Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область

Подробнее см. Справку
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 410-П

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ СОЗДАНИЯ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008 - 2010 годы" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Саратовской области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Саратовской области согласно приложению № 1:
Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя государственных автономных учреждений Саратовской области согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства области, координирующих и контролирующих деятельность соответствующих органов исполнительной власти области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - первый заместитель
Председателя Правительства Саратовской области
А.Г.БАБИЧЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 26 августа 2009 г. № 410-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет процедуру подготовки, рассмотрения и согласования предложений о создании государственных автономных учреждений Саратовской области (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Саратовской области (далее - бюджетное учреждение).
2. Изменение типа существующего бюджетного учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры, спорта и иных сферах, допускается при:
соблюдении конституционных прав граждан:
обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, и денежными средствами, достаточными для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств автономного учреждения перед кредиторами;
соблюдении ограничений, установленных Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится соответствующее бюджетное учреждение (далее - уполномоченный орган), либо бюджетным учреждением. Разработка уполномоченным органом предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения производится на основании методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 г. № 261.
4. Бюджетное учреждение направляет в уполномоченный орган письменное обращение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения, включающее мотивированное обоснование целесообразности создания автономного учреждения. Обращение бюджетного учреждения должно содержать приложение с полной информацией о бюджетном учреждении по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
5. В течение пяти рабочих дней со дня получения обращения бюджетного учреждения уполномоченный орган направляет его копию в комитет по управлению имуществом области для рассмотрения и подготовки заключения по разделу 4 "Сведения об имуществе существующего государственного учреждения" и разделу 5 "Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения" приложения к обращению бюджетного учреждения.
6. В течение пяти рабочих дней со дня получения обращения бюджетного учреждения от уполномоченного органа комитет по управлению имуществом области направляет уполномоченному органу заключение по указанным в пункте 5 настоящего Положения разделам формы приложения к обращению бюджетного учреждения.
7. В течение пяти рабочих дней со дня получения заключения комитета по управлению имуществом области уполномоченный орган рассматривает обращение бюджетного учреждения и принимает по нему одно из следующих мотивированных решений:
а) отказ в удовлетворении предложения бюджетного учреждения о возможности создания автономного учреждения путем изменения его типа.
б) согласование предложения бюджетного учреждения о возможности создания автономного учреждения путем изменения его типа. Данное решение является основанием для начала работы по подготовке уполномоченным органом предложения об изменении типа бюджетного учреждения.
8. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения подготавливается уполномоченным органом в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заключения комитета по управлению имуществом области. Указанный срок подготовки предложения может быть увеличен не более чем на шестьдесят рабочих дней в случае отсутствия утвержденных нормативов финансового обеспечения государственного задания на выполнение государственных услуг) и необходимости сбора и обработки дополнительных материалов в целях разработки указанных нормативов.
9. В случае принятия Правительством области либо уполномоченным органом решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения, при отсутствии инициативы со стороны бюджетного учреждения, уполномоченный орган направляет бюджетному учреждению письменное предложение о рассмотрении целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения (далее - предложение уполномоченного органа).
10. В письменном предложении уполномоченного органа должна содержаться информация о правовых основах и целях деятельности предлагаемого к созданию автономного учреждения, о последствиях изменения типа существующего бюджетного учреждения. Уполномоченный орган вправе запросить у бюджетного учреждения дополнительную информацию о его деятельности, необходимую для анализа целесообразности преобразования бюджетного учреждения в автономное учреждение.
11. Бюджетное учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения предложения уполномоченного органа рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
об одобрении предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения;
об отказе в одобрении предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения. Решение об отказе должно быть мотивированным.
В случае отказа бюджетного учреждения в предоставлении предусмотренного настоящим пунктом согласия, процедура создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения прекращается. Повторное предложение уполномоченного органа может быть направлено бюджетному учреждению не ранее чем после истечения одного года со дня получения отказа бюджетного учреждения.
12. Уполномоченный орган разрабатывает проект правового акта Правительства области о создании автономного учреждения и вносит его в установленном порядке на рассмотрение и согласование в органы исполнительной власти области. К указанному проекту должны быть приложены:
предложение (согласие) бюджетного учреждения об изменении его типа на автономное учреждение;
заключение комитета по управлению имуществом области;
решение уполномоченного органа;
проект плана мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием ответственных исполнителей и сроков реализации мероприятий;
предложения по финансовому обеспечению деятельности создаваемого государственного автономного учреждения, согласованные с министерством финансов области;
иные информационные и справочные документы по усмотрению уполномоченного органа.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 26 августа 2009 г. № 410-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти области - главными распорядителями средств областного бюджета функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Саратовской области, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение).
2. Решение о создании автономного учреждения принимается Правительством области в установленном порядке.
Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются учредителем, указанным в решении о создании автономного учреждения и в уставе автономного учреждения.
3. Учредитель автономного учреждения в соответствии с полномочиями и процедурами, установленными федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области:
а) утверждает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения и представляет его копию в комитет по управлению имуществом области;
б) устанавливает задания автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
в) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения;
открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
д) рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
е) готовит предложения о реорганизации или ликвидации автономного учреждения, а также изменении его типа;
ж) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения принимает по согласованию с комитетом по управлению имуществом области решения об отнесении имущества автономного учреждения к особо ценном) движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
з) дает автономному учреждению по согласованию с комитетом по управлению имуществом области согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
и) дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с комитетом по управлению имуществом области);
к) вносит в комитет по управлению имуществом области предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
л) представляет в установленном порядке предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
м) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия;
н) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения;
о) принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения;
п) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
4. Учредитель автономного учреждения доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение пяти рабочих дней с даты их принятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru