Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 августа 2009 г. № 574-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ОТ 27.12.2005 № 97-Р

В целях приведения методических требований к конкурсной документации и документации об аукционе, утвержденных распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 № 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга", в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2009 № 93-ФЗ "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 17.07.2009 № 164-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":
1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 № 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.2. В подпункте 2 пункта 7 тома 2 конкурсной документации, утвержденного распоряжением, слова ", пунктами 13-19 тома 1" исключить.
1.3. Подпункт 1 пункта 7 раздела 2 "Требования к работам, являющимся предметом конкурса" тома 3 конкурсной документации, утвержденного распоряжением, изложить в следующей редакции: "Заказчик должен в соответствии с частью 1 статьи 703, частью 1 статьи 743, частью 1 статьи 766 ГК РФ установить требования к количественным характеристикам (объему) работ.".
1.4. Подпункт 1 пункта 7 раздела 2 "Требования к услугам, являющимся предметом конкурса" тома 3 конкурсной документации, утвержденного распоряжением, изложить в следующей редакции: "Заказчик должен в соответствии с частью 1 статьи 703, статьями 779 и 783 ГК РФ установить требования к количественным характеристикам (объему) услуг.".
1.5. Приложение 5 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
1.6. В подпункте 2 пункта 7 тома 2 документации об аукционе, утвержденного распоряжением, слова ", пунктами 12-18 тома 1" исключить.
1.7. Подпункт 1 пункта 7 раздела 2 "Требования к работам, являющимся предметом аукциона" тома 3 документации об аукционе, утвержденного распоряжением, изложить в следующей редакции: "Заказчик должен в соответствии с частью 1 статьи 703, частью 1 статьи 743, частью 1 статьи 766 ГК РФ установить требования к количественным характеристикам (объему) работ.".
1.8. Подпункт 1 пункта 7 раздела 2 "Требования к услугам, являющимся предметом аукциона" тома 3 документации об аукционе, утвержденного распоряжением, изложить в следующей редакции: "Заказчик должен в соответствии с частью 1 статьи 703, статьями 779 и 783 ГК РФ установить требования к количественным характеристикам (объему) услуг.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 11 пункта 9 в разделе 3 тома 3 документации об аукционе отсутствует, имеется в виду подпункт 11 пункта 9 раздела 2 тома 3 документации об аукционе.

1.9. Подпункт 11 пункта 9 раздела 3 тома 3 документации об аукционе, утвержденного распоряжением, считать подпунктом 5.
1.10. В подпункте 2 пункта 7 тома 2 конкурсной документации для проведения открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурсная документация для субъектов малого предпринимательства), утвержденного распоряжением, слова ", пунктами 13-19 тома 1" исключить.
1.11. В подпункте 2 пункта 7 тома 2 документации об аукционе для проведения открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства), утвержденного распоряжением, слова ", пунктами 12-18 тома 1" исключить.
1.12. В сноске 33 к тому 2 конкурсной документации, сноске 30 к тому 2 документации об аукционе, сноске 34 к тому 2 конкурсной документации для субъектов малого предпринимательства, сноске 31 к тому 2 документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства, утвержденных распоряжением, слово "10" заменить словом "12".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 23.08.2009.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
С.А.Фивейский





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 18.08.2009 № 574-р

ТОМ 1
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:
ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящей конкурсной документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - постановление).
В настоящей конкурсной документации также используются следующие понятия и сокращения:
заказчик - государственный заказчик Санкт-Петербурга;
заявка - заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
контракт - государственный контракт Санкт-Петербурга;
конкурсная комиссия - государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга; государственная комиссия государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с их полномочиями, установленными постановлением;
организатор конкурса - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - уполномоченный орган), заказчики в соответствии с их компетенцией на право проведения открытых конкурсов (далее - конкурс), установленной постановлением.
Заказчики не осуществляют функции организатора конкурса, если проведение конкурсной процедуры в соответствии с постановлением отнесено к компетенции уполномоченного органа, за исключением случаев, когда это предусмотрено действующим законодательством или конкурсной документацией.
При этом осуществление заказчиком отдельных функций организатора конкурса, если проведение конкурсной процедуры отнесено к компетенции уполномоченного органа, в вышеуказанных случаях означает, что заказчик действует по поручению уполномоченного органа;
официальное печатное издание - официальное печатное издание в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга - журнал "Государственный заказ Санкт-Петербурга";
официальный сайт - официальный сайт Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга "Государственный заказ Санкт-Петербурга" по адресу: www.gz-spb.ru;
продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд Санкт-Петербурга;
уполномоченное лицо участника - участник размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - физическое лицо, руководитель участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - юридического лица (управляющая компания, управляющий), имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, либо лицо, имеющее полномочия на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии, для осуществления действий от имени участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при проведении конкурса;
участники - участники размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Состав конкурсной документации

1. Конкурсная документация для открытого конкурса включает в себя:
1) том 1 конкурсной документации: общая часть (далее - том 1):
а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации,
б) инструкция по подготовке и проведению конкурса;
2) том 2 конкурсной документации: специальная часть (далее - том 2), состоящий из:
а) инструкции участникам,
б) образцов форм для заполнения в соответствии с томом 2, являющихся приложением к тому 2;
3) том 3 конкурсной документации: техническое задание (далее - техническое задание);
4) том 4 конкурсной документации: проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).
2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета конкурса и начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Положения тома 1 имеют приоритет перед положениями томов 2-4, за исключением случаев, установленных томом 1.
В случае противоречия между томом 1 и томами 2-4 применению подлежит том 1, за исключением случаев, установленных томом 1.
3. В случае если конкурс проводится заказчиком, самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 запрещено.
В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - разрешение) заказчик может допустить отдельные отступления от норм тома 1. Изменения в том 1 после получения разрешения оформляются дополнительным пунктом в томе 2 с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение которых получено разрешение.
Копия разрешения приобщается к тому 2 в качестве дополнительного приложения.
В случае отсутствия разрешения, внесения в том 2 изменений с нарушением разрешения или отсутствия копии разрешения в составе тома 2 отступления от тома 1, содержащиеся в томе 2, не имеют юридической силы и применению не подлежат.
4. В случае если конкурс проводится уполномоченным органом, уполномоченный орган вправе самостоятельно внести изменения в том 1.
Изменения в том 1 оформляются дополнительным пунктом в томе 2 с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1.

2. Особенности конкурсной документации при проведении конкурса уполномоченным органом

1. В случае если конкурс проводится уполномоченным органом, уполномоченный орган включает в том 2 сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), предмете контракта, заказчике только по предложению соответствующего заказчика, указанного в томе 2.
Ответственность за полноту и точность указанных сведений, установление и обоснование их размера несет соответствующий заказчик.
2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта контракта несет соответствующий заказчик.

3. Изучение участниками конкурсной документации

1. Участник обязан в полном объеме изучить конкурсную документацию.
2. Представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и конкурсной документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки.

4. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и(или) конкурсную документацию

1. Не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и(или) конкурсную документацию.
2. Любые изменения являются неотъемлемой частью конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.
3. Изменения направляются организатором конкурса всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация.
4. Участники, получающие и использующие конкурсную документацию только с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию и размещенные на официальном сайте.
5. Организатор конкурса не несет ответственности в случае, если участник не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.

5. Разъяснение положений конкурсной документации

1. При проведении конкурса какие-либо переговоры организатора конкурса, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником не допускаются.
2. Любой участник вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации (далее - запрос).
В случае если конкурс проводится заказчиком, запрос должен быть направлен заказчику.
В случае если конкурс проводится уполномоченным органом, запрос должен быть направлен уполномоченному органу.
3. Организатор конкурса направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.
4. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме канцелярией заказчика, уполномоченного органа.
5. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее в конкурсной документации - ГК РФ) на следующий рабочий день после дня поступления запроса.
6. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, не рассматриваются.

6. Отказ от проведения конкурса

1. Организатор конкурса, официально опубликовавший в официальном печатном издании и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок.
2. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается в установленном Законом порядке в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте.
3. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса организатором конкурса вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника) конверты с заявками и направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки.

7. Требования к участникам

1. В настоящем конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Закона:
требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, в том числе требованиям, установленным в томе 2;
требованию о непроведении ликвидации участника - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
требованию о неприостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
требованию об отсутствии у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
требованию об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.
3. Организатор конкурса вправе также установить в томе 2 следующие требования к участникам:
обладание участниками исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
наличие производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, если такие требования установлены постановлением Правительства Российской Федерации.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ
И СОСТАВУ ЗАЯВКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАЯВКИ, ПОДАВАЕМОЙ В ФОРМЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ

8. Требования к форме заявки (установлены в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона)

1. Участник подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте (далее - заявка в письменной форме) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - заявка в форме электронного документа).
2. Участник формирует и подает одну заявку на каждый лот отдельно (часть 2.1 статьи 10, часть 6 статьи 25 Закона, письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.10.2008 № Д05-4423).
Подача одной (единой) заявки на два и более лота Законом не предусмотрена.
Заявка, поданная на каждый лот отдельно, должна содержать все без исключения документы, предусмотренные Законом и томом 2.
3. Участник готовит и подает оригинал заявки.
Конкурсная комиссия и организатор конкурса руководствуются только оригиналом заявки.
Участник вправе представить копию заявки.
4. Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес организатора конкурса, указанный в томе 2, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника.
Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, в том числе с обязательным представлением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Все оригиналы электронных документов должны быть подписаны выдавшими их лицами с использованием электронной цифровой подписи.
5. Участник помещает заявку в письменной форме в запечатанный конверт.
На конверте должно быть указано наименование конкурса (в случае проведения конкурса по двум и более лотам - наименование и номер лота). В запечатанный конверт может быть помещена только одна заявка на лот.
Участник вправе не указывать на конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

9. Требования к составу, содержанию и оформлению заявки (установлены в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона)

1. Все листы заявки, все листы тома заявки должны быть прошиты и должны иметь сквозную нумерацию.
2. Заявка и том заявки должны содержать опись входящих в их состав документов.
Заявка и том заявки должны быть на месте прошивки скреплены печатью участника (для юридических лиц) и подписаны уполномоченным лицом участника с указанием должности, фамилии и инициалов.
При этом ненадлежащее исполнение участником требования о том, что все листы заявки и тома заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
3. Документы, входящие в состав заявки и тома заявки, представляются в копиях.
Заверение участником копий документов, входящих в состав заявки и тома заявки, не требуется.
Документы, входящие в состав заявки и тома заявки, представляются участником в оригиналах или нотариально заверенных копиях в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Заявка и том заявки, вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на государственном языке Российской Федерации - русском языке, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящего пункта тома 1 (статья 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации").
5. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, участвующих в конкурсе, принимаются конкурсной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля (Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов, подписанная в Гааге 05.10.1961, Российская Федерация присоединилась к Конвенции 03.05.1992), если иное не установлено международным договором Российской Федерации (статья 13 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993).
Документы иностранного происхождения, составленные на иностранном языке, при представлении в составе заявки должны сопровождаться их надлежаще заверенным переводом на русский язык.
6. Уполномоченными лицами юридического лица - участника (далее - юридическое лицо) могут быть:
а) руководитель юридического лица;
б) управляющий (руководитель юридического лица - управляющей компании);
в) лицо, действующее на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии;
г) руководитель филиала или представительства юридического лица, действующий на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии;
д) лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, выданной в порядке передоверия на основании статьи 187 ГК;
е) иные лица, обладающие правом действовать от имени юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
7. Уполномоченными лицами индивидуального предпринимателя - участника могут быть:
а) индивидуальный предприниматель;
б) лицо, действующее на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии.
8. Уполномоченными лицами физического лица - участника могут быть:
а) физическое лицо;
б) лицо, действующее на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии.
9. Состав заявки, представляемой участником, определен частью 3 статьи 25 Закона. Заявка в соответствии с Законом должна содержать:
а) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) копии учредительных документов участника (для юридических лиц);
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

]]>
10. В случае если проект контракта и(или) обеспечение исполнения контракта, повторно представленные победителем аукциона, не приведены в соответствие с документацией об аукционе, уполномоченный заказчик в первый рабочий день после истечения срока, установленного настоящим пунктом тома 1 для проверки уполномоченным заказчиком исправленных документов, начинает процедуру признания участника аукциона уклонившимся от заключения контракта.
11. Должностное лицо заказчика, ответственное за работу с проектом контракта, несет ответственность за соблюдение порядка подписания контракта, предусмотренного настоящим пунктом тома 1.

22. Признание победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта

1. Победитель аукциона считается уклонившимся от заключения контракта в следующих случаях:
1.1. Победитель аукциона, надлежащим образом извещенный о признании его победителем аукциона в порядке, установленном томом 1, не явился для получения составленного проекта контракта для подписания;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 28 в томе 1 документации об аукционе отсутствует, вероятно, имеется в виду пункт 21 тома 1.

1.2. Победитель аукциона, извещенный надлежащим образом о признании его победителем аукциона и получивший составленный проект контракта в порядке и в сроки, установленные томом 1, не передал уполномоченному заказчику подписанный проект контракта и(или) обеспечение исполнения контракта в срок, установленный пунктом 28 тома 1, в т.ч. направил уполномоченному заказчику письменное обращение, содержащее сообщение об отказе от заключения контракта или предложение о заключении контракта на условиях, не соответствующих заявке победителя аукциона или документации об аукционе.
1.3. Победитель аукциона, извещенный надлежащим образом о признании его победителем аукциона и получивший составленный проект контракта в порядке и в сроки, установленные томом 1, получивший акт о несоответствии представленных победителем аукциона проекта контракта и(или) обеспечения исполнения контракта требования документации об аукционе, не представил в срок, установленный томом 1, исправленные проект контракта и(или) обеспечение исполнения контракта.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 31 в томе 1 документации об аукционе отсутствует, вероятно, имеется в виду пункт 24 тома 1.

