АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. № 546
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение
о ведении Реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа (Шубин А.М.).
Глава
городского округа
Ю.М.ВЕДЕРНИКОВ
Утверждено
Постановлением главы
Ачитского городского округа
от 17 июня 2009 г. № 546
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
1.2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестры) формируются и ведутся бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления и муниципальными заказчиками.
1.3. Реестры являются информационной базой, системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе (бумажном и электронном) по форме
согласно приложению 1 к настоящему Положению сведения о закупках, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
2.1. Учету и включению в Реестры подлежат все закупки, осуществленные без заключения муниципального контракта.
2.2. Реестры должны содержать следующие сведения:
1) краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
2) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей;
3) цена и дата закупки;
4) срок исполнения обязательств сторон по договору;
5) информация о фактическом исполнении обязательств сторон по договору (№ акта выполненных работ, № платежного поручения).
2.3. Договоры регистрируются в Реестрах не позднее трех рабочих дней после их заключения.
3. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
3.1. Записи в Реестры на бумажном носителе (в виде книги) и на электронном носителе вносятся одновременно. Книга реестра является делом сводной номенклатуры. До внесения записей книга реестра прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. При завершении книги реестра на оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в Реестре и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.2. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
3.3. Записи в Реестре нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
3.4. Внесение в Реестр на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.
3.5. В графе 2
Реестра указывается краткое наименование товара, работы, услуги, в графе 3
- цена товара, работы, услуги (за единицу), в графе 4
- количество (шт., объем, вес и т.д.), в графе 5
- стоимость (с учетом НДС), в графе 6
- полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридический адрес - для юридического лица, Ф.И.О., адрес места жительства - для физического лица, поставщика, подрядчика, исполнителя, в графе 7
- дата закупки (датой закупки считается дата заключения), в графе 8
- срок исполнения обязательств сторон по договору, в графе 9
- информация о фактическом исполнении обязательств сторон по договору (№ акта выполненных работ, № платежного поручения).
Приложение 1
к Положению
РЕЕСТР
ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
+---+------------------------------------------+--------------+-------+------------+-------------+
¦ № ¦ Товары, работы, услуги ¦Наименование ¦ Дата ¦ Срок ¦ Информация ¦
¦п/п+------------+--------+----------+---------+и местонахож- ¦закупки¦ исполнения ¦о фактическом¦
¦ ¦ Краткое ¦ Цена ¦Количество¦Стоимость¦дение ¦ ¦обязательств¦ исполнении ¦
¦ ¦наименование¦(за ед.)¦ ¦ товаров,¦поставщиков, ¦ ¦ сторон ¦обязательств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, ¦подрядчиков ¦ ¦по договору ¦ сторон ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦и исполнителей¦ ¦ ¦ по договору ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с учетом¦услуг ¦ ¦ ¦ (№ акта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ выполненных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ платежного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поручения) ¦
+---+------------+--------+----------+---------+--------------+-------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+--------+----------+---------+--------------+-------+------------+-------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+----------+---------+--------------+-------+------------+-------------+
+---+------------+--------+----------+---------+--------------+-------+------------+-------------+