Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2005 г. № 4

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА УРАЙ НА 2005 - 2010 ГГ."

В целях создания условий для формирования системы патриотического воспитания детей, подростков и молодежи и в соответствии с Уставом муниципального образования город окружного значения Урай, городская Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую Программу "Патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи города Урай на 2005 - 2010 гг." согласно приложению.
2. Назначить координатором Программы управление по культуре, туризму, молодежной политике и противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
3. Заместителю главы муниципального образования город Урай по экономике, финансам и ценовой политике (В.А.Широких) включить программу в перечень целевых программ и производить финансирование расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств, предусмотренных в местном бюджете в 2005 году. Ежегодно производить корректировку плановых назначений, согласно утвержденным сметам исполнителей программы.
4. Комитету по финансам (Л.А.Грановская) решение принять к исполнению.
5. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя главы муниципального образования город Урай по социальным вопросам М.И.Стадухину.
6. Решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава
муниципального образования
город Урай
А.И.ПЕТРОВ





Принята
Решением городской Думы
от 27.01.2005 № 4

ПРОГРАММА
"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА УРАЯ НА 2005 - 2010 ГГ."

г. Урай, 2005

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование   "Патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи
программы      города Урая на 2005 - 2010 гг."

Заказчик       Администрация муниципального образования г. Урай.

Разработчики   Управление образования; управление по физической культуре и
программных    спорту;
мероприятий    Управление по культуре, туризму, молодежной политике и
               ПЗНСНО МОУ ДОД "Центр внешкольной работы "Вектор-М";
               Военкомат.

Анализ         Рабочая группа при администрации муниципального образования
программных    г. Урай.
мероприятий

Цель и задачи  - создание условий для формирования системы патриотического
Программы:     воспитания детей, подростков и молодежи;
               - создание нормативно-правовой базы патриотического
               воспитания;
               - совершенствование управления процессом патриотического
               воспитания;
               - активизация роли родителей в воспитании детей;
               - совершенствование профессионального мастерства педагогов,
               занимающихся патриотическим воспитанием;
               - расширение сети образовательных учреждений, военно-
               патриотических клубов, объединений, занимающихся
               патриотическим воспитанием;
               - поддержка общественных организаций, органов самоуправления
               детей и молодежи;
               - развитие материально-технической базы патриотического
               воспитания.

Координатор    Управление по культуре, туризму, молодежной политике и
программы      противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и
               их незаконному обороту

Сроки          начало - 2005 г.
реализации     окончание - 2010 г.
Программы

Перечень       - информационное и правовое обеспечение патриотического
основных       воспитания детей, подростков и молодежи;
мероприятий:   - создание научно-теоретических основ патриотического
               воспитания детей, подростков и молодежи;
               - организационные мероприятия по направлениям, видам
               деятельности;
               - поддержка общественных организаций и органов
               самоуправления учащихся образовательных учреждений

Исполнители    Управление образования; Управление по физической культуре и
основных       спорту;
мероприятий    Управление по культуре, туризму, молодежной политике и
               противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и
               их незаконному обороту;
               Военкомат;
               Учреждения высшего, среднего профессионального образования;
               Учреждения общего среднего образования;
               Учреждения дополнительного образования спорта, культуры,
               молодежной политики.

Источники      Финансовые затраты на реализацию программы осуществляются за
финансирования счет текущего финансирования и привлеченных внебюджетных
               средств.

Ожидаемые      - создание условий для эффективной деятельности по
конечные       патриотическому воспитанию;
результаты     - формирование патриотического сознания у подрастающего
программы:     поколения.


Организация    Финансовый контроль осуществляет комитет по финансам.
финансового
контроля за
выполнением
Программы

Содержание проблемы
и актуальности патриотического воспитания

Вследствие посткризисных явлений, наблюдаемых в социально-экономической жизни страны, отмечается снижение уровня воспитания подрастающего поколения в целом, и в частности патриотического воспитания детей, подростков и молодежи. Наиболее показательны в этом отношении призывные кампании на военную службу. Анализ итогов весеннего призыва 2003 года показывает, что на призывную комиссию явилось 97%;
Из них:
- годных к военной службе - 30%;
- годных к военной службе с незначительными ограничениями - 37%;
- ограниченно годных к военной службе - 24%;
- временно не годных к военной службе - 6%;
- не годных к военной службе - 1%.
Анализ призывной кампании показал, что около 40% призывников нигде не учились и не работали, 13% ранее стояли на учете в милиции, 17% имели только основное общее образование. Более того, у части юношей призывного возраста отмечается пассивное отношение к службе в армии.
С каждым годом уменьшается количество здоровых детей. Углубленный медицинский осмотр юношей 15 - 16-летнего возраста показал, на диспансерном учете (с учетом впервые поставленных) состоит 36% пятнадцатилетних и 35,7% шестнадцатилетних ребят. В структуре выявленной патологии на 1 месте болезни костно-мышечной системы (30,2%), на втором месте - глазные заболевания (21,4%), на третьем месте - болезни эндокринной системы (17,1%).
Анализ деятельности общественных организаций и объединений, образовательных учреждений позволяет выделить факторы, негативно сказывающиеся на организации работы по гражданскому и патриотическому воспитанию подрастающего поколения:
1. Несовершенство нормативно-правовой базы по патриотическому воспитанию.
2. Отсутствие скоординированных действий заинтересованных ведомств, общественных организаций, образовательных учреждений, занимающихся гражданским и патриотическим воспитанием детей, подростков и молодежи.
3. Малочисленность высокопрофессиональных кадров, занимающихся вопросами патриотического воспитания подрастающего поколения.
4. Отсутствие программно-целевого подхода к патриотическому воспитанию юных граждан нашего города.
Все это подчеркивает особую актуальность разработки программы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения города Урая.
Программа патриотического воспитания детей, подростков и молодежи города Урая (далее именуемая Программа) разработана в соответствии с государственными программами Российской Федерации "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 - 2005 годы" и "Молодежь России".
Эффективность патриотического воспитания может быть определена через:
1. Конечный результат воспитания.
2. Конкретные особенности воспитания (средства, формы, методы).
3. Изучение, фиксирование реально проявляемых изменений в молодежной среде.

Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для формирования системы патриотического воспитания детей, подростков и молодежи, обеспечивающей формирование социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовности к его защите.
Достижение этой цели основывается на реализации следующих задач:
1. Создание нормативно-правовой базы патриотического воспитания подрастающего поколения.
2. Совершенствование управления процессом патриотического воспитания.
3. Активизация роли родителей в воспитании детей.
4. Совершенствование профессионального мастерства педагогов и других категорий работников, занимающихся патриотическим воспитанием.
5. Расширение сети образовательных учреждений (в том числе кадетских классов), военно-патриотических клубов, объединений, занимающихся патриотическим воспитанием.
6. Поддержка детских общественных организаций и органов самоуправления.
7. Развитие материально-технической базы патриотического воспитания.

Механизм реализации Программы

Срок реализации Программы - с 2005 по 2010 год.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет координационный совет по реализации Программы, который создается Распоряжением главы муниципального образования город Урай. Основными функциями Координационного совета являются:
- Организация взаимодействия общественных объединений, организаций и образовательных учреждений
- Выделение приоритетных направлений, планирование системы основных мероприятий на год в ходе реализации Программы
- Анализ промежуточных результатов реализации Программы
- Экспертиза представленных материалов из опыта работы по патриотическому воспитанию и принятие решения об их опубликовании и издательстве.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В процессе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Создание условий для эффективной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи города (нормативно-правовые, кадровые, учебно-методические, материально-технические, организационно-управленческие).
2. Формирование гражданско-патриотического сознания у подрастающего поколения.

Финансирование Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет текущего финансирования и дополнительно выделенных денежных средств Думой муниципального образования г. Урай. Объем финансирования Программы ежегодно согласовывается в комитете по финансам администрации муниципального образования г. Урай.

Финансовое обеспечение программы

+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦№ ¦ Направления  ¦     Мероприятия     ¦    Главный    ¦2005 ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦
¦  ¦              ¦                     ¦ распорядитель ¦тыс. ¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦
¦  ¦              ¦                     ¦   бюджетных   ¦руб. ¦руб.¦руб.¦руб.¦руб.¦руб.¦
¦  ¦              ¦                     ¦    средств    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦             I¦Информационное и     ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦правовое обеспечение ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦1 ¦Нормативно-   ¦1. Разработка        ¦  Управление   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦правовое      ¦программы            ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦обеспечение   ¦                     ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦2. Разработка        ¦УКТМП и ПЗНСНО,¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦необходимых локально-¦      ВК,      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦правовых актов:      ¦  Комитет по   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦  физкультуре  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦   и спорту,   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦  управление   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦Положение о кадетском¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦классе               ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦Положение о школьном ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦музее.               ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦Положение о конкурсе ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦программ по          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотическому      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитанию           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦Положение о конкурсе ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦по реализации        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦программ по          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотическому      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитанию           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦Положение о          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦проведении военно-   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦спортивной эстафеты  ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦допризывной и        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦призывной молодежи   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+

    
    Нумерация  подпунктов   дана  в  соответствии  с  официальным   текстом
документа.

¦  ¦              ¦2. Информационное    ¦ Управление по ¦  120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦
¦  ¦              ¦обеспечение          ¦     СМИ,      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦в области            ¦ общественным  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотического      ¦организациям и ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитания:          ¦  социально-   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦ политическому ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦    анализу    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Взаимодействие с   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦городскими СМИ       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Открытие рубрики   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦"Защитники Отечества"¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦в городской газете   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦"Знамя"              ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Оформление         ¦               ¦     ¦ 100¦    ¦ 100¦    ¦  90¦
¦  ¦              ¦стационарных         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦и сменных стендов в  ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦ОУ                   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Регулярное         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦отражение            ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦деятельности по      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦реализации Программы ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦на образовательных   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦порталах Урая, ХМАО  ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦            II¦Создание научно-     ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦теоретических основ  ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотического      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитания           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦2 ¦Управление    ¦1. Создание и        ¦ Администрация ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦патриотическим¦функционирование     ¦    г. Урай    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦воспитанием   ¦Координационного     ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦совета по реализации ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦Программы            ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотического      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитания:          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Организация        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦взаимодействия       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦общественных         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦объединений,         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦организаций и        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦образовательных      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦учреждений           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Выделение          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦приоритетных         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦направлений          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦планирование системы ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦основных             ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦мероприятий          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦на год в ходе        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦реализации Программы ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Анализ             ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦промежуточных        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦результатов          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦реализации Программы ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Экспертиза         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦представленных       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦материалов из опыта  ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦работы по            ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотическому      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитанию и принятие¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦решения о их         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦опубликовании и      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦издательстве         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦2. Создание системы  ¦Координационный¦     ¦  20¦    ¦  25¦    ¦  30¦
¦  ¦              ¦мониторинга и        ¦     Совет     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦осуществление        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦мониторинговой       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦деятельности по      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦реализации программы ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦по патриотическому   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитанию           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Разработка         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦показателей и        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦критериев            ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦отслеживания         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦4. Создание городских¦  Управление   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦экспериментальных    ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦площадок             ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- "Гражданско-       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотическое       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитание в условиях¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦кадетского класса" на¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦базе МОУ СОШ № 5     ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- "Патриотическое    ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитание детей     ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦дошкольного возраста"¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦на базе МДОУ детский ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦сад № 14 "Колобок"   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦3 ¦Работа с      ¦1. Совершенствование ¦  Управление   ¦     ¦  15¦  15¦  15¦  15¦  15¦
¦  ¦кадрами       ¦деятельности         ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦методических         ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦объединений:         ¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- методическое       ¦      ВК       ¦     ¦  15¦  15¦  20¦  20¦  20¦
¦  ¦              ¦объединение          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦преподавателей ОБЖ,  ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦МОУДОД ЦВР "Вектор-М"¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- методическое       ¦  Управление   ¦     ¦  15¦  15¦  15¦  20¦  20¦
¦  ¦              ¦объединение учителей ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦истории и            ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦обществознания       ¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦(гражданско-правовое ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитание)          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- методическое       ¦МУ "Управление ¦     ¦  15¦  15¦  15¦  20¦  20¦
¦  ¦              ¦объединение классных ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦руководителей        ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦(гражданско-         ¦ города Урай"  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотическое       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитание, развитие ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦детского движения)   ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦2. Осуществление     ¦ МОУ СОШ № 5,  ¦     ¦  40¦    ¦  50¦    ¦  60¦
¦  ¦              ¦экспериментальной    ¦ МДОУ д/с № 14 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦деятельности по      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦патриотическому      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитанию           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦3. Создание и        ¦  МОУ СОШ № 5  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦функционирование     ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦медико-психолого-    ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦педагогических       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦консилиумов в        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦кадетских классах    ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦4. Курсовая          ¦  ВК, УО, МУ   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦подготовка и         ¦  "Культура"   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦переподготовка       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦кадров:              ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Руководители ОУ и  ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦их заместители       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Преподаватели ОБЖ, ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦специалисты ЦВП      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦"Застава" МОУ ДОД    ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦"ЦВР Вектор-М"       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Классные           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦руководители         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Педагоги-          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦организаторы и       ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦педагоги             ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦дополнительного      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦образования          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦- Офицеры-воспитатели¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦кадетских классов    ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
]]>
¦  ¦              ¦образования)         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦2. Фестиваль детских ¦  Управление   ¦   20¦  30¦  30¦  40¦  40¦  50¦
¦  ¦              ¦и молодежных         ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦организаций          ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦                     ¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦4. Работа клуба      ¦      ЦБС      ¦    4¦   8¦  10¦  10¦  12¦  15¦
¦  ¦              ¦"Молодой избиратель" ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦5 ¦Работа с      ¦1. Информирование    ¦  Управление   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦родителями    ¦родителей,           ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦организация встреч,  ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦индивидуальных и     ¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦групповых            ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦консультаций         ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦2. Проведение        ¦  Управление   ¦     ¦  80¦ 100¦ 100¦ 120¦ 120¦
¦  ¦              ¦классных и           ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦общешкольных         ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦родительских собраний¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦(издание метод.      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦литературы)          ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦3. Проведение        ¦  Управление   ¦    7¦  10¦  15¦  15¦  20¦  20¦
¦  ¦              ¦общегородского       ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦родительского        ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦собрания             ¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦"Патриотическое      ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦воспитание           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦подрастающего        ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦поколения"           ¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦4. Проведение        ¦  Управление   ¦     ¦  50¦    ¦  70¦    ¦  90¦
¦  ¦              ¦городской            ¦  образования  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦родительской         ¦ администрации ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦конференции          ¦  города Урай  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦              ¦"Воспитание патриота"¦               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
¦  ¦              ¦ИТОГО:               ¦               ¦ 3213¦7738¦5750¦6590¦5674¦7035¦
+--+--------------+---------------------+---------------+-----+----+----+----+----+----+
                  ¦ВСЕГО                ¦               ¦36000¦
                  +---------------------+---------------+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru