Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КОТЕЛЬНИЧСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 384

О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОТЕЛЬНИЧСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения эффективности использования муниципальной собственности, увеличения доходной части бюджета муниципального образования Котельничский муниципальный район Котельничская районная Дума решила:
1. Утвердить Концепцию управления муниципальным имуществом муниципального образования Котельничский муниципальный район (далее - Концепция). Прилагается.
1.1. Установить срок действия Концепции на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Администрации Котельничского района (Черемискин С.Г.) исполнение мероприятия Концепции осуществлять в пределах выделенных ассигнований, установленных решением районной Думы от 12.12.2008 № 334 "О районном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 гг." (с изменениями и дополнениями).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике (Маханов А.Ю.).

Глава
Котельничского района
Кировской области
С.И.МАРТЬЯНОВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Котельничской районной Думы
Кировской области
от 30 июня 2009 г. № 384

КОНЦЕПЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОТЕЛЬНИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Состав, цели и методы управления
муниципальным имуществом муниципального образования
Котельничский муниципальный район

Имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию Котельничский муниципальный район, разделено на группы в зависимости от правового режима:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за районными муниципальными предприятиями;
- имущество, составляющее казну Котельничского муниципального района, то есть имущество, непосредственно принадлежащее муниципальному образованию и находящееся в непосредственном управлении органов местного самоуправления муниципального образования;
- средства местного бюджета и иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющее муниципальную казну муниципального образования Котельничский муниципальный район.
Настоящая Концепция определяет основные цели и задачи деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район в области управления муниципальным сектором экономики, под которым понимается совокупность экономических отношений с участием имущества казны, имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, и направлена на реализацию положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Управление муниципальной собственностью - комплекс экономических и нормотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных политикой и нацеленных на:
- оптимизацию структуры муниципальной собственности, предназначенной для решения вопросов местного значения, выполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также предназначенной для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;
- максимизацию неналоговых доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- поддержку развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Котельничский муниципальный район.
Для реализации обозначенных целей должны быть решены следующие задачи:
- определение перечней муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и имущества казны, необходимых муниципальному образованию Котельничский муниципальный район для решения вопросов местного значения;
- приватизация или перепрофилирование имущества, находящегося в муниципальной собственности, на основе анализа социально-бюджетной эффективности его дальнейшего использования для нужд муниципального образования Котельничский муниципальный район, продажи или передачи в аренду (доверительное управление).
Речь идет о создании четкой системы выбора объектов для осуществления муниципального управления, а также эффективного механизма управления и контроля за муниципальной собственностью:
- организация системы всеобщего учета и инвентаризации имущества, проведение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности;
- использование в качестве способов распоряжения муниципальным имуществом механизма рыночной оценки, торгов, публичного предложения;
- определение перечня имущества, используемого субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отказ от приватизации указанного имущества.

2. Управление имуществом муниципальных учреждений
муниципального образования Котельничский
муниципальный район

В соответствии с требованиями гражданского законодательства учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
В собственности муниципального образования Котельничский муниципальный район находится 45 учреждений, в том числе: осуществляющих деятельность в сфере образования - 28, культуры - 8, здравоохранения - 5,1 муниципальный архив, 3 муниципальных учреждения, являющиеся структурными подразделениями администрации района.
Настоящая Концепция определяет следующие цели управления имуществом муниципальных учреждений:
- оптимизация структуры муниципальных учреждений в соответствии с требованиями законодательства о местном самоуправлении, предполагающая приведение в соответствие функций учреждений перечню вопросов местного значения;
- повышение эффективности использования имущества муниципальными учреждениями;
- сокращение расходов районного бюджета, связанных с содержанием неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями;
- усиление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества.
Реализация системы управления муниципальными учреждениями в указанных целях предполагает определение целей муниципального образования Котельничский муниципальный район в отношении каждого муниципального учреждения с четким распределением отраслевой принадлежности учреждений.
Определение исчерпывающего перечня муниципальных учреждений, необходимых для решения вопросов местного значения, предполагает:
- ликвидацию муниципальных учреждений, не связанных с решением вопросов местного значения;
- создание новых учреждений в случае отсутствия управленческого механизма в вопросах, определенных действующим законодательством.
Определение перечня имущества, необходимого и достаточного учреждениям для осуществления возложенных на них функций, предполагает изъятие неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества.
При реализации данного направления устанавливается принцип функционального использования имущества, предполагающий, что учреждение должно быть в достаточной мере наделено имуществом для решения возложенных на него задач. При этом учреждение не должно иметь целью получение прибыли от коммерческого использования имущества.
Создание системы мониторинга использования имущества муниципальными учреждениями предполагает:
- введение системы отраслевых и комплексных проверок использования имущества муниципальными учреждениями;
- выявление излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества и его изъятие.

3. Управление муниципальными унитарными предприятиями
муниципального образования Котельничский
муниципальный район

Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.
Имущество унитарного предприятия находится соответственно в муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения.
По состоянию на 01.01.2009 из 6 районных муниципальных предприятий действующими (не находящимися в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства) являются 3 предприятия.
Динамика изменения количества районных муниципальных предприятий начиная с 2005 года выглядит следующим образом:

Сведения о муниципальных предприятиях

+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦   Предприятия    ¦    На    ¦    На    ¦    На    ¦    На    ¦    На    ¦
¦                  ¦01.01.2005¦01.01.2006¦01.01.2007¦01.01.2008¦01.01.2009¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Всего             ¦    9     ¦    9     ¦    9     ¦    9     ¦    6     ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦из них:           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦действующих       ¦    6     ¦    5     ¦    3     ¦    3     ¦    3     ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦в банкротстве     ¦    -     ¦    1     ¦    2     ¦    5     ¦    2     ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦в       ликвидации¦    3     ¦    3     ¦    3     ¦    -     ¦    -     ¦
¦(реорганизации)   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦не           ведут¦    -     ¦    -     ¦    1     ¦    1     ¦    1     ¦
¦деятельности      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

В 2009 году прогнозируется завершение процедур конкурсного производства на 2-х районных муниципальных предприятиях, признанных несостоятельными (банкротами) в установленном порядке.
Цели управления унитарными предприятиями:
- оптимизация муниципального сектора экономики района, необходимого для решения вопросов местного значения, в первую очередь предполагающая приватизацию или ликвидацию муниципальных предприятий, основной предмет деятельности которых не связан с решением вопросов местного значения;
- повышение эффективности деятельности унитарных предприятий, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
- погашение унитарными предприятиями кредиторской задолженности, прежде всего по налогам, обязательным платежам в бюджет муниципального образования и по заработной плате, и, как следствие, увеличение поступлений в бюджет от использования имущества, закрепленного за унитарными предприятиями.
Реализация системы управления муниципальными предприятиями в указанных целях предполагает:
- определение целей района применительно к каждому предприятию;
- установление требований к показателям деятельности предприятий, а также порядка их оценки;
- установление требований к форме, полноте отчетов, порядка их рассмотрения и утверждения;
- ужесточение контроля за деятельностью руководителей муниципальных унитарных предприятий и самих предприятий.
В целях осуществления указанного контроля необходимо:
- создать и поддерживать единую информационную систему, содержащую сведения о деятельности, финансово-экономическом состоянии и соблюдении действующего законодательства муниципальными предприятиями;
- провести ревизию учредительных документов муниципальных предприятий и привести их в соответствие с типовыми и действующим законодательством;
- отраслевым (функциональным) органам администрации района и их подразделениям устанавливать основные технико-экономические и иные качественные показатели работы муниципальных предприятий, в соответствии с которыми оценивается эффективность их деятельности;
- проводить аудиторские проверки муниципальных предприятий, использовать механизм аудиторских проверок по инициативе собственника;
- откорректировать положение о порядке оплаты труда руководителей муниципальных предприятий, включая порядок определения размера премии и надбавок;
- ведение системы отраслевых и комплексных проверок использования имущества муниципальными предприятиями;
- выявление излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества и его изъятие.

4. Управление имуществом казны муниципального образования
Котельничский муниципальный район

Под имуществом, составляющим казну муниципального образования Котельничский муниципальный район, понимается имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
В казне муниципального образования Котельничский муниципальный район числится: 94 объекта муниципального недвижимого имущества балансовой стоимостью 49310,4 тыс. руб., остаточной стоимостью 17640,1 тыс. рублей; 122 наименования оборудования балансовой стоимостью 2385,9 тыс. руб., остаточной стоимостью 455,3 тыс. руб.; 43 единицы транспортных средств балансовой стоимостью 3697,5 тыс. руб., остаточной стоимостью 291,6 тыс. руб.
В составе этого имущества находятся:
- объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- прочие объекты недвижимого имущества, в том числе принятые из оперативного управления муниципальных учреждений и из хозяйственного ведения муниципальных предприятий.
Цели управления имуществом казны заключаются в:
- оптимизации ее состава;
- получении неналоговых доходов в районный бюджет от аренды и приватизации;
- использовании имущества по целевому назначению по договорам безвозмездного пользования;
- завершении передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в собственность муниципальных образований в соответствии с выполняемыми полномочиями;
- формировании перечня имущества, необходимого для развития малого и среднего предпринимательства;
- приобретении имущества, необходимого для исполнения полномочий района.
Реализация указанных целей достигается:
- ежегодной инвентаризацией имущества казны и анализом его соответствия поставленным целям;
- открытостью, прозрачностью, конкурсностью, рыночной стоимостью определения цены;
- приватизацией имущества в соответствии с действующим законодательством;
- контролем целевого использования безвозмездно переданного имущества;
- предоставлением в пользование (аренда, доверительное управление и т.д.) и продажей имущества субъектам малого и среднего предпринимательства с целью оказания содействия их развитию в соответствии с действующим законодательством.
Имущество казны может использоваться для реализации следующих задач:
- обеспечение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования в сфере решения вопросов местного значения;
- получение неналоговых доходов местного бюджета;
- поддержка развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Котельничский муниципальный район.

4.1. Управление акциями, долями муниципального образования
Котельничский муниципальный район в уставных капиталах
хозяйственных обществ

Целями управления акциями (долями) являются:
- обеспечение выполнения хозяйственными обществами общерайонных функций;
- увеличение неналоговых доходов местного бюджета.
Механизм управления обеспечивается ежегодными рассмотрениями итогов деятельности предыдущего года с определением задач на очередной финансовый год.
В собственности муниципального образования Котельничский муниципальный район по состоянию на 01.01.2009 находится 1 пакет акций акционерного общества, 2 доли в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью.

4.2. Земельные участки муниципального образования
Котельничский муниципальный район

По состоянию на 01.01.2009 право муниципальной собственности зарегистрировано на 4 земельных участка общей площадью 6320 кв. м, 71 земельный участок имеет признак муниципальной собственности.
Основной целью управления имуществом в сфере земельных отношений является создание системы управления земельными участками муниципального района и получение неналоговых доходов от использования земельных участков.
Система управления земельными ресурсами предусматривает:
- формирование реестра земельных ресурсов района за счет создания информационной базы по всем категориям земель и землепользователям района;
- формирование задач по управлению земельными ресурсами и методов их достижения, включающих развитие нормативной базы в сфере земельных отношений в соответствии с действующим законодательством;
- формирование неналоговых доходов от использования земельных ресурсов (поступления от аренды земельных участков и от продажи земельных участков).

5. Эффективность управления муниципальным имуществом
муниципального образования Котельничский
муниципальный район

В соответствии с решением районной Думы "О бюджете Котельничского района на 2008 год" МУ "Управление имуществом и земельными ресурсами Котельничского района" является администратором неналоговых платежей по доходам в районный бюджет и бюджеты сельских поселений. Всего по коду администратора 919 в бюджеты района и сельских поселений проведено 6257,6 тыс. рублей; в том числе в бюджет Котельничского района поступило 3921 тыс. руб.
Сумма поступления неналоговых платежей в районный бюджет увеличилась с 2325,0 тыс. руб. в 2005 году до 3921 тыс. руб. в 2008 году, то есть более чем в 1,7 раза.
Фактические поступления в районный бюджет средств от приватизации составили в 2005 году 528 тыс. руб., в 2006 году - 174,5 тыс. руб., в 2007 году - 2210,2 тыс. руб., в 2008 году - 1834,8 тыс. руб. Плановое задание на 2009 год составляет 702,4 тыс. руб., 2010 - 2011 годы - по 702,4 тыс. рублей.
Приватизация муниципального имущества преследует реализацию следующих основных задач:
- привлечение эффективных собственников, то есть инвесторов, заинтересованных в долгосрочном развитии предприятий, расположенных на территории района, расширении производства, создании новых рабочих мест;
- поддержка развития малого и среднего предпринимательства путем приватизации арендуемого имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- извлечение максимального дохода от продажи муниципального имущества.
Решение этих задач обеспечивается за счет предпродажной подготовки муниципального имущества с учетом благоприятной конъюнктуры рынка.
В целом поступления в бюджет от продажи муниципального имущества носят нестабильный характер и во многом зависят от ряда факторов, среди которых - отсутствие высоко ликвидного имущества, подлежащего приватизации.
Уровень поступлений в районный бюджет средств от аренды имущества составил в 2005 году 340 тыс. руб., в 2006 году - 581,7 тыс. руб., в 2007 году - 1028,2 тыс. руб., в 2008 году - 891,9 тыс. руб.
Плановое задание на 2009 год составляет 489 тыс. руб., 2010 - 2011 годы - по 528,12 и 565,09 рублей соответственно.
Планируемые задания по доходам от аренды имущества в районный бюджет могут иметь тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами:
- разграничением муниципального имущества между муниципальным районом и сельскими поселениями;
- дальнейшей приватизацией муниципального имущества.
Уровень доходов районного бюджета от продажи земельных участков носит нестабильный характер: в 2006 году поступления составили 14,7 тыс. руб., в 2007 году - 79,6 тыс. руб., в 2008 году - 73,0 тыс. руб. Администрируемый МУ "Управление имуществом и земельными ресурсами Котельничского района" доход от реализации земельных участков распределился между уровнями бюджетов по нормативу 50% - в бюджет района и 50% - в бюджет сельского поселения. Нестабильность продажи земельных участков связана с отсутствием возможности прогнозировать покупательскую способность землепользователей. Тем не менее за период с 2006 по 2008 гг. прослеживается тенденция увеличения количества площадей продаваемых земельных участков. Так, в 2006 году продано 7 земельных участков общей площадью 3,2 га, в 2007 году - 11 земельных участков общей площадью 7,7 га, в 2008 году продано 10 земельных участков общей площадью 2,8 га.
Данный источник поступлений является непрогнозируемым и доход по нему определяется наличием интереса со стороны землепользователя.
Доходы от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, распределяются между уровнями бюджетов по нормативу 50% в районный бюджет, 50% в бюджеты сельских поселений. В районный бюджет доходы от арендной платы за землю составили в 2005 году 1457 тыс. руб., в 2006 году - 1686 тыс. руб., в 2007 году - 2266,6 тыс. руб. В 2008 году в консолидированный бюджет района поступило 2305,0 тыс. руб., доход от аренды земельных участков распределился между уровнями бюджетов по нормативу 50% в бюджет района и 50% в бюджет сельского поселения, таким образом, в бюджет района зачислено 1152,5 тыс. руб. Плановое задание на 2009 год составляет 1171,8 тыс. руб., 2010 - 2011 годы - по 1171,8 тыс. руб.
В период с 2004 года по 2008 год количество действующих муниципальных районных предприятий сократилось с 9 до 3 предприятий. В районный бюджет муниципальными предприятиями было перечислено части чистой прибыли в 2007 году 12,0 тыс. руб., в 2008 году - 41,8 тыс. руб.

6. Основные направления управления муниципальным имуществом
муниципального образования Котельничский муниципальный
район, способы реализации указанных направлений

+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ №  ¦Основные способы реализации¦     Исполнитель      ¦   Примечание    ¦
¦п/п ¦ направления и планируемые ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦        мероприятия        ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 1. ¦Упорядочение        системы¦Администрация  района,¦В соответствии  с¦
¦    ¦муниципальных      районных¦МУ         "Управление¦законодательством¦
¦    ¦предприятий и учреждений  и¦имуществом           и¦                 ¦
¦    ¦оптимизация      количества¦земельными   ресурсами¦                 ¦
¦    ¦районных      муниципальных¦Котельничского района"¦                 ¦
¦    ¦предприятий и учреждений, а¦                      ¦                 ¦
¦    ¦также структуры имущества  ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 2. ¦Осуществление   мониторинга¦Администрация  района,¦В соответствии  с¦
¦    ¦финансово-хозяйственной    ¦МУ         "Управление¦планом работы    ¦
¦    ¦деятельности       районных¦имуществом           и¦                 ¦
¦    ¦муниципальных предприятий  ¦земельными   ресурсами¦                 ¦
¦    ¦                           ¦Котельничского района"¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 3. ¦Проведение       балансовых¦Администрация  района,¦Ежегодно в апреле¦
¦    ¦комиссий   по   результатам¦МУ         "Управление¦-      мае      в¦
¦    ¦деятельности  муниципальных¦имуществом           и¦соответствии    с¦
¦    ¦районных   предприятий   за¦земельными   ресурсами¦утверждаемыми    ¦
¦    ¦отчетный год               ¦Котельничского района"¦графиками        ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 4. ¦Проведение  по   инициативе¦МУ         "Управление¦В соответствии  с¦
¦    ¦собственника    аудиторских¦имуществом           и¦планом работы    ¦
¦    ¦проверок      муниципальных¦земельными   ресурсами¦                 ¦
¦    ¦районных предприятий       ¦Котельничского        ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦района",  руководители¦                 ¦
¦    ¦                           ¦муниципальных         ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦предприятий           ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 5. ¦Проведение         проверок¦МУ         "Управление¦В соответствии  с¦
¦    ¦эффективности использования¦имуществом           и¦планом работы    ¦
¦    ¦имущества  (недвижимого   и¦земельными   ресурсами¦                 ¦
¦    ¦движимого)   муниципальными¦Котельничского        ¦                 ¦
¦    ¦предприятиями             и¦района", администрация¦                 ¦
¦    ¦учреждениями,    а    также¦района                ¦                 ¦
¦    ¦имущества казны            ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 6. ¦Представление     интересов¦Администрация  района,¦В соответствии  с¦
¦    ¦муниципального   района   в¦МУ         "Управление¦планом работы    ¦
¦    ¦хозяйственных обществах    ¦имуществом           и¦                 ¦
¦    ¦                           ¦земельными   ресурсами¦                 ¦
¦    ¦                           ¦Котельничского района"¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 7. ¦Предоставление    субъектам¦МУ         "Управление¦В соответствии  с¦
¦    ¦малого      и      среднего¦имуществом           и¦законодательством¦
¦    ¦предпринимательства        ¦земельными   ресурсами¦                 ¦
¦    ¦имущества в аренду         ¦Котельничского района"¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 8. ¦Ведение             реестра¦МУ         "Управление¦                 ¦
¦    ¦муниципального    имущества¦имуществом           и¦                 ¦
¦    ¦Котельничского района      ¦земельными   ресурсами¦                 ¦
¦    ¦                           ¦Котельничского района"¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦ 9. ¦Ведение             реестра¦МУ         "Управление¦                 ¦
¦    ¦муниципальных земель       ¦имуществом           и¦                 ¦
¦    ¦                           ¦земельными   ресурсами¦                 ¦
¦    ¦                           ¦Котельничского района"¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+
¦10. ¦Проведение      технической¦МУ         "Управление¦Проводится     по¦
¦    ¦инвентаризации     объектов¦имуществом           и¦объектам         ¦
¦    ¦недвижимого   имущества   и¦земельными   ресурсами¦недвижимого      ¦
¦    ¦регистрации права          ¦Котельничского        ¦имущества,       ¦
¦    ¦                           ¦района",  руководители¦учитываемым     в¦
¦    ¦                           ¦районных муниципальных¦казне  района,  а¦
¦    ¦                           ¦предприятий          и¦также  переданным¦
¦    ¦                           ¦учреждений            ¦в     оперативное¦
¦    ¦                           ¦                      ¦управление       ¦
¦    ¦                           ¦                      ¦муниципальных    ¦
¦    ¦                           ¦                      ¦районных         ¦
¦    ¦                           ¦                      ¦предприятий      ¦
¦    ¦                           ¦                      ¦и учреждений     ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru