Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 августа 2009 г. № 39-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 28-П

В соответствии с пунктом 4 распоряжения Правительства Омской области от 17 июня 2009 года № 82-рп "О ходе реализации постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года № 172-п "О поэтапном введении отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений в Омской области" приказываю:
Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 октября 2008 года № 28-п "О системе оплаты труда работников бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области" следующие изменения:
1. В пункте 1:
1) в подпункте 5 слова "Омской области." заменить словами "Омской области согласно приложению № 5 к настоящему приказу;";
2) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) Методику определения объемов бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области, на очередной финансовый год согласно приложению № 6 к настоящему приказу.".
2. Дополнить приложением № 6 "Методика определения объемов бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области, на очередной финансовый год" согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский





Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 26 августа 2009 г. № 39-п

"Приложение № 6
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 27 октября 2008 г. № 28-п

Методика
определения объемов бюджетных ассигнований, направляемых
на оплату труда работников бюджетных учреждений службы
занятости населения Омской области, на очередной
финансовый год

1. При формировании объемов бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости), на очередной финансовый год учитываются:
1) численность работников центра занятости в соответствии со штатным расписанием;
2) месячные оклады (должностные оклады) работников центра занятости (далее - оклады);
3) выплаты компенсационного характера;
4) выплаты стимулирующего характера;
5) оказание материальной помощи в соответствии с Положением об оплате труда работников центра занятости;
6) денежные средства на премиальные выплаты по итогам работы в размере четырех окладов в течение года.
Объем бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год определяется в рамках лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, доведенных Федеральной службой по труду и занятости в соответствии с Методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 35, с учетом государственного задания по предоставлению государственных услуг.
2. В расчет объема бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год не включаются доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
3. Объем потребности центра занятости в бюджетных ассигнованиях, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год определяется по формуле:

П = (ЗПср + (ЗПо x Чо) + (ЗПп x Чп)) x 12, где:

П - объем потребности центра занятости в финансовых ресурсах на годовой фонд заработной платы;
ЗПср - среднемесячный размер заработной платы руководителя центра занятости населения (без премий, материальной помощи);
ЗПo - среднемесячный размер заработной платы работников основного персонала центра занятости (без премий, материальной помощи, доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника);
Чо - количество штатных единиц работников основного персонала центра занятости;
ЗПп - среднемесячный размер заработной платы прочих категорий работников центра занятости (без премий, материальной помощи, доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника);
Чп - количество штатных единиц прочих категорий работников центра занятости.
4. Обеспечение центра занятости бюджетными ассигнованиями, направляемыми на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год определяется по формуле:

ФЗП = П x Ко, где:

ФЗП - годовой фонд заработной платы центра занятости;
Ко - коэффициент обеспеченности центра занятости денежными средствами, который рассчитывается по формуле:

Ко = Злбо / Пб, где:

Злбо - запланированные лимиты бюджетных обязательств Министерством финансов Омской области на очередной финансовый год по КОСГУ 211 для всех центров занятости;
Пб - проект бюджета по КОСГУ 211 на очередной финансовый год по всем центрам занятости.
5. Бюджетные ассигнования, направляемые на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год увеличиваются на сумму налогов и страховых взносов, подлежащих зачислению во внебюджетные социальные фонды в соответствии с законодательством, устанавливаемых в процентном отношении к фонду заработной платы.
Бюджетные ассигнования, направляемые на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год могут перераспределяться между выплатами, указанными в подпунктах 3 - 6 пункта 1 настоящей Методики.
6. Изменение утвержденных бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год в сторону увеличения или уменьшения (в том числе по отдельным категориям работников) может производиться по решению Главного управления государственной службы занятости населения Омской области в случаях:
1) увеличения (уменьшения) штатной (плановой) численности работников центра занятости;
2) введения новых или изменения действующих условий оплаты труда, индексации заработной платы.
Перерасчет объема бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год может производиться также при сокращении (увеличении) численности работников в соответствии с проводимыми в центре занятости организационно-штатными мероприятиями, изменением в центре занятости объемов государственного задания по предоставлению государственных услуг.

_______________"



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru