Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2009 г. № 15-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (с последующими изменениями), в целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Порядок о разработке прогноза социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Родники ирбитские".
3. Установить, что требования, изложенные в пункте 1 настоящего Постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Ирбитского муниципального образования по экономике и труду Стократову Т.М.

Глава
Ирбитского муниципального образования
Е.А.ТРЕСКОВА





Утвержден
Постановлением администрации
Ирбитского муниципального образования
от 18 марта 2009 г. № 15-ПА

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования (далее - Порядок) устанавливает участников прогнозирования, общие принципы, цели и содержание прогноза социально-экономического развития муниципального образования, а также последовательность действий при его разработке.

Статья 1. Общие принципы разработки прогноза социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования

1. В Порядке используются следующие понятия и термины:
прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях Ирбитского муниципального образования при различных сценарных условиях;
прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния муниципального образования, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития муниципального образования;
сценарные условия развития муниципального образования - различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития муниципального образования, задаваемые через значения выбранных показателей функционирования экономики и социального развития.
2. Участниками процесса прогнозирования являются:
1) отдел экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования (далее - отдел экономики и труда), разрабатывающий прогноз в целом;
2) органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации Ирбитского муниципального образования, готовящие информацию для прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры;
3) Отдел сводной информации в Ирбитском районе Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;
4) организации, представляющие отделу экономики и труда информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования.
3. Целью прогнозирования является повышение эффективности управления функционированием и развитием Ирбитского муниципального образования за счет формирования представлений о его будущем состоянии.
4. Принципы разработки прогноза социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования:
1) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяется единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);
2) обоснованность состава показателей прогноза;
3) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития Ирбитского муниципального образования, исходя из определенной экономической ситуации);
4) системность (комплексность) оценки перспективного состояния Ирбитского муниципального образования;
5) преемственность и непрерывность (определяется взаимосвязь всех видов прогнозов при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).
5. Прогнозирование осуществляется в интересах жителей Ирбитского муниципального образования, органов местного самоуправления и органов государственной власти.
6. Прогноз социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования разрабатывается в соответствии с действующим законодательством и порядком на основе анализа социально-экономических процессов и тенденций, оценки сложившейся ситуации, предвидения новых экономических условий и проблем, требующих решения.
7. Прогноз социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования является основой для составления проекта бюджета Ирбитского муниципального образования, включает в себя количественные и качественные характеристики развития муниципального образования, выраженные через систему прогнозных показателей, и содержит следующие параметры:
1) краткую характеристику положенных в основу прогноза сценарных условий;
2) показатели социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования в предшествующем периоде, оценку ожидаемых показателей текущего года и прогнозные показатели на плановый период;
3) прогноз социально-экономического развития по отдельным отраслям и сферам экономики;
4) прогноз уровня жизни населения, занятости населения, экологической обстановки, демографических тенденций, структуры денежных доходов и расходов населения, структуры трудовых ресурсов.
8. Сценарные условия развития экономики Ирбитского муниципального образования формируются с учетом сценарных условий развития экономики Свердловской области, разработанных Министерством экономики и труда Свердловской области. В сценарных условиях определяются несколько вариантов развития экономики муниципального образования с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов, выраженных через значения заданных показателей, предполагающих менее благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий или более благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий.
9. К прогнозу прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
10. Этапу прогнозирования социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования, связанному с расчетом показателей развития муниципального образования, предшествуют следующие этапы:
1) мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов Ирбитского муниципального образования;
2) анализ поступившей информации.
11. Мониторинг социально-экономического состояния Ирбитского муниципального образования осуществляют отдел экономики и труда и Отдел сводной информации в Ирбитском районе Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. Запросы участникам процесса прогнозирования готовит отдел экономики и труда.
12. Отдел экономики и труда осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу расчету прогнозных показателей.
13. При разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования отдел экономики и труда осуществляет взаимодействие с организациями муниципального образования независимо от их организационно-правовых форм для получения необходимых сведений.
14. Ответственность за достоверность и полноту представленной по запросу информации несут руководители организаций. В случае необходимости специалисты отдела экономики и труда имеют право обращаться к руководителям организаций, представившим эту информацию, для ее уточнения.

Статья 2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования

1. Прогноз социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования разрабатывается отделом экономики и труда ежегодно на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго планового периода.
3. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области о разработке прогноза социально-экономического развития Свердловской области на новый период администрацией Ирбитского муниципального образования принимается нормативно-правовой акт об организации работ по составлению прогноза социально-экономического развития муниципального образования, в котором определяются порядок и сроки разработки проекта прогноза, виды работ, участники процесса прогнозирования и др.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется в следующей последовательности:
1) в срок до 1 июля текущего года разрабатывается предварительный прогноз социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования на плановый период и представляется в Министерство экономики и труда Свердловской области;
2) в срок до 15 октября текущего года разрабатывается уточненный прогноз социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования на плановый период и представляется на рассмотрение главе Ирбитского муниципального образования.
Прогноз социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования на плановый период утверждается нормативно-правовым актом администрации Ирбитского муниципального образования, является основой для разработки проекта бюджета Ирбитского муниципального образования. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования вносится главой Ирбитского муниципального образования на рассмотрение Думы Ирбитского муниципального образования одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в срок не позднее 15 ноября текущего года.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 3. Заключительные положения


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Настоящий Порядок вступает в действие с 1 января 2009 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru