УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2005 г. № 4
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА УРАЙ НА 2005 - 2010 ГГ."
В целях создания условий для формирования системы патриотического воспитания детей, подростков и молодежи и в соответствии с Уставом муниципального образования город окружного значения Урай, городская Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую Программу
"Патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи города Урай на 2005 - 2010 гг." согласно приложению.
2. Назначить координатором Программы
управление по культуре, туризму, молодежной политике и противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
3. Заместителю главы муниципального образования город Урай по экономике, финансам и ценовой политике (В.А.Широких) включить программу в перечень целевых программ и производить финансирование расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств, предусмотренных в местном бюджете в 2005 году. Ежегодно производить корректировку плановых назначений, согласно утвержденным сметам исполнителей программы
.
4. Комитету по финансам (Л.А.Грановская) решение принять к исполнению.
5. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя главы муниципального образования город Урай по социальным вопросам М.И.Стадухину.
6. Решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава
муниципального образования
город Урай
А.И.ПЕТРОВ
Принята
Решением городской Думы
от 27.01.2005 № 4
ПРОГРАММА
"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА УРАЯ НА 2005 - 2010 ГГ."
г. Урай, 2005
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование "Патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи
программы города Урая на 2005 - 2010 гг."
Заказчик Администрация муниципального образования г. Урай.
Разработчики Управление образования; управление по физической культуре и
программных спорту;
мероприятий Управление по культуре, туризму, молодежной политике и
ПЗНСНО МОУ ДОД "Центр внешкольной работы "Вектор-М";
Военкомат.
Анализ Рабочая группа при администрации муниципального образования
программных г. Урай.
мероприятий
Цель и задачи - создание условий для формирования системы патриотического
Программы: воспитания детей, подростков и молодежи;
- создание нормативно-правовой базы патриотического
воспитания;
- совершенствование управления процессом патриотического
воспитания;
- активизация роли родителей в воспитании детей;
- совершенствование профессионального мастерства педагогов,
занимающихся патриотическим воспитанием;
- расширение сети образовательных учреждений, военно-
патриотических клубов, объединений, занимающихся
патриотическим воспитанием;
- поддержка общественных организаций, органов самоуправления
детей и молодежи;
- развитие материально-технической базы патриотического
воспитания.
Координатор Управление по культуре, туризму, молодежной политике и
программы противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и
их незаконному обороту
Сроки начало - 2005 г.
реализации окончание - 2010 г.
Программы
Перечень - информационное и правовое обеспечение патриотического
основных воспитания детей, подростков и молодежи;
мероприятий: - создание научно-теоретических основ патриотического
воспитания детей, подростков и молодежи;
- организационные мероприятия по направлениям, видам
деятельности;
- поддержка общественных организаций и органов
самоуправления учащихся образовательных учреждений
Исполнители Управление образования; Управление по физической культуре и
основных спорту;
мероприятий Управление по культуре, туризму, молодежной политике и
противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и
их незаконному обороту;
Военкомат;
Учреждения высшего, среднего профессионального образования;
Учреждения общего среднего образования;
Учреждения дополнительного образования спорта, культуры,
молодежной политики.
Источники Финансовые затраты на реализацию программы осуществляются за
финансирования счет текущего финансирования и привлеченных внебюджетных
средств.
Ожидаемые - создание условий для эффективной деятельности по
конечные патриотическому воспитанию;
результаты - формирование патриотического сознания у подрастающего
программы: поколения.
Организация Финансовый контроль осуществляет комитет по финансам.
финансового
контроля за
выполнением
Программы
Содержание проблемы
и актуальности патриотического воспитания
Вследствие посткризисных явлений, наблюдаемых в социально-экономической жизни страны, отмечается снижение уровня воспитания подрастающего поколения в целом, и в частности патриотического воспитания детей, подростков и молодежи. Наиболее показательны в этом отношении призывные кампании на военную службу. Анализ итогов весеннего призыва 2003 года показывает, что на призывную комиссию явилось 97%;
Из них:
- годных к военной службе - 30%;
- годных к военной службе с незначительными ограничениями - 37%;
- ограниченно годных к военной службе - 24%;
- временно не годных к военной службе - 6%;
- не годных к военной службе - 1%.
Анализ призывной кампании показал, что около 40% призывников нигде не учились и не работали, 13% ранее стояли на учете в милиции, 17% имели только основное общее образование. Более того, у части юношей призывного возраста отмечается пассивное отношение к службе в армии.
С каждым годом уменьшается количество здоровых детей. Углубленный медицинский осмотр юношей 15 - 16-летнего возраста показал, на диспансерном учете (с учетом впервые поставленных) состоит 36% пятнадцатилетних и 35,7% шестнадцатилетних ребят. В структуре выявленной патологии на 1 месте болезни костно-мышечной системы (30,2%), на втором месте - глазные заболевания (21,4%), на третьем месте - болезни эндокринной системы (17,1%).
Анализ деятельности общественных организаций и объединений, образовательных учреждений позволяет выделить факторы, негативно сказывающиеся на организации работы по гражданскому и патриотическому воспитанию подрастающего поколения:
1. Несовершенство нормативно-правовой базы по патриотическому воспитанию.
2. Отсутствие скоординированных действий заинтересованных ведомств, общественных организаций, образовательных учреждений, занимающихся гражданским и патриотическим воспитанием детей, подростков и молодежи.
3. Малочисленность высокопрофессиональных кадров, занимающихся вопросами патриотического воспитания подрастающего поколения.
4. Отсутствие программно-целевого подхода к патриотическому воспитанию юных граждан нашего города.
Все это подчеркивает особую актуальность разработки программы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения города Урая.
Программа патриотического воспитания детей, подростков и молодежи города Урая (далее именуемая Программа) разработана в соответствии с государственными программами Российской Федерации "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 - 2005 годы" и "Молодежь России".
Эффективность патриотического воспитания может быть определена через:
1. Конечный результат воспитания.
2. Конкретные особенности воспитания (средства, формы, методы).
3. Изучение, фиксирование реально проявляемых изменений в молодежной среде.
Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для формирования системы патриотического воспитания детей, подростков и молодежи, обеспечивающей формирование социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовности к его защите.
Достижение этой цели основывается на реализации следующих задач:
1. Создание нормативно-правовой базы патриотического воспитания подрастающего поколения.
2. Совершенствование управления процессом патриотического воспитания.
3. Активизация роли родителей в воспитании детей.
4. Совершенствование профессионального мастерства педагогов и других категорий работников, занимающихся патриотическим воспитанием.
5. Расширение сети образовательных учреждений (в том числе кадетских классов), военно-патриотических клубов, объединений, занимающихся патриотическим воспитанием.
6. Поддержка детских общественных организаций и органов самоуправления.
7. Развитие материально-технической базы патриотического воспитания.
Механизм реализации Программы
Срок реализации Программы - с 2005 по 2010 год.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет координационный совет по реализации Программы, который создается Распоряжением главы муниципального образования город Урай. Основными функциями Координационного совета являются:
- Организация взаимодействия общественных объединений, организаций и образовательных учреждений
- Выделение приоритетных направлений, планирование системы основных мероприятий на год в ходе реализации Программы
- Анализ промежуточных результатов реализации Программы
- Экспертиза представленных материалов из опыта работы по патриотическому воспитанию и принятие решения об их опубликовании и издательстве.
Ожидаемые результаты реализации Программы
В процессе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Создание условий для эффективной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи города (нормативно-правовые, кадровые, учебно-методические, материально-технические, организационно-управленческие).
2. Формирование гражданско-патриотического сознания у подрастающего поколения.
Финансирование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет текущего финансирования и дополнительно выделенных денежных средств Думой муниципального образования г. Урай. Объем финансирования Программы ежегодно согласовывается в комитете по финансам администрации муниципального образования г. Урай.
Финансовое обеспечение программы
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦№ ¦ Направления ¦ Мероприятия ¦ Главный ¦2005 ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦
¦ ¦ ¦ ¦ распорядитель ¦тыс. ¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦руб. ¦руб.¦руб.¦руб.¦руб.¦руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ I¦Информационное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правовое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦1 ¦Нормативно- ¦1. Разработка ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовое ¦программы ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦2. Разработка ¦УКТМП и ПЗНСНО,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходимых локально-¦ ВК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правовых актов: ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦Положение о кадетском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦Положение о школьном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦музее. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦Положение о конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦Положение о конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦Положение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведении военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортивной эстафеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допризывной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦призывной молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
¦ ¦ ¦2. Информационное ¦ Управление по ¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦
¦ ¦ ¦обеспечение ¦ СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в области ¦ общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотического ¦организациям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитания: ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ политическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ анализу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Взаимодействие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городскими СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Открытие рубрики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Защитники Отечества"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в городской газете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Знамя" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Оформление ¦ ¦ ¦ 100¦ ¦ 100¦ ¦ 90¦
¦ ¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и сменных стендов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Регулярное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отражение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦порталах Урая, ХМАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ II¦Создание научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦теоретических основ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦2 ¦Управление ¦1. Создание и ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическим¦функционирование ¦ г. Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанием ¦Координационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совета по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объединений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦планирование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на год в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промежуточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалов из опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанию и принятие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦решения о их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦опубликовании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦издательстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦2. Создание системы ¦Координационный¦ ¦ 20¦ ¦ 25¦ ¦ 30¦
¦ ¦ ¦мониторинга и ¦ Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мониторинговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по патриотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦критериев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отслеживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦4. Создание городских¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экспериментальных ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦площадок ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- "Гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитание в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадетского класса" на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦базе МОУ СОШ № 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- "Патриотическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитание детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дошкольного возраста"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на базе МДОУ детский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сад № 14 "Колобок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦3 ¦Работа с ¦1. Совершенствование ¦ Управление ¦ ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦
¦ ¦кадрами ¦деятельности ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦методических ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объединений: ¦ города Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- методическое ¦ ВК ¦ ¦ 15¦ 15¦ 20¦ 20¦ 20¦
¦ ¦ ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦преподавателей ОБЖ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МОУДОД ЦВР "Вектор-М"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- методическое ¦ Управление ¦ ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 20¦ 20¦
¦ ¦ ¦объединение учителей ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦истории и ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обществознания ¦ города Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(гражданско-правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- методическое ¦МУ "Управление ¦ ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 20¦ 20¦
¦ ¦ ¦объединение классных ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководителей ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(гражданско- ¦ города Урай" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитание, развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детского движения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦2. Осуществление ¦ МОУ СОШ № 5, ¦ ¦ 40¦ ¦ 50¦ ¦ 60¦
¦ ¦ ¦экспериментальной ¦ МДОУ д/с № 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦3. Создание и ¦ МОУ СОШ № 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦медико-психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦консилиумов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадетских классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦4. Курсовая ¦ ВК, УО, МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовка и ¦ "Культура" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Руководители ОУ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦их заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Преподаватели ОБЖ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалисты ЦВП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Застава" МОУ ДОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЦВР Вектор-М" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Классные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Педагоги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаторы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦- Офицеры-воспитатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадетских классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
]]>