Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 482

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 25 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД"

В целях реализации положений статьи 25 областного закона "Об областном бюджете на 2009 год" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Форму расчета потребности муниципального образования Смоленской области в бюджетном кредите согласно приложению № 1.
1.2. Форму договора о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования Смоленской области для покрытия временного кассового разрыва согласно приложению № 2.
1.3. Форму договора о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования Смоленской области для частичного покрытия дефицита согласно приложению № 3.
1.4. Порядок расчета максимально возможного размера бюджетного кредита согласно приложению № 4.
1.5. Форму реестра предоставленных бюджетам муниципальных образований Смоленской области бюджетных кредитов согласно приложению № 5.
1.6. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования Смоленской области по бюджетному кредиту, предоставленному на покрытие временного кассового разрыва, согласно приложению № 6.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 03.07.2006 № 248 "О мерах по реализации областного закона "О порядке предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Смоленской области, их использования и возврата".

И.о. Губернатора
Смоленской области
А.И.ЛОГУТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 14.08.2009 № 482

Форма

РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ В БЮДЖЕТНОМ КРЕДИТЕ

+-------+-------------------+-----------------------------+------------------------------------------------------------------------+
¦   №   ¦    Показатель     ¦   Отчетный финансовый год   ¦                         Текущий финансовый год                         ¦
¦  п/п  ¦                   +---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦                   ¦исполнено¦исполнено¦исполнено¦уточненный¦темп ¦  оценка  ¦темп ¦исполнено¦темп роста к¦исполнено¦темп ¦
¦       ¦                   ¦ за 2008 ¦  на 1   ¦    в    ¦план 2009 ¦роста¦исполнения¦роста¦  на 1   ¦аналогичному¦    в    ¦роста¦
¦       ¦                   ¦   год   ¦________ ¦________ ¦   года   ¦  к  ¦  в 2009  ¦  к  ¦________ ¦периоду 2008¦________ ¦  к  ¦
¦       ¦                   ¦         ¦ (месяц) ¦ (месяц) ¦          ¦2008 ¦   году   ¦2008 ¦ (месяц) ¦    года    ¦ (месяц) ¦2008 ¦
¦       ¦                   ¦         ¦2008 года¦2008 года¦          ¦году ¦          ¦году ¦2009 года¦            ¦2009 года¦году ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦   1   ¦         2         ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦    6     ¦  7  ¦    8     ¦  9  ¦   10    ¦     11     ¦   12    ¦ 13  ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦1.     ¦Доходы             ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦1.1.   ¦Налоговые         и¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦неналоговые доходы,¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦всего              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦1.1.1. ¦Налоговые   доходы,¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦всего              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦в том числе:       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦налог   на   доходы¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦физических лиц     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦налог на  имущество¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦организаций        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦налог   на   добычу¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦полезных ископаемых¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦прочие    налоговые¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦доходы             ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦1.1.2. ¦Неналоговые  доходы¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦(с     возвратами),¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦всего              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦из   них    возврат¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦субсидий          и¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦субвенций          ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦1.2.   ¦Безвозмездные      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечисления, всего¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦1.2.1. ¦Безвозмездные      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечисления     из¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦областного бюджета,¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦всего              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦из них:            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦безвозмездные      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечисления     из¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦областного  бюджета¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦(без          учета¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦безвозмездных      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечислений     на¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦капитальные        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦расходы)           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦дотация          на¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦выравнивание       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦бюджетной          ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦обеспеченности     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦дотация          на¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦поддержку  мер   по¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦обеспечению        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦сбалансированности ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦местных бюджетов   ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦субсидии         из¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦областного бюджета ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦субвенции        из¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦областного бюджета ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦иные   межбюджетные¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦трансферты         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦1.2.2. ¦Безвозмездные      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечисления     от¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦других     бюджетов¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦бюджетной  системы,¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦всего              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦из              них¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦безвозмездные      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечисления     от¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦других     бюджетов¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦бюджетной   системы¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦(без          учета¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦безвозмездных      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечислений     на¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦капитальные расходы¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦1.2.3. ¦Прочие             ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦безвозмездные      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦поступления        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦ИТОГО ДОХОДОВ              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.     ¦Расходы            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦1        ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.   ¦Социально  значимые¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦и    первоочередные¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦расходы, всего     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.1. ¦Заработная плата  и¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦начисления       на¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦выплаты  по  оплате¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦труда  (КОСГУ  211,¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦213)               ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.2. ¦Коммунальные услуги¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦(КОСГУ 223)        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.3. ¦Социальное         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦обеспечение  (КОСГУ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦260)               ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.4. ¦Обслуживание       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦муниципального     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦долга (КОСГУ 230)  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.5. ¦Прочие      выплаты¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦(КОСГУ 212)        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.6. ¦Услуги связи (КОСГУ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦221)               ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.7. ¦Транспортные услуги¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦(КОСГУ 222)        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.8. ¦Арендная  плата  за¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦пользование        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦имуществом   (КОСГУ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦224)               ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.19.  ¦Увеличение         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦стоимости          ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦материальных       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦запасов (КОСГУ 340)¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.10.¦Работы,  услуги  по¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦содержанию         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦имущества (ЭКР 225)¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.11.¦Прочие      работы,¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦услуги (КОСГУ 226) ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.12.¦Безвозмездные      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечисления       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦государственным   и¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦муниципальным      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦предприятиям (КОСГУ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦241)               ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.13.¦Прочие      расходы¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦(КОСГУ 290)        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.1.14.¦Перечисления       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦другим     бюджетам¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦бюджетной   системы¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦Российской         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦Федерации    (КОСГУ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦251)               ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.2.   ¦Прочие     расходы,¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦всего              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.2.1. ¦Увеличение         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦стоимости основных ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦средств      (КОСГУ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦310), всего        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦в том числе:       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦за   счет   средств¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦местного бюджета   ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦за   счет   средств¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦областного бюджета ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦за   счет   средств¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦других     бюджетов¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦бюджетной системы  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.2.2. ¦Безвозмездные      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦перечисления       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦организациям,    за¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦исключением        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦государственных   и¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦муниципальных      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦организаций (КОСГУ ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦242)               ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦2.2.3. ¦Другие расходы  (за¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦исключением   групп¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦1, 2.1 и 2.2)      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦ИТОГО РАСХОДОВ             ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦Профицит (+)/дефицит (-)   ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦Превышение   расходов   (за¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦исключением        расходов¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦капитального характера) над¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦доходами     без      учета¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦безвозмездных  перечислений¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦на капитальные расходы     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦3. Источники финансирования дефицита бюджета                                                                                      ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦3.1.   ¦Изменение  остатков¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦бюджетных средств  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦Кредиты          из¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦3.2.   ¦областного бюджета,¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦всего              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦в том числе:       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦привлечение        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦кредитов           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦погашение кредитов ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦Кредиты            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦3.3.   ¦коммерческих       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦банков, всего      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦в том числе:       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦привлечение        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦кредитов           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦погашение кредитов ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦3.4.   ¦Иные источники     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦3.5.   ¦Остатки   бюджетных¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦средств на отчетную¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦дату, всего        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦в том числе:       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦целевые     остатки¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦средств            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦нецелевые   остатки¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦средств            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦Превышение   расходов   над¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦доходами      с      учетом¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦источников                 ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦4.     ¦Просроченная       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦кредиторская       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦задолженность,     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦всего              ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦из них:            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦по заработной плате¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦по  начислениям  на¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦заработную плату   ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦по           оплате¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦коммунальных услуг ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦по обеспечению  мер¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦социальной         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
¦       ¦поддержки          ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦         ¦            ¦         ¦     ¦
+-------+-------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 14.08.2009 № 482

Форма

                                  ДОГОВОР
                о предоставлении бюджетного кредита бюджету
        ___________________________________________________________
       (наименование муниципального образования Смоленской области)
                 для покрытия временного кассового разрыва

г. Смоленск                                        "___" __________ 20__ г.

    Департамент бюджета и финансов Смоленской области от  имени  Смоленской
области, именуемый в дальнейшем кредитор, в лице __________________________
________________________________, действующего   на   основании   Положения
 (должность, фамилия, инициалы)
о Департаменте бюджета и финансов Смоленской области и ____________________
                                                           (дата, номер
___________________________________________________________________________
  и наименование документа, предоставляющего лицу право подписи договора)
с одной стороны, и ________________________________________________________
                         (наименование уполномоченного органа местного
______________________________________________________________, именуемый в
самоуправления муниципального образования Смоленской области)
дальнейшем заемщик, в лице, ______________________________________________,
                                    (должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _________________________________________________
                                (дата, номер и наименование документа,
__________________________________________________________________________,
               предоставляющего лицу право подписи договора)
с  другой  стороны,  вместе  именуемые  стороны, в соответствии с областным
законом  "Об областном  бюджете на 2009 год" и  распоряжением Администрации

]]>
    Заемщик:_______________________________________________________________
               (орган местного самоуправления муниципального образования
______________________
  Смоленской области)

10. Подписи сторон

 От кредитора:                               От заемщика:
 ______________________________              ______________________________
 (должность, фамилия, инициалы)              (должность, фамилия, инициалы)
 М.П.                                        М.П.





Приложение
к договору
о предоставлении бюджетного кредита бюджету
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
для частичного покрытия дефицита
от "___" __________ 20__ г. № _____

                                  ГРАФИК
           возврата бюджетного кредита, выданного из областного
             бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета
       ___________________________________________________________,
       (наименование муниципального образования Смоленской области)
            а также процентов за пользование бюджетным кредитом

+---+-----------+-------------------------------------+-----+-------------+
¦ № ¦Показатель ¦            Срок возврата            ¦Итого¦    Общее    ¦
¦п/п¦           +-----+-----+------------+------------+     ¦ количество  ¦
¦   ¦           ¦2009 ¦2010 ¦  2011 год  ¦  2012 год  ¦     ¦ календарных ¦
¦   ¦           ¦ год ¦ год ¦            ¦            ¦     ¦(фактических)¦
¦   ¦           +-----+-----+------+-----+------+-----+     ¦    дней     ¦
¦   ¦           ¦месяц¦месяц¦число,¦месяц¦число,¦месяц¦     ¦             ¦
¦   ¦           ¦     ¦     ¦месяц ¦     ¦месяц ¦     ¦     ¦             ¦
+---+-----------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-------------+
¦1. ¦Сумма      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦бюджетного ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦кредита    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦(рублей)   ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
+---+-----------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-------------+
¦2. ¦Сумма      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦начисленных¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦процентов  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦за         ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦пользование¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦бюджетным  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦кредитом   ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦(рублей)   ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
+---+-----------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-------------+
¦3. ¦Источники  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦погашения  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦(рублей):  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦собственные¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦доходы     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦местного   ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
¦   ¦бюджета    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦             ¦
+---+-----------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-------------+

 От кредитора:                               От заемщика:
 ______________________________              ______________________________
 (должность, фамилия, инициалы)              (должность, фамилия, инициалы)
 М.П.                                        М.П.





Приложение № 4
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 14.08.2009 № 482

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО РАЗМЕРА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

1. Расчет максимально возможного размера бюджетного кредита, предоставляемого для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, производится по следующей формуле:

С = Рn - Рк - (Дn + И), где:

С - максимально возможный размер бюджетного кредита, предоставляемого для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
Рn - ожидаемые расходы местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита;
Рк - ожидаемые расходы капитального характера в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита;
Дn - ожидаемые доходы местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на капитальные расходы) в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита;
И - ожидаемые источники финансирования дефицита местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита.
Ожидаемые доходы местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на капитальные расходы) в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяются как 1/12 объема доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете муниципального образования Смоленской области на 2009 год.
Ожидаемые расходы местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяются как 1/12 объема ожидаемых расходов местного бюджета в текущем финансовом году. При расчете на май - сентябрь расходы на выплату заработной платы с начислениями определяются сложившимся удельным весом указанных расходов в отчетном финансовом году. Расходы на подготовку к отопительному сезону определяются сложившимся удельным весом указанных расходов в отчетном финансовом году.
Ожидаемые источники финансирования дефицита местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяются как 1/12 объема источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Смоленской области на 2009 год.
2. Расчет максимально возможного размера бюджетного кредита, предоставляемого для частичного покрытия дефицита местного бюджета, производится по следующей формуле:

С = Р - (Д + И), где:

С - максимально возможный размер бюджетного кредита, предоставляемого для частичного покрытия дефицита местного бюджета;
Р - ожидаемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году;
Д - ожидаемые доходы местного бюджета в текущем финансовом году;
И - источники финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Ожидаемые доходы местного бюджета в текущем финансовом году определяются по плановым показателям за первое полугодие 2009 года на основании бюджетной отчетности.
4. Расчет ожидаемых расходов местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется следующим образом:
а) группа "Социально значимые и первоочередные расходы":
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (код классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом индексации на 10 процентов;
- объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом динамики роста (снижения) запланированных в первом полугодии 2009 года расходов на оплату коммунальных услуг к расходам, исполненным за аналогичный период 2008 года;
- объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260) определяется как сумма расходов на социальное обеспечение на основании бюджетной отчетности за 2008 год (за исключением расходов, произведенных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение) с учетом индексации на 13 процентов и расходов на социальное обеспечение, финансирование которых в 2009 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, определенных на основании решения о бюджете муниципального образования Смоленской области на 2009 год;
- объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224), прочие расходы (КОСГУ 290) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год;
- объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 25 процентов;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности за 2009 год и выписки из долговой книги муниципального образования Смоленской области;
- объем расходов на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (КОСГУ 251) определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности за 2009 год;
- объем расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 30 процентов;
- объем расходов на прочие работы, услуги (КОСГУ 226) и безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 20 процентов. В случае, если в 2009 году расходы на прочие работы, услуги (КОСГУ 226) запланированы за счет собственных доходов, не поступавших в 2008 году, то объем расходов по данной статье КОСГУ может определяться на уровне плановых назначений в 2009 году;
б) группа "Прочие расходы":
- объем расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 30 процентов;
- объем других расходов определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 30 процентов.
5. Источники финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году определяются на основании следующих плановых показателей бюджетной отчетности за 2009 год:
- погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);
- остатки средств на счетах местных бюджетов по состоянию на 1 января 2009 года, не имеющих целевого назначения, определяемые на уровне 70 процентов от объема указанных остатков.
6. Максимально возможный размер бюджетного кредита может быть увеличен по решению Администрации Смоленской области в случае представления муниципальным образованием Смоленской области обоснования необходимости получения бюджетного кредита в большем размере для финансирования расходов, связанных с решением вопросов местного значения.





Приложение № 5
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 14.08.2009 № 482

Форма

                                  РЕЕСТР
            предоставленных бюджетам муниципальных образований
                   Смоленской области бюджетных кредитов
                по состоянию на "___" __________ 20__ года

+---+------------+--------------+--------------+----------+----------+---------+-----------+-----------+-------------+
¦ № ¦Наименование¦  Реквизиты   ¦     Дата     ¦  Сумма   ¦   Срок   ¦  Дата   ¦ Начислено ¦ Уплачено  ¦   Остаток   ¦
¦п/п¦  заемщика  ¦  договора о  ¦предоставления¦бюджетного¦ возврата ¦погашения¦ процентов ¦ процентов ¦задолженности¦
¦   ¦            ¦предоставлении¦  бюджетного  ¦ кредита  ¦ (график  ¦ (руб.)  ¦    за     ¦    за     ¦по основному ¦
¦   ¦            ¦  бюджетного  ¦   кредита    ¦  (руб.)  ¦возврата) ¦         ¦пользование¦пользование¦  долгу на   ¦
¦   ¦            ¦   кредита    ¦              ¦          ¦бюджетного¦         ¦ бюджетным ¦ бюджетным ¦текущую дату ¦
¦   ¦            ¦              ¦              ¦          ¦ кредита  ¦         ¦ кредитом  ¦ кредитом  ¦             ¦
¦   ¦            ¦              ¦              ¦          ¦          ¦         ¦           ¦  (руб.)   ¦             ¦
+---+------------+--------------+--------------+----------+----------+---------+-----------+-----------+-------------+
¦   ¦            ¦              ¦              ¦          ¦          ¦         ¦           ¦           ¦             ¦
+---+------------+--------------+--------------+----------+----------+---------+-----------+-----------+-------------+





Приложение № 6
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 14.08.2009 № 482

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО БЮДЖЕТНОМУ
КРЕДИТУ, ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО
КАССОВОГО РАЗРЫВА

1. Общие положения

Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования Смоленской области по бюджетному кредиту, предоставленному на покрытие временного кассового разрыва (далее - реструктуризация обязательств), проводится путем предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования Смоленской области (далее - кредитный договор) по основному долгу в пределах одного финансового года, начиная со дня предоставления указанного бюджетного кредита муниципальному образованию Смоленской области с уплатой процентов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о реструктуризации. При этом отсрочка, рассрочка исполнения обязательств по кредитному договору могут быть предоставлены как в отношении всей суммы, подлежащей к уплате, так и ее части с последующей поэтапной уплатой суммы задолженности по кредитному договору.

2. Условия проведения реструктуризации обязательств

Реструктуризация обязательств может быть произведена при следующих условиях:
а) погашение основного долга по бюджетному кредиту должно составлять не менее 20 процентов;
б) отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных кредитным договором.

3. Порядок проведения реструктуризации обязательств

3.1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Смоленской области (далее - заемщик) для проведения реструктуризации обязательств представляет в Администрацию Смоленской области письменное мотивированное обращение о реструктуризации обязательств (далее - обращение) с приложением следующих документов:
а) пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения реструктуризации обязательств и их объема, который предполагается реструктуризировать, с указанием способа проведения реструктуризации обязательств;
б) информации об источниках и сроках погашения реструктуризированных обязательств;
в) выписки из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату;
г) заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта представительного органа муниципального образования Смоленской области об утверждении бюджета муниципального образования Смоленской области на соответствующий финансовый год.
3.2. Рассмотрение обращения и приложенных к нему документов осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов), которому они направляются Администрацией Смоленской области.
Департамент финансов рассматривает документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
3.3. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент финансов составляет заключение, которое направляется в Администрацию Смоленской области.
Решение о реструктуризации обязательств или невозможности проведения реструктуризации обязательств принимается Администрацией Смоленской области после поступления заключения Департамента финансов.
3.4. Решение о невозможности проведения реструктуризации обязательств принимается Администрацией Смоленской области в случаях:
а) несоблюдения заемщиком условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка;
б) представления заемщиком неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, или представления документов, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия Администрацией Смоленской области решения о невозможности проведения реструктуризации обязательств Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в адрес заемщика письменное уведомление с указанием причины невозможности осуществления реструктуризации обязательств.
3.5. Реструктуризация обязательств осуществляется на основании правового акта Администрации Смоленской области, определяющего сроки отсрочки, рассрочки погашения реструктуризируемых обязательств (далее - правовой акт). Проект правового акта подготавливается Департаментом финансов.
3.6. На основании правового акта в течение 5 рабочих дней Департаментом финансов с заемщиком заключается договор о реструктуризации обязательств (далее - договор о реструктуризации).
Возврат бюджетного кредита, выданного заемщику на основании кредитного договора, осуществляется на условиях, предусмотренных договором о реструктуризации.
3.7. В случае нарушения заемщиком предусмотренных договором о реструктуризации обязательств (нарушение сроков графика погашения реструктуризированных обязательств, несоблюдение сроков уплаты процентов за пользование денежными средствами и (или) уплата не в полном объеме) более двух раз подряд Департамент финансов вправе в одностороннем порядке расторгнуть указанный договор, о чем письменно уведомляет заемщика с указанием причин принятия такого решения.
В течение 10 дней часть реструктуризированных обязательств, включая проценты за пользование денежными средствами и пени, предусмотренные договором о реструктуризации, должны быть возвращены заемщиком в областной бюджет в полном объеме.
3.8. Департамент финансов осуществляет контроль за исполнением заемщиком своих обязательств по погашению задолженности по бюджетному кредиту в течение всего срока реструктуризации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru