Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2009 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПОДГОТОВКИ И КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.07.2006 № 120-ФЗ), руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе подготовки и контроля исполнения правовых актов и документационного обеспечения администрации Горноуральского городского округа (прилагается).
2. Пункт 1 Постановления главы администрации от 22.01.2008 № 45 "Об утверждении должностных инструкций" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации Черных В.Г.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
В.А.СЕМЕНИЩЕВ





Утверждено
Постановлением
исполняющего обязанности
Главы администрации
Горноуральского городского округа
от 4 февраля 2009 г. № 143

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПОДГОТОВКИ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел подготовки и контроля исполнения правовых актов и документационного обеспечения (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Горноуральского городского округа (далее - Администрация).
Руководитель аппарата Администрации осуществляет общее руководство отделом, контролирует его функциональную деятельность, организационную структуру, штатное расписание.
1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Законы Российской Федерации и иные правовые акты Президента России, постановления и иные акты Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, Законы Свердловской области, нормативные акты Законодательного Собрания Свердловской области, Указы Губернатора Свердловской области, Устав Горноуральского городского округа, решения Думы Горноуральского городского округа, постановления и распоряжения Главы администрации, настоящее Положение.
1.3. Отдел является постоянно действующим органом, основной целью которого является организационное, методическое, документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подготовка и контроль по исполнению правовых актов Главы администрации и работа с обращениями граждан.
1.4. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности Главой администрации в соответствии с Уставом Горноуральского городского округа по представлению руководителя аппарата Администрации.
1.5. Структура отдела разрабатывается начальником отдела, согласовывается с руководителем аппарата Администрации.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения органов местного самоуправления на основе единой политики и применения современных технических средств в работе с документами.
2.2. Методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях.
2.3. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан и осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
2.4. Организация личного приема граждан Главой округа и Главой администрации.
2.5. Организационная и консультативная помощь структурным подразделениям Администрации, комитетам, управлениям, муниципальным учреждениям и предприятиям в совершенствовании работы с обращениями граждан.
2.6. Организационное и методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам подготовки правовых актов Главы администрации.
2.7. Методическое и информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам исполнения правовых актов Главы администрации.
2.8. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию делопроизводства, подготовки и системы контроля по исполнению правовых актов Главы администрации.
2.9. Участие в организации и проведении общерайонных мероприятий.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Организация единой системы документооборота в Администрации с применением современных автоматизированных технологий обработки документной информации.
3.2. Организация работы с документами в делопроизводстве.
3.3. Осуществление оперативного контроля за исполнением документов.
3.4. Документационное и техническое обеспечение деятельности Главы округа и Главы администрации.
3.5. Ведение делопроизводства по письменным обращениям граждан и осуществление контроля за их исполнением.
3.6. Организация личного приема граждан Главой округа и Главой администрации, контроль за выполнением порученных заданий Главой округа и Главой администрации.
3.7. Оказывает методическую помощь специалистам органов местного самоуправления по подготовке правовых актов Главы администрации.
3.8. Проводит экспертизу проектов правовых актов Главы администрации, оформляет листы согласования.
3.9. Разрабатывает нормативные и методические документы для повышения качества правовых актов Главы администрации.
3.10. Формирует и сопровождает информационные базы данных:
- автоматизированная система документооборота и делопроизводства;
- автоматизированная система "контроль обращений граждан";
- правовые акты, принятые Главой администрации;
- правовые акты, поставленные на контроль;
- правовые акты государственных органов власти, поставленные на контроль.
3.11. Подготовка проектов постановлений, распоряжений Главы администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела, организация их исполнения.
3.12. Организует подготовку информации по выполнению правовых актов государственных органов власти.
3.13. Анализирует и выявляет причины неполного или некачественного исполнения правовых актов Главы администрации и обращений граждан, стоящих на контроле.
3.14. Осуществляет, в пределах компетенции отдела, проверку достоверности представленной информации и фактического исполнения обращений граждан, правовых актов Главы администрации органами местного самоуправления и структурными подразделениями Администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями.
3.15. Готовит для Главы округа, Главы администрации и заместителей Главы администрации информацию о соблюдении исполнительской дисциплины по выполнению правовых актов Главы администрации.
3.16. Готовит ежеквартально для Главы округа, Главы администрации информацию о состоянии работы с письменными и устными обращениями граждан и о соблюдении исполнительской дисциплины исполнителей.
3.17. Организует и проводит совещания, семинары по делопроизводству.
3.18. Принимает участие в совещаниях и заседаниях Главы муниципального образования и Главы администрации при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию отдела.
3.19. Участвует в реализации основных направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
3.20. Формирует дела, обеспечивает их сохранность в установленные сроки в архивном отделе Администрации.
3.21. Выдает заверенные копии правовых актов Главы администрации и выписки из правовых актов.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. С целью выполнения возложенных функций отдел имеет право:
4.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации, комитетов и управлений, муниципальных учреждений и предприятий информационный материал по вопросам ведения отдела.
4.1.2. Проводить проверки по организации делопроизводства, работе с обращениям граждан и контрольными постановлениями Главы администрации в структурных подразделениях Администрации, комитетах, управлениях, муниципальных учреждениях и предприятиях.
4.1.3. Получать в установленном порядке решения, постановления и другие нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, относящиеся к ведению отдела.
4.1.4. Принимать участие в совещаниях Главы администрации, его заместителей при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.1.5. Входить с предложениями к Главе администрации, руководителю аппарата Администрации по совершенствованию работы, структуре отдела.
4.1.6. Передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, учреждениям, организациям, политическим партиям и объединениям.
4.1.7. Вносить предложения на участие в семинарах, совещаниях, по обучению на курсах повышения квалификации по вопросам деятельности отдела.
4.1.8. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам деятельности отдела.
4.1.9. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными актами Горноуральского городского округа.
4.2. В соответствии с целями и задачами деятельности отдел обязан:
4.2.1. Соблюдать действующее законодательство.
4.2.2. Осуществлять деятельность отдела в соответствии с планом работ.
4.2.3. Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
4.2.4. Соблюдать нормы служебной этики и служебного порядка; исключать действия, затрудняющие работу органов местного самоуправления, а также приводящие к подрыву авторитета муниципальной службы.
4.2.5. Обеспечить уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Специалисты отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них настоящим Положением служебных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, за качество выполняемых работ, выполнение планов.

6. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОТДЕЛА

Решения о создании, реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава администрации по представлению руководителя аппарата Администрации в соответствии с действующим законодательством.
Положение вступает в действие с момента его утверждения Главой администрации.
Основанием для внесения изменений в текст данного Положения является постановление Главы администрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru