РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2008 г. № 63
О целевой Программе Калининградской области
"Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение
квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных
учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные
должности" на 2008-2011 годы
(в ред. Постановления
Правительства Калининградской области
от 21.07.2009 № 433)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом
Калининградской области "Об основах муниципальной службы в Калининградской области" и в целях эффективного использования бюджетных средств Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу
Калининградской области "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности" на 2008-2011 годы согласно приложению.
(в ред. Постановления
Правительства Калининградской области от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 15 февраля 2008 г. № 63
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Профессиональная подготовка,
переподготовка и повышение квалификации муниципальных
служащих, работников муниципальных учреждений, а также
лиц, замещающих выборные муниципальные должности"
на 2008-2011 годы
(в ред. Постановления
Правительства Калининградской области
от 21.07.2009 № 433)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА
И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ" НА 2008-2011 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Правительства Калининградской области
от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Наименование Программы:
целевая Программа Калининградской области "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности" на 2008-2011 годы (далее по тексту - Программа).
(в ред. Постановления
Правительства Калининградской области от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
4) Закон
Калининградской области "Об основах муниципальной службы в Калининградской области".
3. Государственные заказчики Программы:
- в 2008-2009 годах - Министерство финансов Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований;
- в 2010-2011 годах - Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований.
(п. 3 в ред. Постановления
Правительства Калининградской области от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Разработчик Программы:
Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области.
5. Исполнители Программы:
Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области; Министерство финансов Калининградской области; Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области; Конкурсное агентство Калининградской области; исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области; организации, выбранные по конкурсу.
6. Цель Программы:
повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности.
7. Задачи Программы:
1) создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности области, ориентированной на решение практических задач местного самоуправления;
2) организация и проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности, в том числе во вновь создаваемых муниципальных образованиях;
3) обеспечение за счет профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы.
8. Ожидаемые результаты Программы:
реализация Программы позволит улучшить систему подготовки управленцев для муниципальной службы в области и повысить профессиональный уровень подготовки муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности (далее - участники Программы).
9. Объемы и источники финансирования Программы:
1) областной бюджет - 9430,0 тыс. рублей, в том числе:
- на 2008 год - 1950,0 тыс. рублей (в рамках целевой Программы
Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2009 годах", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года № 824);
- на 2009 год - 3140,0 тыс. рублей (в рамках целевой Программы
Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2009 годах", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года № 824);
- на 2010 год - 3340,0 тыс. рублей;
- на 2011 год - 1000,0 тыс. рублей;
2) местный бюджет - 7950,0 тыс. рублей, в том числе:
- на 2008 год - 2305,0 тыс. рублей;
- на 2009 год - 2305,0 тыс. рублей;
- на 2010 год - 2340,0 тыс. рублей;
- на 2011 год - 1000,0 тыс. рублей;
3) внебюджетные средства - 8763,3 тыс. рублей, в том числе:
- на 2008 год - 4381,65 тыс. рублей;
- на 2009 год - 4381,65 тыс. рублей.
(п. 9 в ред. Постановления
Правительства Калининградской области от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Сроки реализации Программы:
2008-2011 годы.
(в ред. Постановления
Правительства Калининградской области от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
11. В условиях проведения реформы местного самоуправления практически для всех участников Программы, а в особенности для руководителей муниципальных образований, поселений, стоит задача актуализации имеющихся знаний и навыков управленческой работы. Развитие профессиональной компетенции и компетентности муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления - удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития муниципального образования. Основа развития муниципального служащего как специалиста-управленца - в системе постоянного профессионального образования (как основного, так и дополнительного). Овладение необходимыми знаниями, умениями, навыками, поддержание их на должном уровне и стремление к достижению профессионального мастерства является служебной обязанностью всех муниципальных служащих. Организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления населением и государством.
Еще одной проблемой обеспечения качественного муниципального управления и профессионального мастерства, требующей проведения обучения участников Программы, является постоянное изменение законодательства как в части компетенции местного самоуправления, так и в части содержания деятельности. Это требует регулярного обновления знаний в области правовых основ деятельности.
Глава 2. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
12. Необходимость разработки Программы связана с:
1) созданием условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации участников Программы;
2) повышением эффективности функционирования органов местного самоуправления в условиях их реформирования;
3) реализацией положений федерального и регионального законодательства об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих; указанные требования определяют, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих осуществляются в течение всего периода прохождения ими гражданской службы и производятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три года;
4) реализацией положений Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", вступивших в силу с 1 января 2008 года, закрепляющих отнесение к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации решение вопросов участия в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений;
5) обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров.
Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
13. Целью Программы является повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации участников Программы, ориентированной на решение практических задач.
14. Основными задачами Программы являются:
1) создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации участников Программы;
2) организация и проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих вновь создаваемых муниципальных образований;
3) обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы.
Глава 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
15. Механизм реализации Программы предусматривает:
1) разработку ежегодных планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации участников Программы;
2) формирование учебных групп по подготовке, переподготовке и повышению квалификации участников Программы;
3) формирование и размещение ежегодного заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации участников Программы;
4) разработку и подписание государственных (муниципальных) контрактов на оказание образовательных услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
5) получение образовательных услуг в образовательных учреждениях, выигравших конкурс на право выполнения заказа на предоставление услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации участников Программы;
6) повышение квалификации, стажировку и проведение обучающих семинаров для участников Программы в рамках международного проекта "Партнерство между российскими и польскими местными органами власти как основа для приграничного сотрудничества" Interreg/Tacis.
Глава 3. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
16. Финансовые затраты на реализацию Программы составляют 26143,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 9430,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 7950,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 8763,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
Таблица 1
тыс. рублей
+---+------+--------+-------------------------------------+---------------+
¦ № ¦ Год ¦ Всего ¦ Бюджетные средства ¦ Внебюджетные ¦
¦п/п¦ ¦ +-------+-----------+-----------------+ средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦местный¦ областной ¦ областной бюджет¦(международного¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ бюджет ¦(софинансирование¦ проекта) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта) ¦ ¦
+---+------+--------+-------+-----------+-----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------+--------+-------+-----------+-----------------+---------------+
¦ 1.¦ 2008 ¦8636,65 ¦2305,0 ¦1753,0 <*>
¦ 197,0 <*>
¦ 4381,65 <***>
¦
+---+------+--------+-------+-----------+-----------------+---------------+
¦ 2.¦ 2009 ¦9826,65 ¦2305,0 ¦2943,0 <**>
¦ 197,0 <**>
¦ 4381,65 <***>
¦
+---+------+--------+-------+-----------+-----------------+---------------+
¦ 3.¦ 2010 ¦5680,00 ¦2340,0 ¦ 3340,0 ¦ ¦ ¦
+---+------+--------+-------+-----------+-----------------+---------------+
¦ 4.¦ 2011 ¦2000,00 ¦1000,0 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦
+---+------+--------+-------+-----------+-----------------+---------------+
¦ 5.¦ Итого¦26143,30¦7950,0 ¦ 9036,0 ¦ 394,0 ¦ 8763,3 ¦
+---+------+--------+-------+-----------+-----------------+---------------+
--------------------------------
<*> - в рамках целевой Программы
Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах";
<**> - в рамках целевой Программы
Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2009 годах";
<***> - средства международного проекта "Партнерство между российскими и польскими местными органами самоуправления как основа для приграничного сотрудничества" Interreg/Tascis.
(п. 16 в ред. Постановления
Правительства Калининградской области от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Раздел IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
17. Реализация данной Программы позволит:
1) создать систему профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации участников Программы;
2) повысить профессиональный уровень не менее 1430 муниципальных служащих, в первую очередь ныне действующих руководителей администраций городских и сельских поселений;
3) обеспечить подготовку, переподготовку и повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности вновь образованных муниципальных образований.
Глава 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
18. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе индикативных показателей, представленных в таблице 2:
Таблица 2
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
]]>¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦ доля муниципальных служащих, ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 55 ¦
¦ ¦ прошедших аттестацию, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ численности муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ служащих, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦ доля муниципальных служащих ¦ 68 ¦ 68 ¦ 68 ¦ 70 ¦
¦ ¦ со стажем работы 5 лет и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных служащих, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦ доля муниципальных служащих, ¦ 10 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦
¦ ¦ получивших второе высшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образование либо прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессиональную переподготовку,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных служащих, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦ доля расходов на денежное ¦ <= 6 ¦ <= 6 ¦ <= 6 ¦ <= 6 ¦
¦ ¦ содержание работников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от собственных доходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджета, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦ количество обращений граждан ¦ 7,2 ¦ 6,7 ¦ 6,3 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ о неудовлетворительной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ администраций муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований на 1000 жителей, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦ создание кадрового резерва ¦ - ¦ - ¦ да ¦ да ¦
¦ ¦ муниципальных служащих и лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ замещающих выборные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальные должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
(п. 18 в ред. Постановления
Правительства Калининградской области от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Раздел V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Глава 1. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
19. В соответствии с Постановлением
Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года № 407 "О целевых программах Калининградской области" контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
Отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов представляются Министерством по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Раздел VI
. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
Правительства Калининградской области
от 21.07.2009 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Таблица 3
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------------------------------------+
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ выполнения +-------+-------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 1.¦ Разработка ¦ Министерство ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ и утверждение учебно- ¦ по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тематических планов ¦ территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обучения, графиков ¦ и взаимодействию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обучения, технического¦ с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ задания для размещения¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ежегодного заказа ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на подготовку, ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ переподготовку и ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ повышение квалификации¦ исполнительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ участников Программы ¦ распорядительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и глав вновь созданных¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований, в том ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ числе на проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в сфере размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных нужд для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и лиц, включенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в кадровый резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 21 июля 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ № 94-ФЗ "О размещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заказов на поставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ товаров, выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работ, оказание услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и муниципальных нужд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 2.¦ Разработка проекта ¦ Государственные ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ государственного ¦ заказчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (муниципального) ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ контракта для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ размещения ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заказа на подготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ переподготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ повышение квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ участников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и глав вновь созданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 3.¦ Проведение процедуры ¦ Конкурсное ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ торгов на право ¦ агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заключения ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственного ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (муниципального) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ контракта на оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг по подготовке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ переподготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ повышению квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ участников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и глав вновь созданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 4.¦ Подписание ¦ Министерство ¦ По ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ государственных ¦ финансов ¦ результатам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (муниципальных) ¦ Калининградской ¦ конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ контрактов ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в установленном ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ действующим ¦ главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ законодательством ¦ распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ порядке ¦ средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с образовательными ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждениями, ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выигравшими конкурс ¦ исполнительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на право на оказание ¦ распорядительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг по подготовке, ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ переподготовке и ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ повышению квалификации¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ участников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и глав вновь созданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 5.¦ Формирование состава ¦ Министерство ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ учебных групп ¦ по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и взаимодействию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 6.¦ Реализация учебного ¦ Образовательные ¦ Ежегодно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ процесса, ¦ учреждения - ¦ согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ победители ¦ графикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ конкурса, ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средства областного ¦ ¦ ¦9036,0 ¦1753,0 ¦2943,0 ¦3340,0¦1000,0¦
¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средства местных ¦ ¦ ¦7950,0 ¦2305,0 ¦2305,0 ¦2340,0¦1000,0¦
¦ ¦ бюджетов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 7.¦ Повышение ¦ Исполнители ¦ Согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ квалификации, ¦ проекта ¦ графикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ стажировка ¦ ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и проведение обучающих¦ ¦ по проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ семинаров участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Программы в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ международного проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Партнерство между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ российскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и польскими местными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органами власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ как основа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приграничного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сотрудничества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Interreg/Tascis, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средства областного ¦ ¦ ¦ 394,0 ¦ 197,0 ¦ 197,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ внебюджетные средства:¦ ¦ ¦8763,3 ¦4381,65¦4381,65¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 8.¦ ИТОГО, ¦ ¦ ¦26143,3¦8636,65¦9826,65¦5680,0¦2000,0¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средства областного ¦ ¦ ¦9430,0 ¦1950,0 ¦ 3140,0¦3340,0¦1000,0¦
¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средства местных ¦ ¦ ¦7950,0 ¦2305,0 ¦2305,0 ¦2340,0¦1000,0¦
¦ ¦ бюджетов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ внебюджетные средства:¦ ¦ ¦8763,3 ¦4381,65¦4381,65¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+