1.4. Победитель аукциона, извещенный надлежащим образом о признании его победителем аукциона и получивший составленный проект контракта в порядке и в сроки, установленные томом 1, получивший по правилам тома 1 акт о несоответствии представленных победителем аукциона проекта контракта и(или) обеспечения исполнения контракта требования документации об аукционе, представил в срок, установленный пунктом 31 тома 1, исправленные проект контракта и(или) обеспечение исполнения контракта, однако указанные документ (документы) не приведены в соответствие с документацией об аукционе.
2. Признание победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта в соответствии с настоящим пунктом тома 1, оформляется актом о признании участника торгов, для которого заключение контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, уклонившимся от заключения государственного контракта Санкт-Петербурга, утверждаемым организатором аукциона.
3. Акт о признании участника торгов, для которого заключение контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, уклонившимся от заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - Акт), составляется и утверждается:
уполномоченным органом - в случае если организатором аукциона является уполномоченный орган;
государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня - в случае если организатором аукциона является государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня;
государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня - в случае если организатором аукциона является государственный заказчик Санкт-Петербурга второго уровня.
4. Акт, составляемый в соответствии с пунктом 1.1 части 1 настоящего пункта, утверждается только при обязательном наличии документов, подтверждающих направление уполномоченным заказчиком извещения и его получение адресатом в порядке, установленном томом 1 (уведомление о вручении, иные документы).
5. Акт, составляемый в соответствии с пунктом 1.2 части 1 настоящего пункта, утверждается только при обязательном наличии всех нижеперечисленных документов:
1) документы, подтверждающие направление уполномоченным заказчиком извещения и его получение адресатом (уведомление о вручении, иные документы);
2) один экземпляр составленного уполномоченным заказчиком проекта контракта, переданного победителю аукциона;
3) документы, подтверждающие направление проекта контракта и экземпляра протокола аукциона, или один экземпляр акта передачи проекта контракта, оформленного в соответствии с томом 1;
4) копии документов, подтверждающих полномочия представителя победителя аукциона на получение составленного проекта контракта, предусмотренные томом 1 (за исключением случая, когда проект контракта и экземпляр протокола аукциона направлялись посредством почтовой связи).
6. Акт, составляемый в соответствии с пунктом 1.3 части 1 настоящего пункта, утверждается только при обязательном наличии всех нижеперечисленных документов:
1) документы, подтверждающие направление уполномоченным заказчиком извещения и его получение адресатом (уведомление о вручении, иные документы);
2) один экземпляр акта передачи проекта контракта, оформленного в соответствии с томом 1;
3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя победителя аукциона на получение составленного проекта контракта, предусмотренные томом 1 (за исключением случая, когда проект контракта и экземпляр протокола аукциона направлялись посредством почтовой связи);
4) один экземпляр акта передачи уполномоченному заказчику победителем аукциона подписанного им проекта контракта, оформленного в соответствии с томом 1, или документы, подтверждающие направление победителем подписанного им проекта контракта и обеспечения исполнения контракта посредством почтовой связи;
5) подписанный проект контракта, обеспечение исполнения контракта, представленные победителем аукциона уполномоченному заказчику в соответствии с томом 1;
6) один экземпляр акта о несоответствии представленных победителем аукциона проекта контракта и(или) обеспечения исполнения контракта требованиям документации об аукционе, оформленный в соответствии с томом 1;
7) документы, подтверждающие направление уполномоченным заказчиком акта о несоответствии представленных победителем аукциона проекта контракта и(или) обеспечения исполнения контракта требованиям документации об аукционе и его получение адресатом (уведомление о вручении).
7. Акт, составляемый в соответствии с пунктом 1.4 части 1 настоящего пункта, утверждается только при обязательном наличии всех нижеперечисленных документов:
1) документы, подтверждающие направление уполномоченным заказчиком извещения и его получение адресатом (уведомление о вручении, иные документы);
2) один экземпляр акта передачи проекта контракта, оформленного в соответствии с томом 1;
3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя победителя аукциона на получение составленного проекта контракта, предусмотренные томом 1 (за исключением случая, когда проект контракта и экземпляр протокола аукциона направлялись посредством почтовой связи);
4) один экземпляр акта передачи уполномоченному заказчику победителем аукциона подписанного им проекта контракта, оформленного в соответствии с томом 1, или документы, подтверждающие направление победителем подписанного им проекта контракта и обеспечения исполнения контракта посредством почтовой связи;
5) подписанный проект контракта, обеспечение исполнения контракта, представленные победителем аукциона уполномоченному заказчику в соответствии с томом 1;
6) один экземпляр акта о несоответствии представленных победителем аукциона проекта контракта и(или) обеспечения исполнения контракта требованиям документации об аукционе, оформленный в соответствии с томом 1;
7) документы, подтверждающие направление уполномоченным заказчиком акта о несоответствии представленных победителем аукциона проекта контракта и(или) обеспечения исполнения контракта требованиям документации об аукционе и его получение адресатом (уведомление о вручении);
8) повторный акт передачи уполномоченному заказчику победителем аукциона подписанного им проекта контракта, оформленного в соответствии с томом 1, или документы, подтверждающие направление победителем подписанного им проекта контракта и обеспечения исполнения контракта посредством почтовой связи;
9) исправленные проект контракта и(или) обеспечение исполнения контракта, представленные уполномоченному заказчику победителем аукциона в порядке, установленном томом 1.
8. Акт составляется в двух экземплярах.
Акт должен содержать сведения о месте, дате и времени его составления, об участнике, который уклоняется от заключения контракта, подробные сведения о фактах, являющихся основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
К акту приобщаются оригиналы документов, подтверждающие факты, являющиеся основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта, предусмотренные настоящим пунктом тома 1.
Акт хранится не менее чем три года.
9. В случае если в соответствии с настоящим пунктом тома 1 имеются основания для признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта и организатором аукциона является уполномоченный орган, государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня представляет в срок не позднее трех рабочих дней со дня возникновения оснований для признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта в уполномоченный орган проект акта и пакет документов, предусмотренных настоящим пунктом тома 1, в порядке, предусмотренном регламентом уполномоченного органа, для рассмотрения уполномоченным органом вопроса о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Уполномоченный орган принимает решение о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта в порядке, установленном регламентом уполномоченного органа.
10. В случае если в соответствии с настоящим пунктом тома 1 имеются основания для признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта и организатором аукциона является государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня, Акт составляется и утверждается государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня в срок не позднее трех рабочих дней со дня возникновения оснований для признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Акт подписывается руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня, должностным лицом уполномоченного заказчика, ответственным за работу с проектом контракта, руководителем структурного подразделения, ответственного за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, и утверждается только руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня, или лицом, исполняющим его обязанности.
11. В случае если в соответствии с настоящим пунктом тома 1 имеются основания для признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта и организатором аукциона является государственный заказчик Санкт-Петербурга второго уровня, Акт составляется и утверждается государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня в срок не позднее трех рабочих дней со дня возникновения оснований для признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Акт подписывается руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня, должностным лицом заказчика, ответственным за работу с проектом контракта, руководителем структурного подразделения, ответственного за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, и утверждается только руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня, или лицом, исполняющим его обязанности.
Акт перед утверждением руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня должен быть обязательно письменно согласован руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня и руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося соответствующим государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня, или лицом, исполняющим его обязанности.
12. Изменение порядка признания победителя аукциона уклонившимся от заключении контракта, установленного настоящим пунктом тома 1, не допускается.
Ответственность за соблюдение порядка признания победителя аукциона уклонившимся от заключении контракта несет руководитель организатора аукциона.

23. Последствия признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта

1. Один экземпляр утвержденного организатором аукциона акта о признании участника торгов, для которого заключение контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, уклонившимся от заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - Акт), организатор аукциона в срок не позднее одного рабочего дня после дня утверждения акта обязан направить победителю аукциона по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
К акту, который хранится организатором аукциона, приобщаются документы, подтверждающие направление акта и его получение адресатом (уведомление о вручении, иные документы).
2. Акт подлежит обязательному размещению на официальном сайте не позднее одного рабочего дня со дня утверждения Акта.
3. В случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные победителем аукциона в качестве обеспечения заявки, организатором аукциона победителю аукциона не возвращаются и перечисляются в доход бюджета Санкт-Петербурга.
Организатор аукциона принимает решение об удержании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки победителем аукциона, признанным уклонившимся от заключения контракта, в доход бюджета Санкт-Петербурга не ранее чем через пять рабочих дней и не позднее чем через десять рабочих дней со дня размещения Акта на официальном сайте.
Решение об удержании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки победителем аукциона, в доход бюджета Санкт-Петербурга оформляется правовым актом уполномоченного органа или заказчика.
4. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся в порядке, установленном томом 1, уполномоченный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня после дня утверждения акта обязан начать процедуру заключения контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Заключение контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.
Участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, признается уклонившимся от заключения контракта, в порядке и по основаниям, установленным томом 1 для признания уклонившимся от заключения контракта победителя аукциона.
В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта, денежные средства, внесенные указанным участником аукциона, в качестве обеспечения заявки, организатором аукциона данному лицу не возвращаются и перечисляются в доход бюджета Санкт-Петербурга.
5. В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или участника, признанного единственным участником аукциона, от заключения контракта, аукцион считается несостоявшимся.

24. Отказ от заключения контракта с победителем аукциона

1. После определения победителя аукциона в срок, предусмотренный для заключения контракта, уполномоченный заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) наличия у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Документами, подтверждающими факты, являющиеся основанием для отказа от заключения контракта в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона, являются официальные документы арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции. Федеральной службы судебных приставов, Федеральной налоговой службы и иных государственных органов в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3. Решение об отказе от заключения контракта с победителем аукциона принимается заказчиком в соответствии с Законом.

Раздел 6. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА

25. Изменение предусмотренных контрактом количества товаров

1. Заказчик при исполнении контракта по согласованию с поставщиком вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
2. При поставке дополнительного количества таких товаров заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.

26. Перемена лиц при исполнении контракта

1. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
2. В случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru