Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2007 г. № 401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Думы Ишимского муниципального района
от 26.12.2008 № 64)

Рассмотрев Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Ишимского муниципального района, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, решением постоянных депутатских комиссий по бюджету, финансам, налогам и управлению муниципальным имуществом, экономическому развитию и жизнеобеспечению района, Дума Ишимского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Ишимского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ишимская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные депутатские комиссии по бюджету, финансам, налогам и управлению муниципальным имуществом (председатель Мороз В.С.), по экономическому развитию и жизнеобеспечению района (председатель Близнец А.А.).

Председатель Думы
Ишимского муниципального района
Н.П.ФОМИН





Приложение
к решению Думы
Ишимского муниципального района
от 07.09.2007 № 401

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Думы Ишимского муниципального района
от 26.12.2008 № 64)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок финансирования и использования финансовых средств собственниками помещений в многоквартирных домах из областного и местного бюджетов за счет субсидий для реализации их прав, предусмотренных ст. 165 Жилищного кодекса РФ (далее по тексту - ЖК РФ), по предоставлению управляющим организациям, товариществам собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ) и собственникам жилья, избравшим непосредственную форму управления многоквартирным домом, бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов.
1.2. Субсидии предоставляются в связи с необходимостью приведения многоквартирных жилых домов в нормативное состояние, т.е. состояние, соответствующее установленным санитарным и техническим правилам и нормам эксплуатации инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов, обеспечивающих безопасность проживания граждан, а также создание условий для управления многоквартирным домом.
1.3. Выделение субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственникам жилых помещений, которые избрали в соответствии со ст. 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом, производится в пределах финансовых средств, предусмотренных в областном и местном бюджетах на очередной финансовый год.
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории "ветхих" или "аварийных", ранее входивших в реестр муниципальной собственности, а также на капитальный ремонт специализированного жилищного фонда.
1.5. Формирование адресного перечня многоквартирных домов, собственники помещений которых избрали способ управления, где будет осуществляться капитальный ремонт и определение очередности субсидирования, будет осуществляться в соответствии с критериями, указанными в Приложении № 6 к данному Положению.
1.6. Основные понятия:
- администрация Ишимского муниципального района (далее "Администрация") - распорядитель бюджетных средств;
- субсидия на проведение капитального ремонта (далее "субсидия") - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования, в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования для приведения многоквартирного дома в нормативное состояние;
- субъект субсидирования - ТСЖ, управляющая организация либо собственники жилья, избравшие непосредственную форму управления;
- объект субсидирования - многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами - через управляющую организацию и (или) ТСЖ либо непосредственное управление, в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ;
- заявитель (заказчик по договору на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту) - товарищество собственников жилья, управляющая организация, группа собственников жилых помещений, избравших непосредственную форму управления многоквартирным домом, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ишимского муниципального района (далее "Отдел ЖКХ") - получатель бюджетных средств;
- подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, ПБОЮЛ, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту;
- капитальный ремонт - приведение в нормативное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования:
- ремонт (реконструкция) кровли, межпанельных швов;
- замена (ремонт) бойлеров, водоподогревателей, замена (ремонт) внутридомовых систем отопления, ГВС, ХВС, водоотведения, с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ;
- ремонт отмостки, фасадов, восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, балконных плит, входов в подъезды, гидроизоляция фундамента;
- ремонт электрической проводки и электрических приборов межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, технических подвалов с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ;
- ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы управления установкой дымоудаления.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Заявитель по истечении 3-х месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления готовит и представляет в Отдел ЖКХ заявку установленной формы с приложением необходимых документов (Приложения № № 1, 2).
2.2. Отдел ЖКХ на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения Соглашения о предоставлении субсидии (Приложение № 3 к данному Положению), осуществляет проверку:
а) соответствия составленной проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
б) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям достоверности указанной в документах информации, полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. В течение 30 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, Отдел ЖКХ готовит предложение о предоставлении субсидии, рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования в порядке, предусмотренном Приложением № 3, Приложением № 4 настоящего Положения, размер субсидии.
2.4. При принятии Администрацией решения о предоставлении субсидии Отдел ЖКХ в указанный срок уведомляет Заявителя о принятом решении, а в случае отказа в предоставлении субсидии - о причине отказа.
2.5. В течение 30 дней с даты получения от Отдела ЖКХ администрации района уведомления о предоставлении субсидии собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании принимают решение о согласии на заключение Соглашения о предоставлении субсидии и определяют срок, необходимый для сбора суммы собственной доли в размере до 5% от расходов на проведение капитального ремонта. Размер доли средств собственников помещений многоквартирных домов зависит от износа и даты ввода дома в эксплуатацию и определяется по критериям, приведенным в Приложении № 7 к данному Положению.
В течение 30 дней с даты получения от отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации района уведомления о предоставлении субсидии собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании принимают решение о согласии на заключение Соглашения о предоставлении субсидии. Размер доли средств собственников помещений многоквартирных домов зависит от износа и даты ввода дома в эксплуатацию и определяется по критериям, приведенным в приложении № 7 к данному Положению.
(в ред. решения Думы Ишимского муниципального района от 26.12.2008 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вышеизложенная сумма доли собственников жилых помещений в многоквартирном доме должна быть собрана с рассрочкой на 6 месяцев после проведения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме, с тем, чтобы осуществить сбор средств до окончания срока проведения капитального ремонта домов.
(в ред. решения Думы Ишимского муниципального района от 26.12.2008 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. После выполнения п. 2.5 настоящего Положения отдел ЖКХ и субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключают Соглашение о предоставлении субсидии (Приложение № 3).
2.7. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет подрядной организации при предоставлении договоров, смет, документов, подтверждающих выполнение работ через лицевой счет отдела ЖКХ, открытый в ФКУ по Ишимскому району.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредоставления отчетности и документов, установленных Соглашением о предоставлении субсидии (Приложение № 3);
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях нецелевого использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии.
2.11. На основании заключенного Соглашения заключается Договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту (Приложение № 5).
2.12. Собственники помещений многоквартирных домов, в которых избран способ управления, после проведения его капитального ремонта по решению общего собрания собственников для выполнения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда вводят оплату за капитальный ремонт.

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется Отделом ЖКХ в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Ишимского муниципального района.





Приложение № 1
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Ишимского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1) Заявка на получение субсидии.
2) Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома и размере доли собственных средств (до 5%), а также сроках сбора данной доли, принятое в установленном законодательством порядке, - 1 экз.
3) Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 экз.
4) Дефектная ведомость, составленная надлежащим образом и утвержденная в установленном порядке, - 1 экз.
5) Документы:
- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления;
- Устав (для юридического лица);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
6) Бухгалтерская отчетность по форме № 1 и № 2 за предыдущий финансовый год и предыдущий отчетный период.





Приложение № 2
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Ишимского муниципального района

                              Форма
                   заявки на получение субсидии

                             Главе Ишимского района
                             _____________________________________
                                            от кого
                             Адрес
                             Телефон

    "___" __________ 200__ г.

                              ЗАЯВКА
                      НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу  рассмотреть  возможность  предоставления  субсидии  в сумме
__________________________  рублей   для  проведения  капитального
(сумма цифрами и прописью)
ремонта следующих объектов:

+---+-----------+-----------+------------+-----------------------+
¦N№ ¦   Адрес   ¦Виды работ ¦   Общая    ¦     В том числе:      ¦
¦п/п¦  объекта  ¦           ¦ стоимость  +---------+-------------+
¦   ¦           ¦           ¦            ¦Бюджетные¦  Средства   ¦
¦   ¦           ¦           ¦            ¦средства ¦собственников¦
+---+-----------+-----------+------------+---------+-------------+
¦   ¦           ¦           ¦            ¦         ¦             ¦
+---+-----------+-----------+------------+---------+-------------+
¦   ¦Итого      ¦           ¦            ¦         ¦             ¦
+---+-----------+-----------+------------+---------+-------------+

    Гарантирую   целевое   использование  средств,  выделенных  на
капитальный ремонт указанных объектов.

    Руководитель _______________ /________________/
                     (Ф.И.О.)        (Подпись)

М.П.





Приложение № 3
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Ишимского муниципального района

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Ишим"___" __________ 200__ г.
Отдел ЖКХ администрации Ишимского муниципального района, именуемый далее "отдел ЖКХ", в лице начальника отдела Коротаева Петра Алексеевича, действующего на основании Положения об отделе, с одной стороны, и __________________________________________, именуемый в дальнейшем "Заявитель", в лице _____________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее Соглашение регламентирует отношения по предоставлению Администрацией Заявителю бюджетных средств (далее - "Субсидия") на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту Дома № ___ по ул. __________ с. __________ (далее по тексту в соответствующих падежах - "Дом").
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи на проведение капитального ремонта Дома для приведения его в нормативное состояние и содействия расширению, улучшению состояния Дома.
1.3. Отдел ЖКХ на основании заявки на перечисление денежных средств, в соответствии с условиями оплаты, предусмотренными договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту (далее по тексту - "договор подряда"), производит предоставление субсидии Заявителю (Заказчику по договору подряда) путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном и муниципальном бюджетах на очередной финансовый год в порядке, установленном настоящим Соглашением.
1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Дома определяется на основании проектно-сметной документации и составляет __________________________________________________ рублей. Из них:
2.1.1. __________________________________ рублей составляет размер финансирования Заявителем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Дома.
2.1.2. __________________________________ рублей составляет размер предоставляемой субсидии.
_________________________________________________________
2.2. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком, согласованным сторонами Договора.
2.3. Предоставление субсидии Заявителю (Заказчику) осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Подрядчика по договору подряда, предусмотренному в Приложении № 5 Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов Ишимского муниципального района, через лицевой счет отдела ЖКХ, открытый в ФКУ по Ишимскому району.
2.4. Предоставление субсидии Заявителю осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. При получении от Заявителя заявки на перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком по Договору подряда, отдел ЖКХ осуществляет перечисление субсидии в размере, предусмотренном Договором подряда на счет Подрядчика.
2.4.2. Предоставление субсидии, предусмотренной п. 2.4.1 настоящего Соглашения, осуществляется при своевременном предоставлении Заявителем заявки на перечисление денежных средств, в соответствии с условиями Договора подряда и подтверждающих документов.
2.4.3. Предоставление субсидии Заявителю для окончательной оплаты работ по Договору подряда осуществляется при подтверждении Заявителем наличия:
- принятых, в установленном Договором подряда порядке, актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
- исполнения Заявителем условий, предусмотренных Договором подряда.

3. Обязанности Заявителя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом "1" настоящего Соглашения.
3.2. Предоставлять отделу ЖКХ администрации Ишимского муниципального района:
- информацию, документацию, отчеты, необходимые для осуществления финансового контроля (формы КС-2; КС-3, акты приема-сдачи выполненных работ и т.д.).
3.3. При выезде отдела ЖКХ администрации Ишимского муниципального района для осуществления проверки выполнения Заявителем своих обязательств по Соглашению:
- направить своего представителя;
- обеспечить доступ представителям Отдела ЖКХ администрации Ишимского муниципального района для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;
- предоставлять запрашиваемые отделом ЖКХ администрации Ишимского муниципального района в ходе проверки документы, информацию.
3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного Соглашения заключить Договор подряда.
3.5. В сроки, установленные отделом ЖКХ администрации Ишимского муниципального района, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.

4. Права и обязанности отдела ЖКХ

4.1. Отдел ЖКХ обязуется:
Осуществлять проверку использования Заявителем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Соглашением.
Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Заявителя.
Акт проверки является основанием для применения к Заявителю мер ответственности, предусмотренных разделом "5" Соглашения.
4.2. Отдел ЖКХ имеет право:
4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:
- банкротства, реорганизации Заявителя;
- невыполнения условий Соглашения, предусмотренных п. п. 3.2, 3.3;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заявителем обязательств, предусмотренных разделом 3 Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Заявитель несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субсидии в пределах своих прав и обязанностей по договору подряда;
- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями Соглашения.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
5.2.1. Нецелевого использования субсидии.
5.2.2. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки, составленным в порядке, установленном п. 4.1 настоящего Соглашения.
5.2.3. Возврат денежных средств осуществляется виновной в нецелевом использовании денежных средств стороной договора подряда в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до ее сведения акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств (субсидии).
5.3. Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре подряда.

6. Срок действия и иные условия соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до __________________________________.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.

7. Юридические адреса и реквизиты сторон

Отдел ЖКХ администрации                   Заявитель
Ишимского муниципального района
Адрес: г. Ишим, ул. Ленина № 48
Банковские реквизиты:
ИНН 7205010901
Лиц. сч. № 10410 ЖКХ
В ФКУ по Ишимскому району

                       П.А.Коротаев       ____________________





Приложение № 4
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Ишимского муниципального района

РАСЧЕТ
СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУБСИДИРОВАНИЯ,
РАНЕЕ ВХОДИВШИХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Доля собственных средств Субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, ранее входившего в реестр муниципальной собственности, устанавливается в размере до 5%.
2. Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт объекта субсидирования, ранее входившего в реестр муниципальной собственности, определяется как произведение стоимости работ, указанных в проектно-сметной документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:

Cсуб = Cd x D / 100%, где

Cсуб - размер субсидии, руб.;
Cd - стоимость капитального ремонта, указанная в проектно-сметной документации, руб.;
D - процент долевого участия бюджетных средств, %.





Приложение № 5
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Ишимского муниципального района


Нумерация пунктов в Договоре на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту дана в соответствии с официальным текстом документа.

ДОГОВОР № ___
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту

г. Ишим"___" __________ 200__ г.
Отдел ЖКХ администрации Ишимского муниципального района в лице начальника отдела Коротаева Петра Алексеевича, действующего на основании Положения об отделе, именуемый в дальнейшем "Отдел ЖКХ", с одной стороны, ___________________________________________________________ в лице ___________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, ___________________________________________________________ в лице _________________, действующего на основании ________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с третьей стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее по тексту - "Объект") с использованием Заказчиком собственных и привлеченных (субсидия Администрации) средств.

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт дома № ___ по ул. __________ с. __________ (далее по тексту в соответствующих падежах - "Дом или Объект") и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. Отдел ЖКХ обязуется осуществлять технический надзор за выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Дома, а Заказчик обязуется принять выполненную работу в соответствии с условиями договора.

]]>
1.3. Отдел ЖКХ, в соответствии с заключенным с Заказчиком соглашением о предоставлении субсидии № ___ от __________ (далее по тексту в соответствующих падежах - "соглашение"), обязуется оплатить выполненную Подрядчиком работу в соответствии с условиями данного договора.
1.4. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре, проектно-сметной документации (далее по тексту в соответствующих падежах "сметная документация"), утвержденной Заказчиком и согласованной отделом ЖКХ в установленном порядке.
Сметная документация, работа по которой выполняется в соответствующем финансовом году, составляется по видам работ.
1.5. Подрядчик выполняет работы в соответствии с графиком предоставления субсидии, который составляется сторонами данного договора и является неотъемлемой его частью.
1.6. Сроки работ, выполняемые Подрядчиком:
- Начало работ: _________________________________;
- Окончание работ: ______________________________.
1.7. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему договору установлены графиком выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью договора.
1.8. Отдел ЖКХ осуществляет технический надзор за работами, производимыми Подрядчиком, в сроки выполнения Подрядчиком работ, предусмотренные п. 1.6 и п. 1.7 договора.

2. Стоимость работ и условия оплаты

2.1. Стоимость работ по настоящему договору, выполняемых Подрядчиком, определяется в соответствии со сметной документацией и составляет: __________ рублей, в том числе бюджетных средств: __________ рублей и средств Заказчика: __________ рублей.
2.2. Заказчик принимает выполненные работы Подрядчика, после чего Отдел ЖКХ производит оплату каждого этапа работ Подрядчика в пределах лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
2.2.1. Отдел ЖКХ производит Подрядчику предварительную оплату работ в размере до 30% от стоимости работ, что составляет __________ рублей.
2.2.2. Окончательный расчет с Подрядчиком производится после сдачи результата выполненных работ в порядке, установленном разделом "4" договора, при этом устанавливается отсрочка платежа до __________ дней.
2.3.4. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также неисполнение Заказчиком условий, предусмотренных п. 3.5.4 договора.
2.4. Устанавливается безналичная форма расчета.
2.5. Оплату работ по настоящему договору отдел ЖКХ производит путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика при предоставлении Заказчиком договоров, смет, документов, подтверждающих выполнение работ через лицевой счет отдела ЖКХ в ФКУ по Ишимскому району.
2.6. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Заказчика о необходимости производства новых, не учтенных сметной документацией, работ, то несмотря на удорожание общей стоимости по договору, он получает оплату в пределах установленной стоимости, без возмещения стоимости указанных работ.
При этом своевременным признается такое предупреждение, которое делается немедленно по обнаружении данной необходимости и до начала осуществления предусмотренных работ.
2.7. В случае удешевления работ за счет применения не предусмотренных в сметной документации технологий и материалов, повлиявших на качество выполненных работ, к оплате принимается фактическая стоимость выполненных работ.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком производства работ, выполнить своими силами, без привлечения третьих лиц все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать работу, в установленном разделом "4" договора порядке, в состоянии, соответствующем требованиям договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Согласовывать с Заказчиком и отделом ЖКХ все строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в систему канализации здания или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения, здания.
3.1.8. Ежемесячно, в срок 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику для подписания и проверки акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также акты освидетельствования скрытых работ.
3.1.9. Исполнять полученные, в ходе выполнения работ, указания отдела ЖКХ и Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять предписания, предусмотренные п. 3.4.8 договора.
3.1.10. За свой счет и своими силами в срок ___ дня (ей) устранять выявленные недостатки, как в период проведения работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.11. Своевременно письменно информировать отдел ЖКХ и Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий договора;
- о выявленных не учтенных в сметной документации работах и необходимости проведения дополнительных работ;
- об увеличении сметной стоимости работ;
- о выявленных дефектах сметной документации.
3.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в п. 3.1.11, согласовать с отделом ЖКХ и Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в сметную документацию соответствующих изменений по видам работ, но в пределах стоимости работ по договору. Все дополнительные работы, превышающие стоимость работ по настоящему договору, выполняются Подрядчиком в соответствии с отдельным договором, заключаемым между Заказчиком и Подрядчиком.
3.1.13. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме № КС-6 "а" и иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.14. Уведомить отдел ЖКХ и Заказчика о выполнении работ, предусмотренных договором.
3.1.15. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых отделом ЖКХ или Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям отдела ЖКХ или Заказчика на Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнением иных условий договора.
3.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет Отдел ЖКХ и Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом "4" договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах сумм, установленных сметной документацией.
3.2.2. Приостановить выполнение работ, в случае, предусмотренном п. 3.1.12 договора. Согласовать с отделом ЖКХ и Заказчиком, в установленные договором сроки, способы выполнения работ устранения дефектов сметной документации.
3.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с применяемой на предприятии системой налогообложения.
3.2.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Отдел ЖКХ обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по ведению технического надзора в соответствии с действующим законодательством, условиями настоящего Договора, с учетом результатов проведенных обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по капитальному ремонту сметной документации и следить за качеством производства работ.
3.3.3. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной реализации требуемых по условиям договора объемов работ по капитальному ремонту, и разрабатывать меры по их устранению.
3.3.4. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных работ по капитальному ремонту, затрат на устранение дефектов и переделки.
3.3.5. Производить проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в представленных актах приемки выполненных работ по форме № КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.6. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма № КС-6 "а").
3.3.7. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за устранением выявленных дефектов в сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости подрядных работ по капитальному ремонту.
3.3.8. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком при выполнении работ по капитальному ремонту конструкции, изделий, поставляемого оборудования, строительных материалов, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов.
3.3.9. Освидетельствовать и оценивать совместно с Подрядчиком и Заказчиком выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве работ по капитальному ремонту, а также запрещать выполнение дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ.
3.3.10. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.11. Участвовать в проверках, проводимых органами государственного надзора.
3.3.12. Немедленно заявить Подрядчику и Заказчику об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.13. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в порядке, установленном разделом "4" настоящего договора.
3.3.14. На основании заявки на перечисление денежных средств, в соответствии с условиями оплаты, предусмотренными настоящим договором, производить предоставление субсидии Заказчику путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика.
3.3.15. Уведомить Заказчика в письменном виде об исполнении представленной Заказчиком заявки на перечисление денежных средств с приложением заверенных копий подтверждающих документов.
3.3.16. Осуществлять проверку правильности оформления представленных Заказчиком актов приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
При обнаружении несоответствия отдел ЖКХ возвращает названные документы Заказчику для устранения выявленного несоответствия. После устранения выявленного несоответствия процедура проверки повторяется.
3.3.17. Осуществлять финансовый контроль за использованием бюджетных средств в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Ишимского муниципального района и настоящим договором.
3.7.5. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств по настоящему договору приостановить предоставление Заказчику денежных средств и применить иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ишимского муниципального района.
3.4. Отдел ЖКХ вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения выездных проверок, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатков работ.
3.4.3. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества указанным в документах сметной документации и требованиям действующего законодательства.
3.4.4. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и исправления некачественно выполненных работ по капитальному ремонту в установленные сроки.
3.4.5. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.9. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с графиком выполнения работ.
3.4.10. Осуществлять контроль за своевременным устранением Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в период выполнения работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
3.4.11. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.4.12. Требовать от Заказчика предоставления информации или документации либо отчета, необходимых для осуществления финансового контроля.
3.4.13. Устанавливать необходимые для осуществления финансового контроля формы отчетности и представлять их Заказчику для исполнения.
3.4.14. Давать указания Заказчику об устранении нарушений, выявленных в ходе финансового контроля.
3.4.15. Контролировать исполнение Заказчиком п. 2.5 Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Ишимского муниципального района.
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Принять выполненную Подрядчиком работу в порядке, предусмотренном настоящим договором, и предоставить отделу ЖКХ документы, являющиеся основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ.
3.5.2. Своевременно представлять отделу ЖКХ заявки на перечисление Подрядчику предоставленной Заказчику субсидии в соответствии с заключенным с отделом ЖКХ соглашением для осуществления оплаты работ, выполненных Подрядчиком в порядке, предусмотренном договором.
3.5.3. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
3.5.4. Представить в отдел ЖКХ акты приема-сдачи выполненных Подрядчиком.
3.5.5. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему договору. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и водоснабжения, несет Подрядчик.
3.5.6. До начала работ представить Объект для производства работ.
Передача Объекта для производства работ оформляется актом "приема-передачи", составленным в произвольной форме.
3.5.7. По требованию отдела ЖКХ:
- представлять запрашиваемую информацию, документацию, отчетность в рамках осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств - в сроки, определенные отделом ЖКХ;
- обеспечить предоставление доступа к Объекту - в сроки и форме, указанные отделом ЖКХ.
3.5.8. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ, предусмотренных настоящим договором в порядке, установленном разделом "4" настоящего договора.
3.5.9. Привлекать Подрядчика к ответственности, предусмотренной разделом "5" настоящего договора, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых ими работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения выездных проверок сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение рабочего дня;
- места складирования строительных материалов, используемых для выполнения ремонтных работ, на срок - не более двух рабочих дней;
- в случаях, предусмотренных п. 3.1.12 договора, - в течение пяти рабочих дней - внесение соответствующих изменений в сметную документацию.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатков их работ.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно устранены в __________ срок с момента предъявления требования Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным действующим законодательством.

4. Порядок сдачи и приемки работ

4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и отдел ЖКХ, получившие письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения договора, обязаны в течение 3-х рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется соответствующими актами приемки-передачи выполненных работ, которые подписываются Подрядчиком, отделом ЖКХ и утверждаются Заказчиком.
При отказе от подписания актов отказывающаяся сторона делает в нем отметку об этом.
4.1.3. Работа считается принятой с момента утверждения Заказчиком актов приемки-передачи выполненных работ после исполнения условий п. 4.1.2 договора.
4.1.4. Утвержденные и подписанные сторонами акты приемки-передачи выполненных работ являются основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета с Подрядчиком.

5. Ответственность сторон

5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, выполняемых Подрядчиком до его передачи в установленном договором порядке, несет Подрядчик.
С момента утверждения Заказчиком актов приемки-передачи выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
- за качество работ согласно п. 1 ст. 754 ГК РФ;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в период выполнения работ и в пределах гарантийного срока;
- за повреждение или порчу имущества в ремонтируемом помещении, здании;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе "6" договора.
5.3. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
- за качество предоставленной сметной документации;
- за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за своевременную передачу Объекта для производства работ.
5.5. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в п. п. 5.2, 5.3, 5.4 договора, устраняет за свой счет и в разумный срок, а в случаях, предусмотренных договором, - в установленный срок, возникшие нарушения и последствия этих нарушений.
5.6. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.5 договора, возмещает другой стороне, перед которой несет ответственность, причиненные убытки.
5.7. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных соответствующим графиком работ, Подрядчик уплачивает неустойку в размере 0,1% от стоимости соответствующих работ за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока, по день фактического исполнения обязательства включительно.
5.8. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения Заказчиком или отделом ЖКХ своих обязательств по договору.
5.9. В случае неустранения Подрядчиком выявленных в период гарантийного срока недостатков работ Заказчик вправе устранить выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан возместить понесенные им расходы.
5.10. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

6. Гарантия качества

6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации Объекта;
- нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком на __________ лет, с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных работ.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера.

7. Срок действия договора, его расторжение и изменение

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и прекращает свое действие в момент полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными в случае, если они изложены в письменной форме и подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.

8. Дополнительные условия

8.1. Форма № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форма № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма № КС-6 "а" "Журнал учета выполненных работ" утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком и подтверждаются Специализированной организацией.
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между сторонами - в установленном законом порядке.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период действия договора.
Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой стороны.
Регистрацию договора осуществляет отдел ЖКХ.
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.7. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
- проектно-сметная документация - приложение № 1.

9. Юридические адреса,
банковские реквизиты и подписи сторон

    9.1. Отдел  ЖКХ администрации Ишимского муниципального района:
627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48.
ИНН 7205010901
Лиц. сч. № 10410 ЖКХ
В ФКУ по Ишимскому району
Начальник отдела ЖКХ __________________ __________________________
              м.п.
    9.2. Заказчик:
юридический адрес, телефон: ______________________________________
ИНН: ___________________ Банк: ___________________________________
Расчетный счет: __________________________________________________
БИК: __________ КПП: __________ ОКПО: __________ ОКОНХ: __________
_____________________: _________________ _________________________
              м.п.
    9.3. Подрядчик:
юридический адрес, телефон: ______________________________________
ИНН: ___________________ Банк: ___________________________________
Расчетный счет: __________________________________________________
Кор. счет: _______________________________________________________
БИК: ___________ КПП: ___________ ОКПО: _________ ОКОНХ: _________
_____________________: _________________ _________________________
             м.п.





Приложение № 6
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Ишимского муниципального района

КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ КОТОРЫХ ИЗБРАЛИ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ -
ТСЖ, УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1. Настоящие Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт, при наличии источника бюджетного финансирования.
2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:
- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;
- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;
- обеспечение рационального использования бюджетных средств.
3. Критерии определения очередности предоставления субсидии:

+----+-----------------------+-----------------------------------+
¦№   ¦Наименование критерия  ¦Значение критерия                  ¦
¦п/п ¦                       ¦                                   ¦
+----+-----------------------+-----------------------------------+
¦3.1.¦Дата ввода дома в      ¦первая очередь: до 1985 года       ¦
¦    ¦эксплуатацию           ¦включительно                       ¦
¦    ¦                       +-----------------------------------+
¦    ¦                       ¦вторая очередь: 1986 - 1997 г.г.   ¦
¦    ¦                       ¦включительно                       ¦
¦    ¦                       +-----------------------------------+
¦    ¦                       ¦третья очередь: с 1998 года        ¦
+----+-----------------------+-----------------------------------+
¦3.2.¦Требуемые виды работ   ¦первая очередь: ремонт кровли,     ¦
¦    ¦при проведении         ¦межпанельных швов, замена (ремонт) ¦
¦    ¦капитального ремонта   ¦внутридомовых систем: отопления,   ¦
¦    ¦                       ¦ГВС, ХВС, водоотведения,           ¦
¦    ¦                       ¦электроснабжения, установка        ¦
¦    ¦                       ¦домофонов                          ¦
¦    ¦                       +-----------------------------------+
¦    ¦                       ¦вторая очередь: ремонт             ¦
¦    ¦                       ¦конструктивных элементов жилого    ¦
¦    ¦                       ¦дома                               ¦
¦    ¦                       +-----------------------------------+
¦    ¦                       ¦третья очередь: ремонт подъездов,  ¦
¦    ¦                       ¦фасада, отмостки, благоустройство  ¦
¦    ¦                       ¦внутридворовых территорий          ¦
+----+-----------------------+-----------------------------------+
¦3.3.¦Очередность            ¦первая очередь - способ управления ¦
¦    ¦финансирования         ¦через ТСЖ                          ¦
¦    ¦капитального ремонта в +-----------------------------------+
¦    ¦зависимости от         ¦вторая очередь - способ управления ¦
¦    ¦избранного способа     ¦через управляющую организацию или  ¦
¦    ¦управления             ¦непосредственное управление        ¦
¦    ¦многоквартирным домом  ¦                                   ¦
+----+-----------------------+-----------------------------------+

4. Стимулирующим критерием для определения очередности субсидирования капитального ремонта МКД будет являться выбор собственниками способа управления - управляющие компании, товарищества собственников жилья.





Приложение № 7
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Ишимского муниципального района

КРИТЕРИИ
РАСЧЕТА ДОЛИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. решения Думы Ишимского муниципального района
от 26.12.2008 № 64)

Настоящие Критерии регламентируют порядок расчета доли собственных средств собственников помещений многоквартирных домов в финансировании капитального ремонта многоквартирных домов (далее по тексту - "Дом") в зависимости от степени износа многоквартирных домов в следующем порядке:

+--------------------------+-------------------------------------+
¦Степень износа Дома (%)   ¦Размер доли собственных средств от   ¦
¦                          ¦общей стоимости кап. ремонта Дома (%)¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦до 10                     ¦5                                    ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦10 - 20                   ¦4                                    ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦20 - 30                   ¦3                                    ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦30 - 40                   ¦2                                    ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦от 40 и более             ¦1                                    ¦
+--------------------------+-------------------------------------+

Абзац исключен. - Решение Думы Ишимского муниципального района от 26.12.2008 № 64.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru