Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 963-пП

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 21.08.2009 № 670-пП)

В соответствии с Законом Пензенской области от 08.07.2002 № 375-ЗПО "Об управлении собственностью Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Переименовать государственное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области" в государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области".
2. Утвердить прилагаемый Устав государственного бюджетного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" в новой редакции.
3. Установить, что государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области" является правопреемником государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области".
4. Начальнику государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" Гришаеву А.Г. зарегистрировать новую редакцию Устава государственного бюджетного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" в установленном порядке.
5. Внести государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области" в Перечень главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств с выделением подведомственных учреждений, получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета Пензенской области в 2009 году, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 14.07.2008 № 425-пП "Об итогах рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных учреждений и государственных органов Пензенской области" (с последующими изменениями).
6. Министерству государственного имущества Пензенской области (В.В. Шутов) внести соответствующие изменения в Реестр государственного имущества Пензенской области.
7. Признать утратившим силу Постановление Правительства Пензенской области от 19.05.2006 № 351-пП "Об утверждении Устава государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" в новой редакции".
8. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 21.08.2009 № 670-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
А.И.ЧЕРНИЦОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 31 декабря 2008 г. № 963-пП

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 21.08.2009 № 670-пП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав государственного бюджетного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" (далее - Учреждение) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
1.2. Учредителем Учреждения является Правительство Пензенской области.
1.3. Полное наименование Учреждения - государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области". Сокращенные наименования Учреждения: ГБУ "УКС Пензенской области", ГБУ "УКС ПО".
1.4. Учреждение является правопреемником прав и обязанностей государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые и иные счета, открытые в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, печать со своим наименованием, штампы, бланки.
1.6. Почтовый адрес Учреждения: 440046, г. Пенза, ул. Попова, 34а.
1.7. Юридический адрес: г. Пенза, ул. Попова, 34а.

2. Цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет реализацию целей и видов деятельности на основании лицензии в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1 реализация программ Правительства Пензенской области в области капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта в соответствии с законами Пензенской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области;
2.2.2 осуществление функций единого заказчика-застройщика по проектированию, капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов жилищно-гражданского, коммунально-бытового, газового хозяйства и социально-культурного назначения, финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и прочих источников;
2.2.3 проектирование, капитальное строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов по договорам с участием органов местного самоуправления и других юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы;
2.2.4 организация строительства объектов жилищно-гражданского, коммунально-бытового, газового хозяйства и социально-культурного назначения, имеющих областное и федеральное значение, за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и на долевых началах;
2.2.5 осуществление деятельности, направленной на внедрение новых строительных технологий и методов строительного производства;
2.2.6 повышение эффективности инвестиционного процесса, необходимого для достижения основных целей, не противоречащих законодательству и предмету деятельности.
2.3. Учреждение в своей работе взаимодействует:
2.3.1 с Инспекцией государственного строительного надзора Пензенской области Департамента градостроительства Пензенской области, Управлением Главгосэкспертизы России по Пензенской области, Региональным центром ценообразования в строительстве по Пензенской области, Пензенским филиалом Федерального лицензионного центра, Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, а также с иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 21.08.2009 № 670-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.4.1 принимает участие в разработке проектов программ капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта;
2.4.2 участвует в составлении титульных списков строек для утверждения их в установленном порядке;
2.4.3 осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с утвержденной программой капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта;
2.4.4 подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке;
2.4.5 заключает в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) с соответствующими организациями государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, поставку оборудования;
2.4.6 согласовывает с проектной организацией календарные графики разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за их выполнением;
2.4.7 организует проведение в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию корректировок по замечаниям подрядных организаций и заключениям органов экспертизы, а также изменений в связи с выходом в свет новых нормативных документов;
2.4.8 принимает участие в работе по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документов о решении соответствующих органов об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов на производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительных площадках, а также на пользование в период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
2.4.9 оформляет в соответствии с действующим законодательством отвод земельных участков для строительства объектов;
2.4.10 оформляет в установленном законом порядке и в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт;
2.4.11 обеспечивает своевременное оформление финансирования проектно-изыскательских работ, капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление всей необходимой для этого документации;
2.4.12 ведет бюджетный, бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчеты и другие документы по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за их достоверность;
2.4.13 проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполнение работ, поставленную продукцию и оказанные услуги;
2.4.14 учитывает и контролирует расходование средств в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и другим затратам;
2.4.15 своевременно предъявляет претензии подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
2.4.16 предъявляет претензии к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования или аппаратуры по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки и непоставки;
2.4.17 проводит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам;
2.4.18 принимает решения о прекращении или приостановлении финансирования объектов в соответствии с действующим законодательством;
2.4.19 обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим и общезаводским оборудованием;
2.4.20 заключает договоры на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и осуществляет контроль за их реализацией;
2.4.21 осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов;
2.4.22 своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады;
2.4.23 при осуществлении длительного хранения материалов и оборудования осуществляет его ревизию и дальнейшую реализацию или списание, как морально устаревших в установленном законодательством порядке;
2.4.24 освобождает строительные площадки от существующих строений и сооружений, деревьев, плодово-ягодных насаждений и посевов в соответствии с действующим законодательством;
2.4.25 создает геодезическую разбивочную основу для строительства;
2.4.26 регистрирует в органах Госархстройконтроля должностные лица организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор, и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ;
2.4.27 осуществляет контроль по договорам и технический надзор за строительством и соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора;
2.4.28 осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации;
2.4.29 имеет право по государственным контрактам осуществлять функции технического надзора по объектам;
2.4.30 предъявляет совместно с подрядными организациями необходимые документы для государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) по законченным строительством объектам;
2.4.31 участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвует в работе государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии);
2.4.32 несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов строительства;
2.4.33 осуществляет юридически значимые действия по регистрации объектов областной казны и регистрирует их в собственность Пензенской области в учреждении Федеральной регистрационной службы по Пензенской области;
2.4.34 передает после приемки государственной приемочной комиссией (приемочной комиссией) законченные строительством объекты, проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) со всеми приложениями в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области, распоряжениями Министерства государственного имущества Пензенской области соответствующим организациям;
2.4.35 за несвоевременный ввод объектов, обеспеченных финансированием, Учреждение несет ответственность перед Правительством Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

3. Имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Пензенской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Учреждение вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним государственным имуществом в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
- средства бюджета Пензенской области;
- имущество, переданное его собственником или уполномоченным им органом;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений, граждан;
- прочие источники, не противоречащие действующему законодательству.
3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласования с Министерством государственного имущества Пензенской области.
3.4. Учреждение обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, обеспечить сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами.
3.5. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3.6. Учреждение является некоммерческой организацией, не имеющей своей целью извлечение прибыли из основной деятельности.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения по исполнению его функций осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области в соответствии с действующим законодательством Пензенской области.
4.2. Смета расходов на содержание аппарата Учреждения, структура Учреждения утверждаются Департаментом градостроительства Пензенской области. Штатное расписание согласовывается Департаментом градостроительства Пензенской области и утверждается начальником Учреждения. Оплата труда работников Учреждения производится в соответствии со сметой расходов на содержание аппарата учреждения и положениями об условиях оплаты труда.
Руководящие работники и специалисты Учреждения по условиям оплаты труда приравниваются к государственным служащим Пензенской области, за исключением оклада за классный чин. Руководящие работники и специалисты Учреждения обеспечиваются санаторно-курортным лечением. Размер компенсации за санаторно-курортное лечение устанавливается Правительством Пензенской области и определяется сметой расходов на содержание аппарата Управления.
4.3. Учреждение строит свои гражданско-правовые отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на договорной основе.
4.4. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право самостоятельно:
- привлекать на договорной основе организации, независимо от их форм собственности;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Пензенской области, предприятий и организаций различных форм собственности необходимую для осуществления своей деятельности информацию, а также от органов статистики информационно-аналитические материалы и экономико-статические данные;
- обращаться в судебные органы, органы прокуратуры, быть истцом, ответчиком и третьим лицом в судебных органах;
- осуществлять другие права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству.
4.5. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
- обеспечивать целевое и эффективное использование государственного имущества Пензенской области, закрепленного за Учреждением, и средств бюджета Пензенской области, выделенных на строительство и ремонт объектов;
- обеспечивать исполнение своих денежных обязательств в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета;
- обеспечить учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации и ликвидации Учреждения;
- представлять собственнику информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности;
- осуществлять бюджетный, бухгалтерский, оперативный и статистический учет согласно действующему законодательству;
- обеспечивать сотрудникам Учреждения доступ к информации с соблюдением требований законодательства о государственной тайне.
4.6. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.7. Контроль и ревизия финансовой деятельности Учреждения осуществляется налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена обязанность проверки деятельности государственных бюджетных учреждений.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется начальником на принципе единоначалия, который назначается и освобождается от должности Правительством Пензенской области в установленном порядке.
5.2. Начальник действует на основании действующего законодательства и настоящего Устава.
5.3. Начальник осуществляет общее и текущее руководство деятельностью Учреждения, распределяет обязанности между заместителями начальника Учреждения.
5.4. Начальник выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- организует выполнение производственных программ, договорных и иных обязательств, принятых Учреждением;
- организует юридическое, экономическое, бухгалтерское информационное обеспечение деятельности Учреждения;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и организациях, выдает доверенности сотрудникам Учреждения;
- в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, открывает лицевые, расчетные и иные счета;
- принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает положения об оплате труда работников Учреждения;
- применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны Учреждения, за несоблюдение неустановленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
- осуществляет другие полномочия по руководству Учреждением в соответствии с действующим законодательством.

6. Ликвидация и реорганизация Учреждения

6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Правительством Пензенской области или по решению судебных органов.
6.2. Ликвидация или реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с трудовым законодательством.
6.4. Оставшееся при ликвидации Учреждения имущество после удовлетворения требований кредиторов передается Министерству государственного имущества Пензенской области.
6.5. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru