Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГЛАВА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 года № 1028

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕЛИЗОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 03.11.2006 № 174-ФЗ "ОБ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях реализации на территории Елизовского муниципального района положений Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Порядок создания муниципального автономного учреждения в Елизовском муниципальном районе (приложение 1);
1.2. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения (приложение 2);
1.3. Положение об осуществлении органами администрации Елизовского муниципального района функций и полномочий учредителя муниципальных автономных учреждений (приложение 3);
1.4. Положение о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением (приложение 4).
2. Органам администрации Елизовского муниципального района:
2.1 При создании муниципальных автономных учреждений руководствоваться настоящим Постановлением.
2.2 В срок до 15 августа 2009 года подготовить и направить на согласование в администрацию ЕМР перечень муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.
3. Управлению делами администрации ЕМР опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы ЕМР по экономическим вопросам и финансам Т.Я. Холод

Глава
Елизовского муниципального района
В.А.БОНДАРЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению главы
Елизовского муниципального района
от 10.08.2009 № 1028

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В ЕЛИЗОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет правила подготовки предложений о создании муниципального автономного учреждения путем его учреждения, либо путем изменения типа существующего муниципального учреждения Елизовского муниципального района.
2. Муниципальное автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения.
3. Решение о создании муниципального автономного учреждения принимается в форме Постановления главы Елизовского муниципального района.
4. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.
5. При создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за муниципальным учреждением.
6. Изменение типа существующего муниципального учреждения Елизовского муниципального района, осуществляющего деятельность в сферах образования, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта допускается при обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для обеспечения возможности осуществлять предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по исполнению обязательств, возникших у муниципального учреждения до изменения его типа.
Не допускается создание автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения в случаях, установленных законом, а также в отношении муниципальных учреждений, включенных в перечень муниципальных учреждений Елизовского муниципального района, тип которых не подлежит изменению.
7. Муниципальное учреждение направляет обращение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения в орган администрации Елизовского муниципального района, в ведении которого находится данное учреждение (далее по тексту - отраслевой орган), с предложением о рассмотрении возможности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
8. К обращению о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должны прилагаться:
1) сведения, необходимые для подготовки предложения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения";
2) решение об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).
Обращение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подлежит рассмотрению отраслевым органом в течение 10-ти дней со дня поступления.
По результатам рассмотрения обращения отраслевой орган принимает решение о подготовке предложения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения или подготавливает мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения. Результаты рассмотрения в течение 10-ти дней со дня рассмотрения доводятся до сведения муниципального учреждения.
9. Отраслевой орган вправе самостоятельно инициировать создание муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения. В целях получения согласия муниципального учреждения на создание муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения отраслевой орган направляет в соответствующее учреждение письменный запрос о даче согласия на создание муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
Муниципальное учреждение рассматривает поступивший запрос в течение 10-ти дней со дня поступления.
По результатам рассмотрения запроса руководитель муниципального учреждения, с учетом мнения высшего коллегиального органа этого учреждения (при наличии такого органа), принимает решение и направляет ответ (решение прилагается к ответу) в отраслевой орган о согласии создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, либо направляет обоснованный отказ.
10. Отраслевой орган в течение 10 дней со дня принятия решения о подготовке предложения (получения ответа от руководителя муниципального учреждения о согласии создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения) подготавливает предложение о создании муниципального автономного учреждения по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 № 325 и проект постановления главы Елизовского муниципального района.
Заполнение формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2007 № 261.
11. Проект постановления главы Елизовского муниципального района о создании муниципального автономного учреждения должен содержать:
1) сведения об органе администрации Елизовского муниципального района, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого муниципального автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения;
2) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
3) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.





Приложение № 2
к Постановлению главы
Елизовского муниципального района
от 10.08.2009 № 1028

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 № 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения" и устанавливает порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения.
2. Виды особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Елизовского муниципального района, определяются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка совместным решением соответствующего органа администрации Елизовского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения (далее - отраслевой орган), и соответствующего органа администрации Елизовского муниципального района, осуществляющего функции по управлению и распоряжению имуществом Елизовского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3. В состав особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений подлежит включению:
- движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;
- иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление муниципальным автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено;
- имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности муниципального автономного учреждения, а также имущество, приобретенное муниципальным автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.
4. Отраслевой орган, по согласованию уполномоченным органом, разрабатывает предложения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) в соответствии с видами особо ценного движимого имущества, определенными в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка.
5. Перечень имущества муниципального автономного учреждения отнесенного к категории особо ценного движимого имущества утверждается постановлением главы.





Приложение № 3
к Постановлению главы
Елизовского муниципального района
от 10.08.2009 № 1028

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и регулирует порядок осуществления функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Елизовского муниципального района.
2. Учредителем муниципального автономного учреждения является Елизовский муниципальный район.
3. Постановлением главы Елизовского муниципального района о создании муниципального автономного учреждения утверждается уполномоченный орган администрации (далее - отраслевой орган), осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения от имени Елизовского муниципального района.
4. Отраслевой орган:
4.1 утверждает устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
4.2 вносит предложения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
4.3 устанавливает задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
4.4 рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
4.5 представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения:
- о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
- о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
- об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;
4.6 принимает решения:
- о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
4.7 на основании перечня видов особо ценного движимого имущества принимает по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению имуществом (далее - уполномоченный орган), решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением;
4.8 по согласованию с уполномоченным органом дает муниципальному автономному учреждению, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
4.9 дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с уполномоченным органом);
4.10 представляет в установленном порядке предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения;
4.11 назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия, заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения;
4.12 принимает решение о назначении членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
4.13 определяет средства массовой информации для публикации муниципальным автономным учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества и утверждает форму отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ними имущества с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684;
4.14 предъявляет иски о признании недействительной крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, совершенных с нарушением требований Федерального закона "Об автономных учреждениях";
4.15 решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
5. Отраслевой орган, доводит свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 5 дней с даты их принятия.





Приложение № 4
к Постановлению главы
Елизовского муниципального района
10.08.2009 № 1028

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - муниципальное задание) в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Елизовского муниципального района, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Целью формирования муниципального задания муниципальному автономному учреждению является обеспечение соответствия объема (состава) услуг (работ), предоставляемых муниципальным автономным учреждением, стандартам качества оказания услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
3. Настоящее Положение предусматривает единый принцип формирования муниципального задания муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением.
4. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального автономного учреждения.
5. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг для обеспечения полномочий Елизовского муниципального района по решению вопросов местного значения и устанавливающий порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
6. Муниципальное задание формируется органом администрации Елизовского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения (далее - отраслевой орган), на срок до одного года в случае утверждения бюджета Елизовского муниципального района на очередной финансовый год, или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Елизовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
7. Муниципальное задание формируется в рамках основной деятельности муниципального автономного учреждения, предусмотренной его уставом.
8. Муниципальное задание включает в себя:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
2) перечень категорий потребителей (физических и (или) юридических лиц) услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
3) срок выполнения муниципального задания;
4) показатели, характеризующие качество, объем оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории);
5) порядок оказания услуг потребителям с указанием документа, которыми установлен указанный порядок (в случае отсутствия документа прилагаются: описание основных процедур оказания услуг; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг);
6) предельные цены (тарифы) на оплату услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
7) порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
8) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении муниципального задания и периодичность его представления;
9) порядок изменения муниципального задания.
9. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
1) предложений исполнителя услуг (муниципального автономного учреждения), касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг;
2) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем;
3) нормативов стоимости единицы соответствующей услуги на плановый период;
4) фактического выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году.
10. Муниципальное задание утверждается соответствующим распоряжением отраслевого органа.
11. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в форме субсидий из бюджета Елизовского муниципального района.
12. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Елизовского муниципального района соответствующему муниципальному автономному учреждению.
13. Объем субсидий муниципальному автономному учреждению определяется в соответствии с установленным муниципальным заданием и должен обеспечивать расходы, необходимые для выполнения муниципального задания, в том числе на:
а) заработную плату с начислениями на нее, рассчитанными в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда работников муниципальных учреждений;
б) оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания услуг в соответствии с муниципальным заданием;
в) содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
г) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа по управлению и распоряжению имуществом (далее - уполномоченный орган) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
14. При исполнении муниципальным автономным учреждением установленного муниципального задания в полном объеме и соответствующего качества объем субсидий не может быть сокращен.
15. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным законодательством, отраслевой орган вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий.
16. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения, а также в случае принятия решения органами государственной власти Камчатского края, администрацией Елизовского муниципального района о выделении дополнительных денежных средств муниципальному автономному учреждению.
17. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, превышающим требования к соответствующим услугам, установленные муниципальным заданием, повлекшим увеличение расходов муниципального автономного учреждения, объем субсидии муниципальному автономному учреждению не увеличивается до принятия решения отраслевым органом, об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в бюджет Елизовского муниципального района.
18. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются уполномоченным органом.

Начальник Управления                   И.о. начальника Управления
Экономического развития                финансов и имущественных отношений

Т.В. Манько____________                Р.С. Василевский____________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru