Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2008 г. № 420

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "О
БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 ГОД"

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 11.02.2009 № 56, от 10.08.2009 № 314)

В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2009 год по доходам в сумме 90243818,4 тыс. рублей и расходам в сумме 98493503,8 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 10.08.2009 № 314)
(см. текст в предыдущей редакции)
Установить, что исполнение бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на 2009 год (далее - сводная бюджетная роспись).
2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2009 год.
3. В соответствии со статьями 1, 7 и 11 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" установить по каждому главному администратору доходов бюджета Республики Башкортостан и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2009 год в сумме 76026557 тыс. рублей согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению, в том числе по кварталам:
I квартал - 16167190 тыс. рублей;
II квартал - 21363029 тыс. рублей;
III квартал - 16854178 тыс. рублей;
IV квартал - 21642160 тыс. рублей.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства РБ от 10.08.2009 № 314)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Башкортостан и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан:
а) в срок до 15 декабря 2008 года обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета Республики Башкортостан за их территориальными органами и учреждениями и довести до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан соответствующие нормативные правовые акты;
б) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
в) представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан:
ежемесячно прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан;
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Республики Башкортостан в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан.
5. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан:
а) проводить анализ и оценку рисков изменений объемов администрируемых доходов, поступающих в консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в новых условиях развития экономики, разрабатывать меры по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет;
б) организовать мониторинг поступления в консолидированный бюджет Республики Башкортостан администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты доходов;
в) обеспечить организационно-методическое сопровождение и контроль за выполнением комплексного плана мероприятий по повышению уровня собираемости доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2008 года № 383-р;
г) проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджетную систему на территории Республики Башкортостан, и принимать оперативные меры по снижению невыясненных поступлений.
6. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан (в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в срок до 20 декабря 2008 года обеспечить доведение до соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета реквизитов счета и кодов бюджетной классификации, согласованных с Министерством финансов Республики Башкортостан, для зачисления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
7. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 11.02.2009 № 56.
(см. текст в предыдущей редакции)
8. В целях обеспечения своевременного зачисления местных налогов, сборов и иных обязательных платежей рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан направить в Министерство финансов Республики Башкортостан и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан решения соответствующих представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2009 год в 3-дневный срок после утверждения данных бюджетов.
9. Министерству финансов Республики Башкортостан:
в целях исполнения статьи 16 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" совместно с главными распорядителями, распорядителями и прямыми получателями средств бюджета Республики Башкортостан в установленные сроки составить и утвердить сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой;
довести лимиты бюджетных обязательств с учетом положения статьи 23 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год":
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) в 100-процентном объеме бюджетных ассигнований по социально-значимым и первоочередным бюджетным обязательствам - на исполнение публичных нормативных обязательств, обязательств по оплате труда работников бюджетных учреждений, денежному содержанию государственных гражданских служащих, выплате стипендий, социальных пособий, уплате налогов на имущество, оплате коммунальных услуг, приобретению медикаментов, перевязочных средств, продуктов питания, на предоставление межбюджетных трансфертов;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) в 70-процентном объеме бюджетных ассигнований - по текущим расходам бюджетных учреждений;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) по обязательствам за счет средств федерального бюджета - по мере поступления средств из федерального бюджета;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) по остальным обязательствам, финансирование которых предусмотрено за счет централизованных средств и резервных фондов, - по мере принятия дополнительных нормативных правовых актов, договоров, соглашений;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) изменение (дооткрытие, закрытие) лимитов бюджетных обязательств - по мере выполнения кассового плана по доходам бюджета Республики Башкортостан;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
до 20 декабря 2008 года обеспечить представление в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) по форме, установленной Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами";
в целях обеспечения устойчивого и стабильного исполнения бюджета Республики Башкортостан организовать составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан ежеквартально в разрезе каждого месяца квартала, а также представление его на утверждение в Правительство Республики Башкортостан;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
до 15 февраля 2009 года представить в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Республики Башкортостан и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Башкортостан (уточненные).
10. Установить, что в 2009 году:
а) внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 45 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год", осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством;
б) зачисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, открытый на балансовом счете № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета Республики Башкортостан, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из федерального бюджета, установленными законодательством Российской Федерации;
(пп. "в" введен Постановлением Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
г) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан осуществляется в порядке согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению;
(пп. "г" введен Постановлением Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
д) предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на выплату дотаций бюджетам поселений Республики Башкортостан осуществляется в порядке согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
(пп. "д" введен Постановлением Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
11. Республиканским органам исполнительной власти Республики Башкортостан:
а) представить до 1 января 2009 года в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан информацию о принятом Правительством Республики Башкортостан решении о выборе порядка получения в 2009 году из федерального бюджета межбюджетных трансфертов с направлением копии информации в Министерство финансов Республики Башкортостан;
б) организовать работу в федеральных органах исполнительной власти по участию в федеральных целевых программах и инвестиционных проектах, реализуемых в 2009 году и последующие годы;
в) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Башкортостан в установленные сроки показателей, предусмотренных для формирования кассового плана по расходам бюджета Республики Башкортостан.
(пп. "в" введен Постановлением Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
12. Главным распорядителям бюджетных средств после получения показателей сводной бюджетной росписи в течение 10 рабочих дней обеспечить представление в Министерство финансов Республики Башкортостан:
бюджетной росписи главных распорядителей и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
утвержденных смет расходов по республиканским целевым программам.
13. Установить, что в соответствии со статьей 24 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" Правительство Республики Башкортостан не несет ответственности по обязательствам, принятым главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств бюджета Республики Башкортостан сверх сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2009 год, сформированных на основе сводной бюджетной росписи.
14. В целях обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета Республики Башкортостан главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан:
1) до 1 декабря 2008 года представить в Министерство финансов Республики Башкортостан перечень подведомственных бюджетных учреждений и документы для открытия (переоформления) лицевых счетов получателей средств бюджета Республики Башкортостан в установленном порядке;
2) до 10 декабря 2008 года провести инвентаризацию заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан с учетом оптимизации дополнительных обязательств бюджета;
3) до 1 января 2009 года сформировать, утвердить и довести до подведомственных учреждений и иных юридических лиц государственные задания на оказание государственных услуг Республики Башкортостан;
4) заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2009 году осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством;
5) заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2009 году, подлежащих исполнению за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществлять в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в порядке, установленном законодательством;
6) средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений Республики Башкортостан по учету средств бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению не позднее следующего дня после их поступления в полном объеме в доход бюджета Республики Башкортостан;
7) до 1 января 2009 года внести в Правительство Республики Башкортостан предложения об отмене или о внесении изменений в ранее принятые законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан в целях принятия мер по приведению бюджетных обязательств в соответствие с источниками их финансирования;
8) представить:
а) до 1 декабря 2008 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации по стройкам и объектам для включения их в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2009 год;
б) в Министерство финансов Республики Башкортостан:
до 1 декабря 2008 года по согласованию с Министерством внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан графики платежей по внешнеторговым контрактам, заключенным с использованием средств бюджета Республики Башкортостан, и иным внешним финансовым обязательствам Правительства Республики Башкортостан на 2009 год;
до 20 декабря 2008 года утвержденные сметы доходов и расходов приносящей доход деятельности в целом по главному распорядителю на бумажном носителе и в электронном виде;
до 25 декабря 2008 года утвержденные сметы доходов и расходов приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных получателей средств бюджета Республики Башкортостан на бумажном носителе и в электронном виде;
в) по согласованию с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в срок до 15 февраля 2009 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан информацию о принятых по состоянию на 26 января 2009 года уполномоченными органами управления хозяйственных обществ решениях об увеличении (образовании) государственной доли Республики Башкортостана на сумму, эквивалентную сумме бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой на 2008 год.
15. Установить, что получатели средств бюджета Республики Башкортостан при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2009 году, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оплате лечения (включая расходы на применяемые медицинские изделия) больных, направляемых в учреждения здравоохранения и научно-исследовательские институты Российской Федерации, свыше квоты, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также за пределы Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2009 году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и решениями Правительства Республики Башкортостан.
16. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Башкортостан:
1) в течение I квартала 2009 года обеспечить согласование с соответствующими федеральными органами исполнительной власти распределения средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, и заключение соответствующих соглашений с ними о предоставлении субсидий из федерального бюджета;
2) принять меры по уменьшению кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, недопущению необоснованного обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан;
3) при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан на основании судебных актов:
а) направлять представления и материалы в отношении виновных лиц в Правительственную комиссию Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан, правоохранительные органы для привлечения их к ответственности;
б) организовать работу подведомственных бюджетных учреждений по привлечению к материальной ответственности виновных лиц.
17. Республиканским органам исполнительной власти уполномоченным органам Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов, осуществляющим контроль за полнотой поступлений в бюджет Республики Башкортостан средств от возврата бюджетных кредитов, ежеквартально представлять до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Республики Башкортостан прогноз помесячного погашения бюджетных кредитов с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов, на очередной квартал.
18. Установить, что уменьшение задолженности муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности по бюджетным кредитам, выданным в 1992 - 1999 годах, и начисленным по ним процентам и пеням на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации сельскохозяйственных организаций всех форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке и на условиях, установленных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 августа 2004 года № 150 "Об утверждении Порядка уменьшения задолженности по бюджетным кредитам перед бюджетом Республики Башкортостан муниципальных образований и организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности" (с последующими изменениями).
19. Установить, что предложения главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета Республики Башкортостан, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет или сокращении расходов.
20. Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан представить до 20 декабря 2008 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан перечень строек и объектов федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в пределах средств, утвержденных на финансирование указанной программы Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год".
21. Предоставить Министерству финансов Республики Башкортостан в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2009 год право:
1) производить в первоочередном порядке финансирование расходов на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов, оплату питания, выплаты стипендий, пособий и других социальных выплат, на оплату за потребление топливно-энергетических ресурсов, обслуживание и погашение государственного долга Республики Башкортостан;
2) выдавать в пределах финансового года из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан беспроцентные бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникших в процессе исполнения соответствующих бюджетов, согласно установленному порядку;
3) открывать лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан на расходы, финансируемые из федерального бюджета, в установленном порядке по мере их поступления;
4) осуществлять перечисление суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 25 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год";
5) вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по:
распределению субсидий из бюджета Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных статьей 26 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год";
распределению субвенций из бюджета Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных статьей 27 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год";
распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан средств, предусмотренных статьями 25, 28 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год";
перераспределению средств, высвобождаемых по основаниям, предусмотренным статьей 31 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год", на оказание дополнительной финансовой помощи местным бюджетам в связи со сложной социально-экономической ситуацией в отдельных муниципальных образованиях республики;
перераспределению средств недоиспользованных субвенций из бюджета Республики Башкортостан на 2009 год между муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан на те же цели в соответствии с частью 2 статьи 30 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год";
распределению средств, поступающих из федерального бюджета на возмещение расходов по исполнению переданных Республике Башкортостан федеральных полномочий, по мере поступления этих средств;
6) вносить изменения в:
сводную бюджетную роспись в случае дополнительного поступления средств федерального бюджета через Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан;
перечень основных источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, закрепленных за администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, в случаях, определенных статьей 7 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год";
ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета Республики Башкортостан в случаях, определенных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год".
22. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан:
а) осуществлять методическую и практическую помощь органам местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам перехода на новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, вводимые с 1 января 2009 года;
б) в срок до 1 августа 2009 года представить в Правительство Республики Башкортостан по итогам первого полугодия 2009 года оценку эффективности проведенных мероприятий по переходу на новые системы оплаты труда работников бюджетных учреждений Республики Башкортостан.
23. В целях исполнения статьи 14 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" Национальному банку Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации ежеквартально в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом месяца, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых бюджетным учреждениям Республики Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами бюджета Республики Башкортостан и средствами, полученными от приносящей доход деятельности, а также со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и другим органам исполнительной власти Республики Башкортостан оперативно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения о нарушениях органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан бюджетного и налогового законодательства.
В случае получения информации о принятии органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан решений, приводящих к нарушению порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан, а также иным образом нарушающих требования бюджетного и налогового законодательства, Министерство финансов Республики Башкортостан вправе приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из бюджета Республики Башкортостан в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, уменьшать размеры этих средств, а также применять иные санкции, предусмотренные бюджетным законодательством.
25. Министерству финансов Республики Башкортостан представлять:
а) ежемесячно Президенту Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан информацию об исполнении бюджета Республики Башкортостан в 2009 году, о расходовании средств резервного фонда Президента Республики Башкортостан и резервного фонда Правительства Республики Башкортостан;
б) ежемесячно информацию об исполнении бюджета Республики Башкортостан на 2009 год средствам массовой информации;
в) ежеквартально на утверждение в Правительство Республики Башкортостан отчет об исполнении бюджета Республики Башкортостан и обеспечить его направление в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан и Контрольно-счетную палату Республики Башкортостан.
26. Представить проекты нормативных правовых актов в Правительство Республики Башкортостан:
1) до 27 ноября 2008 года:
Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан о порядке предоставления в 2009 году:
а) субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах, в 2004 - 2009 годах на срок от 2 до 8 лет;
б) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2005 - 2009 годах личным подсобным хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на срок до 8 лет;
в) субсидий на поддержку племенного животноводства, элитного семеноводства и табунного коневодства;
г) субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями;
д) субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
е) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2007 - 2009 годах на срок до одного года, сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации;
ж) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовых форм по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007 - 2009 годах на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства на срок до пяти лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства на срок до восьми лет;
з) субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;
и) субсидий на поддержание почвенного плодородия;
к) субсидий государственному предприятию "Башплодородие" для возмещения убытков, связанных с компенсацией части затрат поставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям средств химизации по регулируемым ценам.
Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан:
а) об утверждении порядка предоставления в 2009 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий на финансирование части расходов по подготовке и участию спортсменов, спортивных команд (сборных спортивных команд) по игровым, техническим и олимпийским видам спорта во всероссийских и (или) международных соревнованиях, а также государственному унитарному предприятию Ипподром "Акбузат" Республики Башкортостан на возмещение убытков от основной деятельности;
абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 11.02.2009 № 56;
(см. текст в предыдущей редакции)
Управлению по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан - об утверждении правил предоставления субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на государственную поддержку периодической печати, издательств и информационных агентств;
Министерству внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан - об утверждении правил предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан;
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан:
а) об утверждении порядка осуществления в 2009 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в Республике Башкортостан за счет средств федерального бюджета;
б) об утверждении порядка расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части их содержания в государственных учреждениях здравоохранения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в) об утверждении правил расходования субвенции из федерального бюджета на осуществление передаваемых полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан;
абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 11.02.2009 № 56;
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерству образования Республики Башкортостан:
а) о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 февраля 2008 года № 44 "О Порядке финансирования единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, а также выплат на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и оплату труда приемных родителей в 2008 - 2010 годах";
б) о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 февраля 2008 года № 45 "О мерах материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
в) о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 января 2008 года № 3 "О выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений в Республике Башкортостан за счет средств федерального бюджета в 2008 - 2009 годах";
абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 11.02.2009 № 56;
(см. текст в предыдущей редакции)
д) об утверждении правил расходования субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования;
Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан:
а) об утверждении порядка расходования субвенций, предоставляемых бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Башкортостан в области социального обслуживания населения;
б) об утверждении порядка расходования средств на осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;
Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан - об утверждении порядка расходования субвенций из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений;
Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан:
а) об утверждении порядка расходования субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений;
б) об утверждении порядков расходования субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов) и в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов;
в) об утверждении порядка расходования субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений;
абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 11.02.2009 № 56;

]]>
¦                          ¦недрами           на¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦территории          ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Российской Федерации¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦по  участкам   недр,¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦содержащим          ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦месторождения       ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦общераспространенных¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦полезных ископаемых,¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦или  участкам   недр¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦местного значения   ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦890 1 12 02052 01 0000 120¦Плата за  проведение¦       625¦        150¦       150¦        150¦       175¦
¦                          ¦государственной     ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦экспертизы   запасов¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦полезных ископаемых,¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦геологической,      ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦экономической      и¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦экологической       ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦информации         о¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦предоставляемых    в¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦пользование участках¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦недр   по   участкам¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦недр,     содержащим¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦месторождения       ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦общераспространенных¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦полезных ископаемых,¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦участкам        недр¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦местного значения, а¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦также участкам  недр¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦местного   значения,¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦используемым     для¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦целей  строительства¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦и       эксплуатации¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦подземных           ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦сооружений,       не¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦связанных с  добычей¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦полезных ископаемых ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦890 1 12 02102 02 0000 120¦Прочие  платежи  при¦     1 492¦        373¦       373¦        373¦       373¦
¦                          ¦пользовании  недрами¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦по  участкам   недр,¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦содержащим          ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦месторождения       ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦общераспространенных¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦полезных ископаемых,¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦или  участкам   недр¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦местного значения   ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦890 1 12 05020 02 0000 120¦Плата за пользование¦        29¦          5¦         5¦         15¦         4¦
¦                          ¦водными   объектами,¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦находящимися       в¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦собственности       ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦субъектов Российской¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Федерации           ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦                          ¦Министерство        ¦ 4 745 265¦    522 962¦ 1 819 708¦    410 835¦ 1 991 760¦
¦                          ¦финансов  Республики¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Башкортостан        ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦892 1 11 02020 02 0000 120¦Доходы от размещения¦   440 000¦     100000¦    100000¦     120000¦    120000¦
¦                          ¦временно   свободных¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦средств     бюджетов¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦субъектов Российской¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Федерации           ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦892 1 11 03020 02 0000 120¦Проценты, полученные¦     5 700¦        190¦       190¦        197¦      5123¦
¦                          ¦от    предоставления¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦бюджетных   кредитов¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦внутри   страны   за¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦счет         средств¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦бюджетов   субъектов¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Российской Федерации¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦892 1 17 05020 02 0000 180¦Прочие   неналоговые¦    18 999¦       3500¦      4000¦       4500¦      6999¦
¦                          ¦доходы      бюджетов¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦субъектов Российской¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Федерации           ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦892 0 10 10000 02 0000 710¦Размещение          ¦ 1 000 000¦          0¦ 1 000 000¦          0¦         0¦
¦                          ¦государственных     ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦ценных         бумаг¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦субъекта  Российской¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Федерации,          ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦номинальная         ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦стоимость    которых¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦указана   в   валюте¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Российской Федерации¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦892 0 10 60501 02 0000 640¦Возврат    бюджетных¦ 1 660 066¦    419 272¦    93 018¦     86 138¦ 1 061 638¦
¦                          ¦кредитов,           ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦предоставленных     ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦юридическим лицам из¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦бюджета     субъекта¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Российской Федерации¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦в валюте  Российской¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Федерации           ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦892 0 10 60502 02 0000 640¦Возврат    бюджетных¦   500 000¦          0¦         0¦    200 000¦   300 000¦
¦                          ¦кредитов,           ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦предоставленных     ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦другим      бюджетам¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦бюджетной    системы¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Российской Федерации¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦из бюджета  субъекта¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Российской Федерации¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦в валюте  Российской¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦Федерации           ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦892 0 20 30000 02 0000 720¦Получение  субъектом¦ 1 120 500¦          0¦   622 500¦          0¦   498 000¦
¦                          ¦Российской Федерации¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦кредитов   кредитных¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦организаций        в¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦                          ¦иностранной валюте  ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+





Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 26 ноября 2008 г. № 420

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - дотации).
2. Дотации предоставляются из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
3. Объем дотаций определяется в соответствии с методикой формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан. Распределение дотаций между муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан утверждается Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год".
4. Дотации ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и исполнения бюджета Республики Башкортостан.
5. В случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, определенных бюджетным законодательством, или при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 или статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Республики Башкортостан принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления дотаций из бюджета Республики Башкортостан бюджету соответствующего муниципального района и городского округа Республики Башкортостан.
6. Ответственность за использование полученных дотаций и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством.





Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 26 ноября 2008 г. № 420

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВЫПЛАТУ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.02.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан из фонда компенсаций Республики Башкортостан на выплату дотаций бюджетам поселений (далее - субвенции).
2. Распределение субвенций между муниципальными районами осуществляется в соответствии с методикой распределения субвенций из Фонда компенсаций Республики Башкортостан на выплату дотаций бюджетам поселений и утверждается Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год".
3. Субвенции ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан через счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных районов Республики Башкортостан.
4. В соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных районов Республики Башкортостан субвенции, поступившие бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан, в течение трех дней перечисляются финансовыми органами, исполняющими бюджеты муниципальных районов Республики Башкортостан, на лицевые счета бюджетов поселений Республики Башкортостан, открытые органами местного самоуправления поселений Республики Башкортостан в соответствующих отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений Республики Башкортостан.
5. Ответственность за использование полученных субвенций и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru