Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 8 июня 2009 г. № 8-НП/09

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Ни А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
рассмотрев обращение, поступившее от Управления внутренних дел по Приморскому краю, о включении ООО "Стэлс-ДВ" (ул. Русская, д. 94, г. Владивосток, 690105) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что участник размещения заказа ООО "Стэлс-ДВ" был признан победителем при проведении запроса котировок на поставку офисных стульев ISO на металлическом каркасе и уклонился от заключения государственного контракта на поставку офисных стульев ISO на металлическом каркасе,
в присутствии:
от Управления внутренних дел по Приморскому краю - Токарев А.С. - старший инспектор Управления материально-технического и хозяйственного обеспечения УВД по Приморскому краю;
от ООО "Стэлс-ДВ" - Митькин А.Н. - директор,

установила:

В Приморское УФАС России 29 мая 2009 года поступило обращение Управления внутренних дел по Приморскому краю о включении ООО "Стэлс-ДВ" (ул. Русская, д. 94, г. Владивосток, 690105) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что участник размещения заказа ООО "Стэлс-ДВ" был признан победителем при проведении запроса котировок на поставку офисных стульев ISO на металлическом каркасе и уклонился от заключения государственного контракта на поставку офисных стульев ISO на металлическом каркасе.
Частью 2 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14 мая 2009 г. № 48-К участник запроса котировок ООО "Стэлс-ДВ" признан победителем запроса котировок на поставку офисных стульев ISO на металлическом каркасе.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
28 мая 2009 года в адрес Государственного заказчика - Управления внутренних дел по Приморскому краю поступило письмо от ООО "Стэлс-ДВ", в котором указано, что ООО "Стэлс-ДВ" возвращает государственный контракт на поставку офисных стульев ISO на металлическом каркасе без подписания в связи с невозможностью выполнения данного контракта.
Согласно договору поставки от 14.01.2004 № 2808, поставщиком по предмету запроса котировок (офисных кресел) для ООО "Стэлс-ДВ" является ООО "ДЦ Тайпит".
20 мая 2009 года представитель ООО "ДЦ Тайпит" сообщил ООО "Стэлс-ДВ", что в связи с производственными проблемами срок поставки офисных стульев ISO на металлическом каркасе будет отложен на 60 календарных дней.
Таким образом, участник размещения заказа ООО "Стэлс-ДВ" не мог поставить товар по предмету запроса котировок в установленный государственным контрактом срок, однако он готов был поставить данный товар позже, после того как изготовитель доставит товар согласно договору поставки от 14.01.2004 № 2808.
Кроме того, присутствующий на заседании Комиссии Приморского УФАС России директор ООО "Стэлс-ДВ" Митькин А.Н. пояснил, что ООО "Стэлс-ДВ" постоянно участвует в торгах, запросах котировок, но им ни разу не были допущены такого рода нарушения, а также были своевременно соблюдены все условия исполняемых контрактов. В качестве доказательств были предъявлены документы, благодарственные письма.
Комиссия Приморского УФАС России, принимая во внимание, что участник размещения заказа ООО "Стэлс-ДВ" является субъектом малого предпринимательства, учитывая все положительные характеристики его деятельности, непосредственные участия в благотворительных проектах и оказании помощи малоимущим, а также тот факт, что срок поставки товара по предмету запроса котировок был нарушен изготовителем (поставщиком по данной продукции ООО "ДЦ Тайпит"), Комиссия Приморского УФАС России решила, что включение ООО "Стэлс-ДВ" в реестр недобросовестных поставщиков будет неправомерно.
Руководствуясь статьей 19 Закона и Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. № 292, приказом Приморского УФАС России от 1 сентября 2008 г. № 92 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков Приморского края, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участников размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках", Комиссия Приморского УФАС России

решила:


Сведения, представленные государственным заказчиком - Управлением внутренних дел по Приморскому краю в отношении ООО "Стэлс-ДВ" (ул. Русская, д. 94, г. Владивосток, 690105), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Председатель Комиссии:
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии:
Л.А.СЛЕСАРЕВА
Н.А.ТАРАБЫКИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru