МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июля 2009 г. № 700-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ ВЕЛИЧИН ИНДИКАТОРНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ
РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ "ДОЛЯ БОЛЬНЫХ
С ВИЗУАЛЬНЫМИ ЛОКАЛИЗАЦИЯМИ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ НА I И II СТАДИИ ЗАБОЛЕВАНИЯ,
В ОБЩЕМ ЧИСЛЕ БОЛЬНЫХ С ВИЗУАЛЬНЫМИ ЛОКАЛИЗАЦИЯМИ ОПУХОЛИ,
ВПЕРВЫЕ ВЗЯТЫХ НА УЧЕТ"
В соответствии с Решением коллегии Министерства здравоохранения Свердловской области от 27.08.2008 № 7 "О снижении онкологической заболеваемости и управлении канцерогенными рисками здоровья населения Свердловской области", с Приказом министра здравоохранения Свердловской области от 10.02.2009 № 108-п "Об оценке работы лечебно-профилактических учреждений Свердловской области по организации раннего выявления злокачественных опухолей и снижению смертности от онкологических заболеваний" приказываю:
1. Утвердить планируемые величины
индикаторного показателя раннего выявления онкологических заболеваний "Доля больных с визуальными локализациями злокачественных новообразований, выявленных на I и II стадии заболевания, в общем числе больных с визуальными локализациями опухоли, впервые взятых на учет" в разрезе муниципальных образований Свердловской области (приложение).
2. Руководителям лечебно-профилактических учреждений муниципальных образований в Свердловской области рекомендовать организовать работу по раннему выявлению онкологических заболеваний с учетом планируемой величины
показателя "Доля больных с визуальными локализациями злокачественных новообразований, выявленных на I и II стадии заболевания, в общем числе больных с визуальными локализациями опухоли, впервые взятых на учет" в своем муниципальном образовании.
3. Руководителям областных онкологических диспансеров (Шаманский В.Б., Скороходов И.А., Голованов М.Ю., Алипов В.Б.) проводить анализ информации, получаемой от руководителей лечебно-профилактических учреждений муниципальных образований в Свердловской области согласно Приказу министра здравоохранения Свердловской области от 10.02.2009 № 108-п "Об оценке работы лечебно-профилактических учреждений Свердловской области по организации раннего выявления злокачественных опухолей и снижению смертности от онкологических заболеваний" с учетом планируемых величин
согласно приложению к настоящему Приказу.
4. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Свердловской области Туркова С.Б.
И.о. министра
С.Б.ТУРКОВ
Приложение
к Приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
от 16 июля 2009 г. № 700-п
ПЛАНИРУЕМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
ИНДИКАТОРНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ
ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ "ДОЛЯ БОЛЬНЫХ С ВИЗУАЛЬНЫМИ
ЛОКАЛИЗАЦИЯМИ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ
НА I И II СТАДИИ ЗАБОЛЕВАНИЯ, В ОБЩЕМ ЧИСЛЕ БОЛЬНЫХ
С ВИЗУАЛЬНЫМИ ЛОКАЛИЗАЦИЯМИ ОПУХОЛИ, ВПЕРВЫЕ ВЗЯТЫХ НА УЧЕТ"
В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦ Наименование муниципального ¦ Планируемая ¦
¦п/п¦ образования ¦ величина показателя ¦
¦ ¦ ¦ "Доля больных с визуальными ¦
¦ ¦ ¦локализациями злокачественных ¦
¦ ¦ ¦ новообразований, выявленных ¦
¦ ¦ ¦на I и II стадии заболевания, ¦
¦ ¦ ¦ в общем числе больных ¦
¦ ¦ ¦ с визуальными локализациями ¦
¦ ¦ ¦ опухоли, впервые взятых ¦
¦ ¦ ¦ на учет" (%) ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 1.¦Муниципальное образование ¦ 70 ¦
¦ ¦"Город Алапаевск" ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 2.¦Муниципальное образование Алапаевское¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+ ¦
¦ 3.¦Махневское муниципальное образование ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 4.¦Арамильский городской округ ¦ 67 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 5.¦Артемовский городской округ ¦ 75 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 6.¦Артинский городской округ ¦ 57 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 7.¦Асбестовский городской округ ¦ 73 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 8.¦Ачитский городской округ ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 9.¦Белоярский городской округ ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦10.¦Березовский городской округ ¦ 68 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦11.¦Бисертский городской округ ¦ 58 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦12.¦Городской округ Богданович ¦ 75 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦13.¦Городской округ Верхнее Дуброво ¦ 55 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦14.¦Городской округ Верх-Нейвинский ¦ 80 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦15.¦Городской округ Верхняя Пышма ¦ 80 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦16.¦Верхнесалдинский городской округ ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦17.¦Городской округ Верхний Тагил ¦ 67 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦18.¦Городской округ Верхняя Тура ¦ 67 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦19.¦Городской округ Верхотурский ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦20.¦Волчанский городской округ ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦21.¦Гаринский городской округ ¦ 50 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦22.¦Горноуральский городской округ ¦ 67 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦23.¦Городской округ Дегтярск ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦24.¦Муниципальное образование ¦ 75 ¦
¦ ¦"город Екатеринбург" ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦25.¦Городской округ Заречный ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦26.¦Ивдельский городской округ ¦ 50 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦27.¦Муниципальное образование ¦ 65 ¦
¦ ¦"Город Ирбит" ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦28.¦Ирбитское муниципальное образование ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦29.¦Город Каменск-Уральский ¦ 78 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦30.¦Каменский городской округ ¦ 80 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦31.¦Камышловский городской округ ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+ ¦
¦32.¦Камышловский муниципальный район ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦33.¦Городской округ Карпинск ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦34.¦Качканарский городской округ ¦ 75 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦35.¦Кировградский городской округ ¦ 75 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦36.¦Городской округ Краснотурьинск ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦37.¦Городской округ Красноуральск ¦ 75 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦38.¦Городской округ Красноуфимск ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+ ¦
¦39.¦Муниципальное образование ¦ ¦
¦ ¦"Красноуфимский округ" ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦40.¦Кушвинский городской округ ¦ 80 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦41.¦Городской округ "Город Лесной" ¦ 80 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦42.¦Малышевский городской округ ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦43.¦Невьянский городской округ ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦44.¦Городской округ Нижняя Салда ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦45.¦Город Нижний Тагил ¦ 77 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦46.¦Нижнетуринский городской округ ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦47.¦Новолялинский городской округ ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦48.¦Новоуральский городской округ ¦ 75 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦49.¦Городской округ Пелым ¦ 55 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦50.¦Городской округ Первоуральск ¦ 78 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦51.¦Полевской городской округ ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦52.¦Пышминский городской округ ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦53.¦Городской округ Ревда ¦ 85 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦54.¦Режевской городской округ ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦55.¦Городской округ Рефтинский ¦ 75 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦56.¦Городской округ ЗАТО Свободный ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦57.¦Североуральский городской округ ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦58.¦Серовский городской округ ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦59.¦Сосьвинский городской округ ¦ 55 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦60.¦Городской округ Среднеуральск ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦61.¦Городской округ Староуткинск ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦62.¦Городской округ Сухой Лог ¦ 75 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦63.¦Сысертский городской округ ¦ 70 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦64.¦Тавдинский городской округ ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦65.¦Талицкий городской округ ¦ 67 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦66.¦Тугулымский городской округ ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦67.¦Туринский городской округ ¦ 65 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦68.¦Муниципальное образование ¦ 65 ¦
¦ ¦"Поселок Уральский" ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦69.¦Шалинский городской округ ¦ 50 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦70.¦Байкаловский муниципальный район ¦ 50 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦71.¦Нижнесергинский муниципальный район ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦72.¦Слободо-Туринский муниципальный район¦ 60 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦73.¦Таборинский муниципальный район ¦ 55 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦Свердловская область ¦ 67,8 ¦
+---+-------------------------------------+------------------------------+