УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2009 г. № 95
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ
В соответствии с пунктами 8, 9 Общего положения о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.12.2004 № 183 (в редакции от 28.09.2005 № 181, от 05.05.2006 № 149), и в целях совершенствования организации деятельности по исполнению государственных функций, возложенных на Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю (далее - Управление), приказываю:
1. Установить следующее распределение обязанностей:
1.1. Руководитель Управления - главный государственный регистратор Пермского края:
1.1.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления, в том числе по:
- взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, правоохранительными и судебными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления Пермского края при решении задач, возложенных на Управление, в том числе по вопросам взаимного информирования о процессах в сфере государственной регистрации;
- предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на платной и бесплатной основе, а также предоставлению копий правоустанавливающих документов;
- организации хранения дел правоустанавливающих документов;
- организационному обеспечению, планированию и контролю;
- кадровому обеспечению;
- мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- финансово-экономическому обеспечению;
- правовому обеспечению деятельности Управления;
- защите интересов Управления и Росреестра в судах, по методическому обеспечению, анализу и обобщению правоприменительной практики;
- контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций.
1.1.2. Курирует работу следующих отделов Управления:
- отдела государственной службы и кадров;
- отдела защиты государственной тайны, специальной и мобилизационной работы;
- отдела организационного обеспечения, планирования и контроля;
- финансово-экономического отдела;
- отдела по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций;
- отдела судебной защиты и правового обеспечения;
- отдела выдачи информации о зарегистрированных правах;
- отдела архива.
1.1.3. Исполняет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе подписывает сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменениях), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещений заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
1.1.4. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
1.2. Заместитель руководителя Управления - государственный регистратор:
1.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.2.2. Обеспечивает организацию исполнения Управлением государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа № 59.
1.2.3. Курирует работу следующих отделов Управления:
- отдела по работе в муниципальных образованиях;
- обособленных отделов.
1.2.4. Несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
1.3. Заместитель руководителя Управления:
1.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления, материально-техническому, информационно-техническому обеспечению и делопроизводству.
1.3.2. Обеспечивает организацию работы по:
- размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, заключению государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров;
- эффективному размещению сотрудников структурных подразделений в зданиях и помещениях, занимаемых Управлением, содержанию помещений и эксплуатации автотранспорта;
- ведению общего делопроизводства и архива управленческой документации;
- автоматизации процессов деятельности отделов Управления;
- вопросам обеспечения Управления всеми видами связи;
- охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности в Управлении.
1.3.3. Имеет право подписи документов на получение материальных ценностей, договоров по хозяйственной деятельности, актов на перемещение основных средств, товарно-материальных ценностей в пределах Управления, актов о списании товарно-материальных ценностей, сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещений заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", а также на расходно-платежных документах.
1.3.4. Осуществляет контроль за правовым обеспечением, организацией и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
1.3.5. Курирует работу следующих отделов Управления:
- отдела материально-технического обеспечения;
- отдела информационных технологий и связи;
- отдела делопроизводства;
- отдела государственных закупок и договорной работы.
1.3.6. Несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
1.4. Руководитель Управления и заместители руководителя Управления осуществляют прием граждан и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Заместители руководителя Управления:
1.5.1. Обеспечивают порядок рассмотрения обращений граждан, связанных с работой Управления по курируемым направлениям деятельности.
1.5.2. Контролируют подготовку информационно-методических документов, связанных с работой Управления по курируемым направлениям деятельности.
1.5.3. Взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и местного самоуправления Пермского края, правоохранительными и судебными органами, а также иными органами и организациями в решении задач, возложенных на курируемые отделы.
1.5.4. Участвуют в работе комиссий, рабочих групп, совещаний по курируемым направлениям деятельности.
1.5.5. Подписывают ответы на поступившие в Управления обращения и другие документы по курируемым направлениям деятельности.
1.5.6. Согласовывают вопросы кадрового обеспечения курируемых отделов.
1.6. Документы, направляемые в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, высших должностных лиц органов государственной власти Пермского края, подписывает руководитель Управления. В случае его временного отсутствия - лицо, официально его замещающее.
1.7. Порядок замещения руководителя Управления и его заместителей в случае их длительного отсутствия определяется Приказом Росрегистрации от 04.12.2007 № 271 "Об утверждении Регламента Федеральной регистрационной службы".
2. Признать утратившим силу Приказ Управления от 02.10.2008 № 154 "О распределении обязанностей".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель
Л.В.АРЖЕВИТИНА