Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2008 г. № 405-А

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 02.10.2008 № 521-А, от 11.01.2009 № 11-А,
от 19.03.2009 № 116-А, от 09.07.2009 № 387-А)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, при формировании расходов окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированный на результат, согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
(в ред. постановлений Администрации ЯНАО от 11.01.2009 № 11-А, от 19.03.2009 № 116-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Образовать рабочую группу при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению результативности бюджетных расходов.
4. Утвердить:
- Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- Положение о рабочей группе при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению результативности бюджетных расходов и ее состав согласно приложениям № № 3, 4 к настоящему постановлению.
5. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа предусмотреть расходы на поощрение участников эксперимента по внедрению методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, в рамках окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы".
6. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования применять Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа и прилагаемые к ним формы.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе разработать и реализовать аналогичные меры по повышению результативности бюджетных расходов.
8. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2007 года № 207-А "Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2007 года № 340-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2007 года № 207-А".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2008 г. № 405-А

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 02.10.2008 № 521-А, от 09.07.2009 № 387-А)

1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Доклады, автономный округ).
2. Подготовка Докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Задачей подготовки Докладов является обеспечение исполнительных органов государственной власти автономного округа информацией, необходимой для составления проектов перспективного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3. Доклады формируются субъектами бюджетного планирования в порядке, устанавливаемом соответствующими субъектами бюджетного планирования, с участием подведомственных им получателей средств окружного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования формирует бюджетные проектировки в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год.
4. Подготовка Докладов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа (далее - Методические рекомендации).
Координацию работы по подготовке Докладов осуществляет рабочая группа при Администрации автономного округа по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа).
5. Понятия, используемые в настоящем Положении при формировании Докладов:
- субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
- исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов автономного округа, договоров и соглашений Администрации автономного округа, предусматривающих предоставление средств окружного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных гражданских служащих и работников окружных государственных учреждений), органам местного самоуправления в автономном округе;
- бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа, подпрограмма окружной целевой программы или ведомственная целевая программа;
- ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
- непрограммная деятельность - выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), который по объективным причинам невозможно отнести к бюджетным целевым программам;
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Положением о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации автономного округа от 5 июня 2008 года № 258-А, и нормативными правовыми актами автономного округа в части бюджетного регулирования.
(п. 5 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 09.07.2009 № 387-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В Докладе должны быть представлены следующие разделы:
Раздел I. Цели, задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования.
Раздел II. Расходные обязательства и формирование доходов.
Раздел III. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность.
Раздел IV. Распределение расходов по целям, задачам и программам.
Раздел V. Оценка результативности бюджетных расходов.
7. Субъекты бюджетного планирования, включенные в перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат, представляют Доклады на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти автономного округа в сроки, установленные графиками, согласно приложениям № № 1 и 2 к Положению. Доклады представляются на бумажном носителе и в электронном виде (в форматах Word и Excel).
Рабочая группа оценивает итоги деятельности субъекта бюджетного планирования и дает предложения об утверждении Доклада Администрацией автономного округа (в форме копии протокола заседания Рабочей группы).
Администрация автономного округа рассматривает Доклады субъектов бюджетного планирования, принимает решение по оценке эффективности деятельности с учетом предложений Рабочей группы (в форме протокола заседания Администрации автономного округа).
Администрация автономного округа утверждает правовым актом цели, задачи и основные показатели деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный период и на плановый период.
(п. 7 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 09.07.2009 № 387-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Доклады субъектов бюджетного планирования и решение Администрации автономного округа по оценке эффективности их деятельности учитывается департаментом финансов автономного округа и Комиссией по бюджетным проектировкам при распределении объемов их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 8 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 521-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 09.07.2009 № 387-А.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 1
к Положению о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)

ГРАФИК
СОГЛАСОВАНИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(введен постановлением Администрации ЯНАО
от 09.07.2009 № 387-А)

+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦ № ¦     Мероприятие      ¦Ответственный¦    Срок     ¦       Куда       ¦
¦п/п¦                      ¦ исполнитель ¦представления¦  представляется  ¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦1. ¦Доклад о результатах и¦субъект      ¦до 1 февраля ¦департамент       ¦
¦   ¦основных направлениях ¦бюджетного   ¦текущего года¦экономики         ¦
¦   ¦деятельности субъекта ¦планирования ¦             ¦автономного округа¦
¦   ¦бюджетного            ¦автономного  ¦             ¦                  ¦
¦   ¦планирования          ¦округа (далее¦             ¦                  ¦
¦   ¦автономного округа    ¦- субъекты   ¦             ¦                  ¦
¦   ¦(далее - Доклад),     ¦бюджетного   ¦             ¦                  ¦
¦   ¦включающий результаты ¦планирования)¦             ¦                  ¦
¦   ¦деятельности за       ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦отчетный период и     ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦параметры бюджетных   ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦обязательств с учетом ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦закона об окружном    ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦бюджете на очередной  ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦финансовый год и      ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦плановый период       ¦             ¦             ¦                  ¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦2. ¦Заключение на Доклад о¦департамент  ¦  в течение  ¦субъект бюджетного¦
¦   ¦соответствии          ¦экономики    ¦   недели    ¦планирования      ¦
¦   ¦программно-целевой    ¦автономного  ¦             ¦                  ¦
¦   ¦структуры Доклада     ¦округа       ¦             ¦                  ¦
¦   ¦государственным       ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦функциям субъекта     ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦бюджетного            ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦планирования          ¦             ¦             ¦                  ¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦3. ¦Доработанный Доклад с ¦субъект      ¦  в течение  ¦департамент       ¦
¦   ¦учетом замечаний      ¦бюджетного   ¦   недели    ¦финансов          ¦
¦   ¦департамента экономики¦планирования ¦             ¦автономного округа¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦4. ¦Заключение на         ¦департамент  ¦  в течение  ¦субъект бюджетного¦
¦   ¦соответствие в Докладе¦финансов     ¦   недели    ¦планирования      ¦
¦   ¦расходных обязательств¦автономного  ¦             ¦департамент       ¦
¦   ¦и доходов субъекта    ¦округа       ¦             ¦экономики         ¦
¦   ¦бюджетного            ¦             ¦             ¦автономного округа¦
¦   ¦планирования закону   ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦автономного округа об ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦окружном бюджете на   ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦отчетный и плановый   ¦             ¦             ¦                  ¦
¦   ¦период                ¦             ¦             ¦                  ¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦5. ¦Доработанный Доклад с ¦субъект      ¦  в течение  ¦департамент       ¦
¦   ¦учетом замечаний      ¦бюджетного   ¦   недели    ¦экономики         ¦
¦   ¦департамента финансов ¦планирования ¦             ¦автономного округа¦
¦   ¦автономного округа    ¦автономного  ¦             ¦департамент       ¦
¦   ¦                      ¦округа       ¦             ¦финансов          ¦
¦   ¦                      ¦             ¦             ¦автономного округа¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦6. ¦Заключение о          ¦департамент  ¦до 15 апреля ¦субъект бюджетного¦
¦   ¦результативности      ¦экономики    ¦текущего года¦планирования      ¦
¦   ¦деятельности субъекта ¦автономного  ¦             ¦                  ¦
¦   ¦бюджетного            ¦округа       ¦             ¦департамент       ¦
¦   ¦планирования          ¦             ¦             ¦финансов          ¦
¦   ¦автономного округа    ¦             ¦             ¦автономного округа¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦7. ¦Доклад с заключениями ¦департамент  ¦  в течение  ¦рабочая группа при¦
¦   ¦департамента экономики¦экономики    ¦   недели    ¦Администрации     ¦
¦   ¦автономного округа и  ¦автономного  ¦             ¦автономного округа¦
¦   ¦департамента финансов ¦округа       ¦             ¦по повышению      ¦
¦   ¦автономного округа    ¦             ¦             ¦результативности  ¦
¦   ¦                      ¦             ¦             ¦бюджетных расходов¦
¦   ¦                      ¦             ¦             ¦(далее - Рабочая  ¦
¦   ¦                      ¦             ¦             ¦группа)           ¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦8. ¦Протокол заседания    ¦департамент  ¦  в течение  ¦субъект бюджетного¦
¦   ¦Рабочей группы        ¦экономики    ¦   недели    ¦планирования      ¦
¦   ¦                      ¦автономного  ¦             ¦автономного округа¦
¦   ¦                      ¦округа       ¦             ¦                  ¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+
¦9. ¦Доработанный с учетом ¦субъект      ¦  в течение  ¦Администрация     ¦
¦   ¦рекомендаций Рабочей  ¦бюджетного   ¦   недели    ¦Ямало-Ненецкого   ¦
¦   ¦группы Доклад         ¦планирования ¦             ¦автономного округа¦
+---+----------------------+-------------+-------------+------------------+





Приложение № 2
к Положению о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования Ямало-Ненецкого
автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)

ГРАФИК
СОГЛАСОВАНИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ВПЕРВЫЕ

(введен постановлением Администрации ЯНАО
от 09.07.2009 № 387-А)

+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦ № ¦       Мероприятие        ¦Ответственный¦  Срок   ¦       Куда       ¦
¦п/п¦                          ¦ исполнитель ¦представ-¦  представляется  ¦
¦   ¦                          ¦             ¦  ления  ¦                  ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦1. ¦Доклад о результатах и    ¦субъект      ¦до 1     ¦департамент       ¦
¦   ¦основных направлениях     ¦бюджетного   ¦октября  ¦экономики         ¦
¦   ¦деятельности субъектов    ¦планирования ¦отчетного¦автономного округа¦
¦   ¦бюджетного планирования   ¦автономного  ¦года <*> ¦                  ¦
¦   ¦автономного округа,       ¦округа       ¦         ¦                  ¦
¦   ¦содержащих предложения на ¦(далее -     ¦         ¦                  ¦
¦   ¦плановый период (далее -  ¦субъект      ¦         ¦                  ¦
¦   ¦Доклад)                   ¦бюджетного   ¦         ¦                  ¦
¦   ¦                          ¦планирования)¦         ¦                  ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦2. ¦Заключение на Доклад о    ¦департамент  ¦в течение¦субъект бюджетного¦
¦   ¦соответствии программно-  ¦экономики    ¦  двух   ¦планирования      ¦
¦   ¦целевой структуры         ¦автономного  ¦ недель  ¦                  ¦
¦   ¦субъектов бюджетного      ¦округа       ¦         ¦                  ¦
¦   ¦планирования требованиям  ¦             ¦         ¦                  ¦
¦   ¦Положения о Докладах      ¦             ¦         ¦                  ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦3. ¦Доработанный Доклад с     ¦субъект      ¦до 1     ¦департамент       ¦
¦   ¦учетом замечаний          ¦бюджетного   ¦февраля  ¦экономики         ¦
¦   ¦департамента экономики    ¦планирования ¦текущего ¦автономного округа¦
¦   ¦автономного округа        ¦             ¦года     ¦департамент       ¦
¦   ¦                          ¦             ¦         ¦финансов          ¦
¦   ¦                          ¦             ¦         ¦автономного округа¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦4. ¦Заключение по оценке      ¦департамент  ¦в течение¦департамент       ¦
¦   ¦раздела II Доклада        ¦финансов     ¦  двух   ¦экономики         ¦
¦   ¦"Расходные обязательства и¦автономного  ¦ недель  ¦автономного округа¦
¦   ¦формирование доходов      ¦округа       ¦         ¦субъект бюджетного¦
¦   ¦субъекта бюджетного       ¦             ¦         ¦планирования      ¦
¦   ¦планирования"             ¦             ¦         ¦                  ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦5. ¦Заключение по итогам      ¦департамент  ¦в течение¦субъект бюджетного¦
¦   ¦оценки Докладов (в        ¦экономики    ¦  двух   ¦планирования      ¦
¦   ¦соответствии с методикой, ¦автономного  ¦ недель  ¦                  ¦
¦   ¦утвержденной              ¦округа       ¦         ¦                  ¦
¦   ¦постановлением            ¦             ¦         ¦                  ¦
¦   ¦Администрации автономного ¦             ¦         ¦                  ¦
¦   ¦округа от 25 декабря 2008 ¦             ¦         ¦                  ¦
¦   ¦года № 734-А)             ¦             ¦         ¦                  ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦6. ¦Доклады, включающие       ¦субъекты     ¦  до 1   ¦департамент       ¦
¦   ¦результаты деятельности   ¦бюджетного   ¦  марта  ¦экономики         ¦
¦   ¦субъектов бюджетного      ¦планирования ¦текущего ¦департамент       ¦
¦   ¦планирования с учетом     ¦             ¦  года   ¦финансов          ¦
¦   ¦итогов отчетного года и   ¦             ¦         ¦автономного округа¦
¦   ¦уточненные бюджетные      ¦             ¦         ¦                  ¦
¦   ¦проектировки на плановый  ¦             ¦         ¦                  ¦
¦   ¦период                    ¦             ¦         ¦                  ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦7. ¦Заключение о              ¦департамент  ¦до 15    ¦субъект бюджетного¦
¦   ¦результативности          ¦экономики    ¦апреля   ¦планирования      ¦
¦   ¦деятельности субъекта     ¦автономного  ¦текущего ¦департамент       ¦
¦   ¦бюджетного планирования   ¦округа       ¦года     ¦финансов          ¦
¦   ¦                          ¦             ¦         ¦автономного округа¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦8. ¦Доклад с заключениями     ¦департамент  ¦в течение¦Рабочая группа при¦
¦   ¦департамента экономики    ¦экономики    ¦ недели  ¦Администрации     ¦
¦   ¦автономного округа и      ¦автономного  ¦         ¦автономного округа¦
¦   ¦департамента финансов     ¦округа       ¦         ¦по повышению      ¦
¦   ¦автономного округа        ¦             ¦         ¦результативности  ¦
¦   ¦                          ¦             ¦         ¦бюджетных расходов¦
¦   ¦                          ¦             ¦         ¦(далее - Рабочая  ¦
¦   ¦                          ¦             ¦         ¦группа)           ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦9. ¦Протокол заседания Рабочей¦департамент  ¦в течение¦субъект бюджетного¦
¦   ¦группы                    ¦экономики    ¦ недели  ¦планирования      ¦
¦   ¦                          ¦автономного  ¦         ¦                  ¦
¦   ¦                          ¦округа       ¦         ¦                  ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+
¦10.¦Доработанный с учетом     ¦субъект      ¦в течение¦Администрация     ¦
¦   ¦рекомендаций Рабочей      ¦бюджетного   ¦ недели  ¦автономного округа¦
¦   ¦группы Доклад             ¦планирования ¦         ¦                  ¦
+---+--------------------------+-------------+---------+------------------+

--------------------------------
<*> Год, в котором субъект бюджетного планирования включен в перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат, согласно настоящему постановлению, является для него отчетным годом.



]]>
¦   ¦программы А        ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦Программа Б        ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦Затраты на         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦содержание         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦численности        ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦работающих,        ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦обеспечивающих     ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦реализацию         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦программы Б        ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦...                ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦Не распределено по ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦программам         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦...                ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦Всего распределено ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦средств по целям, в¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦том числе:         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦распределено по    ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦программам         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦не распределено по ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦программам         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦Не распределено    ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦средств по целям,  ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦задачам, программам¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦Итого бюджет       ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦субъекта бюджетного¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦планирования       ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦Справочно:         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+
¦   ¦Расходы на         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦программы,         ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦направленные на    ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦решение нескольких ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦целей (задач)      ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦   ¦(повторный счет)   ¦     ¦  ¦     ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+---+-------------------+-----+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+





Приложение № 8
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа

Раздел IV. Распределение расходов
по целям, задачам и программам

Программно-целевая структура
субъекта бюджетного планирования

+--------+------------+----------------------------------+----------------+
¦  Цели  ¦   Задачи   ¦            Программы             ¦Статус программы¦
+--------+------------+----------------------------------+----------------+
¦Цель 1  ¦Задача 1.1  ¦Программа 1.1.1                   ¦                ¦
¦        ¦            +----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦Программа 1.1.2                   ¦                ¦
¦        ¦            +----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦Программа 1.1.3                   ¦                ¦
¦        ¦            +----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦...                               ¦                ¦
¦        +------------+----------------------------------+----------------+
¦        ¦Задача 1.2  ¦Программа 1.2.1                   ¦                ¦
¦        ¦            +----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦Программа 1.2.2                   ¦                ¦
¦        +------------+----------------------------------+----------------+
¦        ¦Задача 1.3  ¦Программа 1.3.1                   ¦                ¦
¦        +------------+----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦...                               ¦                ¦
+--------+------------+----------------------------------+----------------+
¦Цель 2  ¦Задача 2.1  ¦Программа 2.1.1                   ¦                ¦
¦        ¦            +----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦Программа 2.1.2                   ¦                ¦
¦        ¦            +----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦Программа 2.1.3                   ¦                ¦
¦        ¦            +----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦...                               ¦                ¦
¦        +------------+----------------------------------+----------------+
¦        ¦Задача 2.2  ¦Программа 2.2.1                   ¦                ¦
¦        ¦            +----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦Программа 2.2.2                   ¦                ¦
¦        +------------+----------------------------------+----------------+
¦        ¦Задача 2.3  ¦Программа 2.3.1                   ¦                ¦
+--------+------------+----------------------------------+----------------+
¦        ¦            ¦...                               ¦                ¦
+--------+------------+----------------------------------+----------------+





Приложение № 9
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 09.07.2009 № 387-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел V. Оценка результативности бюджетных расходов

+---+--------------+----+---------------------------------+----+-----------+
¦ № ¦              ¦Еди-¦         Отчетный период         ¦Оче-¦ Плановый  ¦
¦п/п¦              ¦ница¦                                 ¦ред-¦  период   ¦
¦   ¦              ¦из- +----------------+----------------+ной +-----+-----+
¦   ¦              ¦ме- ¦    1-й год     ¦    2-й год     ¦фи- ¦ 1-й ¦ 2-й ¦
¦   ¦              ¦ре- ¦                ¦                ¦нан-¦ год ¦ год ¦
¦   ¦              ¦ния ¦                ¦                ¦со- ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦    ¦                ¦                ¦вый ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦    ¦                ¦                ¦год ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦    +----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦              ¦    ¦план¦факт¦абсо- ¦план¦факт¦абсо- ¦план¦прог-¦прог-¦
¦   ¦              ¦    ¦    ¦    ¦лютное¦    ¦    ¦лютное¦    ¦ ноз ¦ ноз ¦
¦   ¦              ¦    ¦    ¦    ¦откло-¦    ¦    ¦откло-¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦    ¦    ¦    ¦нение ¦    ¦    ¦нение ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦                          Цель 1 (формулировка)                           ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦Показатель    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦Показатель    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦...           ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦Расходы,      ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦всего, в том  ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦числе:        ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦- бюджетные   ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦- внебюджетные¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦Тактическая задача 1.1 (формулировка)                                     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦Показатель    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦...           ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦Расходы,      ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦всего, в том  ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦числе:        ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦- бюджетные   ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦- внебюджетные¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦Тактическая задача 1.2 (формулировка)                                     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦Показатель    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦...           ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦Расходы,      ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦всего, в том  ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦числе:        ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦- бюджетные   ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦   ¦- внебюджетные¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+---+--------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦Не распределено   ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦средств по целям и¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦задачам           ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦Итого бюджет      ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦субъекта          ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦бюджетного        ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦планирования, в   ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦том числе:        ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦- бюджетные       ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦расходы           ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+
¦- внебюджетные    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
¦расходы           ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+----+----+------+----+----+------+----+-----+-----+





Приложение № 10
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа

Обоснование отклонений показателей деятельности и затрат

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦ Цели, соответствующие ¦    Обоснование различных ситуаций отклонения    ¦
¦ им тактические задачи ¦        показателей деятельности субъекта        ¦
¦  субъекта бюджетного  ¦             бюджетного планирования             ¦
¦ планирования, решение ¦                                                 ¦
¦     которых будет     ¦                                                 ¦
¦обеспечено реализацией ¦                                                 ¦
¦       программ        ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦                       ¦Обоснование отклонений невыполненных показателей ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель/задача/показатель ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель/задача/показатель ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦                       ¦Показатели по целям выполнены, а по              ¦
¦                       ¦соответствующим им задачам или программам не     ¦
¦                       ¦выполнены                                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель                   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦                       ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель                   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦                       ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦                       ¦Показатели по целям не выполнены, а по           ¦
¦                       ¦соответствующим им задачам или программам        ¦
¦                       ¦выполнены                                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель                   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель                   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦                       ¦Недостигнутые плановые показатели отчетного      ¦
¦                       ¦периода устанавливаются в качестве плановых      ¦
¦                       ¦показателей планового периода                    ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель/задача/программа  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель/задача/программа  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦                       ¦Сочетается значительное недовыполнение одних     ¦
¦                       ¦задач и перевыполнение других                    ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задача                 ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задача                 ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦                       ¦Значительное перевыполнение по большинству       ¦
¦                       ¦плановых показателей                             ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель/задача/программа  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель/задача/программа  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+





Приложение № 11
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ
О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Повышение уровня и качества жизни населения

1.1. Повышение материального уровня жизни населения.
1.1.1. Повышение реальных доходов населения.
1.1.2. Сокращение числа граждан с доходами ниже прожиточного минимума.
1.1.3. Повышение обеспеченности населения жильем.
1.1.4. Повышение доступности населению качественных потребительских товаров и услуг текущего пользования.
1.1.5. Повышение обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры.
1.2. Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения.
1.2.1. Повышение безопасности от насильственных действий (преступности).
1.2.2. Повышение экологической безопасности.
1.2.3. Повышение технологической безопасности населения.
1.2.4. Улучшение условий труда.
1.2.5. Повышение качества медицинского обслуживания населения.
1.3. Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей.
1.3.1. Обеспечение потребности в творческом труде.
1.3.2. Обеспечение потребности в услугах культуры и духовное развитие.
1.3.3. Обеспечение потребности в образовании.
1.3.4. Обеспечение потребности в информации.
1.3.5. Обеспечение потребности в досуге (спорт, общение и др.).
1.4. Обеспечение занятости населения.
1.4.1. Обеспечение занятости трудоспособного населения.
1.5. Обеспечение прав и свобод граждан.
1.5.1. Развитие институтов гражданского общества.

2. Обеспечение высоких темпов
устойчивого экономического роста

2.1. Рост производства товаров и услуг существующими субъектами экономики.
2.1.1. Рост производительности труда.
2.1.2. Снижение ресурсоемкости валового регионального продукта.
2.2. Улучшение инвестиционного климата и создание новых производительных субъектов экономики.
2.2.1. Рост количества новых эффективных субъектов экономики.
2.2.2. Повышение доли инновационной составляющей в товарах и услугах.
2.2.3. Повышение культуры предпринимательства, деловой этики и ценностей.

3. Создание потенциала для будущего развития

3.1. Развитие потенциала инфраструктуры.
3.1.1. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры.
3.1.2. Развитие потенциала торговой инфраструктуры.
3.1.3. Развитие потенциала телекоммуникационной инфраструктуры.
3.2. Воспроизводство и развитие трудового потенциала.
3.2.1. Рост численности трудоспособного населения.
3.2.2. Снижение среднего возраста трудоспособного населения.
3.2.3. Повышение профессиональной подготовленности кадров.
3.2.4. Снижение уровня молодежной безработицы.
3.3. Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов.
3.3.1. Повышение объема разведанных запасов полезных ископаемых.
3.3.2. Повышение объема восстановления воспроизводимых природных ресурсов.
3.4. Развитие потенциала государственного управления.
3.4.1. Снижение государственной нагрузки на экономику.
3.4.2. Снижение затрат на государственное управление.
3.4.3. Снижение уровня коррупции.
3.4.4. Повышение эффективности деятельности системы органов исполнительной власти.

4. Повышение уровня национальной безопасности

4.1. Повышение эффективности деятельности органов внутренних дел.
4.2. Снижение угроз и возможного ущерба природных и техногенных катастроф.






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации ЯНАО № 405-А издано 31.07.2008, а не 31.07.2007.

Приложение № 3

Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2007 г. № 405-А

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

I. Общие положения

1.1. Рабочая группа при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), являющихся субъектами бюджетного планирования, по подготовке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях их деятельности.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Рабочей группы утверждается Администрацией автономного округа.

II. Основные задачи Рабочей группы

Основными задачами Рабочей группы являются:
2.1. Создание условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных средств в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономического развития автономного округа.
2.2. Расширение применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты.
2.3. Повышение эффективности расходов окружного бюджета за счет ориентации деятельности субъектов бюджетного планирования на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.
2.4. Развитие системы мониторинга результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.

III. Основные функции Рабочей группы

Рабочая группа для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
3.1. Проводит экспертизу докладов субъектов бюджетного планирования на предмет их соответствия требованиям Методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа (приложение № 2 к настоящему постановлению) и подготавливает соответствующие заключения.
3.2. Осуществляет оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и подготавливает заключение об эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования для рассмотрения и утверждения Администрацией автономного округа.
3.3. Координация работы исполнительных органов государственной власти автономного округа, являющихся субъектами бюджетного планирования, по подготовке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях их деятельности.

IV. Права Рабочей группы

Рабочая группа имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных получателей средств окружного бюджета, являющихся субъектами бюджетного планирования, необходимые для работы Рабочей группы сведения, материалы и документы.
4.2. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных получателей бюджетных средств, экспертов и специалистов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы.

V. Организация работы Рабочей группы

5.1. Руководитель Рабочей группы организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Рабочей группой решений и рекомендаций.
5.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым руководителем.
5.3. Основной организационной формой деятельности Рабочей группы является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
5.4. Решения Рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя Рабочей группы.
5.5. Решения, рекомендации и предложения Рабочей группы оформляются протоколом заседания, который подписывает ее руководитель.
5.6. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных получателей бюджетных средств и направляются субъектам бюджетного планирования в виде копий протоколов заседания Рабочей группы или выписок из них.
5.7. Организационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет департамент экономики автономного округа.





Приложение № 4

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2008 г. № 405-А

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

    Ким А.М.          - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                        округа, руководитель рабочей группы

    Лаптандер С.В.    - заместитель директора департамента финансов Ямало-
                        Ненецкого автономного округа, начальник бюджетного
                        управления, заместитель руководителя рабочей группы

    Антошечкина Л.А.  - заведующий сектором управления программно-целевого
                        планирования департамента экономики Ямало-Ненецкого
                        автономного округа, секретарь рабочей группы

    Котельникова Е.М. - начальник управления программно-целевого
                        планирования департамента экономики Ямало-Ненецкого
                        автономного округа

В состав рабочей группы по согласованию входят представители департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которых возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления).





Приложение № 5

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОДА НА ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ МЕТОД
ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТ

(введен постановлением Администрации ЯНАО
от 11.01.2009 № 11-А;
в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 19.03.2009 № 116-А)

В 2008 году:
- департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Гуща В.М.);
- департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Попов Н.Д.);
- департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Лясковик А.Ц.);
- департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (Самков В.Н.);
- департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Шевченко С.И.);
- департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (Климко В.В.);
- департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Русаков С.Ю.);
- департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.);
- департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (Теряев Ю.А.);
- департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Касьяненко А.И.);
- агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Крылова Н.В.);
- департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Кучеренко В.С.);
- управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Пермяков В.А.);
- аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Волкова Л.Д.);
- департамент по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа (Дмитриева Е.Г.);
- департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Харлан Г.Г.);
- департамент международных и межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (Мажаров А.В.);
- агентство по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (Селиванов Е.Н.);
- департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа (Терлецкая Н.Н.);
- агентство по туризму Ямало-Ненецкого автономного округа (Зобнин В.И.).
В 2009 году:
- департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И.В.);
- департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.);
- департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.);
- департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (Вэлло Л.П.);
- государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа (Шкитин А.В.);
- департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (Беков М.Б.);
- департамент муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.);
- административно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа (Долматов В.М.);
- департамент по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (Тибайкин В.В.);
- служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (Листишенко А.А.);
- департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.).
В 2010 году:
- департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (Ишмаев И.А.);
- дефисы второй - третий исключены. - Постановление Администрации ЯНАО от 19.03.2009 № 116-А;
(см. текст в предыдущей редакции)
- служба записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.);
- служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (Перфильева В.Г.);
- служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (Огородников В.Н.);
- служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (Шлык З.М.);
- служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (Макаренко Р.П.);
- департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа (Селиверстов В.А.);
- служба жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (Чанышев И.Р.);
- служба по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (Толкачева Л.В.).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru