Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2009 г. № 143-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ПО ВОПРОСУ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРОЦЕДУР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА
ХОДА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Во исполнение распоряжения администрации Вольского муниципального района от 27.05.2009 № 139-р "Об организации работы "горячей линии" по вопросу разъяснения процедур муниципальных программ по проведению капитального ремонта и проведению мониторинга хода проведения работ", на основании ст. 38 Устава Вольского муниципального района:
1. Утвердить порядок организации работы "горячей линии" по вопросу разъяснения процедур муниципальных программ по проведению капитального ремонта и проведению мониторинга хода проведения работ" (приложение).
2. И.о. начальника управления муниципального хозяйства В.И. Гоголь приказом назначить работников управления муниципального хозяйства, ответственных за работу "горячей линии".
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ С.В. Латанова.

Глава
администрации муниципального района
И.И.ПИВОВАРОВ





Приложение
к распоряжению
администрации Вольского муниципального района
от 2 июня 2009 г. № 143-р

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСУ РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПРОЦЕДУР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА И ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ХОДА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением администрации Вольского муниципального района от 27.05.2009 № 139-р и в целях обеспечения разъяснения населению Вольского муниципального района условий, критериев, процедур муниципальных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов, а также мониторинга хода проведения работ, на основании ст. 38 Устава Вольского муниципального района. Порядок определяет организацию работы "горячей линии" управления муниципального хозяйства Вольского муниципального района.
2. Работа "горячей линии" осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности муниципальных органов исполнительной власти и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности управления муниципального хозяйства по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
3. По "горячей линии" по вопросу разъяснения процедур муниципальных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов проводятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности органов местного самоуправления, а также при необходимости оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.

II. Порядок работы "горячей линии"

4. При поступлении вопроса по "горячей линии" сотрудник справочной службы управления муниципального хозяйства производит сообщение сотруднику по компетенции, который в случае невозможности дать исчерпывающий ответ обязан переключить звонок на другого специалиста для ответа в полном объеме.
5. Начальник управления муниципального хозяйства обеспечивает бесперебойную работу сотрудников управления муниципального хозяйства, назначенных приказом начальника управления муниципального хозяйства для ответов по "горячей линии" гражданам и организациям, и осуществляет контроль за качеством их работы.
6. Обращения по "Горячей линии" вносятся в журнал регистрации обращений по "горячей линии" (приложение № 1) к настоящему порядку.
7. Управление муниципального хозяйства ежедневно анализирует обращения по "горячей линии" и предоставляет информацию до 16.30 в организационный отдел администрации ВМР по утвержденной форме (приложение № 2) в электронном виде и на бумажном носителе.
8. Управление муниципального хозяйства администрации ВМР еженедельно (к постоянно действующему совещанию) обобщает предоставленную управлением муниципального хозяйства информацию о работе "горячей линии" за прошедшую неделю для доклада главе администрации ВМР.
9. Время работы "горячей линии" управления муниципального хозяйства: понедельник - пятница, с 8 до 12 ч. и с 13 до 17 ч. по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон "горячей линии" 7-07-82.

III. Требования к сотрудникам и их обязанности

10. Сотрудники управления муниципального хозяйства, назначенные для ответов по "горячей линии" гражданам и организациям:
10.1. Обязаны обладать необходимыми профессиональными знаниями.
10.2. Давать обратившимся гражданам и организациям полную и исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам, при необходимости привлекать других специалистов, в том числе руководство управления, для исчерпывающего ответа. При необходимости проводить мероприятия по решению поступающих вопросов.
10.3. Должны быть предельно вежливыми и максимально выдержанными с абонентами.





Приложение № 1
к порядку организации работы "горячей линии"

Журнал регистрации обращений
по "горячей линии" управления муниципального хозяйства
Вольского муниципального района

+---+-----+----------------------+--------------+-----------+-------------+
¦N№ ¦Дата ¦    Ф.И.О., адрес     ¦Тема обращения¦ Результат ¦ Кто отвечал ¦
¦пп ¦     ¦проживания или работы ¦(суть вопроса)¦ обращения ¦   (Ф.И.О.   ¦
¦   ¦     ¦      (телефон)       ¦              ¦           ¦ сотрудника) ¦
+---+-----+----------------------+--------------+-----------+-------------+
¦   ¦     ¦                      ¦              ¦           ¦             ¦
+---+-----+----------------------+--------------+-----------+-------------+





Приложение № 2
к порядку организации работы "горячей линии"

          Отчет о работе "горячей линии" за __________ 200___ г.
                    управления муниципального хозяйства
                      Вольского муниципального района

+---+----------------------+----------------------+-----------------------+
¦N№ ¦    Тема обращения    ¦   Кол-во обращений   ¦  Результат обращения  ¦
¦пп ¦                      ¦                      ¦                       ¦
+---+----------------------+----------------------+-----------------------+
¦   ¦                      ¦                      ¦                       ¦
+---+----------------------+----------------------+-----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru