Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 октября 2008 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА, ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ
НА ДЕЙСТВУЮЩЕМ МАРШРУТЕ ИЛИ ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯ В СХЕМУ
ДВИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МАРШРУТА ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесению изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков.
2. Начальнику отдела автомобильного транспорта организовать работу отдела в соответствии с Административным регламентом Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесению изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков.
3. Отменить Приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 16.06.2006 № 29 "Об утверждении форм документов, необходимых при организации регулярных автобусных маршрутов".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 10 октября 2008 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления В.Ю. Медведева.

Начальник Управления
В.А.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
Приказом
начальника Управления
транспорта и коммуникаций
Администрации
Волгоградской области
от 3 октября 2008 г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА, ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ
НА ДЕЙСТВУЮЩЕМ МАРШРУТЕ ИЛИ ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯ В СХЕМУ
ДВИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МАРШРУТА ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесению изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесению изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и № 439";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. № 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. № 637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. № 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200;
Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 сентября 2008 г. № 1202.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по заявлениям перевозчиков предоставляется:
непосредственно Управлением транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Место нахождения Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области: Волгоград, ул. Козловская, дом 32а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400074, Волгоград, ул. Козловская, дом 32а, Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области. Телефон для справок: (8442) 30-84-64. Электронный адрес для направления обращений: tran@volganet.ru.
Часы работы:
Понедельник           с 8-00 часов до 17-00 часов;
Вторник               с 8-00 часов до 17-00 часов;
Среда                 с 8-00 часов до 17-00 часов;
Четверг               с 8-00 часов до 17-00 часов;
Пятница               с 8-00 часов до 17-00 часов;
Суббота               выходной день;
Воскресенье           выходной день;
Перерыв               с 12-30 часов до 13-30 часов.
2.1.3. График приема посетителей в отделе автомобильного транспорта, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги:
Понедельник           неприемный день;
Вторник               с 11-00 часов до 16-00 часов;
Среда                 с 11-00 часов до 16-00 часов;
Четверг               с 11-00 часов до 16-00 часов;
Пятница               неприемный день;
Суббота               выходной день;
Воскресенье           выходной день;
Перерыв               с 12-30 часов до 13-30 часов.
2.1.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела автомобильного транспорта при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Управление документы, в обязательном порядке информируются специалистами отдела автомобильного транспорта:
о приостановлении исполнения государственной функции;
об отказе в государственной регистрации прав;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.5. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2.2.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.2.5. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления перевозчиков с прилагаемыми документами;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах по вопросам организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярных перевозок (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о необходимых документах для организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесения изменений в схему движения действующего маршрута.
2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В заявлении (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту) (далее - заявление) перевозчиком указываются следующие данные:
наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
наименование маршрута;
перечень прилагаемых документов.
Для принятия решения по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесению изменений в схему движения действующего маршрута перевозчик прилагает к заявлению документы согласно пункту 2.4 настоящего Административного регламента.
2.4. Перечень документов, представляемых перевозчиком.
К заявлению прилагаются:
а) копия документа о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
б) копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров с приложением копий лицензионных карточек на автобусы в количестве согласно проекту расписания движения;
в) схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;
г) схема расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, согласованная с органами местного самоуправления, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Волгоградской области, дорожными организациями, главными архитекторами городских округов, муниципальных районов (в случае отсутствия в населенном пункте автовокзала или автостанции);
д) проект маршрутного расписания, согласованный с владельцами автовокзалов (автостанций), расположенных по маршруту следования;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

и) сведения о составе и квалификации водителей (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту) - для междугородных маршрутов.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги.
Срок рассмотрения заявления с прилагаемыми документами составляет не более 30 дней со дня поступления документов.
2.6. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области об открытии движения на автобусном маршруте с утверждением паспорта автобусного маршрута и расписания движения автобусов либо в соответствии с основаниями, указанными в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, принимается решение о мотивированном отказе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
принятие решения по государственной услуге;
контроль за предоставлением государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация поступивших документов.
3.2.1. Прием и первичная обработка поступившего заявления производятся в Управлении.
3.2.2. Перевозчик направляет по почте (представляет лично) в Управление заявление с прилагаемыми документами в соответствии с п. 2.4 настоящего Административного регламента.
Заявление в день поступления в Управление принимается и регистрируется должностным лицом Управления по описи (по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту), копия описи с отметкой о дате регистрации направляется (вручается) перевозчику.
Датой принятия Управлением заявления к рассмотрению считается дата регистрации описи документов.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.
3.2.4. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции.
На полученном заявлении в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер.
3.2.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления.
3.2.6. Зарегистрированное заявление передается начальнику отдела автомобильного транспорта для рассмотрения, подготовки проекта резолюции и доклада в течение одного рабочего дня руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.7. Заявление с резолюцией руководителя Управления незамедлительно направляется должностному лицу, указанному в резолюции первым, для организации исполнения заявления, а также структурному подразделению Управления, ответственному за рассмотрение заявления.
Ответственным за рассмотрение заявления является отдел автомобильного транспорта Управления.
3.2.8. Начальник отдела автомобильного транспорта Управления незамедлительно с момента поступления заявления в отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, составленное по установленной форме, с указанием данных и приложением документов в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Административного регламента и скрепленное печатью перевозчика.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения по предоставлению государственной услуги, является руководитель Управления или лицо, исполняющее его обязанности.
Руководитель Управления или лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет контроль, а также координацию деятельности структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение заявления.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня рассматривает и проверяет наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
проверку полноты и комплектности документов, представленных заявителем;
проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута;
соблюдение сроков рассмотрения заявления;
надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).
3.3.4. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.4 Административного регламента, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Управление недостающих документов, но не более чем на 30 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. После окончания проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней проводит проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута:
а) наличие в количестве согласно проекту расписания движения на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) наличие водителей, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком, в количестве согласно проекту расписания движения автобусов и с соблюдением требований, установленных Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. № 15, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы (для междугородных маршрутов);
в) соответствие представленных схемы маршрута и проекта расписания движения автобусов требованиям, установленным:
Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 2;
Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. № 15;
Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. № 1202 издано 09.09.2008, а не 09.09.2009.

Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 сентября 2009 г. № 1202.
По результатам проверки должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит заключение о возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута.
3.3.6. В случаях если подано на организацию нового автобусного маршрута или на внесение изменений в схему движения действующего автобусного маршрута, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, информирует членов комиссии по обследованию автобусных маршрутов о дате проведения оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям.
3.3.7. Управление в течение десяти дней организует работу комиссии по обследованию автобусных маршрутов.
3.3.8. Результаты работы комиссии по обследованию автобусных маршрутов оформляются актом обследования автобусного маршрута (далее - акт) (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту).
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии по обследованию автобусных маршрутов и направляется руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности.
Копии акта направляются членам комиссии по обследованию автобусных маршрутов, в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также перевозчику, подавшему заявление.
3.4. Принятие решения по государственной услуге.
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, на основании заключения о возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута и акта в течение двух рабочих дней с момента их оформления готовит проект распоряжения (далее - распоряжение) об:
а) организации нового маршрута;
б) организации движения автобусов на действующем маршруте;
в) изменении схемы движения действующего маршрута
либо готовит проект мотивированного отказа.
3.4.2. Отказ производится в случае невыполнения требований, установленных Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 сентября 2009 г. № 1202.
При этом перевозчику направляется письменное уведомление об отказе с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем.
3.4.3. На основании распоряжения не позднее 10 дней после получения перевозчик обязан составить и представить на утверждение организатору паспорт маршрута в двух экземплярах, согласованный с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Волгоградской области и организациями, осуществляющими содержание и эксплуатацию автомобильных дорог, а также два экземпляра сводного маршрутного расписания движения автобусов с указанием даты его ввода в действие, согласованного с органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Волгоградской области. По ходатайству перевозчика срок оформления маршрутной документации может быть продлен на 10 дней.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней со дня получения паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов проверяет правильность оформления паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов и представляет проект распоряжения на открытие движения на маршруте на рассмотрение руководителю Управления либо готовит проект заключения о мотивированном отказе.
3.4.5. В случае установления нарушений в оформлении паспорта маршрута и (или) сводного маршрутного расписания движения автобусов перевозчик обязан в десятидневный срок устранить нарушения. При отказе перевозчика устранить нарушения или просрочке десятидневного срока ему направляется письменное уведомление о мотивированном отказе в утверждении паспорта и сводного маршрутного расписания движения автобусов.
3.4.6. Отказ в утверждении паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов производится по следующим основаниям:
несоответствия оформления паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов требованиям Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200;
несоответствия сведений, указанных в паспорте маршрута и сводном маршрутном расписании движения автобусов, документам, представленным при подаче заявления;
нарушения перевозчиком сроков, указанных в пунктах 3.4.3 и 3.4.5 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Руководитель Управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по предоставлению государственной услуги путем утверждения двух экземпляров паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов и подписания распоряжения об открытии движения на маршруте.
Утверждение паспорта маршрута без расписания движения автобусов не допускается.
По одному экземпляру утвержденных паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов остаются в Управлении, вторые экземпляры передаются перевозчику. Дата передачи маршрутной документации перевозчику фиксируется в журнале регистрации.
3.4.8. Информация об открытии (изменении) автобусного маршрута вносится должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, в Реестр автобусных маршрутов Волгоградской области.
3.5. Контроль за предоставлением государственной услуги.
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
3.5.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Управления.
3.5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
3.5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Управления.
3.5.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.5.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании
Административного регламента

4.1. Перевозчик имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Управления, его работников и должностных лиц в Администрацию Волгоградской области, а также в судебном порядке.
4.2. Перевозчик имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
4.3. Должностные лица Управления, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием перевозчиков.

]]>
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается в Управлении.
4.4. При обращении (жалобе) перевозчика в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения такого обращения (жалобы).
В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению руководителя Управления или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) перевозчик уведомляется письменно с указанием причин продления.
Рассмотрение обращений (жалоб) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Обращение (жалоба) перевозчика в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым направляется обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых перевозчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые перевозчик считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований перевозчика и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется перевозчику.
4.7. Обращение (жалоба) перевозчика не рассматривается в случае:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи перевозчика;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.





Приложение 1
к Административному регламенту

                                                  Начальнику Управления
                                                  транспорта и коммуникаций
                                                  Администрации
                                                  Волгоградской области

                                                  _________________________
                                                     (инициалы, фамилия)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Заявитель: ____________________________________________________________
                 (для юридического лица - организационно-правовая форма

___________________________________________________________________________
 и наименование, для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные

__________________________________________________________________________,
                 данные: серия, номер, кем и когда выдан)

находящийся по адресу _____________________________________________________
                       (юридический и почтовый адрес или адрес проживания)
__________________________________________________________________________,

телефон/факс ___________________________ E-mail __________________________.

    Прошу   разрешить   организацию   нового   (организацию   движения   на
действующем) (внесение изменений в схему движения действующего) автобусного
маршрута регулярных перевозок:
___________________________________________________________________________
с расписанием движения на _________ маршрутных автобусов.

    К заявлению прилагаются:

    1.  Копия  документа  о  внесении  записи  о  юридическом лице в Единый
государственный    реестр    юридических   лиц   (копия   свидетельства   о
государственной   регистрации   индивидуального  предпринимателя)  на  ____
листах.
    2.   Копия   лицензии  на  перевозку  пассажиров  с  приложением  копий
лицензионных карточек на автобусы на _______ листах.
    3.   Предполагаемая   схема  маршрута  в  виде  графического  условного
изображения с указанием остановочных пунктов на _______ листах.
    4.  Схемы  расположения  конечных  автобусных  остановок,  площадок для
разворота   и   отстоя   автобусов,   согласованные   с   органом  местного
самоуправления,   органом   ГАИ   БДД,   дорожной   организацией,   главным
архитектором  города  или  района  (в случае отсутствия в населенном пункте
автовокзала или автостанции) на ________ листах.
    5.  Проект  маршрутного  расписания движения автобусов, согласованный с
владельцами   автовокзалов   (автостанций),   расположенных   по   маршруту
следования (приложения 12 и 13 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 г.
№ 200) на _________ листах.
    6.  Сведения  о  составе  и  квалификации  водителей (для междугородных
маршрутов) на _________ листах.



Заявитель: ______________ _________________________________________________
              (подпись)     (инициалы, фамилия руководителя юридического
                                       лица, физического лица)
"__" __________ 20__ г.    М.п.





Приложение 2
к Административному регламенту

                                 СВЕДЕНИЯ

               о составе и квалификации водителей автобусов

             ________________________________________________
                        (наименование перевозчика)

----+-----------------+----------------+-----------------------+-----------
  № ¦ Ф.И.О. водителя ¦Непрерывный стаж¦ Номер, дата выдачи и  ¦Примечание
 п/п¦                 ¦работы водителем¦категория водительского¦
    ¦                 ¦ автобуса, лет  ¦     удостоверения     ¦
----+-----------------+----------------+-----------------------+-----------
  1 ¦        2        ¦       3        ¦           4           ¦    5
----+-----------------+----------------+-----------------------+-----------



Примечание:  к  Сведениям  прилагаются  копии  трудовых  книжек  и трудовых
договоров.



Заявитель: ______________ _________________________________________________
             (подпись)      (инициалы, фамилия руководителя юридического
                                      лица, физического лица)
"__" __________ 20__ г.    М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту

                             ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

    представленных в Управление транспорта и коммуникаций Администрации
                           Волгоградской области,

от ________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

к заявлению на ____________________________________________________________
                 (организацию нового автобусного маршрута)
         (организацию движения на действующем автобусном маршруте)
  (внесение изменений в схему движения действующего автобусного маршрута)


----+-----------------------------+-----------------------+----------------
  № ¦   Наименование документа    ¦   Количество листов   ¦  Примечание
 п/п¦                             ¦                       ¦
----+-----------------------------+-----------------------+----------------
  1 ¦              2              ¦           3           ¦       4
----+-----------------------------+-----------------------+----------------




Заявитель: ______________ _________________________________________________
             (подпись)      (инициалы, фамилия руководителя юридического
                                        лица, физического лица)
"__" __________ 20__ г. М.п.



Документы принял: ______________ ______________ ___________________________
                    (подпись)     (должность)      (инициалы и фамилия)

"__" __________ 20__ г.          Регистрационный № ______________





Приложение 4
к Административному регламенту

                                    АКТ
                     обследования автобусного маршрута

г. Волгоград                                        "__" __________ 20__ г.

Комиссия, действующая на основании ________________________________________
                                 (наименование органа, утвердившего состав,
___________________________________________________________________________
             дата и номер правового акта, утвердившего состав)
В составе:
председатель комиссии: ____________________________________________________
                                (должность, имя, отчество, фамилия)
члены комиссии: ___________________________________________________________
                                (должность, имя, отчество, фамилия)
                ___________________________________________________________
                                (должность, имя, отчество, фамилия)
                ___________________________________________________________
                                (должность, имя, отчество, фамилия)
                ___________________________________________________________
                                (должность, имя, отчество, фамилия)

По заявлению перевозчика __________________________________________________
   (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
провела оценку соответствия автобусного маршрута
___________________________________________________________________________
                          (наименование маршрута)
установленным требованиям.

Заключение комиссии:
автобусный  маршрут  соответствует  не соответствует  (ненужное зачеркнуть)
требованиям безопасности движения.

Председатель комиссии: __________________ _________________________________
                            (подпись)             (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:        __________________ _________________________________
                            (подпись)             (инициалы, фамилия)
                       __________________ _________________________________
                            (подпись)             (инициалы, фамилия)
                       __________________ _________________________________
                            (подпись)             (инициалы, фамилия)
                       __________________ _________________________________
                            (подпись)             (инициалы, фамилия)
Копию Акта получил перевозчик: _______________ ____________________________
                                  (подпись)        (инициалы, фамилия)
"__" ___________ 20__ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru