Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Двадцать пятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 25/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОМ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК"

(в ред. Решения Думы городского округа Красноуфимск
от 26.02.2009 № 6/5)

В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), статьями 21, 23, 34, 48 и 49 Устава городского округа Красноуфимск, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение об органе местного самоуправления уполномоченном в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" (прилагается).
2. Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего Решения, считать утратившим силу: Решение городского Совета от 23.05.2002 № 8/4 "Об утверждении Положения об исполнительном органе местного самоуправления специального назначения "Комитет имущественных отношений МО "Город Красноуфимск", Решение городского Совета от 28.01.2003 № 1/6 "О внесении изменений в Положение об исполнительном органе местного самоуправления специального назначения "Комитет имущественных отношений МО "Город Красноуфимск", Решение городского Совета от 22.07.2004 № 11/5 "О внесении изменений в Положение об исполнительном органе местного самоуправления специального назначения "Комитет имущественных отношений МО "Город Красноуфимск", Решение городского Совета от 23.09.2004 № 14/7 "О внесении дополнений в Положение об исполнительном органе местного самоуправления специального назначения "Комитет имущественных отношений" МО "Город Красноуфимск".
4. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности (Комельских В.В.).

Глава городского округа
В.И.МАЛАХОВ





Утверждено
Решением
Думы городского округа
от 22 декабря 2005 г. № 25/9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОМ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК"

(в ред. Решения Думы городского округа Красноуфимск
от 26.02.2009 № 6/5)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск (далее - Управление), создано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ и ст. 34 Устава городского округа Красноуфимск. Управление является функциональным органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере управления муниципальным имуществом, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа, осуществляющим предусмотренные законодательством РФ, актами органов местного самоуправления и настоящим Положением функции. В своей деятельности Управление подотчетно Думе и Главе городского округа.
1.2. Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск является правопреемником исполнительного органа местного самоуправления специального назначения Комитет имущественных отношений МО "Город Красноуфимск".
1.3. Управление от имени городского округа Красноуфимск, осуществляет правомочие собственника в отношении муниципального имущества в рамках своей компетенции. Дума городского округа Красноуфимск устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, а исполнительные органы местного самоуправления, исходя из нормативно-правовых актов, непосредственно владеют, пользуются, распоряжаются этим имуществом.
1.4. Управление обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации и Уставом городского округа Красноуфимск, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать со своим наименованием и изображением герба муниципального образования, фирменные штампы и бланки.
1.5. Полное наименование Управления:
Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск".
Сокращенное наименование:
ОМС "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск".
(п. 1.5 в ред. Решения Думы городского округа Красноуфимск от 26.02.2009 № 6/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Юридический адрес и место нахождения Управления:
623300, Свердловская область, город Красноуфимск ул. Советская, 25 кабинет 122.
1.7. Распоряжения Управления, принятые в пределах его компетенции, определенной действующим законодательством и настоящим Положением, являются обязательными для всех юридических и физических лиц на территории городского округа Красноуфимск.
1.8. Расходы на обеспечение деятельности Управления осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов и финансируются из средств местного бюджета.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:
- осуществление организационно-экономических мероприятий по формированию муниципальной собственности, в том числе местной казны;
- учет муниципальной собственности, в том числе местной казны;
- управление и распоряжение в установленном порядке объектами муниципальной собственности городского округа;
- содействие развитию рыночной инфраструктуры;
- содействие росту инвестиционной, деловой активности субъектов предпринимательской деятельности, привлечение инвестиций в муниципальные программы;
- управление и распоряжение землей, находящейся в границах городского округа, в рамках действующего законодательства и в пределах полномочий;
- создание эффективного механизма управления земельными ресурсами;
- разграничение государственной собственности на землю;
- создание автоматизированной системы, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью;
- контроль над использованием земель и обеспечение своевременного поступления арендных платежей;

III. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В целях выполнения возложенных на Управление задач, оно наделяется следующими полномочиями и выполняет функции:
3.1. Управление муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в порядке установленном правовым актом Думы городского округа.
3.2. Осуществляет учет материальных средств, переданных в пользование и (или) управление органам местного самоуправления городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области.
3.3. Учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, реорганизует и ликвидирует их в порядке, установленном правовым актом Думы городского округа.
3.4. Изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах городского округа для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
3.5. Осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции в порядке установленном правовым актом Думы городского округа.
3.6. Разрабатывает проекты нормативных и иных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
3.7. Обеспечивает поступление в местный бюджет средств от использования муниципальной собственности.
3.8. Обеспечивает защиту имущественных интересов и прав городского округа в судах и иных органах.
3.9. Осуществляет контроль над использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, в том числе имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам. Осуществляет в пределах своей компетенции действия по устранению нарушений законодательства в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
3.10. Выступает арендодателем муниципального имущества, стороной в иных договорах о передаче муниципального имущества без изменения его формы собственности, включая рекламные места, в порядке установленном правовым актом Думы городского округа.
3.11. Оформляет разрешительные документы на распространение наружной рекламы.
3.12. Организует и проводит конкурсы и аукционы по продаже права пользования имуществом, включая земельные участки, рекламные места и незавершенные объекты.
3.13. Организует страхование муниципального имущества в порядке установленном Думой городского округа.
3.14. Организует проведение экспертизы и оценки стоимости имущества.
3.15. Осуществляет контроль над соблюдением покупателями объектов приватизации и их правопреемниками условий заключенных договоров купли-продажи, в необходимых случаях принимает меры по их расторжению в установленном законом порядке. Готовит предложения об изменении условий приватизации объектов.
3.16. Осуществляет государственную регистрацию прав муниципальной собственности.
3.17. Готовит предложения о разграничении государственной и муниципальной собственности.
3.18. Принимает решения о проведении мероприятий по предотвращению несостоятельности (санации) муниципальных предприятий, осуществляет эти мероприятия, а также участвует в реализации процедур по банкротству муниципальных предприятий.
3.19. Разрабатывает проекты программ приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества. Реализует эти программы. Представляет письменные отчеты в Думу и главе городского округа в течение месяца по истечении каждого квартала, об исполнении программ.
3.20. Предоставляет льготы по договорам аренды в порядке, определенном правовым актом Думы городского округа.
3.21. Организует исполнение правовых актов главы городского округа о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.22. Организует работу по защите имущественных и иных прав и интересов муниципальных унитарных предприятий и учреждений, воспроизводству муниципальной собственности.
3.23. Выполняет функции продавца муниципального имущества в соответствии с Программой приватизации утвержденной Думой городского округа. Временно с момента принятия решения о продаже до момента продажи владеет долями участия (паями, акциями) муниципального образования, свидетельствами о собственности на объекты приватизации и осуществляет в этот период полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков); несет риск, связанный с деятельностью предприятий в пределах доли городского округа в уставном капитале предприятий.
3.24. Оказывает информационное содействие Администрации городского округа в целях обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.25. Публикует в порядке, установленном законом, информацию о предлагаемом к продаже муниципальном имуществе и результатах сделок приватизации в средствах массовой информации.
3.26. Осуществляет учет объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество, ведет сводный реестр муниципальной собственности, включающий в себя реестр имущества, составляющего местную казну.
3.27. Издает в пределах своей компетенции правовые акты в развитие действующих нормативных актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
3.28. Осуществляет принятие и передачу имущества из муниципальной собственности в собственность Российской Федерации и Свердловской области, в соответствии с действующим законодательством.
3.29. Осуществляет регулирование имущественных отношений и взаимодействие с государственными органами РФ и Свердловской области.
3.30. Представляет интересы городского округа в отношениях с юридическими лицами в пределах своей компетенции.
3.30.1. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
(подп. 3.30.1 введен Решением Думы городского округа Красноуфимск от 26.02.2009 № 6/5)
3.30.2. Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
(подп. 3.30.1 введен Решением Думы городского округа Красноуфимск от 26.02.2009 № 6/5)
3.31. Выполняет функции продавца:
а) при приватизации земельных участков под объектами недвижимости, ранее находившихся в муниципальной собственности;
б) при проведении торгов по продаже земельных участков либо продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа Красноуфимск.
(п. 3.31 в ред. Решения Думы городского округа Красноуфимск от 26.02.2009 № 6/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.32. Выполняет работы по подготовке, согласованию, утверждению проектов Постановлений главы городского округа о предоставлении земельных участков на праве аренды, собственности и принимает участие в выборе земельных участков под новое строительство с последующим предоставлением, в порядке установленном законодательством РФ.
3.33. Проводит работы по формированию земельных участков для дальнейшего предоставления их на праве собственности или аренды физическим или юридическим лицам.
3.34. Обеспечивает сбор и систематизацию сведений о земельных участках, подлежащих отнесению в муниципальную собственность.
3.35. Предоставляет сведения в органы государственной власти о реализации земельной реформы.
3.36. Обеспечивает реализацию муниципальной целевой программы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, в части выполнения землеустроительных работ.
3.37. Ведет реестр договоров аренды земельных участков, реестр договоров аренды муниципального имущества, реестр имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, переданного безвозмездно.
3.38. Ведет реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.39. Принимает участие в проведении работ по государственному контролю над использованием земель на территории городского округа.
3.40. Осуществляет контроль над использованием земель городского округа.
3.40.1. Осуществляет в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации полномочия собственника водных объектов.
(подп. 3.40.1 введен Решением Думы городского округа Красноуфимск от 26.02.2009 № 6/5)
3.41. Осуществляет иные функции, переданные Управлению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также правовыми актами Думы городского округа и главы городского округа.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. При реализации своих функций осуществлять полномочия по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью в пределах, установленных действующим законодательством, актами органов местного самоуправления и настоящим Положением, Управление имеет право:
1) запрашивать и получать от органов и структурных подразделений Администрации городского округа, других органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных унитарных предприятий и учреждений материалы и сведения об использовании муниципальной собственности, иные сведения, связанные с осуществлением функций Управления;
2) требовать и получать от муниципальных унитарных предприятий и учреждений необходимую информацию (отчеты) о результатах их финансово-хозяйственной деятельности;
3) проводить проверки деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
4) в случае нарушения требований действующего законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, подавать в суды иски об отмене неправомерных решений и о привлечении к ответственности виновных лиц, о применении штрафных санкций и возмещении убытков по договорам, о расторжении или изменении договоров, а также направлять материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер;

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа. Начальник Управления является муниципальным служащим.
5.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
Начальник Управления:
1) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, издает приказы, распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, утверждает внутренние документы.
2) заключает от имени Управления договоры, контракты, соглашения и иные сделки, обеспечивает их выполнение;
3) представляет на утверждение Думе смету доходов и расходов Управления;
4) организует работу по подбору и расстановке кадров, обеспечивает контроль над соблюдением трудовой дисциплины, выступает работодателем;
5) утверждает штатное расписание Управления в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование Управления;
6) определяет компетенцию заместителя;
7) утверждает должностные инструкции работников Управления;
8) применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
9) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и денежными средствами Управления;
10) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
11) издает на основе и во исполнение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления распоряжения, приказы;
12) ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы и дает письменные ответы на письменные заявления и жалобы;
13) издает в пределах своей компетенции правовые акты в развитие действующих правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;
14) организует обучение и повышение квалификации муниципальных служащих по вопросам, связанным с управлением и распоряжением муниципальным имуществом и новое законодательство в сфере земельно-правовых отношений;
15) осуществляет иные полномочия, вытекающие из функций Управления.
5.3. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления. Заместитель начальника Управления является муниципальным служащим.
5.4. Распределение обязанностей между начальником Управления и заместителем начальника осуществляет начальник Управления.
В случае временного отсутствия начальника (болезнь, отпуск и др.), его полномочия осуществляются заместителем начальника.
Заместитель начальника несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление и его должностные лица несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

VII. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Начальник управления;
Отдел муниципального имущества;
Отдел земель населенных пунктов, лесного и водного фондов;
(в ред. Решения Думы городского округа Красноуфимск от 26.02.2009 № 6/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
Юрист;
Работники, осуществляющие обслуживание и техническое обеспечение деятельности Управления.

VIII. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Управление располагает собственным имуществом необходимым для:
1) размещения и функционирования Управления;
2) соблюдения норм противопожарной безопасности, санитарных норм, правил техники безопасности;
3) подбора кадров;
4) исполнения решений Думы городского округа;
5) исполнения муниципальными служащими своих служебных обязанностей;
6) создания надлежащих условий службы муниципальным служащим.
8.2. Имущество и финансовые ресурсы отражаются на балансе Управления.

IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

9.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии со статьей 21 Устава городского округа Красноуфимск.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru