завоевана 291 медаль на всероссийских и международных соревнованиях.
По краевым учреждениям комитета по физической культуре и спорту Правительства края, необходимым для выполнения краевых государственных функций, прогнозируется рост краевого имущества по первоначальной стоимости с 247,788 млн. рублей по состоянию на 01 января 2008 г. до 266,583 млн. рублей на конец 2009 года, или на 7,6 процента.
3.7. В сводный план имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций по разделу "Сельское хозяйство" включены услуги, которые необходимы для выполнения краевых государственных функций учреждениями ветеринарии края и краевым государственным учреждением "Гостехнадзор". Для обеспечения этой функции прогнозируется потребность имущества к 2009 году по первоначальной стоимости 78,2 млн. рублей, по остаточной стоимости - 46,407 млн. рублей, к 2010 году - 84,051 млн. рублей по первоначальной стоимости и по остаточной стоимости - 52,258 млн. рублей.
3.8. Перспективной задачей министерства промышленности, транспорта и связи края в области управления краевым государственным имуществом на 2008 - 2010 годы является формирование оптимального имущественного комплекса.
Для выполнения краевых государственных функций по министерству промышленности, транспорта и связи края обозначены три краевых государственных унитарных предприятия и одно краевое государственное учреждение "Хабаровское управление автомобильных дорог".
На конец 2008 года первоначальная стоимость имущества составит по краевым государственным организациям 27542,599 млн. рублей, остаточная стоимость - 17456,26 млн. рублей.
Стоимость имущества по казне края на конец 2008 года составит 438 млн. рублей, на конец 2009 года - 433,6 млн. рублей.
3.9. Министерство природных ресурсов края. Выполнение услуг в области сохранения биологического разнообразия объектов животного мира, обеспечения условий их устойчивого существования, восстановления и воспроизводства, сохранения уникальных природных ландшафтов и объектов, достопримечательных природных образований на территории края осуществляет краевое государственное учреждение "Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края". Для осуществления охраны природной среды краевому государственному учреждению требуется оснащенная оборудованием и транспортными средствами база. Имущественное обеспечение, представленное в разделе II Программы, позволит в течение 2008 - 2010 годов создать эффективную базу для охраны и защиты животного мира и особо охраняемых природных территорий края.
Краевое государственное учреждение дополнительного профессионального образования "Хабаровский институт повышения квалификации кадров в области экологии и природопользования" осуществляет краевые государственные функции по экологическому образованию специалистов муниципальных образований, предприятий-природопользователей.
Стоимость имущества, необходимого для выполнения краевых государственных функций, по учреждениям министерства природных ресурсов края к концу 2009 года составит 42,629 млн. рублей, к концу 2010 года - 52,909 млн. рублей.
3.10. Управление лесами Правительства края. В связи с передачей с 01 января 2007 г. функций и полномочий краю в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" в собственность края переданы 44 учреждения лесного хозяйства.
Услуги, выполняемые краевыми учреждениями лесного хозяйства, необходимые для обеспечения краевой государственной функции: отвод лесосек под рубки ухода, рубки ухода, лесопатологическое обследование, посадки лесных культур, строительство дорог противопожарного назначения, выращивание стандартного посадочного материала, профилактика тушения пожара.
В 2007 году проведена реорганизация 44 учреждений лесного хозяйства (лесхозов). В ходе реорганизации создано 15 краевых государственных учреждений (лесничеств) с 26 филиалами на территории края.
Всего первоначальная стоимость имущества, необходимого для выполнения краевых государственных функций, по учреждениям лесного хозяйства (лесничества) к концу 2009 года составит 538,513 млн. рублей, к концу 2010 года - 561,98 млн. рублей.
3.11. Для функционирования учреждений министерства строительства края и выполнения ими государственных функций по осуществлению строительного контроля и функций заказчика при подготовке и реализации конкретных инвестиционных проектов, осуществлению экспертизы проектов, документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий необходимо наличие имущества к концу 2010 года первоначальной стоимостью 20,299 млн. рублей, остаточной стоимостью - 16,844 млн. рублей.
Имущество казны края по министерству строительства края в 2008 году составит 7933,356 млн. рублей.
3.12. По министерству жилищно-коммунального хозяйства края содержание каждой краевой государственной функции для краевого государственного унитарного предприятия "Региоснаб" и трех государственных учреждений "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края", "Учебно-курсовой комбинат министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края", "Государственный жилищный фонд Хабаровского края" определено Уставом края и действующими федеральными нормативными правовыми актами.
Для выполнения ими краевых государственных функций прогноз потребности в имуществе в 2008 году составит 179,186 млн. рублей, к концу 2009 года - 181,149 млн. рублей.
3.13. Комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края. Развитие средств массовых коммуникаций и коммуникационных технологий будет осуществляться в соответствии с Перечнем первоочередных мероприятий по развитию средств массовых коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий в Хабаровском крае на 2005 - 2008 годы, утвержденным постановлением Правительства края от 25 октября 2004 г. № 75-пр "О состоянии и перспективах развития средств массовых коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий в Хабаровском крае".
Для выполнения краевой государственной функции необходимо имущество на конец планируемого периода в сумме 75,756 млн. рублей по первоначальной стоимости, 43,019 млн. рублей по остаточной стоимости.
Комитетом по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края предлагается сохранить в краевой собственности государственные предприятия и доли (пакеты акций) в шести хозяйственных обществах средств массовой информации. Имущество казны края по комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края к концу периода составит 0,417 млн. рублей.
3.14. Министерство по чрезвычайным ситуациям края. Краевое государственное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" выполняет следующие функции: предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона. Прогноз потребности имущества для выполнения данных функций составит к концу 2008 года 793,315 млн. рублей, к концу 2010 года - 1324,813 млн. рублей.
3.15. Управление по делам архивов Правительства края. Первоначальная стоимость имущества, необходимого для выполнения краевой государственной функции государственным учреждением "Государственный архив Хабаровского края", на конец 2007 года составляла 16,449 млн. рублей.
В I квартале 2008 г. было создано краевое государственное учреждение "Архив документов по личному составу органов государственной власти Хабаровского края".
В связи с этим предполагается, что потребность в имуществе по выполнению краевой государственной функции на конец 2010 года составит 30,152 млн. рублей.
3.16. В связи с передачей краю полномочий в области занятости населения были переданы из собственности Российской Федерации 15 учреждений службы занятости населения (центры занятости населения).
Основной целью деятельности центров занятости населения является реализация государственной политики в области содействия занятости населения.
Центры занятости населения оказывают следующие государственные услуги:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
- осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.
Итого наличие имущества на конец 2007 года составило по первоначальной стоимости 100,481 млн. рублей, по остаточной стоимости - 35,475 млн. рублей.
На конец прогнозируемого периода потребность в имуществе составит по первоначальной стоимости 81,755 млн. рублей, по остаточной стоимости - 33,79 млн. рублей.
3.17. Министерство лесной промышленности края. В связи с передачей с 01 января 2007 г. краю полномочий по организации и обеспечению охраны и защиты лесов создано краевое государственное учреждение "Дальневосточная база авиационной охраны лесов".
Для выполнения краевой государственной функции - организация и обеспечение охраны лесов от пожаров на землях лесного фонда на территории края - на прогнозируемый период планируется имущество на конец 2010 года в сумме 75,756 млн. рублей.
3.18. В краевом государственном учреждении "Автобаза Правительства Хабаровского края" наблюдается рост стоимости имущества и к 2010 году прогноз потребности в имуществе по учреждению составит по первоначальной стоимости 141,752 млн. рублей.
3.19. За государственным учреждением "Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края" на праве оперативного управления закреплено краевое государственное имущество.
Государственное учреждение "Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края" в соответствии с уставом ведет деятельность по содержанию и обслуживанию административных зданий Правительства края. Финансируется учреждение из средств краевого бюджета согласно утвержденным сметам.
Предполагается, что потребность в имуществе по выполнению услуги содержания и обслуживания административных зданий Правительства края к концу прогнозируемого периода возрастет до 671,486 млн. рублей по первоначальной стоимости и по остаточной стоимости до 353,034 млн. рублей.
3.20. Министерство имущественных отношений края. Государственное учреждение "Фонд имущества Хабаровского края" с 2008 года финансируется из средств краевого бюджета и выполняет услуги по продаже государственного имущества.
Стоимость имущества в государственном учреждении "Фонд имущества Хабаровского края" на начало прогнозируемого периода составила 2,439 млн. рублей по первоначальной стоимости. С учетом приобретения и выбытия имущества в 2008 - 2010 годах первоначальная стоимость его в 2010 году составит 6,639 млн. рублей.
Имущество казны края по министерству имущественных отношений края на конец 2010 года составит 33,539 млн. рублей.
3.21. Министерство экономического развития и внешних связей края. В собственности края числится пакет акций (97,64%) открытого акционерного общества "Хабаровское краевое ипотечное агентство" номинальной стоимостью 19,43 млн. рублей.
Деятельность открытого акционерного общества "Хабаровское краевое ипотечное агентство" необходима для выполнения задач по краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы в части строительства жилья на условиях ипотеки.
Общая потребность краевого государственного имущества по всем учреждениям и предприятиям, задействованным в выполнении краевых государственных функций, составит в 2008 году 45040,786 млн. рублей, в 2009 году - 37411,411 млн. рублей, в 2010 году - 41985,384 млн. рублей.
С учетом запланированного ввода в эксплуатацию в 2008 году объектов недвижимости, предусмотренных в прогнозном плане по капитальному строительству министерства строительства края, потребность краевого государственного имущества по краевым государственным организациям увеличится на 2975,599 млн. рублей.
В соответствии с действующим законодательством установлены функции (полномочия) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, которые органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют непосредственно, без права передачи этих полномочий подведомственной сети организаций. В то же время при разработке Программы учитывалось, что Правительство края как орган государственной власти субъекта Российской Федерации имеет право осуществлять ряд своих полномочий (функций) через сеть краевых организаций, подведомственных отраслевым министерствам и иным органам исполнительной власти края. Поэтому в сводном плане имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций на период с 2008 по 2010 год учтены только такие функции (полномочия) и организации.
Сведения о количестве таких организаций, с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации, приватизации, проводимых в прогнозируемом периоде, а также объектах казны края приведены в таблице 2, из которой видно, что для выполнения указанных в сводном плане имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций на период с 2008 по 2010 год будут задействованы 167 краевых учреждений, восемь краевых унитарных предприятий, семь хозяйственных обществ, восемь крупных имущественных комплексов.

Таблица 2

СВЕДЕНИЯ
о количестве краевых организаций, хозяйственных обществ с
долей участия края, объектов казны края, учтенных в сводном
плане имущественного обеспечения для выполнения краевых
государственных функций на период с 2008 по 2010 год

+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦    Отраслевые     ¦Краевые организации, хозяйственные общества и объекты¦
¦   министерства,   ¦                 казны края (единиц)                 ¦
¦    иные органы    +---------------+---------------+-------------+-------+
¦  исполнительной   ¦    краевые    ¦    краевые    ¦хозяйственные¦объекты¦
¦    власти края    ¦государственные¦государственные¦ общества с  ¦ казны ¦
¦                   ¦  учреждения   ¦   унитарные   ¦    долей    ¦ края  ¦
¦                   ¦               ¦  предприятия  ¦участия края ¦       ¦
+-------------------+---------------+---------------+-------------+-------+
 Министерство               42
 образования края

 Министерство               28
 здравоохранения
 края

 Министерство               13
 культуры края

 Министерство               14
 социальной защиты
 населения края

 Комитет по                  4
 молодежной политике
 Правительства края

 Комитет по                  7
 физической культуре
 и спорту
 Правительства края

 Министерство               11
 сельского хозяйства
 края

 Министерство                2              3              1          2
 промышленности,
 транспорта и связи
 края

 Министерство                2
 природных ресурсов
 края

 Министерство                3
 строительства края

 Министерство                3              1                         1
 жилищно-
 коммунального
 хозяйства края

 Комитет по печати,          1              4              6          3
 полиграфической
 промышленности и
 телерадиовещанию
 Правительства края

 Управление по делам         2
 архивов
 Правительства края

 Министерство                1                                        2
 имущественных
 отношений края

 Управление                 15
 государственной
 службы занятости
 населения
 Правительства края

 Министерство лесной         1
 промышленности

 Министерство по             1
 чрезвычайным
 ситуациям края

 Управление лесами          15
 Правительства края

 Правительство края          2

 Итого                     167              8              7          8



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru