Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА 2009 ГОД

В целях определения приоритетов, консолидации и последовательности по реализации антикризисных действий, направленных на минимизацию воздействия финансового кризиса на реальный сектор экономики муниципального образования город Салехард, для повышения эффективности принятия управленческих решений, способствующих выработке механизмов по дальнейшему разрешению проблем, возникших в связи с мировым финансовым кризисом, постановляю:
1. Утвердить Программу антикризисных мер муниципального образования город Салехард на 2009 год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Г.Л.Скрипчака.

Глава города
А.М.СПИРИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 8 июля 2009 года № 219

ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД НА 2009 ГОД

Муниципалитеты совместно с органами государственной власти участвуют в решении общегосударственных задач, и их экономика является составной частью экономики России. Влияние глобального кризиса наблюдается во всех городах страны.
Специфика муниципального образования, выражающаяся в сложных природно-климатических условиях, отдаленности от экономических центров Российской Федерации, сезонности транспортных путей внутри региона до большинства населенных пунктов, оказывает существенное негативное влияние на процессы создания и функционирования малого предпринимательства, препятствуя его всестороннему развитию.
Роль и вклад малого и среднего предпринимательства в социально-экономическое развитие муниципального образования в условиях мирового финансового кризиса особенно важны. Этот сектор экономики создает необходимую атмосферу конкуренции, способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, создает дополнительные рабочие места, то есть расширяет социальную базу проводимых реформ.
Поэтому в настоящее время Администрацией муниципального образования город Салехард особое внимание уделяется работе по поддержке малого и среднего предпринимательства.
Администрация муниципального образования город Салехард в условиях кризиса будет осуществлять свою деятельность, ориентируясь на следующие основные приоритеты:
выполнение публичных обязательств муниципального образования перед населением в полном объеме;
сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала;
создание благоприятных условий для экономического подъема предпринимательской деятельности;
осуществление эффективной бюджетной политики.

1. Выполнение публичных обязательств
муниципального образования
перед населением в полном объеме

Остается неизменным стратегический курс муниципальных органов власти на эффективную ответственную власть, на реальное улучшение жизни каждого живущего в городе.
Первый безусловный наш приоритет - это выполнение социальных обязательств перед населением муниципального образования. Это предполагает усиление адресной социальной защиты граждан, оказавшихся в сложной ситуации, неснижение объемов и качества оказания социальных услуг.
Будут расширены масштабы деятельности муниципального образования в сфере занятости, противодействия росту безработицы.
В сфере образования, здравоохранения будут выполняться все задачи приоритетных национальных проектов. В сфере образования поставлена задача сохранения запланированных объемов предоставляемых населению муниципального образования образовательных услуг. В полном объеме будет удовлетворена потребность населения в услугах общего образования. Обеспечению равных стартовых возможностей по подготовке детей к школе будет способствовать развитие альтернативных форм предоставления услуг дошкольного образования. Продолжится внедрение современных программ обучения.
Одно из негативных явлений, наиболее остро характеризующее влияние мирового финансового кризиса на экономику России, а соответственно, и нашего города, - это колебания рынка труда. Рост уровня безработицы, сокращение уровня заработной платы, просроченная заработная плата и т.д. будут подвержены постоянному контролю со стороны Администрации муниципального образования город Салехард.
В целях реализации антикризисных мер, стабилизации ситуации на рынке труда в автономном округе принята и действует Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году, объем финансирования которой по муниципальному образованию составляет 8957,4 тыс. рублей. Программа финансируется из 2 источников:
- федеральный бюджет - 8117,4 тыс. рублей,
- окружной бюджет - 840,00 тыс. рублей.
В соответствии с мероприятиями данной Программы в муниципальном образовании город Салехард:
- будет организовано опережающее обучение 16 работников, для которых существует угроза увольнения;
- будут организованы временные рабочие места, в том числе для выпускников, и организованы общественные работы для 280 человек;
- для 21 безработного, желающего зарегистрировать собственный бизнес, предусмотрено оказание финансовой помощи.
В целом, реализация мероприятий программы позволит сдержать рост уровня регистрируемой безработицы до 2,4 - 2,6%.
Программа реализуется совместно с Администрацией муниципального образования город Салехард. Об участии в Программе в части организации общественных работ заявило более 20 работодателей. Со многими из них центром занятости населения города Салехарда заключены соглашения о взаимодействии.
Всего за первое полугодие 2009 года в городе создано 132 новых временных рабочих места.
В 2009 году предусмотрено финансирование организации деятельности молодежных и подростковых трудовых отрядов на территории муниципального образования город Салехард.
Программа финансируется из 3 источников:
- федеральный бюджет - 900 тыс. рублей;
- бюджет автономного округа - 200 тыс. рублей;
- муниципальный бюджет - 3883 тыс. рублей.
В целях обеспечения преимущественного права населения автономного округа на занятие вакансий на рынке труда предприняты меры для снижения окружной квоты на иностранную рабочую силу.
Для содействия занятости безработных и незанятых граждан, а также граждан, находящихся под риском увольнения, центром занятости города Салехарда, Администрацией муниципального образования город Салехард организована работа консультационных пунктов и телефонных "горячих линий", что способствует информированности работников и работодателей по вопросам предоставления гарантий государства в области занятости населения, ситуации на рынке труда в муниципальном образовании.

2. Сохранение и развитие
промышленного и технологического потенциала

Наша задача - сохранить и развить накопленный промышленный и технологический потенциал, оказать помощь предприятиям, которые для города имеют особое значение по своему целевому назначению. Для поддержки таких предприятий действует подпрограмма "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Салехард на 2007 - 2010 годы" к программе "Доступное и комфортное жилье на территории муниципального образования город Салехард на 2007 - 2010 годы".
Подпрограмма разработана с учетом объективных особенностей города Салехарда, обосновывающих выбор решений по построению ЖКХ и приоритетов развития жилищного фонда и инфраструктуры города.
Подпрограмма определяет объем финансовых ресурсов и источники финансирования модернизации ЖКХ на основе возможностей бюджетов, а также возможностей тарифов на коммунальные услуги в части инвестиционных составляющих тарифов и заемных средств. На основе диагностики исходного состояния, целевых критериев развития дана оценка необходимого и фактического инвестиционного потенциала ЖКХ, определены сбалансированные по источникам варианты развития.
Подпрограммой ставятся следующие задачи:
создание условий для проведения капитального ремонта жилищного фонда;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
создание условий для развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов капитального ремонта жилищного фонда, развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

3. Создание благоприятных условий для экономического подъема
предпринимательской деятельности

В 2009 году активизирована государственная политика по созданию благоприятных условий для развития предпринимательских инициатив как на региональном, так и на муниципальном уровне. Приняты нормативные акты, направленные на доступ малого и среднего предпринимательства к финансовой и имущественной поддержке, в т.ч. путем использования программно-целевого метода.
Внесены изменения в муниципальную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Салехард на 2008 - 2010 годы" в части увеличения финансирования мероприятий программы до 4530 тыс. рублей.
Программой также предусмотрено строительство бизнес-инкубатора.
Кроме того, в рамках реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году одним из важных направлений является содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
В соответствии с данной программой предусмотрены оказание финансовой помощи безработным гражданам, желающим зарегистрировать собственный бизнес, организация профобучения безработных основам предпринимательской деятельности, информирование о самозанятости, оказание организационно-консультационных услуг. Принимая во внимание, что малый бизнес является самой гибкой и мобильной группой среди хозяйствующих субъектов, сферой деятельности, в которой находится весомый потенциал социально-экономического развития города, особенно в условиях финансового кризиса, Администрация муниципального образования разрабатывает ряд антикризисных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства. Среди них:
- разработка механизма заинтересованности (стимулирования) хозяйствующих субъектов автономного округа в предоставлении собственных невостребованных площадей (мощностей), которые в связи с временным спадом производства не используются или используются не в полном объеме, для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Следует серьезно работать над сохранением и расширением налогооблагаемой базы, а это, прежде всего, вопрос помощи малому и среднему бизнесу. Нужно создавать максимально благоприятные условия для предпринимательства. Среди возможных мер поддержки - льготная аренда муниципального имущества, пониженные тарифы на подключение к коммунальным сетям, квоты на государственные закупки для малых и средних предприятий.
Данные меры окажут положительное влияние на развитие предпринимательства в существующих экономических условиях, что будет способствовать увеличению рабочих мест и, соответственно, самозанятости населения муниципального образования.

4. Осуществление эффективной бюджетной политики

В условиях кризиса ключевую роль будет играть бюджетная политика муниципального образования.
Учитывая последствия мирового финансового кризиса и складывающуюся ситуацию на финансовых рынках как на федеральном и окружном уровнях, муниципалитетом внесены изменения в основные бюджетообразующие показатели.
Доходы бюджета уменьшились с 4,5 млрд. рублей до 3,7 млрд. рублей, уменьшение расходов произошло с 4,9 млрд. рублей до 3,7 млрд. рублей. Сокращение расходов бюджета города произведено при соблюдении приоритетов финансирования в части обеспечения выполнения социальных обязательств перед населением города, и, несмотря на всю сложность ситуации, главный финансовый документ сохранил свою социальную направленность.
Первоочередные и социально значимые расходы бюджета города составляют более 70% от общего объема расходов.
Кроме того, на текущий год сохранены:
- отдельные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами (выплаты стимулирующего характера; материальная помощь к отпуску, дифференцированные выплаты социальной защиты);
- дополнительные гарантии работникам бюджетной сферы (единовременное пособие работникам, увольняющимся по собственному желанию из муниципальных учреждений в связи с выходом на пенсию, единовременная выплата молодым специалистам).
Будет продолжена работа по привлечению в город внебюджетных инвестиций, федеральных финансовых ресурсов, в частности, для исполнения программы сноса жилых домов, непригодных для проживания, и переселения горожан в капитальные жилые дома.
Город намерен продолжить практику сотрудничества с предприятиями города в рамках социального партнерства, что позволит совместными усилиями власти и бизнеса реализовать значимые мероприятия и проекты.
В целях мобилизации доходов в бюджет города Салехарда мы намерены усилить работу Администрации города в части повышения уровня собираемости по неналоговым доходам.
Под особым контролем находятся вопросы своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечения функционирования бюджетных учреждений.
Сохранено финансирование муниципальных и ведомственных целевых программ как наиболее эффективных инструментов расходования бюджетных средств, так, в местном бюджете на финансирование программ предусмотрено 22283 тыс. рублей, в т.ч.:
муниципальные целевые программы - 16039 тыс. рублей;
ведомственные целевые программы - 6244 тыс. рублей.

Основные антикризисные меры
муниципального образования в 2009 году

+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦   №   ¦           Мероприятие            ¦     Объем финансирования     ¦
¦  п/п  ¦                                  ¦  антикризисных мероприятий   ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦       ¦Всего финансирование антикризисных¦1378477,4 тыс. рублей, в т.ч.:¦
¦       ¦мер                               ¦46672,4 тыс. рублей -         ¦
¦       ¦                                  ¦федеральный бюджет;           ¦
¦       ¦                                  ¦990163 тыс. рублей - бюджет   ¦
¦       ¦                                  ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦                                  ¦341642 тыс. рублей - местный  ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦   1   ¦Социальная защита и поддержка     ¦283105,4 тыс. рублей, в т.ч.: ¦
¦       ¦сферы занятости                   ¦46672,4 тыс. рублей -         ¦
¦       ¦                                  ¦федеральный бюджет;           ¦
¦       ¦                                  ¦144615 тыс. рублей - бюджет   ¦
¦       ¦                                  ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦                                  ¦91818 тыс. рублей - местный   ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  1.1  ¦Социальная защита                 ¦274148 тыс. рублей, в т.ч.:   ¦
¦       ¦                                  ¦38555 тыс. рублей -           ¦
¦       ¦                                  ¦федеральный бюджет;           ¦
¦       ¦                                  ¦143775 тыс. рублей - бюджет   ¦
¦       ¦                                  ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦                                  ¦91818 тыс. рублей - местный   ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.1 ¦Проведение еженедельного          ¦                              ¦
¦       ¦мониторинга по муниципальному     ¦                              ¦
¦       ¦образованию увольнения работников ¦                              ¦
¦       ¦в связи с ликвидацией организаций ¦                              ¦
¦       ¦либо сокращением численности      ¦                              ¦
¦       ¦или штата работников, а также     ¦                              ¦
¦       ¦неполной занятости работников     ¦                              ¦
¦       ¦организации                       ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.2 ¦Подготовка еженедельного отчета о ¦                              ¦
¦       ¦задолженности оплаты труда,       ¦                              ¦
¦       ¦нарушениях сроков выплаты         ¦                              ¦
¦       ¦заработной платы и расчета при    ¦                              ¦
¦       ¦увольнении на основании           ¦                              ¦
¦       ¦информации, предоставляемой       ¦                              ¦
¦       ¦организациями, осуществляющими    ¦                              ¦
¦       ¦хозяйственную деятельность на     ¦                              ¦
¦       ¦территории муниципального         ¦                              ¦
¦       ¦образования город Салехард        ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.3 ¦Организация консультаций по       ¦                              ¦
¦       ¦вопросам оплаты и охраны труда по ¦                              ¦
¦       ¦телефонной "горячей линии" и по   ¦                              ¦
¦       ¦обращениям граждан и организаций  ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.4 ¦Публикации тематических материалов¦                              ¦
¦       ¦в рубрике "Трудовое право" газеты ¦                              ¦
¦       ¦"Полярный круг"                   ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.5 ¦Обеспечение своевременного и      ¦274148 тыс. рублей, в т.ч.:   ¦
¦       ¦полного предоставления мер        ¦38555 тыс. рублей -           ¦
¦       ¦социальной поддержки населению,   ¦федеральный бюджет;           ¦
¦       ¦предусмотренных федеральным       ¦143775 тыс. рублей - бюджет   ¦
¦       ¦законодательством,                ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦законодательством ЯНАО,           ¦91818 тыс. рублей - местный   ¦
¦       ¦нормативными правовыми актами     ¦бюджет                        ¦
¦       ¦муниципального образования город  ¦                              ¦
¦       ¦Салехард                          ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.6 ¦Организация информирования        ¦                              ¦
¦       ¦населения по вопросам             ¦                              ¦
¦       ¦предоставления мер социальной     ¦                              ¦
¦       ¦поддержки                         ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.7 ¦Расширение перечня социальных     ¦                              ¦
¦       ¦услуг за счет введения            ¦                              ¦
¦       ¦дополнительных платных услуг      ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.8 ¦Мониторинг мер социальной         ¦                              ¦
¦       ¦поддержки отдельным категориям    ¦                              ¦
¦       ¦граждан и оказания социальной     ¦                              ¦
¦       ¦помощи малоимущим семьям,         ¦                              ¦
¦       ¦малоимущим одиноко проживающим    ¦                              ¦
¦       ¦гражданам, конкретным людям,      ¦                              ¦
¦       ¦оказавшимся в трудной жизненной   ¦                              ¦
¦       ¦ситуации                          ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.1.9 ¦Информирование населения через    ¦                              ¦
¦       ¦средства массовой информации о    ¦                              ¦
¦       ¦мерах по стабилизации             ¦                              ¦
¦       ¦социально-экономической ситуации, ¦                              ¦
¦       ¦принимаемых на заседаниях         ¦                              ¦
¦       ¦антикризисного штаба с целью      ¦                              ¦
¦       ¦недопущения социальной            ¦                              ¦
¦       ¦напряженности                     ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  1.2  ¦Поддержка сферы занятости         ¦8957,4 тыс. рублей, в т.ч.:   ¦
¦       ¦                                  ¦8117,4 тыс. рублей -          ¦
¦       ¦                                  ¦федеральный бюджет;           ¦
¦       ¦                                  ¦840 тыс. рублей - бюджет      ¦
¦       ¦                                  ¦автономного округа            ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.2.1 ¦Принятие и реализация Программы   ¦8957,4 тыс. рублей, в т.ч.:   ¦
¦       ¦дополнительных мер по снижению    ¦8117,4 тыс. рублей -          ¦
¦       ¦напряженности на рынке труда      ¦федеральный бюджет;           ¦
¦       ¦Ямало-Ненецкого автономного округа¦840 тыс. рублей - бюджет      ¦
¦       ¦в 2009 году                       ¦автономного округа            ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.2.2 ¦Снижение квоты на иностранную     ¦                              ¦
¦       ¦рабочую силу                      ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 1.2.3 ¦Оптимизация численности работников¦                              ¦
¦       ¦органов местного самоуправления,  ¦                              ¦
¦       ¦муниципальных учреждений и        ¦                              ¦

]]>
¦       ¦предприятий                       ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦   2   ¦Поддержка отдельных отраслей      ¦1090842 тыс. рублей, в т.ч.:  ¦
¦       ¦экономики                         ¦845548 тыс. рублей - бюджет   ¦
¦       ¦                                  ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦                                  ¦245294 тыс. рублей - местный  ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  2.1  ¦Транспортный комплекс             ¦45510 тыс. рублей - местный   ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.1.1 ¦Субсидирование пассажирских       ¦45510 тыс. рублей - местный   ¦
¦       ¦перевозок                         ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  2.2  ¦Жилищное строительство и ЖКХ      ¦1045332 тыс. рублей, в т.ч.:  ¦
¦       ¦                                  ¦845548 тыс. рублей - бюджет   ¦
¦       ¦                                  ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦                                  ¦199784 тыс. рублей - местный  ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.1 ¦Реализация окружной целевой       ¦32661 тыс. рублей, в т.ч.:    ¦
¦       ¦программы "Жилище", в т.ч.:       ¦31748 тыс. рублей - бюджет    ¦
¦       ¦                                  ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦                                  ¦913 тыс. рублей - местный     ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦2.2.1.1¦выполнение отдельных              ¦14392 тыс. рублей - бюджет    ¦
¦       ¦государственных полномочий по     ¦автономного округа            ¦
¦       ¦обеспечению жильем детей-сирот и  ¦                              ¦
¦       ¦детей, оставшихся без попечения   ¦                              ¦
¦       ¦родителей, переданных органам     ¦                              ¦
¦       ¦местного самоуправления           ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦2.2.1.2¦предоставление молодым семьям     ¦18269 тыс. рублей, в т.ч.:    ¦
¦       ¦социальных выплат на приобретение ¦17356 тыс. рублей - бюджет    ¦
¦       ¦жилья                             ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦                                  ¦913 тыс. рублей - местный     ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.2 ¦Приобретение жилья в муниципальную¦45599 тыс. рублей, в т.ч.:    ¦
¦       ¦собственность с целью последующего¦43319 тыс. рублей - бюджет    ¦
¦       ¦предоставления его по договорам   ¦автономного округа;           ¦
¦       ¦социального найма гражданам,      ¦2280 тыс. рублей - местный    ¦
¦       ¦проживающим в аварийном жилищном  ¦бюджет                        ¦
¦       ¦фонде, признанном непригодным для ¦                              ¦
¦       ¦проживания                        ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.3 ¦Мониторинг исполнения             ¦                              ¦
¦       ¦инвестиционных программ в области ¦                              ¦
¦       ¦строительства, экономической      ¦                              ¦
¦       ¦ситуации в строительных           ¦                              ¦
¦       ¦организациях                      ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.4 ¦Мониторинг проблемных объектов    ¦                              ¦
¦       ¦жилищного строительства           ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.5 ¦Мониторинг стоимости квадратного  ¦                              ¦
¦       ¦метра жилья                       ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.6 ¦Реализация инвестиционных проектов¦                              ¦
¦       ¦в жилищно-коммунальном комплексе  ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.7 ¦Обеспечение мероприятий по        ¦34734 тыс. рублей, в т.ч.:    ¦
¦       ¦капитальному ремонту              ¦32997 тыс. рублей - окружной  ¦
¦       ¦многоквартирных жилых домов       ¦бюджет;                       ¦
¦       ¦                                  ¦1737 тыс. рублей - местный    ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.8 ¦Субсидирование процентной ставки  ¦500 тыс. рублей - местный     ¦
¦       ¦по привлеченным кредитным ресурсам¦бюджет                        ¦
¦       ¦для завершения строительства жилья¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.2.9 ¦Компенсация выпадающих доходов    ¦781838 тыс. рублей, в т.ч.:   ¦
¦       ¦организациям, предоставляющим     ¦737484 тыс. рублей - окружной ¦
¦       ¦населению жилищно-коммунальные    ¦бюджет;                       ¦
¦       ¦услуги по тарифам, не             ¦44354 тыс. рублей - местный   ¦
¦       ¦обеспечивающим возмещение издержек¦бюджет                        ¦
¦       ¦и возмещение убытков предприятиям ¦                              ¦
¦       ¦от предоставления услуг населению ¦                              ¦
¦       ¦по регулируемым видам деятельности¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦2.2.9.1¦по жилищным услугам               ¦8513 тыс. рублей, в т.ч.:     ¦
¦       ¦                                  ¦8087 тыс. рублей - окружной   ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет;                       ¦
¦       ¦                                  ¦426 тыс. рублей - местный     ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦2.2.9.2¦по коммунальным услугам           ¦773325 тыс. рублей, в т.ч.:   ¦
¦       ¦                                  ¦729397 тыс. рублей - окружной ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет;                       ¦
¦       ¦                                  ¦43928 тыс. рублей - местный   ¦
¦       ¦                                  ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦2.2.10 ¦Муниципальные гарантии по         ¦150000 тыс. рублей - местный  ¦
¦       ¦привлеченным кредитным ресурсам   ¦бюджет                        ¦
¦       ¦для жилищного строительства       ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦2.2.11 ¦Мониторинг роста тарифов на ЖКУ   ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦2.2.12 ¦Мониторинг роста тарифов на       ¦                              ¦
¦       ¦транспортные и бытовые услуги для ¦                              ¦
¦       ¦населения                         ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  2.3  ¦Розничная торговля                ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.3.1 ¦Мониторинг динамики цен на товары ¦                              ¦
¦       ¦первой необходимости              ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.3.2 ¦Мониторинг динамики цен на        ¦                              ¦
¦       ¦лекарственные средства и          ¦                              ¦
¦       ¦медикаменты в аптечных сетях      ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.3.3 ¦Мониторинг динамики средних цен на¦                              ¦
¦       ¦автомобильное топливо, реализуемое¦                              ¦
¦       ¦на АЗС г. Салехарда               ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  2.4  ¦Реализация приоритетных           ¦                              ¦
¦       ¦национальных проектов             ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 2.4.1 ¦Мониторинг реализации приоритетных¦                              ¦
¦       ¦национальных проектов             ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦   3   ¦Поддержка малого                  ¦3375 тыс. рублей - местный    ¦
¦       ¦предпринимательства               ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  3.1  ¦Снижение административных барьеров¦                              ¦
¦       ¦при осуществлении                 ¦                              ¦
¦       ¦предпринимательской деятельности  ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  3.2  ¦Государственная поддержка малого и¦3375 тыс. рублей - местный    ¦
¦       ¦среднего предпринимательства:     ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 3.2.1 ¦Разработка порядка формирования,  ¦                              ¦
¦       ¦ведения и обязательного           ¦                              ¦
¦       ¦опубликования перечня             ¦                              ¦
¦       ¦муниципального имущества          ¦                              ¦
¦       ¦муниципального образования для    ¦                              ¦
¦       ¦предоставления его в пользование  ¦                              ¦
¦       ¦на долгосрочной основе субъектам  ¦                              ¦
¦       ¦малого и среднего                 ¦                              ¦
¦       ¦предпринимательства               ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 3.2.2 ¦Утверждение перечня муниципального¦                              ¦
¦       ¦имущества для предоставления его в¦                              ¦
¦       ¦долгосрочное пользование субъектам¦                              ¦
¦       ¦малого и среднего                 ¦                              ¦
¦       ¦предпринимательства               ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 3.2.3 ¦Создание мер поддержки субъектам  ¦                              ¦
¦       ¦малого и среднего                 ¦                              ¦
¦       ¦предпринимательства, являющимся   ¦                              ¦
¦       ¦арендаторами муниципального       ¦                              ¦
¦       ¦имущества, путем формирования     ¦                              ¦
¦       ¦нормативной базы,                 ¦                              ¦
¦       ¦предусматривающей льготный режим  ¦                              ¦
¦       ¦аренды имущества казны            ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 3.2.4 ¦Предоставление льгот по взиманию  ¦                              ¦
¦       ¦земельного налога, арендных       ¦                              ¦
¦       ¦платежей за землю субъектам малого¦                              ¦
¦       ¦и среднего предпринимательства    ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 3.2.5 ¦Увеличения финансирования         ¦3375 тыс. рублей - местный    ¦
¦       ¦муниципальной программы развития  ¦бюджет                        ¦
¦       ¦малого и среднего                 ¦                              ¦
¦       ¦предпринимательства, в том числе: ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦3.2.5.1¦предоставление субсидий в виде    ¦1240 тыс. рублей - местный    ¦
¦       ¦грантов начинающим субъектам      ¦бюджет                        ¦
¦       ¦малого и среднего                 ¦                              ¦
¦       ¦предпринимательства               ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦3.2.5.2¦субсидирование затрат, связанных с¦2040 тыс. рублей - местный    ¦
¦       ¦уплатой процентов по кредитам,    ¦бюджет                        ¦
¦       ¦привлеченным субъектами малого и  ¦                              ¦
¦       ¦среднего предпринимательства      ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦3.2.5.3¦популяризация предпринимательской ¦95 тыс. рублей - местный      ¦
¦       ¦деятельности                      ¦бюджет                        ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 3.2.6 ¦Обеспечение условий присоединения ¦                              ¦
¦       ¦к системам коммунальной           ¦                              ¦
¦       ¦инфраструктуры для субъектов      ¦                              ¦
¦       ¦малого и среднего                 ¦                              ¦
¦       ¦предпринимательства               ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦ 3.2.7 ¦Размещение заказов на поставки    ¦                              ¦
¦       ¦товаров, выполнение работ,        ¦                              ¦
¦       ¦оказание услуг для муниципальных  ¦                              ¦
¦       ¦нужд у субъектов малого и среднего¦                              ¦
¦       ¦предпринимательства               ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦   4   ¦Налоговая и бюджетная политика    ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  4.1  ¦Мониторинг исполнения местного    ¦                              ¦
¦       ¦бюджета на отчетную дату (доходы, ¦                              ¦
¦       ¦расходы), своевременности выплаты ¦                              ¦
¦       ¦заработной платы в муниципальных  ¦                              ¦
¦       ¦бюджетных учреждениях, социальных ¦                              ¦
¦       ¦выплат                            ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  4.2  ¦Мониторинг разработки и принятия  ¦                              ¦
¦       ¦мер по рациональному и            ¦                              ¦
¦       ¦эффективному использованию средств¦                              ¦
¦       ¦местного бюджета. Утверждение     ¦                              ¦
¦       ¦перечня приоритетных              ¦                              ¦
¦       ¦социально значимых расходов       ¦                              ¦
¦       ¦городского бюджета                ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  4.3  ¦Мониторинг разработки мер,        ¦                              ¦
¦       ¦направленных на оптимизацию и     ¦                              ¦
¦       ¦повышение эффективности системы   ¦                              ¦
¦       ¦муниципального управления         ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+
¦  4.4  ¦Мониторинг поступления налоговых  ¦                              ¦
¦       ¦платежей в бюджет муниципального  ¦                              ¦
¦       ¦образования город Салехард, уровня¦                              ¦
¦       ¦задолженности по налоговым        ¦                              ¦
¦       ¦платежам в бюджет муниципального  ¦                              ¦
¦       ¦образования город Салехард        ¦                              ¦
+-------+----------------------------------+------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru