Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2009 г. № 95

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ

В соответствии с пунктами 8, 9 Общего положения о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.12.2004 № 183 (в редакции от 28.09.2005 № 181, от 05.05.2006 № 149), и в целях совершенствования организации деятельности по исполнению государственных функций, возложенных на Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю (далее - Управление), приказываю:

1. Установить следующее распределение обязанностей:
1.1. Руководитель Управления - главный государственный регистратор Пермского края:
1.1.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления, в том числе по:
- взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, правоохранительными и судебными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления Пермского края при решении задач, возложенных на Управление, в том числе по вопросам взаимного информирования о процессах в сфере государственной регистрации;
- предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на платной и бесплатной основе, а также предоставлению копий правоустанавливающих документов;
- организации хранения дел правоустанавливающих документов;
- организационному обеспечению, планированию и контролю;
- кадровому обеспечению;
- мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- финансово-экономическому обеспечению;
- правовому обеспечению деятельности Управления;
- защите интересов Управления и Росреестра в судах, по методическому обеспечению, анализу и обобщению правоприменительной практики;
- контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций.
1.1.2. Курирует работу следующих отделов Управления:
- отдела государственной службы и кадров;
- отдела защиты государственной тайны, специальной и мобилизационной работы;
- отдела организационного обеспечения, планирования и контроля;
- финансово-экономического отдела;
- отдела по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций;
- отдела судебной защиты и правового обеспечения;
- отдела выдачи информации о зарегистрированных правах;
- отдела архива.
1.1.3. Исполняет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе подписывает сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменениях), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещений заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
1.1.4. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
1.2. Заместитель руководителя Управления - государственный регистратор:
1.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.2.2. Обеспечивает организацию исполнения Управлением государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа № 59.
1.2.3. Курирует работу следующих отделов Управления:
- отдела по работе в муниципальных образованиях;
- обособленных отделов.
1.2.4. Несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
1.3. Заместитель руководителя Управления:
1.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления, материально-техническому, информационно-техническому обеспечению и делопроизводству.
1.3.2. Обеспечивает организацию работы по:
- размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, заключению государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров;
- эффективному размещению сотрудников структурных подразделений в зданиях и помещениях, занимаемых Управлением, содержанию помещений и эксплуатации автотранспорта;
- ведению общего делопроизводства и архива управленческой документации;
- автоматизации процессов деятельности отделов Управления;
- вопросам обеспечения Управления всеми видами связи;
- охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности в Управлении.
1.3.3. Имеет право подписи документов на получение материальных ценностей, договоров по хозяйственной деятельности, актов на перемещение основных средств, товарно-материальных ценностей в пределах Управления, актов о списании товарно-материальных ценностей, сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещений заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", а также на расходно-платежных документах.
1.3.4. Осуществляет контроль за правовым обеспечением, организацией и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
1.3.5. Курирует работу следующих отделов Управления:
- отдела материально-технического обеспечения;
- отдела информационных технологий и связи;
- отдела делопроизводства;
- отдела государственных закупок и договорной работы.
1.3.6. Несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
1.4. Руководитель Управления и заместители руководителя Управления осуществляют прием граждан и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Заместители руководителя Управления:
1.5.1. Обеспечивают порядок рассмотрения обращений граждан, связанных с работой Управления по курируемым направлениям деятельности.
1.5.2. Контролируют подготовку информационно-методических документов, связанных с работой Управления по курируемым направлениям деятельности.
1.5.3. Взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и местного самоуправления Пермского края, правоохранительными и судебными органами, а также иными органами и организациями в решении задач, возложенных на курируемые отделы.
1.5.4. Участвуют в работе комиссий, рабочих групп, совещаний по курируемым направлениям деятельности.
1.5.5. Подписывают ответы на поступившие в Управления обращения и другие документы по курируемым направлениям деятельности.
1.5.6. Согласовывают вопросы кадрового обеспечения курируемых отделов.
1.6. Документы, направляемые в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, высших должностных лиц органов государственной власти Пермского края, подписывает руководитель Управления. В случае его временного отсутствия - лицо, официально его замещающее.
1.7. Порядок замещения руководителя Управления и его заместителей в случае их длительного отсутствия определяется Приказом Росрегистрации от 04.12.2007 № 271 "Об утверждении Регламента Федеральной регистрационной службы".
2. Признать утратившим силу Приказ Управления от 02.10.2008 № 154 "О распределении обязанностей".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель
Л.В.АРЖЕВИТИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru