Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В соответствии со статьями 5, 6 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Противодействие коррупции в Нижегородской области" на 2009 - 2011 годы.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утверждена
постановлением
Правительства области
от 08.07.2009 № 466

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │областная целевая программа "Противодействие коррупции  в│
│Программы      │Нижегородской области" на 2009 - 2011 годы               │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание   для│- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №  273-ФЗ  "О│
│разработки     │противодействии коррупции";                              │
│Программы      │- Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З│
│               │"О противодействии коррупции в Нижегородской области"    │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный│аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области│
│заказчик       │(управление по  обеспечению  экономической  безопасности,│
│Программы      │взаимодействию   с   правоохранительными    органами    и│
│               │мобилизационной подготовке)                              │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной       │аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области│
│разработчик    │(управление по  обеспечению  экономической  безопасности,│
│Программы      │взаимодействию   с   правоохранительными    органами    и│
│               │мобилизационной подготовке)                              │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основная   цель│создание  в  Нижегородской  области  эффективной  системы│
│Программы      │противодействия (профилактики) коррупции                 │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи│-  обеспечение   нормативного   правового   регулирования│
│Программы      │противодействия  коррупции  на  территории  Нижегородской│
│               │области;                                                 │
│               │-   создание   организационной   базы   антикоррупционной│
│               │деятельности в Нижегородской области;                    │
│               │-  организация  проведения  антикоррупционной  экспертизы│
│               │нормативных правовых актов  Нижегородской  области  и  их│
│               │проектов;                                                │
│               │-  организация   мониторинга   коррупции,   коррупционных│
│               │факторов и мер антикоррупционной политики;               │
│               │-  организация  на   территории   Нижегородской   области│
│               │антикоррупционного образования и пропаганды;             │
│               │- создание условий минимизации коррупционных проявлений в│
│               │сфере предпринимательства;                               │
│               │- обеспечение доступа к информации о деятельности органов│
│               │государственной власти Нижегородской  области  и  органов│
│               │местного самоуправления муниципальных районов и городских│
│               │округов Нижегородской  области,  укрепление  их  связи  с│
│               │гражданским обществом,  стимулирование  антикоррупционной│
│               │активности общественности;                               │
│               │-     совершенствование     организации      деятельности│
│               │правоохранительных органов по предупреждению коррупции на│
│               │территории Нижегородской области;                        │
│               │- совершенствование деятельности  органов  исполнительной│
│               │власти    Нижегородской     области     по     размещению│
│               │государственного   заказа   в    целях    противодействия│
│               │коррупционным проявлениям                                │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки  и  этапы│2009 - 2011 годы;                                        │
│реализации     │Программа реализуется в один этап                        │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители    │-  аппарат  Губернатора  и  Правительства   Нижегородской│
│основных       │области   (управление   по   обеспечению    экономической│
│мероприятий    │безопасности,   взаимодействию   с    правоохранительными│
│Программы      │органами и мобилизационной подготовке);                  │
│               │-    межведомственный    координационный     совет     по│
│               │противодействию коррупции при  Губернаторе  Нижегородской│
│               │области;                                                 │
│               │- управление по  взаимодействию  со  средствами  массовой│
│               │информации  (пресс-служба)  Губернатора  и  Правительства│
│               │Нижегородской области;                                   │
│               │-    министерство    поддержки    и    развития    малого│
│               │предпринимательства,  потребительского  рынка   и   услуг│
│               │Нижегородской области;                                   │
│               │-  управление  по  организации  конкурсов   и   аукционов│
│               │Нижегородской области;                                   │
│               │-   государственно-правовой   департамент   Нижегородской│
│               │области;                                                 │
│               │- ГУВД по Нижегородской области (по согласованию);       │
│               │- прокуратура Нижегородской области (по согласованию);   │
│               │- Торгово-промышленная палата Нижегородской  области  (по│
│               │согласованию)                                            │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы        и│финансирование Программы предполагается за счет  средств,│
│источники      │предусмотренных на финансирование  основной  деятельности│
│финансирования │исполнителей мероприятий Программы                       │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Система        │контроль   за    исполнением    Программы    осуществляет│
│организации    │Правительство Нижегородской области                      │
│контроля     за│                                                         │
│исполнением    │                                                         │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Индикаторы     │-  прирост  числа  выявляемых  должностных   преступлений│
│достижения цели│против государственной власти, интересов  государственной│
│Программы      │службы и службы в органах местного  самоуправления,  %  -│
│               │20;                                                      │
│               │-   положительная   оценка   со   стороны   населения   и│
│               │предпринимательского  сообщества   деятельности   органов│
│               │власти Нижегородской области по противодействию коррупции│
│               │(по результатам социологического исследования), % - 63;  │
│               │- доля нормативных правовых актов Нижегородской области и│
│               │их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу, %  -│
│               │90                                                       │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

Коррупция, подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов. Так, по данным социологического опроса населения Нижегородской области, проведенного Торгово-промышленной палатой Нижегородской области (далее - ТПП НО) в 2008 году (далее - социологический опрос), 86% респондентов отметили, что им приходилось сталкиваться с фактами коррупционных проявлений.
Ядро коррупции составляет взяточничество, по данным социологического опроса, более 64% респондентов давали незаконное вознаграждение должностным лицам в течение предыдущих 12 месяцев. Кроме того, коррупция имеет обширную периферию, включающую множество самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера.
Соответственно противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер. По данным социологического опроса, 67% респондентов считают, что на сегодняшний день меры, предпринимаемые государством в сфере противодействия коррупции, не являются эффективными.
В связи с этим борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных правонарушениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.
Все это обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противодействующих коррупции, последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Фактором, способствующим живучести и распространению коррупции, является привыкание и терпимость к ней, недооценка общественным мнением ее опасности и вреда (88% респондентов считают, что взятки представляют собой неизбежные или частые операции, и лишь 2% считают, что в них нет необходимости). На преодоление этих негативных явлений общественного сознания, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению направлены предусмотренные Программой меры в области антикоррупционного образования и пропаганды.
В качестве отдельного, относительно самостоятельного направления выделяется противодействие коррупции в экономической деятельности, осуществляемое с использованием возможностей предпринимательского сообщества, что имеет базовое значение для борьбы с преступностью экономической направленности, включая организованную.
Коррупция посягает на интересы службы в государственных органах, органах местного самоуправления, в коммерческих и иных организациях, а также на другие охраняемые законом ценности. Она представляет собой противоправный симбиоз необоснованной монополизации власти и управления, дискреционных полномочий служащих и отсутствия их жесткой подотчетности и подконтрольности. В связи с этим в деле превентивного противодействия, особенно ранней профилактики коррупции, важное значение имеет последовательная реализация Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, наведение порядка в деятельности государственных, муниципальных и иных учреждений, всех категорий служащих. Решению этой задачи служат предусмотренные Программой меры по обеспечению доступа к информации о деятельности органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, укреплению и развитию их связей с гражданским обществом, стимулированию антикоррупционной активности широких слоев общественности. Особое внимание уделяется снижению, а по возможности и устранению избыточного административного давления на граждан и организации.
Совершенствованию организации деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции с опорой на широкие слои общественности посвящен отдельный раздел программных мероприятий.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание в Нижегородской области эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции.
Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач:
- обеспечение нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории Нижегородской области;
- создание организационной базы антикоррупционной деятельности в Нижегородской области;
- организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Нижегородской области и их проектов;
- организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики;
- организация на территории Нижегородской области антикоррупционного образования и пропаганды;
- создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства;
- обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
- совершенствование организации деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории Нижегородской области;
- совершенствование деятельности органов исполнительной власти по размещению государственного заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на трехлетний период с 2009 года по 2011 год и предполагает реализацию мероприятий в один этап. По окончании реализации Программы будут подводиться итоги и формироваться предложения на дальнейший период. В частности, результаты оценки эффективности государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Нижегородской области будут положены в основу формирования политики в сфере противодействия коррупции на территории Нижегородской области на последующие три года (2012 - 2014 годы).

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы.
Механизм реализации Программы опирается на правовую базу, основанную на положениях действующего законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, и представляет собой скоординированную по срокам и исполнителям мероприятий систему, обеспечивающую достижение намеченных результатов.
Представление информации о ходе выполнения Программы в министерство экономики Нижегородской области, а также мониторинг реализации программных мероприятий осуществляются в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.
Ежегодно по итогам реализации Программы аппаратом Губернатора и Правительства Нижегородской области (управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) формируются годовые отчеты о реализации программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий представляют в аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области (управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) квартальные и годовые отчеты, а также аналитические справки об эффективности реализуемых мероприятий.
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области (управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, при необходимости внесения изменений в Программу организует работу в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.
Процесс реализации и результаты Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.

2.5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий изложена в приложении 1 к настоящей Программе. В целях реализации Программы ответственным исполнителем мероприятия признается орган (организация), стоящий первым в списке исполнителей соответствующего мероприятия. Прочие исполнители признаются соисполнителями и оказывают информационную, методическую, техническую и консультативную помощь ответственному исполнителю.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Программные мероприятия финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы. Выделение дополнительных средств не предусматривается.

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Показатели, позволяющие количественно и качественно оценить степень достижения цели Программы и в совокупности эффективность реализации Программы, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Индикаторы достижения цели Программы

┌───┬────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────┐
│ № │    Наименование    │  Единицы  │ Значения индикаторов цели Программы │
│п/п│  индикаторов цели  │ измерения ├──────────┬──────────┬───────────────┤
│   │     Программы      │индикаторов│На момент │    По    │      Без      │
│   │                    │   цели    │разработки│окончании │ программного  │
│   │                    │ Программы │Программы │реализации│ вмешательства │
│   │                    │           │          │Программы │    (после     │
│   │                    │           │          │          │предполагаемого│
│   │                    │           │          │          │     срока     │
│   │                    │           │          │          │  реализации   │
│   │                    │           │          │          │  Программы)   │
├───┼────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │         2          │     3     │    4     │    5     │       6       │
├───┼────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤
│1  │Прирост        числа│     %     │    80    │    20    │      50       │
│   │выявляемых          │           │          │          │               │
│   │должностных         │           │          │          │               │
│   │преступлений  против│           │          │          │               │
│   │государственной     │           │          │          │               │
│   │власти,    интересов│           │          │          │               │
│   │государственной     │           │          │          │               │
│   │службы  и  службы  в│           │          │          │               │
│   │органах     местного│           │          │          │               │
│   │самоуправления <*>  │           │          │          │               │
├───┼────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤
│2  │Положительная оценка│     %     │    33    │    63    │      39       │
│   │со стороны населения│           │          │          │               │
│   │и                   │           │          │          │               │
│   │предпринимательского│           │          │          │               │
│   │сообщества          │           │          │          │               │
│   │деятельности органов│           │          │          │               │
│   │власти Нижегородской│           │          │          │               │
│   │области           по│           │          │          │               │
│   │противодействию     │           │          │          │               │
│   │коррупции (от общего│           │          │          │               │
│   │числа    опрошенных)│           │          │          │               │
│   │<**>                │           │          │          │               │
├───┼────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤
│3  │Доля     нормативных│     %     │     0    │    90    │       0       │
│   │правовых       актов│           │          │          │               │
│   │Нижегородской       │           │          │          │               │
│   │области     и     их│           │          │          │               │
│   │проектов,  прошедших│           │          │          │               │
│   │антикоррупционную   │           │          │          │               │
│   │экспертизу          │           │          │          │               │
└───┴────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴───────────────┘

--------------------------------
<*> Значение индикатора 1 на момент разработки Программы установлено по данным учета ГУВД по Нижегородской области, учтен существующий по итогам 2008 года прирост количества выявленных правонарушений на 80% по сравнению с 2007 годом. В ходе реализации Программы предполагается постепенное снижение темпов роста числа выявляемых правонарушений. Так в 2009 году прогнозируется сохранение темпов прироста 40%, в 2010 году прогнозируется прирост в размере 30% к уровню 2009 года, а в 2011 году прирост к уровню 2010 года в размере 20%.
<**> Значение индикаторов 2 на момент разработки Программы установлено по данным социологического опроса, проведенного ТПП НО.

Для проведения мониторинга реализации Программы промежуточные значения индикаторов цели Программы приводятся в приложении 2 к настоящей Программе.

2.8. Показатели непосредственных результатов
реализации Программы

Непосредственные результаты реализации Программы могут быть оценены с помощью следующих основных показателей, представленных в таблице 2.

Таблица 2

Показатели непосредственных результатов реализации Программы

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │                      Показатель                      │     Годы     │
│п/п│                                                      ├────┬────┬────┤
│   │                                                      │2009│2010│2011│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┤
│ 1 │                          2                           │ 3  │ 4  │ 5  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┤
│1  │Количество субъектов  противодействия  коррупции,  ед.│ 13 │ 65 │ 65 │
│   │<*>                                                   │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┤
│2  │Количество  должностных  лиц  органов   исполнительной│ 42 │168 │672 │
│   │власти Нижегородской области с высокими коррупционными│    │    │    │
│   │рисками,  в  отношении  которых   проведены   проверки│    │    │    │
│   │соблюдения    государственными    служащими    порядка│    │    │    │
│   │прохождения государственной гражданской службы, в  том│    │    │    │
│   │числе    соблюдения    запретов     и     ограничений,│    │    │    │
│   │предусмотренных законодательством, чел. <**>          │    │    │    │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┘

--------------------------------
<*> Базовое значение показателя 1 исчислено на основании учета органов государственной власти и официально зарегистрированных действующих организаций с документально закрепленными функциями по противодействию коррупции (ГУВД по Нижегородской области, прокуратура Нижегородской области, следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации по Нижегородской области, ФСБ по Нижегородской области, общественный комитет по противодействию коррупции при ТПП НО, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области (управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке), межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области, фонд "Фонд поддержки антикоррупционных инициатив", фонд "Общество борьбы с коррупцией в органах милиции", благотворительный фонд "Противодействие коррупции", фонд "Приволжский фонд по реализации антикоррупционных программ и программ экономической безопасности", межрегиональное общественное антикоррупционное движение "Народный контроль", региональное отделение Общероссийской общественной организации "Общественная комиссия по борьбе с коррупцией по Нижегородской области").
Прирост значения показателя обеспечивается за счет включения в состав субъектов противодействия коррупции органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
<**> Базовое значение показателя 2 исчислено исходя из презюмируемого потенциально высокого коррупционного риска должностей руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, в связи с этим в 2009 году предполагается проведение соответствующих проверок в их отношении; в последующие годы планируется ежегодный 4-кратный рост численности проверяемых лиц.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы может быть оценена через общественную эффективность - отношение индикаторов цели Программы к показателям непосредственных результатов реализации Программы (таблица 3).

]]>
│     │на поставку товаров,│             │          │безопасности,            │МБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │выполнение    работ,│             │          │взаимодействию          с├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │оказание  услуг  для│             │          │правоохранительными      │прочие   │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │государственных    и│             │          │органами                и│источники│              │              │              │              │
│     │муниципальных нужд в│             │          │мобилизационной          │         │              │              │              │              │
│     │соответствии       с│             │          │подготовке)  при  участии│         │              │              │              │              │
│     │требованиями        │             │          │министерства     финансов│         │              │              │              │              │
│     │Федерального  закона│             │          │Нижегородской области    │         │              │              │              │              │
│     │от 21 июля 2005 года│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │№ 94-ФЗ           "О│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │размещении   заказов│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │на поставки товаров,│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │выполнение    работ,│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │оказание  услуг  для│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │государственных    и│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │муниципальных нужд",│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │а также Федерального│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │закона от 25 декабря│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │2008  года  № 273-ФЗ│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │"О   противодействии│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │коррупции"          │             │          │                         │         │              │              │              │              │
├─────┼────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│9.1.1│Проведение  проверки│   Прочие    │  2009 -  │Управление    федеральной│Всего,  в│              │              │              │              │
│     │деятельности        │   расходы   │2011 годы │антимонопольной службы по│т.ч.     │              │              │              │              │
│     │государственных    и│             │          │Нижегородской области (по├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │муниципальных       │             │          │согласованию);           │ОБ       │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │заказчиков  в  сфере│             │          │министерство     финансов│         │финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
│     │размещения   заказов│             │          │Нижегородской области    ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │для  государственных│             │          │                         │ФБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │и      муниципальных│             │          │                         ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │нужд,         анализ│             │          │                         │МБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │результатов     этих│             │          │                         ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │проверок           и│             │          │                         │прочие   │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │разработка          │             │          │                         │источники│финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
│     │предложений       по│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │устранению          │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │выявленных нарушений│             │          │                         │         │              │              │              │              │
├─────┼────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│9.1.2│Анализ   проведенных│   Прочие    │  2009 -  │Министерство     финансов│Всего,  в│              │              │              │              │
│     │государственными   и│   расходы   │2011 годы │Нижегородской    области;│т.ч.     │              │              │              │              │
│     │муниципальными      │             │          │министерство    экономики├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │заказчиками процедур│             │          │Нижегородской области при│ОБ       │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │размещения заказа на│             │          │участии   управления   по│         │финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
│     │предмет    выявления│             │          │организации  конкурсов  и├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │отклонений  цен   по│             │          │аукционов   Нижегородской│ФБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │заключенным         │             │          │области                  ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │государственным    и│             │          │                         │МБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │муниципальным       │             │          │                         ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │контрактам        от│             │          │                         │прочие   │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │среднерыночного     │             │          │                         │источники│              │              │              │              │
│     │уровня,       причин│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │закупок            у│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │единственного       │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │поставщика          │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │(обоснование        │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │целесообразности),  │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │на предмет признания│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │конкурсных          │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │(аукционных)        │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │процедур            │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │несостоявшимися     │             │          │                         │         │              │              │              │              │
├─────┼────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│9.1.3│Проверка  исполнения│   Прочие    │  2009 -  │Прокуратура Нижегородской│Всего,  в│              │              │              │              │
│     │Федерального  закона│   расходы   │2011 годы │области               (по│т.ч.     │              │              │              │              │
│     │от 21 июля 2005 года│             │          │согласованию); управление├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │№ 94-ФЗ           "О│             │          │Федеральной              │ОБ       │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │размещении   заказов│             │          │антимонопольной службы по│         │финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
│     │на поставки товаров,│             │          │Нижегородской области (по├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │выполнение    работ,│             │          │согласованию); ТПП НО (по│ФБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │оказание  услуг  для│             │          │согласованию)            ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │государственных    и│             │          │                         │МБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │муниципальных нужд",│             │          │                         ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │разработка комплекса│             │          │                         │прочие   │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │мер   по    усилению│             │          │                         │источники│финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
│     │открытости         и│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │контроля          за│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │размещением     этих│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │заказов             │             │          │                         │         │              │              │              │              │
├─────┼────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│9.1.4│Организация   работы│   Прочие    │  2010 -  │Управление по организации│Всего,  в│              │              │              │              │
│     │по переводу процедур│   расходы   │2011 годы │конкурсов   и   аукционов│т.ч.     │              │              │              │              │
│     │запроса котировок на│             │          │Нижегородской    области;├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │электронные аукционы│             │          │органы           местного│ОБ       │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │                    │             │          │самоуправления           │         │финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
│     │                    │             │          │муниципальных  районов  и├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │                    │             │          │городских         округов│ФБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │                    │             │          │Нижегородской     области├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │                    │             │          │(при  условии  участия  в│МБ       │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │                    │             │          │Программе)               │         │финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
│     │                    │             │          │                         ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │                    │             │          │                         │прочие   │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │                    │             │          │                         │источники│финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
├─────┼────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│9.1.5│Обеспечение  участия│   Прочие    │Постоянно │Аппарат   Губернатора   и│Всего,  в│              │              │              │              │
│     │специалистов        │   расходы   │          │Правительства            │т.ч.     │              │              │              │              │
│     │управления        по│             │          │Нижегородской     области├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │обеспечению         │             │          │(управление            по│ОБ       │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │   Текущее    │
│     │экономической       │             │          │обеспечению экономической│         │финансирование│финансирование│финансирование│финансирование│
│     │безопасности,       │             │          │безопасности,            ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │взаимодействию     с│             │          │взаимодействию          с│ФБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │правоохранительными │             │          │правоохранительными      ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │органами           и│             │          │органами                и│МБ       │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │мобилизационной     │             │          │мобилизационной          ├─────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│     │подготовке  аппарата│             │          │подготовке);   управление│прочие   │      0       │      0       │      0       │      0       │
│     │Губернатора        и│             │          │по организации  конкурсов│источники│              │              │              │              │
│     │Правительства       │             │          │и аукционов Нижегородской│         │              │              │              │              │
│     │Нижегородской       │             │          │области                  │         │              │              │              │              │
│     │области в заседаниях│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │конкурсных         и│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │аукционных  комиссий│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │по        размещению│             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │государственного    │             │          │                         │         │              │              │              │              │
│     │заказа              │             │          │                         │         │              │              │              │              │
└─────┴────────────────────┴─────────────┴──────────┴─────────────────────────┴─────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘





Приложение 2
к областной целевой программе
"Противодействие коррупции
в Нижегородской области"
на 2009 - 2011 годы

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

┌───┬────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│ № │Наименование индикаторов│  Единицы  │  1 год   │  2 год   │  3 год   │
│п/п│     цели Программы     │ измерения │реализации│реализации│реализации│
│   │                        │индикаторов│Программы │Программы │Программы │
│   │                        │   цели    │          │          │          │
│   │                        │ Программы │          │          │          │
├───┼────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1  │Число         выявляемых│     %     │    40    │    30    │    20    │
│   │должностных преступлений│           │          │          │          │
│   │против   государственной│           │          │          │          │
│   │власти,        интересов│           │          │          │          │
│   │государственной службы и│           │          │          │          │
│   │службы     в     органах│           │          │          │          │
│   │местного самоуправления │           │          │          │          │
├───┼────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2  │Положительная оценка  со│     %     │    33    │    53    │    63    │
│   │стороны   населения    и│           │          │          │          │
│   │предпринимательского    │           │          │          │          │
│   │сообщества  деятельности│           │          │          │          │
│   │органов           власти│           │          │          │          │
│   │Нижегородской области по│           │          │          │          │
│   │противодействию         │           │          │          │          │
│   │коррупции   (от   общего│           │          │          │          │
│   │числа опрошенных) <*>   │           │          │          │          │
├───┼────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│3  │Доля         нормативных│     %     │    40    │    60    │    90    │
│   │правовых           актов│           │          │          │          │
│   │Нижегородской области  и│           │          │          │          │
│   │их  проектов,  прошедших│           │          │          │          │
│   │антикоррупционную       │           │          │          │          │
│   │экспертизу              │           │          │          │          │
└───┴────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> При расчете значений индикатора 2 учтена регулярность проведения исследований (1 раз в 6 месяцев начиная с 2010 года), изменение значения индикатора предполагается равными долями в течение соответствующих периодов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru