Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 56-6/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ (КАЗЕННЫХ) ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА
СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В
ОТКРЫТЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 37, 39, 41 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, Собрание представителей города Сердобска решило:
1. Утвердить Положение "О порядке преобразования муниципальных унитарных (казенных) предприятий города Сердобска Сердобского района Пензенской области в открытые акционерные общества" согласно приложению.
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Сердобские новости".
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, транспорту, строительству, энергетике и ЖКХ (председатель Харитонов В.Д.) и Главу администрации города Сердобска Гнидина Ю.Ю.

Глава города Сердобска
Г.Ф.ПЕТРОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ (КАЗЕННЫХ)
ПРЕДПРИЯТИИ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ОТКРЫТЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области. Настоящее Положение определяет порядок преобразования муниципальных (казенных) унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области в открытые акционерные общества.
1.2. Преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества осуществляет Администрация города Сердобска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации, прогнозным планом (программой) приватизации, утвержденным Собранием представителей города Сердобска, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
1.3. Мероприятия по подготовке муниципальных унитарных (казенных) предприятий к приватизации осуществляет Администрация города Сердобска.
1.4. Преобразованию в открытые акционерные общества подлежат муниципальные унитарные (казенные) предприятия, имущественные комплексы которых решением Собрания представителей города Сердобска включены в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Сердобска, если размер уставного капитала, определенного в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации.
1.5. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации и до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия Администрации города Сердобска совершать действия и сделки, предусмотренные пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО (КАЗЕННОГО) ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия определяется в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2.2. Для определения состава подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия Администрация города Сердобска принимает решение о проведении инвентаризации имущества предприятия и его обязательств, аудиторской проверки приватизируемого муниципального унитарного (казенного) предприятия в определенные сроки, а также устанавливает срок подготовки решения об условиях приватизации.
Решение оформляется постановлением Администрации города Сердобска. По итогам проведения инвентаризации руководитель муниципального унитарного (казенного) предприятия представляет в Администрацию города Сердобска:
- оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации имущества и обязательств предприятия, в том числе права на результаты научно-технической деятельности;
- промежуточный бухгалтерский баланс, составленный на дату окончания инвентаризации;
- документы о земельных участках, предоставленных муниципальному унитарному (казенному) предприятию, документы о правах муниципального унитарного (казенного) предприятия на указанные земельные участки;
- оформленные в установленном порядке правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в ведении предприятия;
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- перечень имущества (в том числе исключительных прав), не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса предприятия и предложения по его дальнейшему использованию;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия;
- сведения об имеющихся обременениях приватизируемого имущества предприятия;
- перечень кредиторов;
- иные документы, необходимые для принятия решения об условиях приватизации.
2.3. Руководитель муниципального унитарного (казенного) предприятия самостоятельно осуществляет выбор и заключает договор на проведение аудита промежуточного баланса со специализированной аудиторской организацией. По результатам аудиторской проверки муниципальное унитарное (казенное) предприятие представляет в Администрацию города Сердобска один экземпляр отчета аудиторской организации, в том числе аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного (казенного) предприятия в составе вводной, аналитической и итоговой частей, не позднее установленного срока.

3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

3.1. На основании документов, представленных муниципальным унитарным (казенным) предприятием, Администрация города Сердобска готовит решение об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия и передаточный акт.
Решение об условиях приватизации имущественного комплекса оформляется постановлением Администрации города Сердобска.
3.2. Данным Постановлением подлежат утверждению (назначению):
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия;
- перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в том числе земельных участков), включенных в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного (казенного) предприятия;
- устав открытого акционерного общества;
- количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и ревизионной комиссии;
- члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, члены ревизионной комиссии (ревизор), директор (генеральный директор) открытого акционерного общества до первого общего собрания акционеров. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного (казенного) предприятия, преобразуемого в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества и лицом, уполномоченным на подачу учредительных документов для проведения государственной регистрации преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
3.3. В постановлении об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия указываются:
- наименование муниципального унитарного (казенного) предприятия и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации муниципального унитарного (казенного) предприятия (преобразование муниципального унитарного (казенного) предприятия в открытое акционерное общество);
- нормативная (рыночная) цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия;
- необходимые действия, осуществляемые советом директоров и директором (генеральным директором) открытого акционерного общества;
- иные необходимые для приватизации сведения.
3.4. В Уставе открытого акционерного общества, созданного путем преобразования муниципального унитарного (казенного) предприятия, учитываются требования законодательства об акционерных обществах и особенности, предусмотренные законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества. В Уставе открытого акционерного общества в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества.
3.5. В передаточном акте указываются:
- все виды подлежащего приватизации имущества муниципального унитарного (казенного) предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства муниципального унитарного (казенного) предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми муниципальное унитарное (казенное) предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права;
- сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия и их стоимости;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного (казенного) предприятия, сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций создаваемого открытого акционерного общества;
- перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременении (ограничений) имущества (в том числе земельных участков), включенных в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия.
Передаточный акт должен содержать расчет рыночной стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия и сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
3.6. Расчет рыночной стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного (казенного) предприятия производится на основе рыночной оценки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и с учетом результатов проведения инвентаризации имущества муниципального указанного предприятия, за вычетом стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия.
3.7. Стоимость земельных участков определяется по выкупной цене, определенной в соответствии с действующим законодательством.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов муниципального унитарного (казенного) предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия.
3.8. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного (казенного) предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", и настоящим Положением со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия, произошедшими после принятия постановления об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия.

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО (КАЗЕННОГО) ПРЕДПРИЯТИЯ

Информационное обеспечение осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5. РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

5.1. Руководитель реорганизуемого муниципального унитарного (казенного) предприятия обеспечивает представление документов на государственную регистрацию преобразования муниципального унитарного (казенного) предприятия в открытое акционерное общество в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
5.2. С момента государственной регистрации создаваемого открытого акционерного общества реорганизуемое муниципальное унитарное (казенное) предприятие прекращает свое существование.
5.3. Директор (генеральный директор) созданного открытого акционерного общества информирует Администрацию города Сердобска о факте регистрации преобразования муниципального унитарного (казенного) предприятия в открытое акционерное общество направлением заверенных копий учредительных документов созданного открытого акционерного общества.
5.4. Права акционера открытого акционерного общества, акции которого находятся в собственности муниципального образования городское поселение город Сердобск Сердобского района Пензенской области, от имени муниципального образования осуществляет Администрация города Сердобска. Порядок управления находящимися в собственности муниципального образования городское поселение город Сердобск Сердобского района Пензенской области акциями открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, определяется Администрацией города Сердобска.

6. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РАБОТНИКАМ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА, СОЗДАННОГО ПУТЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО (КАЗЕННОГО) ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. Открытое акционерное общество, созданное в процессе приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия, соблюдает условия и отвечает по обязательствам, которые содержатся в коллективном договоре, действовавшем до приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия.
6.2. По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия, его работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет) или исполнительный орган открытого акционерного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор.
6.3. Трудовые отношения работников муниципального унитарного (казенного) предприятия после приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного (казенного) предприятия продолжаются с согласия работников и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru