Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


МЭР ГОРОДА ШАХТЫ - ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2009 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", во исполнение приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
2. Ответственность за исполнение утвержденного Порядка и соответствие приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" возложить на директора МУ ГУЖКХ Сикача Л.В. на основании Устава муниципального учреждения "Городское управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Шахты, руководителей организаций коммунального комплекса г. Шахты, деятельность которых подлежит регулированию на уровне муниципального образования "Город Шахты".
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации по обеспечению жизнедеятельности Панченко В.В.

Мэр города
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Постановление вносит
ОРТП





Приложение № 1
к постановлению
Мэра города Шахты -
главы Администрации
от 15.04.2009 № 80

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (ОКК)

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) устанавливает ответственность и порядок прохождения документооборота, разработан в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (далее - Приказ Минрегионразвития РФ от 14.04.2008 № 48).
2. Целью разработки настоящего Порядка является формирование инструментария:
2.1. по реализации Администрацией города (орган местного самоуправления, регулирующий тарифы и надбавки ОКК, далее - орган регулирования муниципального образования) своих полномочий в сфере регулирования экономической деятельности организаций коммунального комплекса для решения задач:
а) по согласованию (в том числе при пересмотре) производственных программ, утверждению тарифов на товары и услуги ОКК;
б) по утверждению (в том числе при пересмотре) инвестиционных программ и установлению тарифов на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК для потребителей;
2.2. для исполнения основной цели, определенной Уставом муниципального учреждения "Городское управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Шахты (далее - Устав МУ ГУЖКХ), по реализации государственной политики по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, региональных и городских программ;
2.3. для выполнения основных видов деятельности, определенных Уставом МУ ГУЖКХ, в том числе по проведению комплексного анализа и обобщению опыта развития ЖКХ города, прогнозирования тенденций развития этой отрасли, разработки и организации выполнения единой экономической и социальной политики в сфере ЖКХ города, обеспечения координации деятельности ОКК, разработки документации по реконструкции объектов ЖКХ, осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств по статьям жилищно-коммунального хозяйства города.
3. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ ОКК (далее - Мониторинг) осуществляется в строгом соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48.
4. При невыполнении производственных и инвестиционных программ руководители ОКК обязаны представить пояснения причин невыполнения.
5. Ответственность за сбор информации от ОКК, координацию, контроль и подготовку ежеквартально и за год сводного комплексного анализа по Мониторингу возлагается на директора МУ ГУЖКХ.
6. МУ ГУЖКХ разрабатывает форму сводного комплексного анализа по Мониторингу. Сводный комплексный анализ по Мониторингу должен отражать динамику основных объемных и технических показателей, оценку влияния реализации производственных и инвестиционных программ на состояние систем коммунальной инфраструктуры и условия их эксплуатации ОКК посредством проведения сравнения полученных по результатам Мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными при согласовании (утверждении) этих программ. В случае наличия значительных отклонений МУ ГУЖКХ производится выявление и анализ причин этих отклонений.
7. Результаты Мониторинга могут являться основанием для досрочного пересмотра производственных и инвестиционных программ, тарифов и надбавок ОКК. Пересмотр производственных и инвестиционных программ осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Тарифная комиссия г. Шахты (рабочий орган - отдел развития тарифной политики) осуществляет согласование прогнозных тарифов на товары и услуги ОКК на очередной финансовый год, тарифов на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК для потребителей с учетом результатов сводного комплексного анализа по Мониторингу базового периода.
9. Ответственность за своевременное представление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в соответствующие регулирующие органы возлагается на руководителей ОКК.
10. Контроль за своевременным представлением информации в региональные и федеральные органы исполнительной власти возлагается на МУ ГУЖКХ.
11. Представление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в региональные и федеральные органы исполнительной власти осуществляется после согласования ответственными лицами Администрации г. Шахты.
12. МУ ГУЖКХ разрабатывает лист согласования Мониторинга.
13. Согласование Мониторинга ответственными лицами Администрации г. Шахты проводится при наличии сводного комплексного анализа по Мониторингу.
14. Ответственность за формирование в соответствии с действующим законодательством, полноту и достоверность показателей производственных и инвестиционных программ, своевременное их представление в регулирующий орган для утверждения (в том числе пересмотр) возлагается на руководителей ОКК.
15. Ответственность за своевременную публикацию информации о результатах Мониторинга в официальных средствах массовой информации возлагается на директора МУ ГУЖКХ.
16. Общегородские статистические показатели и индикаторы МУ ГУЖКХ запрашивает в Департаменте экономики и информирует ОКК в установленные сроки.
17. МУ ГУЖКХ при формировании раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" к отчету о социально-экономическом развитии города включает результаты ежеквартального сводного комплексного анализа по Мониторингу.
Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" к отчету о социально-экономическом развитии города составляется качественно, грамотно, согласовывается с заместителем главы Администрации по обеспечению жизнедеятельности, передается в Администрацию г. Шахты (Департамент экономики) в установленные сроки. Ответственность за полноту и достоверность информации раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство", за своевременное представление в Администрацию г. Шахты возлагается на директора МУ ГУЖКХ.

Руководитель аппарата
Администрации
Ф.Ф.ХЛЕБНИКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru