СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2006 г. № 22-170
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ "КАНСКИЙ РАЙОН" - В ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВОЗА
ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
(в ред. Решений Канского районного Совета депутатов
от 28.05.2007 № 30-241
, от 27.09.2007 № 36-275
,
от 28.02.2008 № 40-327
, от 05.05.2008 № 42-347
,
от 25.09.2008 № 47-375
)
В соответствии со ст. ст. 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исходя из необходимости эффективного использования финансовых средств и в целях реализации полномочий поселения Совет депутатов Канского района решил:
1. Полномочия органов местного самоуправления Канского района, передаваемые органам местного самоуправления поселений.
1.1. Наделить исполнительные органы местного самоуправления поселений Канского района (далее - администрации поселений) полномочиями органов местного самоуправления Канского района (далее - исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района) в границах Канского района в организации подвоза обучающихся к образовательным учреждениям (далее - полномочия Канского района).
2. Финансовое обеспечение органов местного самоуправления, необходимое для осуществления полномочий.
2.1. Утвердить Методику расчета
объема субвенций на исполнение администрациями поселений полномочий Канского района (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2.2. Утвердить Порядок
использования органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Канского района, средств субвенций на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям согласно приложению 2 к настоящему Решению (далее - Порядок).
3. Срок передачи полномочий.
3.1. Администрации поселений наделяются полномочиями Канского района на 4 года.
4. Права и обязанности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района при осуществлении администрациями поселений полномочий Канского района.
4.1. По вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района вправе в пределах своей компетенции:
- издавать обязательные для исполнения администрациями поселений нормативные правовые акты по вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района и осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать и получать от администраций поселений документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими полномочий Канского района; устанавливать формы отчетов администраций поселений по осуществлению полномочий Канского района; давать письменные предписания по устранению нарушений данного Решения по вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района, для исполнения администрации поселений и должностными лицами администраций поселений; осуществлять иные права, необходимые для реализации полномочий Канского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. По вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района обязаны в пределах своей компетенции: осуществлять контроль за реализацией администрациями поселений полномочий Канского района, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; принимать отчеты администраций поселений и должностных лиц администраций поселений, их устные и письменные объяснения по вопросам осуществления реализации полномочий Канского района; оказывать содействие администрациям поселений в разрешении вопросов, связанных с осуществлением полномочий Канского района; исполнять иные обязанности, необходимые для реализации полномочий Канского района.
5. Права и обязанности администраций поселений при осуществлении полномочий Канского района.
5.1. По вопросам осуществления полномочий Канского района администрации поселений вправе:
- самостоятельно выбирать формы и методы реализации полномочий Канского района в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам осуществления полномочий Канского района, издаваемыми администрацией Канского района в пределах ее компетенции;
- требовать от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района своевременного и полного предоставления из районного бюджета иных межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий Канского района в соответствии с Методикой
расчета;
- получать разъяснения от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района по вопросам осуществления полномочий Канского района;
- запрашивать и получать документы и иную информацию от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района по вопросам осуществления полномочий Канского района;
- дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий Канского района в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
- принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления полномочий Канского района;
- осуществлять иные права, необходимые для реализации полномочий Канского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. По вопросам осуществления полномочий Канского района администрации поселений обязаны:
- осуществлять полномочия Канского района в соответствии с настоящим Решением и другими нормативными правовыми актами по вопросам осуществления полномочий Канского района, издаваемыми администрацией Канского района в пределах ее компетенции;
- использовать по целевому назначению финансовые средства, полученные из фонда компенсаций районного бюджета для исполнения полномочий Канского района;
- обеспечивать выполнение нормативных правовых актов по вопросам осуществления полномочий Канского района, издаваемых администрацией Канского района в пределах ее компетенции;
- в случае неиспользования финансовых средств, полученных из фонда компенсаций районного бюджета для исполнения полномочий Канского района, до 25 декабря текущего года возвратить в районный бюджет финансовые средства, полученные для осуществления полномочий Канского района;
- представлять в администрацию Канского района документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими полномочий Канского района за счет иных межбюджетных трансфертов из фонда компенсаций районного бюджета;
- отчитываться об осуществлении расходования иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета для исполнения полномочий Канского района в порядке, установленном пунктом 6
настоящего Решения;
- обеспечивать условия для беспрепятственного проведения исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Канского района проверок исполнения полномочий Канского района и использования финансовых средств, предоставленных для этих целей;
- исполнять обязательные письменные предписания исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Канского района по устранению нарушений требований настоящего Решения по вопросам осуществления администрациями поселений полномочий Канского района;
- исполнять иные обязанности, необходимые для реализации полномочий Канского района.
(п. 5 в ред. Решения
Канского районного Совета депутатов от 05.05.2008 № 42-347)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Финансовое обеспечение осуществления администрациями поселений полномочий Канского района.
6.1. Финансовые средства, необходимые для осуществления администрациями поселений полномочий Канского района, ежегодно предусматриваются в решении Совета депутатов Канского района о районном бюджете на очередной финансовый год в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений.
(п. 6.1 в ред. Решения
Канского районного Совета депутатов от 05.05.2008 № 42-347)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.2. Финансирование администраций поселений для осуществления полномочий Канского района производится исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Канского района путем ежемесячного предоставления местным бюджетам поселений необходимых для осуществления полномочий Канского района финансовых средств из районного бюджета, рассчитанных в соответствии с
Методикой расчета
.
6.3. Администрациям поселений запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление полномочий Канского района, на иные цели.
7. Порядок отчетности администраций поселений об осуществлении полномочий Канского района: администрации поселений представляют в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района муниципальные правовые акты, принятые во исполнение полномочий Канского района, в течение месяца со дня вступления их в силу, ежемесячные отчеты об использовании финансовых средств, переданных администрациям поселений на осуществление полномочий Канского района, по формам и в сроки, устанавливаемые администрацией Канского района, иные виды отчетности по формам и в сроки, устанавливаемые администрацией Канского района.
8. Контроль за осуществлением полномочий Канского района, переданных администрациям поселений.
8.1. Целями контроля за осуществлением переданных администрациям поселений полномочий Канского района (далее - контроль) являются: исполнение требований законодательства Российской Федерации администрациями поселений при осуществлении полномочий Канского района; целевое использование администрациями поселений финансовых средств, предоставленных им для осуществления полномочий Канского района.
8.2. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района осуществляю контроль в форме: запросов о представлении документов и иной информации, устных и (или) письменных объяснений от должностных лиц администраций поселений по вопросам осуществления полномочий Канского района; проведения проверок деятельности администраций поселений в части осуществления ими полномочий Канского района; проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности администраций поселений в части осуществления ими полномочий Канского района; проведения анализа муниципальных правовых актов, принятых администрациями поселений по вопросам осуществления полномочий Канского района; организации системы учета и отчетности по вопросам осуществления полномочий Канского района; заслушивания отчетов должностных лиц администраций поселений по вопросам осуществления полномочий Канского района; в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Канского района вправе уменьшить в бесспорном порядке сумму финансовых средств, предоставленную администрациям поселений на осуществление полномочий Канского района, использованную не по целевому назначению.
9. Условия и порядок прекращения осуществления администрациями поселений полномочий Канского района.
9.1. Осуществление полномочий Канского района администрациями поселений прекращается по истечении сроков, указанных в п. 3
данного Решения.
9.2. Осуществление полномочий Канского района администрациями поселений прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым поселения Канского района утрачивают полномочия Канского района (либо утрачивает силу положение о возможности наделения органов местного самоуправления поселений Канского района полномочиями Канского района), решения Совета депутатов Канского района, в соответствии с которым администрации поселений утрачивают полномочия Канского района.
9.3. Основаниями для принятия решения Совета депутатов Канского района, в соответствии с которым администрации поселений утрачивают полномочия Канского района, являются: неисполнение или ненадлежащее исполнение администрациями поселений полномочий Канского района; неоднократное грубое нарушение администрациями поселений законодательства Российской Федерации при осуществлении полномочий Канского района; нецелесообразность дальнейшего осуществления администрациями поселений полномочий Канского района.
9.4. Решение Совета депутатов Канского района, в соответствии с которым администрации поселений утрачивают полномочия Канского района, должно содержать: полномочия Канского района, осуществление которых прекращается; наименования исполнительных органов местного самоуправления, которые прекращают осуществлять полномочия Канского района; основание прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий Канского района; сроки прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий Канского района; объем финансовых средств, подлежащих возврату в районный бюджет в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления полномочий Канского района, и порядок его определения, а также условия и сроки возврата указанных финансовых средств в районный бюджет; иные положения, необходимые для прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий Канского района.
10. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и бюджету.
11. Вступление настоящего Решения в силу.
11.1 Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в "Сегодняшней Газете - Канск".
Глава
Канского района
Б.А.ЦУКАНОВ
Приложение 1
к Решению
Совета депутатов Канского района
от 5 октября 2006 г. № 22-170
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАНСКОГО РАЙОНА В ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДВОЗА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В ГРАНИЦАХ КАНСКОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Канского районного Совета депутатов
от 25.09.2008 № 47-375)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Zi = Трасхi + Ai + З + Ш + ФЗпл + М + Wрасхi +
+ А + ТО-1 + ТО-2 + Сст.вод + Р +
ар.гар ОСАГО
+ Р + Р + Т + И + Р + Р +
лиценз хр.ГСМ осм к пр учет
+ О + К
гп подг,
где:
Zi - объем средств i-му муниципальному образованию на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям;
Трасхi - расходы i-го муниципального образования на приобретение топлива;
Трасхi = Nрасхт / 100 x Si x Di x Стопл,
где:
Nрасхт - норма расхода топлива в литрах на 100 км пробега с учетом прогрева двигателя в зимний период;
Si - общая протяженность маршрутов в один календарный день по i-му муниципальному образованию;
Di - количество календарных дней в году, в которые происходит подвоз учащихся в i-м муниципальном образовании;
Стопл - стоимость 1 литра бензина марки А-80;
Ai - стоимость оплаты по договору арендованного автобуса в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год;
З - расходы администрации поселения на приобретение запасных частей для автобусов, занятых подвозом обучающихся, или расходы поселений на оплату по договорам за ремонтные работы узким специалистам (автоэлектрик, аккумуляторщик, карбюраторщик и т.д.) в зависимости от срока эксплуатации:
1 год - 1,0 тыс. руб.,
2 года - 4,0 тыс. руб.,
4 года - 8,0 тыс. руб.,
5 лет - 9,0 тыс. руб.,
7 лет - 13,0 тыс. руб.,
8 лет - 15,0 тыс. руб.,
9 лет - 17,0 тыс. руб.,
11 лет - 21,0 тыс. руб.,
12 лет - 23,0 тыс. руб.,
13 лет - 25,0 тыс. руб.;
Ш - расходы поселений Канского района на приобретение автошин для автобусов, занятых подвозом обучающихся: замена шин происходит при норме пробега автошины, которая отслеживается согласно карточке количественно-суммового учета, оформляемой при приобретении и установке автошины:
Ш = Дш x Сш,
где:
Nпроб.ш - норма пробега автошины (км):
+------------------------+-----------------------------+
¦ Марка автобуса ¦Норма пробега 1 автошины (км)¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ПАЗ-3205 ¦ 73000 ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ПАЗ-4234 ¦ 73000 ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ЛАЗ-699 ¦ 65000 ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ЛИАЗ-677 ¦ 113000 ¦
+------------------------+-----------------------------+
Дш - количество автошин, установленных на автобусе:
+------------------------+-----------------------------+
¦ Марка автобуса ¦ Количество автошин, ¦
¦ ¦ установленных на автобусе ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ПАЗ-3205 ¦ 6 ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ПАЗ-4234 ¦ 6 ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ЛАЗ-699 ¦ 6 ¦
+------------------------+-----------------------------+
¦ЛИАЗ-677 ¦ 6 ¦
+------------------------+-----------------------------+
Сш - средняя стоимость автошины (руб.).
Количество приобретения шин устанавливается отдельным постановлением администрации Канского района, дополнительные изменения вносятся в бюджет;
ФЗпл - фонд заработной платы на водителей автобусов, занятых подвозом обучающихся:
ФЗпл = ФЗплi x КА,
где:
ФЗплi - фонд оплаты труда в расчете на одного водителя;
КА - количество автобусов.
ФЗплi = (О +(О x 12%) + (О x 50%)) x k x 1,14 x 1,262,
где:
О - среднее значение должностного оклада на очередной финансовый год, который соответствует 9 разряду единой тарифной сетки;
12% - ежемесячная надбавка за вредность;
50% - ежемесячная надбавка за сложность, напряженность;
k - районный коэффициент, процентная надбавка или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
1,14 - коэффициент повышения фонда оплаты труда на 14%, установленный с 01.02.2008 г.;
1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
М - расходы поселений Канского района на медосвидетельствование водителей, занятых подвозом обучающихся по поселениям, заключившим договоры на очередной финансовый год, из расчета не более 300 рублей в месяц на одного водителя;
Wpacxi - расходы i-гo муниципального образования на приобретение масла:
]]>
Wрасхi = Nрасхм / 100 x (Nрасхт / 100 x Si) x См,
где:
Nрасхм - норма расходования масла на 100 литров бензина;
См - стоимость 1 литра масла;
А - расходы поселений Канского района на аренду гаража для
ар.гар
стоянки автобуса согласно заключенным договорам на очередной
финансовый год;
ТО-1 - техническое обслуживание автотранспортных средств согласно заключенным договорам на оказание услуг на основании сертификата соответствия на очередной финансовый год;
ТО-2 - текущий ремонт автотранспортных средств согласно заключенным договорам на оказание услуг на основании сертификата соответствия на очередной финансовый год;
Сст.вод - стажировка водителя автобуса;
Р - расходы на ОСАГО согласно заключенным договорам на оказание
ОСАГО
услуг на очередной финансовый год;
Р - расходы на получение лицензии на право перевозки согласно
лиценз
заключенным договорам на оказание услуг на очередной финансовый год;
Р - расходы, связанные с хранением ГСМ, согласно заключенным
хр.ГСМ
договорам на оказание услуг на очередной финансовый год или расходы
поселений, удаленных от автозаправочных станций, на заправку автобусов в
соответствии с постановлением главы Канского района, разрешающим данному
поселению производить заправку автобусов в других населенных пунктах в
установленные сроки;
Т - технический осмотр транспортных средств, которые осуществляют
осм
подвоз обучающихся;
И - проведение инструментального контроля (диагностики) транспортных
к
средств, которые осуществляют подвоз обучающихся;
Р - расходы, связанные с приобретением горюче-смазочных материалов
пр
и других нефтепродуктов на пробег автотранспортного средства от места
стоянки (населенный пункт) до места проведения технического обслуживания,
текущего ремонта, технического осмотра, инструментального контроля
диагностики) транспортных средств;
Р - расходы, связанные с приобретением горюче-смазочных материалов
учет
и других нефтепродуктов на пробег автотранспортного средства от места
стоянки (населенный пункт) до места постановки на учет и прохождения
технического осмотра, а также для снятия с учета и перерегистрации
транспортного средства;
О - оплата гос. пошлины за получение номеров и оформление
гп
свидетельства о регистрации транспортного средства;
К - квалификационная подготовка специалистов по организации
подг
перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ и безопасности дорожного
движения.
Расходы на очередной финансовый год рассчитываются с учетом
коэффициента, учитывающего уровень инфляции, прогнозируемый на планируемый
год, по отношению к текущему финансовому году (за исключением расходов,
направленных на медосвидетельствование водителей, занятых подвозом
обучающихся по поселениям, заключившим договоры на очередной финансовый
год, из расчета не более 300 рублей в месяц (М), и на получение лицензии
на право перевозки (Р ).
лиценз
Фонд заработной платы на водителей автобусов, занятых подвозом
обучающихся, рассчитывается с учетом коэффициента среднегодового роста
заработной платы на очередной финансовый год.
Приложение 2
к Решению
Совета депутатов Канского района
от 5 октября 2006 г. № 22-170
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КАНСКОГО РАЙОНА, ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДВОЗА ОБУЧАЮЩИХСЯ
К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
(в ред. Решения
Канского районного Совета депутатов
от 25.09.2008 № 47-375)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения целевого использования иных межбюджетных трансфертов для организации подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям Канского района.
1.2. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке на лицевые счета органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Канского района (далее - администрации поселений), открытых в территориальном отделе казначейства администрации Красноярского края по г. Канску и Канскому району для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
1.3. Учет операций, связанных с использованием средств иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальном отделе казначейства администрации Красноярского края по г. Канску и Канскому району.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в течение финансового года начиная с 1 января и до окончания учебного года и с 1 сентября по 31 декабря, а также на время проведения выпускных экзаменов.
1.5. Получателями средств иных межбюджетных трансфертов за счет средств районного бюджета на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям являются органы администрации поселений.
2. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
2.1. Подвоз обучающихся осуществляется от места их проживания до общеобразовательного учреждения - до начала учебного дня и от общеобразовательного учреждения до места проживания обучающихся - после окончания учебного дня в соответствии с перечнем маршрутов подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям.
2.2. Иные межбюджетные трансферты используются:
а) в случае если подвоз учащихся осуществляется к общеобразовательным учреждениям, находящимся на территории Канского района, администрации поселений заключают договоры (контракты) с предприятиями - поставщиками горюче-смазочных материалов на текущий финансовый год в пределах суммы, определенной методикой распределения иных межбюджетных трансфертов на организацию подвоза обучающихся;
б) в случае если подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям осуществляется арендованным транспортом, администрацией поселения, входящей в состав Канского района, до начала финансового года (а в некоторых случаях до начала учебного года) заключается договор с предприятием-арендодателем об оказании услуг по подвозу обучающихся в пределах суммы, определенной методикой распределения иных межбюджетных трансфертов на организацию подвоза обучающихся.
Оплата услуг по подвозу обучающихся осуществляется на основании предъявленных счетов;
в) администрации поселений, осуществляющие подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям транспортом, находящимся на их балансе, обеспечиваются иными межбюджетными трансфертами для приобретения запасных частей в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов на организацию подвоза обучающихся. Данные средства должны использоваться для приобретения запасных частей только к транспорту, осуществляющему подвоз обучающихся;
г) в случае если по решениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации дополнительно выделяется автобус для осуществления подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям, получатели средств иных межбюджетных трансфертов используют иные межбюджетные трансферты на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям на приобретение ГСМ для доставки переданного автобуса.
Приобретение ГСМ для доставки водителей к месту получения автобуса производится за счет средств иных межбюджетных трансфертов;
д) в случае аренды помещения для транспорта, осуществляющего подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям, администрации поселений заключают договоры с предприятиями-арендодателями об оказании услуг аренды помещений, оплата (или возмещение) осуществляется на основании представленных счетов-фактур;
е) администрации поселений заключают договоры о проведении технического обслуживания и текущего ремонта автотранспортных средств, осуществляющих подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям, на основании заключенных договоров, оплата (или возмещение) осуществляется на основании представленных счетов-фактур;
ж) в случае стажировки водителя автобуса, осуществляющего подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям, оплата (или возмещение) осуществляется на основании представленных счетов-фактур на основании заключенных договоров;
з) при оплате (или возмещении) предоставленных услуг в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ от 25.04.2002 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", осуществляются на основании счетов-фактур по заключенным договорам обязательного страхования гражданской ответственности для автобусов;
и) при оплате (или возмещении) услуг при получении лицензии на перевозку на основании счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год;
к) при оплате (или возмещении) расходов, связанных с хранением ГСМ для автобусов, осуществляющих подвоз обучающихся к общеобразовательным учреждениям, на основании счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год.
В отдельных случаях в связи с удаленностью поселений от автозаправочных станций разрешается заправка автобусов в других населенных пунктах в сроки, установленные постановлением главы Канского района;
л) оплата (или возмещение) технического осмотра транспортных средств, которые осуществляют подвоз обучающихся, производится на основании выставленных счетов или счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год (или на основании представленных авансовых отчетов);
м) оплата (или возмещение) проведения инструментального контроля (диагностики) транспортных средств, которые осуществляют подвоз обучающихся, производится на основании выставленных счетов или счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год (или на основании представленных авансовых отчетов);
н) расходы ГСМ и других нефтепродуктов, связанные с постановкой на учет транспортного средства, также для снятия с учета и перерегистрации транспортного средства, прохождения технического обслуживания, текущего ремонта, технического осмотра, инструментального контроля (диагностики) транспортных средств указываются в путевом листе с учетом пробега автотранспортного средства от места стоянки (населенный пункт) до места проведения вышеперечисленных услуг;
о) уплата государственной пошлины за получение государственных регистрационных номеров и оформление свидетельства о регистрации транспортного средства осуществляется по авансовому отчету;
п) оплата (или возмещение) проведения квалификационной подготовки специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ и безопасности дорожного движения осуществляется на основании выставленных счетов, счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год, а также на основании представленных авансовых отчетов;
р) оплата (или возмещение) затрат по приобретению запасных частей осуществляется на основании выставленных счетов, счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год, а также на основании представленных авансовых отчетов; или оплата (или возмещение) затрат по оказанию услуг за ремонтные работы узким специалистам осуществляется на основании выставленных счетов, счетов-фактур по заключенным договорам на очередной финансовый год.
3. О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Обязать главных бухгалтеров муниципальных образований осуществлять ведение расходов на ГСМ за счет средств иных межбюджетных трансфертов на подвоз обучающихся отдельно от расходов на прочие ГСМ.
В случае несоблюдения данного требования использование средств иных межбюджетных трансфертов считать нецелевым.
3.2. Получатели бюджетных средств одновременно с представлением месячного отчета представляют распорядителю в финансовое управление бюджетных средств отчетность
о полученных и использованных средствах, иных межбюджетных трансфертов на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению
3.3. Администрации поселений несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов и достоверность представленных отчетных данных.
3.4. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие суммы взыскиваются в районный бюджет.
3.5. Контролирующий орган Канского районного Совета депутатов осуществляет контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов путем проведения проверок, запросов необходимых отчетов, документов и другой необходимой информации.
Приложение № 1
к Порядку
использования органами
местного самоуправления поселений,
входящих в состав Канского района,
иных межбюджетных трансфертов
на организацию подвоза обучающихся
к общеобразовательным учреждениям
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПОДВОЗ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАНСКОГО РАЙОНА,
по состоянию на ____ года по _____ сельской администрации
+------------+------------+--------------+----------------+--------+------------+-------------+
¦Наименование¦ Количество ¦ Количество ¦Профинансировано¦Кассовые¦ Остаток ¦Задолженность¦
¦поставщика ¦ км в оба ¦ учебных дней ¦ с начала года ¦расходы ¦ средств ¦ перед ¦
¦ ГСМ ¦конца в день+-----+--------+ ¦ ¦ иных ¦ поставщиком ¦
¦ ¦ ¦ в ¦с начала¦ ¦ ¦межбюджетных¦ ¦
¦ ¦ ¦месяц¦ года ¦ ¦ ¦трансфертов ¦ ¦
+------------+------------+-----+--------+----------------+--------+------------+-------------+
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПОДВОЗ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
АРЕНДОВАННЫМ ТРАНСПОРТОМ
по состоянию на ____ года по ______ сельской администрации
+------------+---------+--------+-------+----------+----------+-----------+----------------+---------+------------+-------------+
¦Наименование¦Стоимость¦Заключен¦Пробег,¦Выставлено¦Количество¦Утверждено ¦Профинансировано¦Кассовые ¦ Остаток ¦Задолженность¦
¦поставщика- ¦ проезда ¦договор ¦ км с ¦ счетов с ¦ учебных ¦по бюджету ¦ ¦ расходы ¦средств иных¦ перед ¦
¦арендодателя¦ (тариф) ¦ на год ¦начала ¦ начала ¦ дней ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных¦арендодателем¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------+-------+----------+----------+-----------+----------------+---------+------------+-------------+
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПОДВОЗ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
по состоянию на ____ года по _____ сельской администрации
+---------------------+----------------+----------------+------------------------+
¦Утверждено по бюджету¦Профинансировано¦Кассовые расходы¦ Остаток средств иных ¦
¦ на год ¦ с начала года ¦ ¦межбюджетных трансфертов¦
+---------------------+----------------+----------------+------------------------+
Глава сельской администрации _____________________ (ФИО)
Гл. бухгалтер _________________ (ФИО)