Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2006 г. № 22-170

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ "КАНСКИЙ РАЙОН" - В ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВОЗА
ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в ред. Решений Канского районного Совета депутатов
от 28.05.2007 № 30-241, от 27.09.2007 № 36-275,
от 28.02.2008 № 40-327, от 05.05.2008 № 42-347,
от 25.09.2008 № 47-375)

В соответствии со ст. ст. 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исходя из необходимости эффективного использования финансовых средств и в целях реализации полномочий поселения Совет депутатов Канского района решил:
1. Полномочия органов местного самоуправления Канского района, передаваемые органам местного самоуправления поселений.
1.1. Наделить исполнительные органы местного самоуправления поселений Канского района (далее - администрации поселений) полномочиями органов местного самоуправления Канского района (далее - исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района) в границах Канского района в организации подвоза обучающихся к образовательным учреждениям (далее - полномочия Канского района).
2. Финансовое обеспечение органов местного самоуправления, необходимое для осуществления полномочий.
2.1. Утвердить Методику расчета объема субвенций на исполнение администрациями поселений полномочий Канского района (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2.2. Утвердить Порядок использования органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Канского района, средств субвенций на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям согласно приложению 2 к настоящему Решению (далее - Порядок).
3. Срок передачи полномочий.
3.1. Администрации поселений наделяются полномочиями Канского района на 4 года.
4. Права и обязанности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района при осуществлении администрациями поселений полномочий Канского района.
4.1. По вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района вправе в пределах своей компетенции:
- издавать обязательные для исполнения администрациями поселений нормативные правовые акты по вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района и осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать и получать от администраций поселений документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими полномочий Канского района; устанавливать формы отчетов администраций поселений по осуществлению полномочий Канского района; давать письменные предписания по устранению нарушений данного Решения по вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района, для исполнения администрации поселений и должностными лицами администраций поселений; осуществлять иные права, необходимые для реализации полномочий Канского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. По вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района обязаны в пределах своей компетенции: осуществлять контроль за реализацией администрациями поселений полномочий Канского района, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; принимать отчеты администраций поселений и должностных лиц администраций поселений, их устные и письменные объяснения по вопросам осуществления реализации полномочий Канского района; оказывать содействие администрациям поселений в разрешении вопросов, связанных с осуществлением полномочий Канского района; исполнять иные обязанности, необходимые для реализации полномочий Канского района.
5. Права и обязанности администраций поселений при осуществлении полномочий Канского района.
5.1. По вопросам осуществления полномочий Канского района администрации поселений вправе:
- самостоятельно выбирать формы и методы реализации полномочий Канского района в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам осуществления полномочий Канского района, издаваемыми администрацией Канского района в пределах ее компетенции;
- требовать от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района своевременного и полного предоставления из районного бюджета иных межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий Канского района в соответствии с Методикой расчета;
- получать разъяснения от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района по вопросам осуществления полномочий Канского района;
- запрашивать и получать документы и иную информацию от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района по вопросам осуществления полномочий Канского района;
- дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий Канского района в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
- принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления полномочий Канского района;
- осуществлять иные права, необходимые для реализации полномочий Канского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. По вопросам осуществления полномочий Канского района администрации поселений обязаны:
- осуществлять полномочия Канского района в соответствии с настоящим Решением и другими нормативными правовыми актами по вопросам осуществления полномочий Канского района, издаваемыми администрацией Канского района в пределах ее компетенции;
- использовать по целевому назначению финансовые средства, полученные из фонда компенсаций районного бюджета для исполнения полномочий Канского района;
- обеспечивать выполнение нормативных правовых актов по вопросам осуществления полномочий Канского района, издаваемых администрацией Канского района в пределах ее компетенции;
- в случае неиспользования финансовых средств, полученных из фонда компенсаций районного бюджета для исполнения полномочий Канского района, до 25 декабря текущего года возвратить в районный бюджет финансовые средства, полученные для осуществления полномочий Канского района;
- представлять в администрацию Канского района документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими полномочий Канского района за счет иных межбюджетных трансфертов из фонда компенсаций районного бюджета;
- отчитываться об осуществлении расходования иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета для исполнения полномочий Канского района в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Решения;
- обеспечивать условия для беспрепятственного проведения исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Канского района проверок исполнения полномочий Канского района и использования финансовых средств, предоставленных для этих целей;
- исполнять обязательные письменные предписания исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района по устранению нарушений требований настоящего Решения по вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района;
- исполнять иные обязанности, необходимые для реализации полномочий Канского района.
(п. 5 в ред. Решения Канского районного Совета депутатов от 05.05.2008 № 42-347)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Финансовое обеспечение осуществления администрациями поселений полномочий Канского района.
6.1. Финансовые средства, необходимые для осуществления администрациями поселений полномочий Канского района, ежегодно предусматриваются в решении Совета депутатов Канского района о районном бюджете на очередной финансовый год в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений.
(п. 6.1 в ред. Решения Канского районного Совета депутатов от 05.05.2008 № 42-347)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Финансирование администраций поселений для осуществления полномочий Канского района производится исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Канского района путем ежемесячного предоставления местным бюджетам поселений необходимых для осуществления полномочий Канского района финансовых средств из районного бюджета, рассчитанных в соответствии с Методикой расчета.
6.3. Администрациям поселений запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление полномочий Канского района, на иные цели.
7. Порядок отчетности администраций поселений об осуществлении полномочий Канского района: администрации поселений представляют в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района муниципальные правовые акты, принятые во исполнение полномочий Канского района, в течение месяца со дня вступления их в силу, ежемесячные отчеты об использовании финансовых средств, переданных администрациям поселений на осуществление полномочий Канского района, по формам и в сроки, устанавливаемые администрацией Канского района, иные виды отчетности по формам и в сроки, устанавливаемые администрацией Канского района.
8. Контроль за осуществлением полномочий Канского района, переданных администрациям поселений.
8.1. Целями контроля за осуществлением переданных администрациям поселений полномочий Канского района (далее - контроль) являются: исполнение требований законодательства Российской Федерации администрациями поселений при осуществлении полномочий Канского района; целевое использование администрациями поселений финансовых средств, предоставленных им для осуществления полномочий Канского района.
8.2. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района осуществляю контроль в форме: запросов о представлении документов и иной информации, устных и (или) письменных объяснений от должностных лиц администраций поселений по вопросам осуществления полномочий Канского района; проведения проверок деятельности администраций поселений в части осуществления ими полномочий Канского района; проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности администраций поселений в части осуществления ими полномочий Канского района; проведения анализа муниципальных правовых актов, принятых администрациями поселений по вопросам осуществления полномочий Канского района; организации системы учета и отчетности по вопросам осуществления полномочий Канского района; заслушивания отчетов должностных лиц администраций поселений по вопросам осуществления полномочий Канского района; в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района вправе уменьшить в бесспорном порядке сумму финансовых средств, предоставленную администрациям поселений на осуществление полномочий Канского района, использованную не по целевому назначению.
9. Условия и порядок прекращения осуществления администрациями поселений полномочий Канского района.
9.1. Осуществление полномочий Канского района администрациями поселений прекращается по истечении сроков, указанных в п. 3 данного Решения.
9.2. Осуществление полномочий Канского района администрациями поселений прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым поселения Канского района утрачивают полномочия Канского района (либо утрачивает силу положение о возможности наделения органов местного самоуправления поселений Канского района полномочиями Канского района), решения Совета депутатов Канского района, в соответствии с которым администрации поселений утрачивают полномочия Канского района.
9.3. Основаниями для принятия решения Совета депутатов Канского района, в соответствии с которым администрации поселений утрачивают полномочия Канского района, являются: неисполнение или ненадлежащее исполнение администрациями поселений полномочий Канского района; неоднократное грубое нарушение администрациями поселений законодательства Российской Федерации при осуществлении полномочий Канского района; нецелесообразность дальнейшего осуществления администрациями поселений полномочий Канского района.
9.4. Решение Совета депутатов Канского района, в соответствии с которым администрации поселений утрачивают полномочия Канского района, должно содержать: полномочия Канского района, осуществление которых прекращается; наименования исполнительных органов местного самоуправления, которые прекращают осуществлять полномочия Канского района; основание прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий Канского района; сроки прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий Канского района; объем финансовых средств, подлежащих возврату в районный бюджет в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления полномочий Канского района, и порядок его определения, а также условия и сроки возврата указанных финансовых средств в районный бюджет; иные положения, необходимые для прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий Канского района.
10. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и бюджету.
11. Вступление настоящего Решения в силу.
11.1 Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в "Сегодняшней Газете - Канск".

Глава
Канского района
Б.А.ЦУКАНОВ





Приложение 1
к Решению
Совета депутатов Канского района
от 5 октября 2006 г. № 22-170

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАНСКОГО РАЙОНА В ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДВОЗА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В ГРАНИЦАХ КАНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Канского районного Совета депутатов
от 25.09.2008 № 47-375)
(см. текст в предыдущей редакции)

              Zi = Трасхi + Ai + З + Ш + ФЗпл + М + Wрасхi +

             + А       + ТО-1 + ТО-2 + Сст.вод + Р      +
                ар.гар                            ОСАГО

             + Р       + Р       + Т     + И  + Р    +  Р     +
                лиценз    хр.ГСМ    осм     к    пр      учет

                              + О   + К
                                 гп    подг,

где:
Zi - объем средств i-му муниципальному образованию на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям;
Трасхi - расходы i-го муниципального образования на приобретение топлива;

Трасхi = Nрасхт / 100 x Si x Di x Стопл,

где:
Nрасхт - норма расхода топлива в литрах на 100 км пробега с учетом прогрева двигателя в зимний период;
Si - общая протяженность маршрутов в один календарный день по i-му муниципальному образованию;
Di - количество календарных дней в году, в которые происходит подвоз учащихся в i-м муниципальном образовании;
Стопл - стоимость 1 литра бензина марки А-80;
Ai - стоимость оплаты по договору арендованного автобуса в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год;
З - расходы администрации поселения на приобретение запасных частей для автобусов, занятых подвозом обучающихся, или расходы поселений на оплату по договорам за ремонтные работы узким специалистам (автоэлектрик, аккумуляторщик, карбюраторщик и т.д.) в зависимости от срока эксплуатации:
1 год - 1,0 тыс. руб.,
2 года - 4,0 тыс. руб.,
4 года - 8,0 тыс. руб.,
5 лет - 9,0 тыс. руб.,
7 лет - 13,0 тыс. руб.,
8 лет - 15,0 тыс. руб.,
9 лет - 17,0 тыс. руб.,
11 лет - 21,0 тыс. руб.,
12 лет - 23,0 тыс. руб.,
13 лет - 25,0 тыс. руб.;
Ш - расходы поселений Канского района на приобретение автошин для автобусов, занятых подвозом обучающихся: замена шин происходит при норме пробега автошины, которая отслеживается согласно карточке количественно-суммового учета, оформляемой при приобретении и установке автошины:

Ш = Дш x Сш,

где:
Nпроб.ш - норма пробега автошины (км):

+------------------------+-----------------------------+
¦    Марка автобуса      ¦Норма пробега 1 автошины (км)¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ПАЗ-3205                ¦            73000            ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ПАЗ-4234                ¦            73000            ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ЛАЗ-699                 ¦            65000            ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ЛИАЗ-677                ¦           113000            ¦
+------------------------+-----------------------------+

Дш - количество автошин, установленных на автобусе:

+------------------------+-----------------------------+
¦    Марка автобуса      ¦     Количество автошин,     ¦
¦                        ¦  установленных на автобусе  ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ПАЗ-3205                ¦                6            ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ПАЗ-4234                ¦                6            ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ЛАЗ-699                 ¦                6            ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ЛИАЗ-677                ¦                6            ¦
+------------------------+-----------------------------+

Сш - средняя стоимость автошины (руб.).
Количество приобретения шин устанавливается отдельным постановлением администрации Канского района, дополнительные изменения вносятся в бюджет;
ФЗпл - фонд заработной платы на водителей автобусов, занятых подвозом обучающихся:

ФЗпл = ФЗплi x КА,

где:
ФЗплi - фонд оплаты труда в расчете на одного водителя;
КА - количество автобусов.

ФЗплi = (О +(О x 12%) + (О x 50%)) x k x 1,14 x 1,262,

где:
О - среднее значение должностного оклада на очередной финансовый год, который соответствует 9 разряду единой тарифной сетки;
12% - ежемесячная надбавка за вредность;
50% - ежемесячная надбавка за сложность, напряженность;
k - районный коэффициент, процентная надбавка или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
1,14 - коэффициент повышения фонда оплаты труда на 14%, установленный с 01.02.2008 г.;
1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
М - расходы поселений Канского района на медосвидетельствование водителей, занятых подвозом обучающихся по поселениям, заключившим договоры на очередной финансовый год, из расчета не более 300 рублей в месяц на одного водителя;
Wpacxi - расходы i-гo муниципального образования на приобретение масла:

]]>

Wрасхi = Nрасхм / 100 x (Nрасхт / 100 x Si) x См,

где:
Nрасхм - норма расходования масла на 100 литров бензина;
См - стоимость 1 литра масла;
    А       - расходы поселений Канского  района  на   аренду   гаража  для
     ар.гар
стоянки    автобуса   согласно    заключенным   договорам   на    очередной
финансовый год;
ТО-1 - техническое обслуживание автотранспортных средств согласно заключенным договорам на оказание услуг на основании сертификата соответствия на очередной финансовый год;
ТО-2 - текущий ремонт автотранспортных средств согласно заключенным договорам на оказание услуг на основании сертификата соответствия на очередной финансовый год;
Сст.вод - стажировка водителя автобуса;
    Р      - расходы  на  ОСАГО согласно заключенным договорам на  оказание
     ОСАГО
услуг на очередной финансовый год;
    Р      - расходы на получение лицензии  на  право  перевозки   согласно
     лиценз
заключенным договорам на оказание услуг на очередной финансовый год;
    Р       - расходы,   связанные  с  хранением  ГСМ, согласно заключенным
     хр.ГСМ
договорам   на   оказание  услуг  на  очередной финансовый  год или расходы
поселений, удаленных от автозаправочных  станций, на  заправку  автобусов в
соответствии с  постановлением  главы  Канского района, разрешающим данному
поселению  производить  заправку  автобусов  в  других населенных пунктах в
установленные сроки;
    Т     - технический  осмотр  транспортных средств, которые осуществляют
     осм
подвоз обучающихся;
    И  - проведение инструментального  контроля  (диагностики) транспортных
     к
средств, которые осуществляют подвоз обучающихся;
    Р    - расходы, связанные с  приобретением горюче-смазочных  материалов
     пр
и  других  нефтепродуктов  на  пробег  автотранспортного  средства от места
стоянки (населенный пункт) до места проведения  технического  обслуживания,
текущего  ремонта,   технического   осмотра,   инструментального   контроля
диагностики) транспортных средств;
    Р     - расходы, связанные с приобретением горюче-смазочных  материалов
     учет
и  других  нефтепродуктов  на  пробег  автотранспортного средства от  места
стоянки (населенный пункт)  до  места  постановки  на  учет  и  прохождения
технического  осмотра,  а  также  для  снятия  с  учета  и  перерегистрации
транспортного средства;
    О   - оплата гос. пошлины   за   получение    номеров    и   оформление
     гп
свидетельства о регистрации транспортного средства;
    К     - квалификационная   подготовка   специалистов  по    организации
     подг
перевозок  автомобильным транспортом в пределах РФ и безопасности дорожного
движения.
    Расходы    на   очередной   финансовый  год  рассчитываются  с   учетом
коэффициента, учитывающего уровень инфляции, прогнозируемый  на планируемый
год, по отношению к  текущему  финансовому  году (за  исключением расходов,
направленных   на   медосвидетельствование   водителей,  занятых   подвозом
обучающихся по поселениям, заключившим  договоры  на  очередной  финансовый
год, из расчета  не  более 300 рублей  в месяц (М), и на получение лицензии
на право перевозки (Р      ).
                     лиценз
    Фонд   заработной    платы   на  водителей  автобусов, занятых подвозом
обучающихся, рассчитывается  с  учетом  коэффициента  среднегодового  роста
заработной платы на очередной финансовый год.





Приложение 2
к Решению
Совета депутатов Канского района
от 5 октября 2006 г. № 22-170

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КАНСКОГО РАЙОНА, ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДВОЗА ОБУЧАЮЩИХСЯ
К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в ред. Решения Канского районного Совета депутатов
от 25.09.2008 № 47-375)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения целевого использования иных межбюджетных трансфертов для организации подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям Канского района.
1.2. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке на лицевые счета органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Канского района (далее - администрации поселений), открытых в территориальном отделе казначейства администрации Красноярского края по г. Канску и Канскому району для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
1.3. Учет операций, связанных с использованием средств иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальном отделе казначейства администрации Красноярского края по г. Канску и Канскому району.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в течение финансового года начиная с 1 января и до окончания учебного года и с 1 сентября по 31 декабря, а также на время проведения выпускных экзаменов.
1.5. Получателями средств иных межбюджетных трансфертов за счет средств районного бюджета на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям являются органы администрации поселений.

2. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

2.1. Подвоз обучающихся осуществляется от места их проживания до общеобразовательного учреждения - до начала учебного дня и от общеобразовательного учреждения до места проживания обучающихся - после окончания учебного дня в соответствии с перечнем маршрутов подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям.
2.2. Иные межбюджетные трансферты используются:
а) в случае если подвоз учащихся осуществляется к общеобразовательным учреждениям, находящимся на территории Канского района, администрации поселений заключают договоры (контракты) с предприятиями - поставщиками горюче-смазочных материалов на текущий финансовый год в пределах суммы, определенной методикой распределения иных межбюджетных трансфертов на организацию подвоза обучающихся;
б) в случае если подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям осуществляется арендованным транспортом, администрацией поселения, входящей в состав Канского района, до начала финансового года (а в некоторых случаях до начала учебного года) заключается договор с предприятием-арендодателем об оказании услуг по подвозу обучающихся в пределах суммы, определенной методикой распределения иных межбюджетных трансфертов на организацию подвоза обучающихся.
Оплата услуг по подвозу обучающихся осуществляется на основании предъявленных счетов;
в) администрации поселений, осуществляющие подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям транспортом, находящимся на их балансе, обеспечиваются иными межбюджетными трансфертами для приобретения запасных частей в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов на организацию подвоза обучающихся. Данные средства должны использоваться для приобретения запасных частей только к транспорту, осуществляющему подвоз обучающихся;
г) в случае если по решениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации дополнительно выделяется автобус для осуществления подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям, получатели средств иных межбюджетных трансфертов используют иные межбюджетные трансферты на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям на приобретение ГСМ для доставки переданного автобуса.
Приобретение ГСМ для доставки водителей к месту получения автобуса производится за счет средств иных межбюджетных трансфертов;
д) в случае аренды помещения для транспорта, осуществляющего подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям, администрации поселений заключают договоры с предприятиями-арендодателями об оказании услуг аренды помещений, оплата (или возмещение) осуществляется на основании представленных счетов-фактур;
е) администрации поселений заключают договоры о проведении технического обслуживания и текущего ремонта автотранспортных средств, осуществляющих подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям, на основании заключенных договоров, оплата (или возмещение) осуществляется на основании представленных счетов-фактур;
ж) в случае стажировки водителя автобуса, осуществляющего подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям, оплата (или возмещение) осуществляется на основании представленных счетов-фактур на основании заключенных договоров;
з) при оплате (или возмещении) предоставленных услуг в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ от 25.04.2002 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", осуществляются на основании счетов-фактур по заключенным договорам обязательного страхования гражданской ответственности для автобусов;
и) при оплате (или возмещении) услуг при получении лицензии на перевозку на основании счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год;
к) при оплате (или возмещении) расходов, связанных с хранением ГСМ для автобусов, осуществляющих подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям, на основании счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год.
В отдельных случаях в связи с удаленностью поселений от автозаправочных станций разрешается заправка автобусов в других населенных пунктах в сроки, установленные постановлением главы Канского района;
л) оплата (или возмещение) технического осмотра транспортных средств, которые осуществляют подвоз обучающихся, производится на основании выставленных счетов или счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год (или на основании представленных авансовых отчетов);
м) оплата (или возмещение) проведения инструментального контроля (диагностики) транспортных средств, которые осуществляют подвоз обучающихся, производится на основании выставленных счетов или счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год (или на основании представленных авансовых отчетов);
н) расходы ГСМ и других нефтепродуктов, связанные с постановкой на учет транспортного средства, также для снятия с учета и перерегистрации транспортного средства, прохождения технического обслуживания, текущего ремонта, технического осмотра, инструментального контроля (диагностики) транспортных средств указываются в путевом листе с учетом пробега автотранспортного средства от места стоянки (населенный пункт) до места проведения вышеперечисленных услуг;
о) уплата государственной пошлины за получение государственных регистрационных номеров и оформление свидетельства о регистрации транспортного средства осуществляется по авансовому отчету;
п) оплата (или возмещение) проведения квалификационной подготовки специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ и безопасности дорожного движения осуществляется на основании выставленных счетов, счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год, а также на основании представленных авансовых отчетов;
р) оплата (или возмещение) затрат по приобретению запасных частей осуществляется на основании выставленных счетов, счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год, а также на основании представленных авансовых отчетов; или оплата (или возмещение) затрат по оказанию услуг за ремонтные работы узким специалистам осуществляется на основании выставленных счетов, счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год.

3. О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Обязать главных бухгалтеров муниципальных образований осуществлять ведение расходов на ГСМ за счет средств иных межбюджетных трансфертов на подвоз обучающихся отдельно от расходов на прочие ГСМ.
В случае несоблюдения данного требования использование средств иных межбюджетных трансфертов считать нецелевым.
3.2. Получатели бюджетных средств одновременно с представлением месячного отчета представляют распорядителю в финансовое управление бюджетных средств отчетность о полученных и использованных средствах, иных межбюджетных трансфертов на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению
3.3. Администрации поселений несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов и достоверность представленных отчетных данных.
3.4. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие суммы взыскиваются в районный бюджет.
3.5. Контролирующий орган Канского районного Совета депутатов осуществляет контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов путем проведения проверок, запросов необходимых отчетов, документов и другой необходимой информации.





Приложение № 1
к Порядку
использования органами
местного самоуправления поселений,
входящих в состав Канского района,
иных межбюджетных трансфертов
на организацию подвоза обучающихся
к общеобразовательным учреждениям

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПОДВОЗ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАНСКОГО РАЙОНА,
по состоянию на ____ года по _____ сельской администрации

+------------+------------+--------------+----------------+--------+------------+-------------+
¦Наименование¦ Количество ¦  Количество  ¦Профинансировано¦Кассовые¦  Остаток   ¦Задолженность¦
¦поставщика  ¦  км в оба  ¦ учебных дней ¦ с начала года  ¦расходы ¦  средств   ¦    перед    ¦
¦    ГСМ     ¦конца в день+-----+--------+                ¦        ¦    иных    ¦ поставщиком ¦
¦            ¦            ¦  в  ¦с начала¦                ¦        ¦межбюджетных¦             ¦
¦            ¦            ¦месяц¦  года  ¦                ¦        ¦трансфертов ¦             ¦
+------------+------------+-----+--------+----------------+--------+------------+-------------+



ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПОДВОЗ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
АРЕНДОВАННЫМ ТРАНСПОРТОМ
по состоянию на ____ года по ______ сельской администрации

+------------+---------+--------+-------+----------+----------+-----------+----------------+---------+------------+-------------+
¦Наименование¦Стоимость¦Заключен¦Пробег,¦Выставлено¦Количество¦Утверждено ¦Профинансировано¦Кассовые ¦  Остаток   ¦Задолженность¦
¦поставщика- ¦ проезда ¦договор ¦ км с  ¦ счетов с ¦ учебных  ¦по бюджету ¦                ¦ расходы ¦средств иных¦    перед    ¦
¦арендодателя¦ (тариф) ¦ на год ¦начала ¦  начала  ¦   дней   ¦           ¦                ¦         ¦межбюджетных¦арендодателем¦
¦            ¦         ¦        ¦ года  ¦   года   ¦          ¦           ¦                ¦         ¦трансфертов ¦             ¦
¦            ¦         ¦        ¦       ¦          ¦          ¦           ¦                ¦         ¦            ¦             ¦
¦            ¦         ¦        ¦       ¦          ¦          ¦           ¦                ¦         ¦            ¦             ¦
¦            ¦         ¦        ¦       ¦          ¦          ¦           ¦                ¦         ¦            ¦             ¦
¦            ¦         ¦        ¦       ¦          ¦          ¦           ¦                ¦         ¦            ¦             ¦
¦            ¦         ¦        ¦       ¦          ¦          ¦           ¦                ¦         ¦            ¦             ¦
+------------+---------+--------+-------+----------+----------+-----------+----------------+---------+------------+-------------+



ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПОДВОЗ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
по состоянию на ____ года по _____ сельской администрации

+---------------------+----------------+----------------+------------------------+
¦Утверждено по бюджету¦Профинансировано¦Кассовые расходы¦  Остаток средств иных  ¦
¦       на год        ¦  с начала года ¦                ¦межбюджетных трансфертов¦
+---------------------+----------------+----------------+------------------------+

Глава сельской администрации _____________________ (ФИО)
Гл. бухгалтер _________________ (ФИО)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru